Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Прокачка в Final Fantasy XIV

Рекламный арт из Final Fantasy FFXIV от Square Enix, показывающий различные расы и прокачку профессий на землях Эорзеи.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Хотите сыграть карманным целителем? Может быть, некоторые из других DPS выглядят очень весело. Или вы действительно хотели бы попробовать другой вкус Tank?


Здесь, в esportsreview.ru, мы рассмотрим некоторые из лучших способов достичь уровня 90.

Но до этого!

Должны ли вы по-прежнему быть на своем первом задании или переключиться на другое, продираясь сквозь историю? Вам не нужно беспокоиться о прокачке от 1 до 90, используя только основной сценарий квеста (MSQ), который предназначен для вашей первой работы. Особенно со всеми баффами и скорректированным приростом очков опыта (EXP), это не должно быть проблемой. Если только вы не планируете играть в догонялки.

Зачем вообще повышать уровень другой работы?

Исходя из других MMORPG, некоторые из вас могут задать этот вопрос. И, честно говоря, в основном потому, что вам так хочется. Игра не заставит вас выполнять несколько заданий, вполне разумно придерживаться только одного. Но никогда не помешает расширить кругозор. Или, по крайней мере, попробуйте поиграть в другие типы заданий. Танку или целителю часто бывает полезно знать, с чем приходится иметь дело другим профессиям, чтобы скорректировать свой игровой процесс.

Подземелья и служебная рулетка

Это, безусловно, лучший способ повысить уровень новой работы. Он не только поможет вам освоиться с его внутренним устройством, но и опробовать все новые блестящие способности. Вы сможете войти в первое подземелье на уровне 16. После этого вы можете просто использовать Duty Finder, чтобы войти в подземелье самого высокого доступного уровня. Это, конечно, займет немного больше времени для DPS, в зависимости от времени, которое вы играете. Также ваш центр обработки данных. Если вы займетесь Левами и побочными квестами во время ожидания, это все равно превзойдет многие другие методы. Это также будет намного быстрее, если вы сможете собрать группу Света вместе, чтобы прокачать уровень.

Тогда есть Duty Roulette. Прокачка на уровне 16, испытания, рейды альянса, основной сценарий, подземелья 50, 60, 70 и 80 на уровне 50 и обычные рейды на уровне 60. При этом прокачка, рейды альянса и рулетка основного сценария являются сильными ударами. Main Scenario Roulette забросит вас в одно из двух длинных подземелий с непропускаемыми роликами из конца A Realm Reborn. Но за 30-50-минутное вложение времени вы получите большой спутник опыта.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

ffxiv паб патч 3.1 58

Дворец Мертвых и Небеса на высоте

Затем идут Глубокие Подземелья. Веселые, случайно сгенерированные подземелья, предназначенные для гриндинга, и одно из самых больших одиночных испытаний Final Fantasy XIV. Это предпочтительный способ для многих, чтобы выровнять свой DPS. Так как время ожидания совпадающих партий обычно меньше, чем ожидание попадания в подземелье. Завершение их даст вам фиксированное количество EXP по завершении, в зависимости от вашего уровня. Дворец Мертвых обычно предпочитают проходить 51-60 этаж снова и снова для максимальной эффективности. Для Heaven on High это 21-30 этаж. Для обоих из них вам нужно будет достичь рекомендуемых этажей хотя бы один раз, прежде чем вы сможете их измельчить.
После его разблокировки Дворец Мертвых рекомендуется для уровней 1-61, в то время как Heaven on High продлится только до тех пор, пока вы не достигнете 70-го уровня.

Левы и СУДЬБЫ

Левы — это повторяющиеся побочные квесты, которые может выполнять группа. Хотя в наши дни они в основном являются пережитком прошлого, они по-прежнему являются более чем жизнеспособным действием, позволяющим получить дополнительный опыт. У некоторых есть награды за снаряжение, и они по-прежнему являются хорошим источником дохода. Крупномасштабные левы из Heavensward особенно хороши, чтобы пополнить вашу шкалу опыта. Даже если они жизнеспособны только с 50 по 70 уровень. Однако левы будут играть большую роль в повышении уровня ваших ремесленников и собирателей.

СУДЬБЫ, с другой стороны, — это локальные квесты, которые появляются в каждой негородской зоне. Они будут варьироваться от убийства X врагов до особых мировых боссов, которые появляются только при определенных условиях. Особенно на поздней стадии прокачки, а именно на диапазоне 70-90 они великолепны. Вы получаете фиксированное количество очков опыта и сможете собрать группу. Этот метод может быть даже быстрее, чем спам в подземельях. Есть также некоторые награды и специальная валюта, привязанная к ним. Контент Bozja также отлично подходит для их фарма, он, как правило, очень активен и по сей день.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Побочные квесты

Желтые квесты, синие квесты. Люди склонны игнорировать их, но они по-прежнему являются жизнеспособным и хорошим способом прокачки. Тем более, что побочные квесты Shadowbringers и Endwalker будут корректировать вашу награду в соответствии с вашим текущим уровнем. В то время как синие квесты обычно что-то открывают, особенно на ранних уровнях. Дополнительный опыт от прохождения дополнительного подземелья в первый раз — это не повод для насмешек.

Желтые квесты будут предлагать, помимо опыта, небольшие награды в виде гил и снаряжение. Иногда даже Эмоция, миньон или даже дополнительный контент. Однако большая часть их ценности исходит от историй, которые они рассказывают. Некоторые из них на удивление хорошо написаны и содержат в себе настоящие жемчужины. Как помощь пророку, распространяющему слово великого змея. Узнавайте о разных людях, с которыми вы сталкиваетесь локтями. Или квест Post Moogle. Просто сделай это, поверь мне. Здесь вы можете найти все об этом . Сделай это.

Но как это сделать?

Это должно суммировать все основные способы прокачки в FFXIV. Но как вы на самом деле это делаете? Если вы не хотите посвятить полдня или целый день прокачке одного дела, большинство людей просто будут выполнять свои ежедневные рулетки и медленно сбрасывать их со счетов. Это должно ускорить процесс, и он только замедлится к тому времени, когда вы достигнете диапазона от 80 до 90. Однако ради вашего здравомыслия мы рекомендуем здоровое сочетание всех методов, перечисленных выше. Иногда самый эффективный способ не стоит того, чтобы весь день смотреть на ужасные коридоры Дворца Мертвых. И некоторые из менее эффективных методов могут стоить других наград. Так что попробуй их в любом случае!

Чтобы узнать больше руководств и новостей о Final Fantasy XIV, следите за обновлениями на esportsreview.ru!

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ