Twitch теряет еще одного крупного стримера, поскольку LilyPichu заключает эксклюзивную сделку с YouTube.
Давняя монополия Twitch в отношении потокового вещания постепенно подходит к концу, и все больше и больше крупных авторов переходят на свои конкурирующие платформы. Конечно, это не первый случай для них, так как им приходилось конкурировать с такими компаниями, как Facebook и Mixer, но ни одна из этих компаний не была так хорошо зарекомендовала себя, как YouTube, когда дело доходит до работы с создателями.
Сегодня стримерша Лили Ки, более известная как LilyPichu, поделилась в своем Твиттере видео-анонсом о своем будущем, которое продолжится на YouTube. На прошлой неделе или около того она уже писала в Твиттере о предстоящем решении, но с недавним видео о ее « 10 годах на Twitch » большинство людей думали, что она действительно останется. В 2022 году Лили транслировала около 500 часов в среднем на 5,7 тыс. зрителей, достигнув пика в 20 тыс. У большинства стримеров, перешедших на YouTube, наблюдался некоторый скачок в их первоначальных цифрах, но мы увидим, как пройдет ее первая трансляция завтра, 8 июня. Подробности ее сделки с YouTube не разглашаются.
♥️ новая глава pic.twitter.com/Rlsn2RdzCU
— лилия 🌸 команда удобная!!! (@LilyPichu) 7 июля 2022 г.
LilyPichu далеко не первая стримерша, совершившая прыжок. Только в 2022 году мы увидели, как такие крупные создатели, как Valkyrae, DrLupo, TimTheTatman, Ludwig и совсем недавно Sykkuno, перешли на YouTube. Хотя у большинства этих стримеров аудитория больше, чем у Лили, есть вероятность, что это может оказаться более значительным преимуществом для YouTube. Лили является участницей OfflineTV, одной из крупнейших групп создателей Twitch в настоящее время. OfflineTV включает в себя несколько других крупных стримеров, таких как Pokimane и DisguisedToast.
Несмотря на то, что они не заявили, что это будет их стратегией, привлечение этих создателей на свою платформу в качестве группы было бы большой победой YouTube в их гонке против Twitch. Большее количество связанных друг с другом стримеров может помочь YouTube создать ощущение общности, которое уже существует на Twitch, конечно, если они этого хотят.