Рохат Диджле Кылынч
Рохат Диджле Кылынч
Рохат — писатель, в основном сосредоточенный на киберспортивной сцене League of Legends, и надеющийся на LCS.

Примечания к патчу 12.22 для LoL: все, что вам нужно знать о предсезонке 2023 года

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Предсезонный сезон League of Legends 2023 уже здесь с целой кучей изменений.


Рейтинговый подъем почти завершен, так как мы приближаемся к концу 2022 года. Как всегда, предсезонка начнется немного раньше, чем конец года, чтобы у игроков была возможность привыкнуть к новым изменениям. И их очень много от обновления систем связи до вездесущих изменений джунглей нового сезона.

0:00 / 0:00
7 секунд...

Но помимо корректировок игровой механики, в предсезонный патч включено множество качественных изменений. К ним относятся предлагаемые повышения уровня способностей, которые позволяют игрокам понять, на какую способность они должны поставить очко. Или изменения в опыте и золоте на одиночных дорожках, направленные на помощь в основном игрокам верхней линии.

  • Изменения золота на средней линии: все миньоны, появившиеся на средней линии, теперь будут стоить на 1 меньше золота до 14 минут после последнего удара (ранее только миньоны с пушками стоили меньше золота, но стоили на 10 золота меньше).
  • Опыт миньонов: миньоны теперь дают на 2,15% больше опыта одиночным чемпионам. Опыт миньонов, разделенный между несколькими чемпионами, не изменился.

Химтек Дрейк вернулся

Первое изменение в списке — возвращение страшного Chemtech Drake. Когда он был удален из игры из-за жалоб как обычных, так и профессиональных игроков, команда разработчиков заявила, что планирует вернуть его с менее разочаровывающей механикой.

  • Химтек Дрейк: Когда здоровье Химтеха Дрейка ниже половины, он получает 33% сопротивления урону и наносит на 50% больше урона. Этот дракон будет наносить 100% общей силы атаки + 4% здоровья цели в виде физического урона при каждой атаке.
  • Химтек-бафф: Когда ваша команда убивает химтех-дракона, они получают суммирующийся бафф, который дает 5% стойкости и 5% силы исцеления и защиты.
  • Chemtech Soul: получив Chemtech Soul, игроки получат бафф, который дает им 10% сопротивления урону и на 10% больше урона при уровне здоровья ниже 50%.

Конечно, у каждого Soul Drake есть уникальные эффекты Rift, которые сопровождают его. Ранее Chemtech Soul создавал вокруг карты зоны камуфляжа, что было большой частью его непопулярности. Новый Rift должен быть более принят сообществом.

  • Stim Fruits: Honeyfruits превратятся в Stim Fruits и обеспечат обычное исцеление плюс дополнительный щит в дополнение к тому, что они больше не будут замедлять чемпионов, которые их потребляют.
  • Blast Cones: Blast Cones теперь будут взрывать юнитов в радиусе действия в два раза дальше, когда они взрываются.
  • Цветение огненного света: цветение Скрайера изменится на цветение огненного света, которое откроет небольшую область вокруг растения, когда оно сломано, в дополнение к обычному конусу в противоположном направлении, из которого оно было сломано. Отмеченные союзники также на короткое время увеличат скорость передвижения в этом направлении, а обнаруженные вражеские тотемы будут уменьшены до 1 здоровья.

Новые изменения в джунглях и питомцы-компаньоны

Изменения в механике лагеря

  • [НОВОЕ] Метка смерти: когда умирает большой монстр, все маленькие монстры в его лагере будут отмечены смертью. После 10 секунд отсутствия в бою с чемпионом монстры, отмеченные меткой смерти, умрут.
  • [НОВОЕ] Сила зачистки на своей стороне: лесники теперь наносят на 20% больше урона от ненастоящих источников урона монстрам на своей стороне джунглей. Этот увеличенный урон не будет применяться при вторжении и нанесении урона вражеским лагерям.
  • [НОВОЕ] Прощальные дары: все большие монстры теперь будут восстанавливать [27+3/уровень (увеличение до 2,25x в зависимости от недостающего здоровья) здоровья и 15+2/уровень (увеличение до 2,25x в зависимости от недостающей маны) маны при убийстве, если у вас есть компаньон в джунглях. Это восстановление здоровья/маны примет форму снаряда, который будет выпущен в сторону чемпиона, добившего монстра с задержкой в ​​0,3 секунды.

Золото лагеря и изменения опыта

  • Опыт миньона на линии: Лесники будут получать только 75% опыта от миньонов на линии перед их первой эволюцией питомца, если только лесник не отстает от среднего игрового уровня.
  • Золото больших монстров: все золото больших монстров, выдаваемое не лесникам, было уменьшено на 15 золотых.
  • Опыт больших монстров для не-джанглеров: Весь опыт больших монстров, даваемый не-джанглерам, был уменьшен на 15 опыта, за исключением Древнего круга, который был уменьшен на 12 опыта.
  • Большой опыт монстров для лесников: все большие монстры теперь дают дополнительные 15 опыта, если у вас есть компаньон в джунглях.

Синий Страж

  • Здоровье: 1850 ⇒ 2300
  • Сила атаки: 78 ⇒ 66.
  • [НОВОЕ] Урон при попадании: Синий страж теперь наносит 5% от текущего здоровья цели при попадании.

Громп

  • Здоровье: 1650 ⇒ 2200
  • Сила атаки: 74 ⇒ 70.
  • Дальность атаки: 200 ⇒ 175
  • [НОВОЕ] Урон при попадании: Громп теперь наносит 5% от текущего здоровья цели при попадании.
  • [УДАЛЕНО] Прощальный дар: Громп больше не лечит убившего его чемпиона после смерти.

Круги

  • Здоровье Древнего Круга: 1050 ⇒ 1350
  • Урон от атаки Древнего Круга: 74 ⇒ 57.
  • [НОВОЕ] Урон при попадании: Древний круг теперь наносит 3% от текущего здоровья цели при попадании.
  • Здоровье Круга: 500 ⇒ 650.
  • Древний круг и анимация смерти круга/Время появления меньшего круга: 1,3 секунды ⇒ 1 секунда.
  • [УДАЛЕНО] Keeping It Together: Ancient Krug больше не порождает 2 Krug при убийстве, а вместо этого порождает 4 мини Krug.
  • [НОВОЕ] 1 = 2: Ancient Krug теперь считается за 2 CS (Примечание: лагерь Krugs в целом по-прежнему будет считаться за 4 CS)
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Новое стартовое мероприятие Riot по LoL должно начаться в начале января, заменив All-Star Event

Мрачные волки

  • Здоровье великого мрачного волка: 1200 ⇒ 1600.
  • Сила атаки великого мрачного волка: 35 ⇒ 30.
  • [НОВОЕ] Урон при попадании: Великий Мрачный Волк теперь наносит 3% от текущего здоровья цели при попадании.
  • Здоровье Мрачных волков: 480 ⇒ 630.

Хищники

  • Здоровье багрового ящера: 800 ⇒ 1100
  • Урон от атаки багрового ящера: 20 ⇒ 17.
  • [НОВОЕ] Урон при попадании: Багровый ящер теперь наносит 3% от текущего здоровья цели при попадании.
  • Здоровье ящера: 425 ⇒ 500
  • Сила атаки ящера: 10 ⇒ 7

Красный шиповник

  • Сила атаки: 78 ⇒ 66.
  • Здоровье: 1850 ⇒ 2300
  • [НОВОЕ] Урон при попадании: красный шиповник теперь наносит 5% от текущего здоровья цели при попадании.

Вестник Разлома

  • Опыт, получаемый чемпионами в пределах 600 единиц: 200 ⇒ 300.
  • Заряд первого порожденного Вестника Бездны: 2000 ⇒ 1500 (Примечание: фактически наносимый урон будет выше этого значения)

Разломный бегун

  • Время появления: 3:15 ⇒ 3:30.
  • Здоровье на уровне 1: 1050 ⇒ 1550.
  • [УДАЛЕНО] See Ya Shield: Rift Scuttler больше не имеет щита.

Улучшенная связь и пинг-колесо

13 сезон пинг колесо

Расширенное тактическое колесо

  • Возврат пингов (по часовой стрелке)
    • Отступление (ранее Опасность)
    • На моем пути
    • Помоги мне
    • Враг отсутствует
  • Новые пинги (по часовой стрелке)
    • Толкать
    • Все в
    • Держать
    • Приманка

Колесо обзора

  • Зрение очищено
  • Вражеское видение
  • Нужно видение
  • Дополнительная функция: пинг Need Vision будет оставлять небольшой постоянный индикатор в течение минуты или до тех пор, пока поблизости не будет размещен оберег. В любой момент времени у вас может быть активен только один из этих индикаторов. Повторный пинг заменит предыдущий.

Другие пинги

  • Возврат пингов: осторожность
  • Пингование цели теперь вызывает голосование в стиле капитуляции.

Новые и обновленные предметы

Джак'Шо, изменчивый

  • Стоимость золота: 3000
  • Здоровье: 400
  • Броня: 30
  • Сопротивление магии: 30
  • Способность Ускорение: 20
  • Путь сборки: Aegis of the Legion + Kindlegem + Ruby Crystal
  • Пассивно — Устойчивость рожденных в пустоте: за каждую секунду в бою чемпионов вы получаете стек, дающий 2 брони и MR, до 8 макс. При максимальном количестве стеков становится усиленным, мгновенно истощая врагов вокруг вас на 3% от вашего максимального здоровья (уменьшается до 30% против миньонов и монстров) и увеличивает ваши сопротивления на 10% до конца боя.
  • Эпохальный пассив: все остальные легендарные предметы получают 5 единиц брони и 5 единиц сопротивления магии.

Невысказанный паразит

  • Это модернизированная Орном версия Джак'Шо, Превращенца.
  • Здоровье: 550
  • Броня: 40
  • Сопротивление магии: 40
  • Ускорение способностей: 25
  • Пассив — Устойчивость к пустоте: Пассив идентичен базовой версии.

Сияющая добродетель

  • Стоимость золота: 3000
  • Здоровье: 400
  • Броня: 30
  • Сопротивление магии: 30
  • Способность Ускорение: 20
  • Путь сборки: Aegis of the Legion + Kindlegem + Ruby Crystal
  • Пассивная способность — «Путеводный свет»: при использовании ультимейта вы трансцендируете, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 10% на 9 секунд. Во время Трансцендирования вы и ваши союзники в радиусе 1200 единиц получаете 15 не ультимативных способностей к скорости и лечите на 1% от вашего максимального здоровья каждые 3 секунды, что увеличивается до 100% в зависимости от недостающего здоровья этого чемпиона. 60-секундный кулдаун.
  • Эпохальный пассив: Увеличивает здоровье всех остальных легендарных предметов на 100 ед.

Первобытный рассвет

  • Это улучшенная Орном версия Radiant Virtue.
  • Здоровье: 550
  • Броня: 40
  • Сопротивление магии: 40
  • Ускорение способностей: 25
  • Пассив — Guiding Light: Пассив идентичен базовой версии.

сталь сердца

  • Стоимость золота: 3200
  • Здоровье: 800
  • Восстановление здоровья: 200%
  • Способность Ускорение: 20
  • Путь сборки: Kindlegem + Crystalline Bracer + Giant's Belt
  • Пассивная способность — Колоссальное потребление: Зарядите мощную атаку против чемпиона в течение 3 секунд, находясь в пределах 700 от него. Заряженная атака наносит 125 +6% от вашего максимального здоровья в качестве дополнительного физического урона и дает вам 10% от этого количества в качестве постоянного максимального здоровья. Время восстановления 30 секунд на цель.
  • Эпохальный пассив: дает всем другим легендарным предметам 1% дополнительного здоровья и 6% размера чемпиона.

Левиафан

  • Это улучшенная Орном версия Heartsteel. 
  • Здоровье: 1050
  • Восстановление здоровья: 300%
  • Ускорение способностей: 25
  • Пассив - Колоссальное потребление: Пассив идентичен базовой версии.

Рукавицы ледяного огня (ранее Рукавицы ледяного огня)

  • Стоимость золота: 2800 ⇒ 3000
  • Здоровье: 450 ⇒ 400
  • Броня: 25 ⇒ 50.
  • Сопротивление магии: 25 ⇒ 0
  • Ускорение способностей: 20 (без изменений)
  • Способ сборки: Пепел Бами + Нуль-магическая мантия + Тканевый доспех ⇒ Блеск + Зажигательный камень + Кольчужный жилет.
  • Пассивная способность — Spellblade: после использования способности ваша следующая атака усиливается дополнительным физическим уроном, равным 100% базового AD, и создает ледяное поле на 2,5 секунды. Враги, которые движутся по полю, замедляются на 15% + 0,004% дополнительного здоровья (уменьшено вдвое для пользователей дальнего боя). Ваша основная цель калечится, применяя к ней 100% более сильное замедление и уменьшая их урон против вас на 10% на 2,5 секунды. 1,5 секунды перезарядки.
  • Эпохальный пассив: дает всем другим легендарным предметам 50 единиц здоровья, 5% стойкости и 5% сопротивления замедлению.

Ледяной кулак

  • Здоровье: 550
  • Броня: 70
  • Ускорение способностей: 25
  • Пассив — Spellblade: Пассив идентичен базовой версии.

Жезл веков

  • Стоимость золота: 3200
  • Сила способности: 60
  • Здоровье: 300
  • Мана: 400
  • Путь сборки: Катализатор Эонов + Взрывной жезл + Усиливающий фолиант
  • Пассивно: этот предмет получает 20 здоровья, 20 маны и 4 силы умений каждую минуту, до 10 раз, максимум 200 здоровья, 200 маны и 40 силы умений. При достижении максимального количества стеков вы получаете уровень, и все эффекты Вечности усиливаются на 50%. (Примечание: это не повысит максимальный уровень до 18)
  • Уникальный пассивный эффект — вечность: восстанавливает ману, равную 8% от предварительно смягченного урона, полученного от чемпионов, и здоровье, равное 20% затраченной маны, до 15 ед. здоровья за применение. Переключаемые способности могут исцелять не более 15 ед. в секунду. За каждые 250 ед. здоровья или маны, восстановленные таким образом, скорость передвижения снижается на 25% на 2 секунды.
  • Эпохальный пассив: Увеличивает скорость всех остальных легендарных предметов на 5.
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
100 Thieves объявляют о своем составе LCS 2023 года: Бьергсен присоединяется, Doublelift уходит на пенсию

Бесконечная конвергенция

  • Это обновленная Орном версия Rod of Ages.
  • Сила способности: 80
  • Здоровье: 450
  • Мана: 550
  • Пассив/Уникальный пассив – Вечность: пассивы идентичны базовой версии.

Катализатор Эонов

  • Стоимость золота: 1100
  • Здоровье: 225
  • Мана: 300
  • Путь сборки: рубиновый кристалл + сапфировый кристалл
  • Уникальный пассивный эффект — вечность: восстанавливает ману, равную 8% от предварительно смягченного урона, полученного от чемпионов, и здоровье, равное 20% затраченной маны, до 15 ед. здоровья за применение. Переключаемые способности могут исцелять не более 15 ед. в секунду.

Маска Бездны

  • Стоимость золота: 2700 ⇒ 3000
  • Здоровье: 450 ⇒ 500
  • Мана: 0 ⇒ 300
  • Сопротивление магии: 35 ⇒ 40.
  • Ускорение способностей: 10 (без изменений)
  • Путь сборки: Воспламеняющий камень + Капюшон Призрака ⇒ Катализатор Эонов + Капюшон Призрака.
  • [НОВОЕ] Пассив — Вечность: Восстанавливает ману, равную 8% от предварительно смягченного урона, полученного от чемпионов, и здоровье, равное 20% затраченной маны, до 15 ед. здоровья за применение. Переключаемые способности могут исцелять не более 15 ед. в секунду.
  • Пассивно — Unmake: проклинает ближайших вражеских чемпионов, снижая их сопротивление магии на 5 + 1,2% дополнительного здоровья (максимум 25). Получите 9 ед. сопротивления магии за каждого проклятого врага.

Знамение Рандуина

  • Стоимость золота: 2700 ⇒ 3000
  • Здоровье: 250 ⇒ 400
  • Броня: 90 ⇒ 60.
  • Скорость способности: 10 ⇒ 0.
  • Путь сборки: Кольчуга Стража + Тканевый доспех + Рубиновый кристалл ⇒ Кольчуга Стража + Пояс великана.
  • [НОВОЕ] Активно — Смирение: ненадолго замедляет ближайших врагов на 55% на 2 секунды (перезарядка — 60 секунд).
  • [НОВОЕ] Пассив — Сопротивление критическим ударам: критические удары наносят вам на 20% меньше урона.
  • Пассивный эффект — Rock Solid: уменьшает входящий урон от атак до 5 + 0,35%, максимальное значение — 40% урона от атаки.

Эгида солнечного огня

  • Уровень предмета: эпохальный ⇒ легендарный.
  • Стоимость золота: 3200 ⇒ 2800
  • Здоровье: 450 ⇒ 400
  • Броня: 35 ⇒ 50.
  • Сопротивление магии: 35 ⇒ 0
  • Ускорение способностей: 20 ⇒ 0.
  • Путь сборки: Пепел Бами + Эгида Легиона ⇒ Пепел Бами + Кольчуга.
  • [УДАЛЕНО] Уникальный пассивный эффект — Flametouch: Flametouch удален.
  • Пассивная способность — Жертвенный огонь: урон от Жертвенного огня больше не увеличивается на 150% против монстров.

Турбо Чемтанк

  • Уровень предмета: эпохальный ⇒ легендарный.
  • Стоимость золота: 3200 ⇒ 2800
  • Здоровье: 450 ⇒ 500
  • Сопротивление магии: 25 ⇒ 50.
  • Броня: 25 ⇒ 0
  • Скорость способности: 20 ⇒ 10.
  • Путь сборки: пепел Бами + тканевый доспех + нулевая магическая мантия ⇒ зажигательный самоцвет + плащ негатрона + рубиновый кристалл.
  • [Удалено] Пассив — Заправка: пассивный эффект Заправка удален.

Эгида Легиона

  • Стоимость золота: 1400 ⇒ 1200

Ненасытная гидра

  • Сила атаки: 70 ⇒ 65.
  • Уникальный пассивный эффект — Рассекающий удар: 60-12% от общей силы атаки (в зависимости от расстояния) ⇒ 60% от общей силы атаки для чемпионов ближнего боя и 30% от общей силы атаки для чемпионов дальнего боя для всех врагов вокруг них.
  • [НОВОЕ] Уникальный пассивный эффект — Плотоядность: дает 0,6 AD и 0,1% Omnivamp при убийстве миньонов, удвоенное для чемпионов, больших/эпических монстров и осадных миньонов. Складывается до 24 AD и 4% Omnivamp. Потеряйте половину этих стеков при смерти.

Тиамат

  • Уникальный пассивный эффект — Рассекающий удар: 60–12 % общей силы атаки (в зависимости от расстояния) ⇒ 50 % общей силы атаки чемпионов ближнего боя и 25 % общей силы атаки чемпионов дальнего боя по отношению ко всем врагам вокруг них.

Копье Сёдзина

  • Стоимость золота: 3400
  • Урон от атаки: 65
  • Здоровье: 300
  • Способность Ускорение: 20
  • Уникальный пассивный эффект — Dragonforce: не ультимативные заклинания получают дополнительное [8 (+8% от базового AD) ускорение способности для чемпионов ближнего боя | 6 (+6% от базового AD) Ускорение умений для чемпионов дальнего боя], уменьшено до [4 (+4% от базового AD) Ускорение умений для чемпионов ближнего боя | 3 (+3% от базового AD) Ускорение способностей для дальнего боя] для заклинаний с обездвиживающими эффектами
  • Уникальный пассивный эффект — Требование: получите до [15% ближнего боя | 10% дальнего боя] скорость передвижения, основанная на вашем % отсутствующего здоровья (максимум, когда здоровье ниже 33%).
  • Путь сборки: BF Sword + Kindlegem + Warhammer Колфилда

Бафф чемпиона и корректировки

Чо'Гат

  • Р - Праздник
    • Урон по не-чемпионам: 1000 (+50% силы умений) (+10% доп. здоровья) ⇒ 1200 (+50% силы умений) (+10% доп. здоровья)

Лилия

  • Базовая статистика
    • Атаки: дальний бой ⇒ рукопашный.
    • Базовое здоровье: 625 ⇒ 605.
    • Прирост здоровья: 104 ⇒ 105
  • Пассивный эффект — Нагруженная грезами ветвь
    • Лечение против чемпионов: 10,5–124,5 (в зависимости от уровня) (+18% силы умений) (Примечание: линейное масштабирование) ⇒ 6–120 (в зависимости от уровня) (+18% силы умений) (Примечание: теперь используется множитель роста характеристик)

Нуну и Виллумп

  • Q - потреблять
    • Истинный урон не-чемпионам: 340/500/660/820/980 ⇒ 400/600/800/100/1200.

Ракан

  • Базовая статистика
    • Атаки: дальний бой ⇒ рукопашный.

Когда начнется предсезон LoL 2023?

Предсезон 2023 года начнется с патча LoL 12.22, который выйдет 16 ноября.

Первый регион, в котором появится исправление, — это серверы Океании в 10:00 по восточноевропейскому времени. Остальные серверы последуют их примеру в утренние часы в соответствующих регионах. Вот тайминги для большинства серверов:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5:00 по Гринвичу (EUW)
  • 3:00 по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

Изображение предоставлено Riot Games.

▰ Другие новости League of Legends

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ