<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Рохат Диджле Кылынч
Рохат Диджле Кылынч
Рохат — писатель, в основном сосредоточенный на киберспортивной сцене League of Legends, и надеющийся на LCS.

13-й сезон LoL внесет изменения в ранговую систему, включая два сброса рангов

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Новые изменения включают в себя дополнительный сброс ранга, два ранговых скина и дополнительные награды за прогресс игроков в течение сезона.


12-й сезон позади, а предсезон 2023 года уже на основных серверах, и Riot только что внесли некоторые интересные изменения в свои ранговые награды. Конечно, эти изменения не повлияют на предыдущий сезон и станут активными с 13-м сезоном. Центральная часть изменений, о которых объявляет руководитель продукта Game Loop Крис «Auberaun» Робертс и гейм-дизайнер Крис «cwal» Уоллес в Riot ’s blog , заключается в том, что ранговые скины доступны всем игрокам. И этих скинов будет два, которые называются Victorious, поскольку Riot делит 13-й сезон на два сплита. У каждого сплита будет свой скин и ранговые награды, а ранг будет сброшен перед его началом.

В текущей системе ранги игроков сбрасываются только между сезонами, и игроки получают награды за свой рейтинговый прогресс в течение этого сезона. Текущее распределение наград:

  • Железо и бронза: значок рейтинга, отделка баннера профиля рейтинга, постоянные вечные Sejuani Series 1.
  • Серебро: значок рейтинга, отделка баннера профиля рейтинга, рамка рейтинга, постоянные вечные Sejuani Series 1.
  • Золото: иконка рейтинга, отделка баннера профиля рейтинга, рамка рейтинга, скин Победоносца, перманентные вечные Sejuani Series 1.
  • Платина+: иконка рейтинга, отделка баннера профиля рейтинга, рамка рейтинга, скин «Победоносец», цветовая схема «Победоносец» (вплоть до своего ранга), постоянные вечные Седжуани 1-й серии.
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
DRX распускают состав победителей чемпионата мира, только BeryL остается в команде на весну 2023 года

В 13-м сезоне ранг будет сброшен в середине года.

С начала января мы начнем 13-й сезон LoL с Сплита 1. Как всегда, он будет сопровождаться сбросом рангов для всех игроков. Точного времени начала Сплита 2 пока нет, но середина сезона обычно означает май или июнь для Лиги.

Два сплита — не единственные изменения в ранговой системе. Riot уже внесли изменения в свою серию рекламных акций, когда удалили промо-акции дивизиона. И теперь они уменьшают количество промо-игр между рангами с пяти возможных игр до трех максимум. Теперь игроки смогут повышать свой рейтинг, выиграв две игры, вместо трех необходимых ранее побед.

Они также удаляют систему подбора игроков, удаляя видимое влияние ранга на ваши матчи. В настоящее время есть два важных фактора, которые LoL учитывает при сопоставлении вас с вашими противниками: ваш LP, который виден, и ваш MMR (рейтинг подбора игроков), который скрыт. Отныне LP будет использоваться только для размещения игроков в ладдере, а подбор игроков будет основываться только на MMR игрока. Это может быть попыткой исправить текущую проблему Smurf Queue, которая очень не нравится сообществу.

Более доступные ранговые награды для игроков с низким рейтингом

С момента появления Victorious Jarvan IV в 2011 году Riot всегда давала игрокам, занимающим золото или выше, скин Victorious за их достижения. Но, по словам Уоллеса, это приводило только к тому, что игроки либо останавливались, когда получали золото, либо это означало, что они не могли вознаграждать игроков уровня серебра и ниже, даже если они сыграли сотни игр. С новой системой ранговый скин можно будет получить двумя способами.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Новое стартовое мероприятие Riot по LoL должно начаться в начале января, заменив All-Star Event

Первый вариант — получить золото, как это требуется в настоящее время. Существенным изменением здесь является то, что как только игрок получает золото один раз, он имеет право на награду в виде скина. Даже если потом понизят. Или игроки в Железе, Бронзе и Серебре могут получить эти скины, играя в игру. Уоллес говорит, что этим игрокам «[придется] сыграть гораздо большее количество игр». Но точной цифры пока не называют.

Помимо всех этих изменений, Riot также добавит систему раздельных очков. Игроки смогут зарабатывать очки, играя в течение сезона, и будут вознаграждены такими вещами, как хекстековые ключи, сундуки и некоторые другие вкусности, которые они могут разблокировать по мере продвижения в каждом сплите.

Чтобы узнать больше новостей о League of Legends, следите за нами на esportsreview.ru .

▰ Другие новости League of Legends

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ