Рохат Диджле Кылынч
Рохат Диджле Кылынч
Рохат — писатель, в основном сосредоточенный на киберспортивной сцене League of Legends, и надеющийся на LCS.

Примечания к патчу 12.23 для LoL: первый патч предсезона 13

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Первый предсезонный патч LoL — масштабный, с многочисленными корректировками чемпионов, изменениями джунглей и ARAM.


Первый патч предсезона 2023 завершен. В патче 12.22 было много изменений, основное внимание в последние три недели уделялось Ненасытной гидре и множеству других предметов для танков. Поэтому очень ожидается, что мы увидим изменения в некоторых из этих элементов. Прежде всего, Ненасытная Гидра теряет почти весь дополнительный Омнивамп, который она дает через свои стаки, что было большим предметом разногласий в сообществе. И хотя большинство предметов для танков, таких как Jak'Sho и Heartsteel, останутся прежними, Sunfire Aegis получит некоторые положительные эффекты.

В патче также есть три масштабных изменения чемпионов (Зери считается Баффом, но он все еще такой же большой). Кассадин изменился на меньшей стороне, изменились только его Q (Нулевая сфера) и E (Импульс Силы). Но даже эти небольшие изменения должны существенно повлиять на его лейнинговую фазу, особенно против противников, которые не полагаются на способности, которые, как правило, являются чемпионами AD, которые противостоят Кассадину. С другой стороны, Мундо увидит изменения во всей своей экипировке. Но они в основном основаны на числах, а не на обновленных навыках или чем-то еще, с целью снижения его урона, чтобы он мог стать неубиваемым танком в поздней игре.

Потом Зери. С момента своего появления в январе Искра Зауна была проклятием существования команды баланса. Какое-то время она возвращалась от слишком сильной к бесполезной. Но после того, как в конце лета она доминировала в профессиональной игре, Riot выпотрошил ее, чтобы она не появлялась на ЧМ-2022. Теперь, с изменениями в патче 12.23, у Зери будет большая скорость передвижения, так как это ее личность, но она пожертвует частью своего урона и дальности ради этого. Riot также наносит физический урон Ultrashock Laser (W), так что она не будет чемпионом смешанного урона.

Когда выйдет патч 12.23 для LoL?

Патч 12.23 выйдет 7 декабря.

Первый регион, в котором появится исправление, — это серверы Океании в 10:00 по восточноевропейскому времени. Остальные серверы последуют их примеру в утренние часы в соответствующих регионах. Вот тайминги для большинства серверов:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5:00 по Гринвичу (EUW)
  • 3:00 по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

Патч LoL 12.23 полные изменения

Баффы чемпиона

Амуму

  • Базовая статистика
    • Прирост здоровья: 89 ⇒ 100
  • Q – Бросок бинта
    • Стоимость маны: 30/35/40/45/50 ⇒ 40/45/50/55/60
  • В – Отчаяние
    • Урон в секунду: 12/16/20/24/28 (+1/1,15/1,3/1,45/1,6% от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 12/16/20/24/28 (+1/1,25/1,5/1,75/ 2% от максимального HP цели)
  • Е – истерика
    • Базовый магический урон: 85/110/135/160/185 (+ 50% силы умений) ⇒ 80/110/140/170/200 (+ 50% силы умений)

Чо'Гат

  • Пассивный — Плотоядный
    • Восстановление маны при убийстве врагов: 3,5–7,75 (в зависимости от уровня) ⇒ 4,7–9,5 (в зависимости от уровня)
  • W – Дикий крик
    • Базовый урон: 75/125/175/225/275 ⇒ 80/135/190/245/300
  • Р - Праздник
    • Перезарядка: 80 секунд ⇒ 80/70/60 секунд.

К'Санте

  • Базовая статистика
    • Базовое восстановление здоровья: 8,5 ⇒ 9,5
    • Прирост здоровья: 104 ⇒ 108.
  • Е – работа ногами
    • [НОВОЕ] Сброс автоатак: E теперь частично сбрасывает автоатаки в базовой форме К'Санте и будет полностью сбрасывать автоатаки в его полной форме.
    • Прощение стены: E скорректирована таким образом, что если К'Санте очень близок к тому, чтобы броситься сквозь стену, он теперь пройдет сквозь стену.

Каин

  • Пассивная способность — Коса Даркина
    • Дополнительный урон Shadow Assassin: 8-30% (в зависимости от уровня) ⇒ 13-40% (в зависимости от уровня)
  • E — шаг тени
    • Лечение при входе в местность: 90/100/110/120/130 (+35% дополнительной силы атаки) ⇒ 90/100/110/120/130 (+45% дополнительной силы атаки).

Мальфит

  • E – Удар по земле
    • Магический урон: 60/95/130/165/200 (+60% силы умений) (+30% брони) ⇒ 70/110/150/190/230 (+60% силы умений) (+40% брони)
    • Стоимость маны: 50/55/60/65/70 ⇒ 50 на всех уровнях

Маокай

  • Пассивный эффект — магия высасывания
    • Лечение: 4-34 (в зависимости от уровня) + (4-10% от максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня)) ⇒ 4-34 (в зависимости от уровня) + (4-12% от максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня))
  • Q — Ежевичный удар
    • Базовый урон: 65/110/155/200/245 (+2/2,25/2,5/2,75/3% от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 70/120/170/220/270 (+2/2,25/2,5/2,75/ 3% от максимального HP цели)
    • Дополнительный урон монстрам: 80/100/120/140/160 ⇒ 120/140/160/180/200.

Сион

  • Базовая статистика
    • Базовая мана: 330 ⇒ 400
    • Прирост маны: 42 ⇒ 52
  • Q – Уничтожающий удар
    • Базовый урон: 30/50/70/90/110 ⇒ 40/60/80/100/120

Там Кенч

  • Пассивный — приобретенный вкус
    • Дополнительный магический урон при попадании и при Q: 8-60 (в зависимости от уровня) (+ 3% от дополнительного здоровья) ⇒ 8-60 (в зависимости от уровня) (+ 3% от дополнительного здоровья) (+ 2% AP за каждые 100 бонусных ед. здоровье)
  • Q — Удар языком
    • Магический урон: 80/130/180/230/280 (+ 90% силы умений) ⇒ 80/130/180/230/280 (+ 100% силы умений)
    • Самолечение: 10/15/20/25/30 (+ 3/3,5/4/4,5/5% недостающего здоровья) ⇒ 10/15/20/25/30 (+5/5,5/6/6,5/7% недостающего здоровья). Здоровье)
  • W — глубинное погружение
    • Магический урон: 100/135/170/205/240 (+ 125% силы умений) ⇒ 100/135/170/205/240 (+ 150% силы умений)
  • Е – толстая кожа
    • Урон, сохраняемый серым здоровьем: 13/21/29/37/45% ⇒ 15/23/31/39/47%
    • Увеличен урон, накапливаемый в серой области здоровья: 40/42,5/45/47,5/50% ⇒ 42/44/46/48/50%
  • R - Поглотить
    • Магический урон: 100/250/400 (+ 15% (+ 5% за 100 ОД) от максимального здоровья цели) ⇒ 100/250/400 (+ 15% (+ 7% за 100 ОД) от максимального здоровья цели)
    • Щит: действует 2,5 секунды после окончания действия Поглощения ⇒ уменьшается на 50 единиц здоровья каждые 0,25 секунды после окончания действия Поглощения, пока не исчезнет.
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
DRX распускают состав победителей чемпионата мира, только BeryL остается в команде на весну 2023 года

Зак

  • Пассивный — деление клеток
    • Исцеление за блок: 4/4,75/5,5/6,25% (в зависимости от ранга R) от максимального запаса здоровья ⇒ 4/5/6/7% (в зависимости от ранга R) от максимального запаса здоровья.
  • Q – Растягивающие удары
    • Перезарядка: 15/13,5/12/10,5/9 секунд ⇒ 14/12,5/11/9,5/8 секунд.
    • Базовый урон: 40/55/70/85/100 (+2,5% от максимального запаса здоровья Зака) ⇒ 40/55/70/85/100 (+4% от максимального запаса здоровья Зака)

Зери

  • Базовая статистика
    • Скорость передвижения: 325 ⇒ 330.
    • Базовая сила атаки: 50 ⇒ 53.
    • Базовая броня: 20 ⇒ 24.
    • Базовое здоровье: 600 ⇒ 630
    • Коэффициент скорости атаки: 0,568 ⇒ 0,625.
    • Прирост HP: 109 ⇒ 115
  • Пассивная — живая батарея
    • Урон от полностью заряженной базовой атаки: 90-200 (в зависимости от уровня) (+90% силы атаки) (+1-15% (в зависимости от уровня) максимального запаса здоровья цели) ⇒ 90-200 (в зависимости от уровня) (+110% силы атаки) (+1-15% целевого максимального HP)
    • Бонус щита Gotta Zip Shield: 10% мультипликативного увеличения скорости передвижения ⇒ 10% скорости передвижения (примечание: это должно ухудшить стек щита с другими источниками скорости передвижения).
    • Продолжительность дополнительной скорости передвижения: 3 секунды ⇒ 2 секунды.
  • Q — Взрывной огонь
    • Диапазон: 825 ⇒ 750
    • Преобразование избыточной скорости атаки в дополнительную силу атаки: 60% ⇒ 70%.
    • Физический урон: 8/11/14/17/20 (+ 100/105/110/115/120% силы атаки) ⇒ 15/18/21/24/27 (+ 104/108/112/116/120% силы силы)
  • W — Ультрашоковый лазер
    • Тип урона: магический ⇒ физический.
    • Физический урон: 20/55/90/125/160 (+100% силы атаки) (+40% силы атаки) ⇒ 20/60/100/140/180 (+130% силы силы) (+25% силы силы)
    • Время применения: время атаки в 2,5 раза ⇒ 0,55–0,3 секунды (в зависимости от скорости атаки).
    • Скорость ракеты: 2200 ⇒ 2500.
    • Время применения луча: 0,75 секунды ⇒ 0,85 секунды.
  • E - искровой выброс
    • Стоимость маны: 80 ⇒ 90/85/80/75/70
    • Перезарядка: 24/22,5/21/19,5/18 секунд ⇒ 22/21/20/19/18 секунд.
    • [НОВОЕ] Lightning Rounds is Magic: в течение 5 секунд после использования E Зери получает Lightning Rounds, а ее Q — Burst Fire наносит дополнительный магический урон первому пораженному противнику.
    • [НОВОЕ] Дополнительный магический урон к первой цели, пораженной молниеносными снарядами: 20/22/24/26/28 (+20% силы атаки) (+12% дополнительной силы атаки). Этот урон увеличивается на 65% в зависимости от шанса критического удара Зери.
    • Падение проникающего урона от молниеносных снарядов после попадания в первую цель: 60/70/80/90/100% ⇒ 80/85/90/95/100%
    • Обзор при скольжении по местности: 850 единиц ⇒ 1500 единиц.
  • R — Удар молнии
    • [УДАЛЕНО] Короткое замыкание: перегруженные атаки Зери больше не наносят 5/10/15 (+15% силы умений) дополнительного магического урона при попадании.
    • Дальность действия Цепной молнии: 450 ⇒ 650.
    • Магический урон при применении: 150/250/350 (+80% силы умений) (+80% дополнительной силы атаки) ⇒ 175/275/375 (+110% силы умений) (+100% дополнительной силы атаки)
    • Керчоу: Если R Зери поражает хотя бы одного вражеского чемпиона, Зери получает 10% скорости передвижения, 30% скорости атаки и возможность серии выстрелов на 5 секунд. Попадание в чемпионов с помощью [Q] или автоматических атак обновляет этот эффект на 1,5 секунды. (Примечание: этот бафф нельзя продлить дольше, чем его первоначальная продолжительность.)
    • Безграничная энергия: удары по вражеским чемпионам дают Зери 1 стак (3 стак для критических ударов) Перегрузки на 1,5 секунды. Зери получает 0,5% к скорости передвижения за каждый заряд Перезаряда, суммируясь бесконечно.

Нерфы чемпионов

Лилия

  • Q — Цветущие удары
    • Магический урон: 35/50/65/80/95 (+40% силы умений) ⇒ 40/50/60/70/80 (+40% силы умений)
    • Истинный урон внешнего края: 35/50/65/80/95 (+40% силы умений) ⇒ 40/50/60/70/80 (+40% силы умений)

Мордекайзер

  • Пассивная способность — Восстание тьмы
    • Максимальный урон против монстров: 180 ⇒ 28–164 (в зависимости от уровня).
    • Пассивный эффект на монстрах: генерирует стек при попадании всех монстров ⇒ генерирует стек при попадании по большим монстрам.

Шивана

  • E – Огненное дыхание
    • Усиленные автоатаки против отмеченных врагов: 3,5% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 3% от максимального запаса здоровья цели.

Синдра

  • W — сила воли
    • Дополнительный урон превосходного улучшения: 15% (+1,5% за каждые 100 умений) ⇒ 12% (2% за каждые 100 умений).
  • E – Рассеять слабых
    • Перезарядка: 15 секунд ⇒ 17 секунд.
    • Магический урон: 75/115/155/195/235 (+55% силы умений) ⇒ 75/115/155/195/235 (+45% силы умений)
  • Исправление ошибок
    • Перезарядка: исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение [Q] могло сбрасывать ее перезарядку.

Трандл

  • Базовая статистика
    • Базовая скорость атаки: 0,67 ⇒ 0,60.
  • R - Подчинить
    • Урон зависит от максимального здоровья цели: 20/27,5/35% (+2% за каждые 100 умений) ⇒ 20/25/30% (+2% за каждые 100 умений).

Юми

  • Пассивный — боп-н-блок
    • Перезарядка: 14–6 секунд (в зависимости от уровня) ⇒ 18–6 секунд (в зависимости от уровня).
  • R - Последняя глава
    • Продолжительность обездвиживания: 1,75 секунды ⇒ 1,25 секунды.
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
100 Thieves объявляют о своем составе LCS 2023 года: Бьергсен присоединяется, Doublelift уходит на пенсию

Изменения чемпиона

Доктор Мундо

  • Базовая статистика
    • Базовое сопротивление магии: 32 ⇒ 29.
    • Прирост сопротивления магии: 2,05 ⇒ 2,3
    • Базовая скорость атаки: 0,72 ⇒ 0,67.
    • Прирост силы атаки: 3,5 ⇒ 2,5
  • Пассивный — идет, куда хочет
    • Потеря здоровья канистры: 7% от текущего здоровья ⇒ 3% от текущего здоровья.
    • Каннистерное лечение: 8% от максимального запаса здоровья ⇒ 4% от максимального запаса здоровья.
    • Максимальное восстановление здоровья за 5 секунд: 0,8-1,6% (линейная прогрессия) ⇒ 0,4-2,5% (нелинейная прогрессия, равно на уровне 11)
  • Q – Зараженная костяная пила
    • Стоимость здоровья: 50 ⇒ 60.
  • W — сердцебиение
    • Стоимость здоровья: 5% от текущего здоровья ⇒ 8% от текущего здоровья.
    • Серое здоровье восстанавливается после того, как он не получает урона: 0% ⇒ 50%.
    • Урон сохраняется в виде серого здоровья: 25/30/35/40/45% ⇒ 80-95% в зависимости от уровня в первые 0,75 секунды, затем 25% после.
    • Продолжительность: 4 секунды ⇒ 3 секунды.
  • E – тупая травма
    • Пассивный бонус AD: 15/20/15/30/35 (+ 25/30/35/40/45 в зависимости от недостающего здоровья) ⇒ 2,5/3/3,5/4/4,5% от максимального запаса здоровья.
    • Стоимость здоровья: 10/20/30/40/50 ⇒ 20/30/40/50/60.
    • Перезарядка: 8/7,5/7/6,5/6 секунд ⇒ 9/8,25/7,5/6,75/6 секунд.
    • Дополнительный урон монстрам: 200% ⇒ 150%.
  • R – Максимальная дозировка
    • Получение недостающего здоровья от максимального запаса здоровья: 8/11,5/15% ⇒ 15/20/25%
    • [НОВОЕ] Мега Мундо Исцеляет: на 3-м уровне лечебные эффекты Мундо [R] увеличиваются на дополнительные 5% за каждого ближайшего вражеского чемпиона.
    • [УДАЛЕНО] Mundo Mad: R больше не дает бонусной рекламы.

Кассадин

  • Q — Нулевая сфера
    • Прочность щита: 60/90/120/150/180 (+ 40% силы умений) ⇒ 80/110/140/170/200 (+ 30% силы умений).
    • Скорость появления щита: Щит предоставляется, когда снаряд [Q] покидает руку Кассадина ⇒ Щит предоставляется, когда используется [Q].
  • E - Импульс силы
    • Перезарядка: 5 секунд ⇒ 21/19/17/15/13 секунд.
    • [УДАЛЕНО] Stacks Be Gone: для применения этого заклинания больше не требуется определенное количество стеков.
    • [НОВОЕ] Пошлите свою энергию: союзные и вражеские заклинания, применяемые рядом с Кассадином, сокращают время восстановления [E] на 1 секунду.

Изменения предметов

Ненасытная гидра

  • Урон от разбрызгивания по области: 60% AD для чемпионов ближнего боя / 30% AD для чемпионов дальнего боя ⇒ 50% AD для чемпионов ближнего боя / 25% AD для чемпионов дальнего боя.
  • [УДАЛЕНО] Омнивамп из стеков: 4% ⇒ удалено.

Эгида солнечного огня

  • Стоимость объединения: 1000 ⇒ 900
  • Общая стоимость: 2800 ⇒ 2700
  • Здоровье: 400 ⇒ 500

Mosstomper (предмет для джунглей)

  • Длительность усиления стойкости: 3 секунды ⇒ 1,5 секунды.
  • Тип стойкости: Предмет (добавка к стойкости предмета) ⇒ Чемпион (умножается на стойкость предмета).

Изменения джунглей

Спутники джунглей

  • Сила атаки компаньона: 20 (+ 15% силы атаки) (+ 10% силы атаки) (+ 4% дополнительного здоровья) ⇒ 16 (+ 15% силы атаки) (+ 10% силы атаки) (+ 3% дополнительного здоровья) (+ 10% силы) Броня) (+ 10% бонус сопротивления магии)
  • [НОВОЕ] Большим спутникам нужно больше угощений: после первой эволюции спутники в джунглях будут потреблять 2 бонусных угощения при убийстве больших монстров и получать соответствующие преимущества.
  • Бонусное золото: 50 золотых ⇒ 35 золотых.
  • [УДАЛЕНО] Эпические монстры жуткие: 20% дополнительного урона, наносимого компаньонами, больше не действует на эпических монстров.

Лагеря в джунглях

  • Дальность атаки Громпа: 175 ⇒ 150
  • Дальность атаки багрового ящера: 300 ⇒ 200
  • Диапазон Leashing: центры диапазонов Leash были смещены от места появления лагеря, что дает больше места для чемпионов, чтобы двигаться и кайтить
  • Множитель опыта в лагере в джунглях: 1/1/1,025/1,075/1,15/1,15/1,25/1,25/1,35 (уровни 1–9) ⇒ 1/1/1,025/1,075/1,2/1,2/1,3/1,3/1,45 (уровни 1). -9)

Обновления ARAM в патче 12.23

Морозные врата

  • [НОВОЕ] Ледяные врата: Ледяные врата будут присутствовать с самого начала игры и будут телепортировать вас прямо из вашего Нексуса во внешнюю башню. Как только ваша первая башня будет разрушена, Ледяные врата соединится с башней-ингибитором вашей команды, где они останутся до конца игры.

Падающие башни

  • [НОВОЕ] Обломки башни: когда внешние башни разрушаются, они рушатся и оставляют после себя кучу обломков, которые будут рассматриваться как новый ландшафт.

Изменения кисти

  • [НОВОЕ] Чистка: теперь в средней нижней части моста есть одна новая кисть. Щетки между внешней и ингибиторной турелями также увеличились в размерах.

Ремонт моста

  • [НОВОЕ] В ремонте: щели на нижней стороне моста заполнены и теперь по ним можно пройти.

Обновления Battle Boost QoL

  • [НОВОЕ] Не так быстро: игроки больше не смогут активировать боевые усиления в течение последних 10 секунд после выбора чемпиона.
  • [НОВОЕ] Добро пожаловать: теперь союзники смогут узнать, кто из игроков подарил их команде боевое усиление.

Видимость сундуков ранга S

  • [НОВОЕ] Овладейте ими всеми! Игроки теперь смогут увидеть, за каких чемпионов они еще не получили сундуки S-ранга в выборе чемпиона ARAM.

Нерфы предметов

сталь сердца 

  • Максимальное получаемое здоровье: 10% от нанесенного урона ⇒ 5% от нанесенного урона.

▰ Другие новости League of Legends

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ