Первый патч после запуска предсезона LoL 2023 выйдет на следующей неделе.
С каждым новым сезоном всегда возникает большая потребность в балансировке. Изменения в предсезонке коснулись почти каждого чемпиона в игре, не говоря уже о чемпионах, которые уже нуждались в некоторых корректировках. Поэтому неудивительно, что мы получили масштабный предварительный просмотр патча, когда руководитель команды разработчиков Riot Summoner's Rift Мэтт «Phroxzon» Люн-Харрисон написал в Твиттере, что они приготовили для фанатов.
Полные изменения 12.23!
Мы избегаем специализации Riot для пользователей Ravenous и позволяем изменениям танков разыгрываться после устранения немедленных отклонений баланса, которые изменились на 2% или более.
Мы внимательно следим за новыми предметами для танков, счетчиками %HP и балансом джунглей (см. твит yday для jg) pic.twitter.com/4DNUVKDJxt
— Мэтт Люн-Харрисон (@RiotPhroxzon) 30 ноября 2022 г.
Начнем с некоторых системных изменений. Два очень сильных предмета, Ravenous Hydra и Sunfire Aegis, будут изменены, чтобы вернуть некоторым классам разнообразие предметов. Игроки также увидят еще несколько изменений в джунглях, чтобы сбалансировать масштабные изменения 12.22. С патчем LoL 12.23 лесники будут быстрее очищать свои лагеря и получать за это больше опыта, но взамен они будут лечить немного меньше после убийства лагеря.
Затем вдобавок к обычным ослаблениям и баффам вносятся большие коррективы в чемпионов. Три чемпиона увидят большие изменения в своих формах. Начиная с Кассадина, наименьшей из корректировок, чей Force Pulse (E) изменил механику стека, что, возможно, сделало его более легкой фазой лейнинга. Следующим идет доктор Мундо, который потерял некоторые из своих плохих показателей в пользу большего исцеления в своем наборе.
И последнее, но не менее важное: Зери вернулась после того, как Riot оставил ее умирать во время патчей Worlds 2022. Почти каждая часть быстрого АЦП претерпит некоторые изменения, и нам придется подождать и посмотреть, смогут ли они исправить ее проблемный характер или нет, но по сути они очень просты. У Зери будет большая скорость передвижения, так как это ее личность, но она пожертвует ради этого частью своего урона и дальности. Riot также наносит физический урон Ultrashock Laser (W), так что она не будет чемпионом смешанного урона.
Когда выйдет патч 12.23 для LoL?
Патч 12.23 выйдет 7 декабря.
Первый регион, в котором появится исправление, — это серверы Океании в 10:00 по восточноевропейскому времени. Остальные серверы последуют их примеру в утренние часы в соответствующих регионах. Вот тайминги для большинства серверов:
- 3:00 по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
- 5:00 по Гринвичу (EUW)
- 3:00 по центральноевропейскому времени (EUNE)
- 8 утра по корейскому времени (Корея)
Предварительный просмотр патча LoL 12.23
Зери
- Скорость передвижения увеличена 325 ⇒ 330.
- Базовая сила атаки увеличена с 50 ⇒ 53.
- Базовая броня увеличена на 20 ⇒ 24.
- Базовое здоровье увеличено с 600 ⇒ 630.
- Коэффициент скорости атаки увеличен с 0,568 ⇒ 0,625.
- Здоровье за уровень увеличено на 109 ⇒ 115.
- [P] Нерф живой батареи:
- Бонус к скорости передвижения Gotta Zip скорректирован: 10 % мультипликативной скорости передвижения ⇒ 10 % фиксированной скорости передвижения.
- Длительность уменьшена на 3 ⇒ 2 секунды.
- [Q] Корректировки стрельбы очередями:
- [QP] Коэффициент силы атаки для полностью заряженной базовой атаки увеличен с 90% ⇒ 110%.
- Дальность уменьшена 825 ⇒ 750.
- Отношение избыточной скорости атаки более 1,5 к силе атаки увеличено на 60% ⇒ 70%.
- Урон увеличен на 8/11/14/17/20 (+100/105/110/115/120% силы атаки) ⇒ 15/18/21/24/27 (+104/108/112/116/120% силы атаки).
- [W] Изменения ультрашокового лазера:
- Тип урона изменен Магический ⇒ Физический.
- Урон увеличен на 20/55/90/125/160 (+100% силы атаки) (+40% силы атаки) ⇒ 20/60/100/140/180 (+130% силы силы) (+25% силы силы).
- Время применения изменено в 2,5 раза от времени атаки ⇒ 0,55-0,3 секунды (в зависимости от скорости атаки).
- Скорость ракет увеличена с 2200 ⇒ 2500.
- Время применения луча увеличено с 0,75 до 0,85 секунды.
- [E] Изменения Spark Surge:
- Стоимость маны изменена на 80 ⇒ 90/85/80/75/70.
- Время восстановления уменьшено на 24/22,5/21/19,5/18 секунд ⇒ 22/21/20/19/18 секунд.
- Теперь наносит 20/22/24/26/28 (+12% от силы атаки) (+20% силы умений) дополнительного магического урона первому задетому врагу и пронзает цели в течение 5 секунд (дополнительный урон увеличен до 65% в зависимости от критического удара). шанс)
- Пронзающий урон увеличен на 60/70/80/90/100% ⇒ 80/85/90/95/100%.
- Дальность обнаружения сквозь стены увеличена с 850 ⇒ 1500.
- [R] Удар молнии
- Бонусный магический урон от Burst Fire удален.
- Радиус действия цепной молнии увеличен с 450 ⇒ 650.
- Магический урон от взрыва увеличен на 150/250/350 (+80% от силы атаки) (+80% силы умений) ⇒ 175/275/375 (+100% от силы атаки) (+110% силы умений).
- [RP] Если взрыв поражает хотя бы одного чемпиона, Зери получает 10% скорости передвижения, 30% скорости атаки и цепную молнию на 5 секунд. Удар по вражеским чемпионам увеличивает этот положительный эффект на 1,5 секунды каждый (максимум 5 секунд за один раз).
- [RP] Попадание в чемпионов дает Зери 1 заряд (3 за крит) Перегрузки на 1,5 секунды. Скорость передвижения Зери увеличивается на 0,5% за каждый заряд Перегрузки. Складывается бесконечно, а продолжительность обновляется при каждом ударе.
Сион
- Базовый запас маны увеличен на 330 ⇒ 400.
- Увеличение маны за уровень 42 ⇒ 52.
- [Q] Минимальный базовый урон Децимирующего удара увеличен с 30/50/70/90/110 ⇒ 40/60/80/100/120.
Чо'Гат
- [P] Восстановление маны плотоядных увеличено с 3,5–7,75 ⇒ 5–10 (в зависимости от уровня).
- [W] Базовый урон «Звериного крика» увеличен с 75/125/175/225/275 ⇒ 80/135/190/245/300.
- [R] Перезарядка Пира уменьшена на 80 секунд ⇒ 80/70/60 секунд.
Амуму
- Здоровье за уровень увеличено с 89 ⇒ 100.
- [Q] Затраты маны на «Бросок бинта» увеличены с 30/35/40/45/50 ⇒ 40/45/50/55/60.
- [W] Урон от отчаяния увеличен на 6/8/10/12/14 (+1/1,15/1,3/1,45/1,6% (+0,25% за 100 AP) от максимального HP цели) ⇒ 12/16/20/24/. 28 (+1/1,25/1,5/1,75/2% (+0,25% за каждые 100 ОД) от максимального HP цели)
- [E] Базовый урон Истерики увеличен с 85/100/135/160/185 ⇒ 80/110/140/170/200.
Маокай
- [P] Коэффициент исцеления от Sap Magic увеличен с 4-10% ⇒ 4-12% (в зависимости от уровня).
- [Q] Удар ежевики: баффы:
- Базовый урон увеличен с 65/110/155/200/245 ⇒ 70/120/170/220/270.
- Дополнительный урон монстров увеличен на 80/100/120/140/160 ⇒ 120/140/160/180/200.
Зак
- [P] Cell Division Goo увеличивает эффективность лечения на 4/4,75/5,5/6,25% ⇒ 4/5/6/7% от максимального запаса здоровья (в зависимости от уровня [R] Let's Bounce!).
- [Q] Бафы Растягивающих ударов:
- Коэффициент HP увеличен на 2,5% ⇒ 4% от максимального запаса здоровья.
- Время восстановления уменьшено на 15/13,5/12/10,5/9 ⇒ 14/12,5/11/9,5/8 секунд.
Там Кенч
- [P] Приобретенный вкус теперь имеет дополнительные + 2% AP за каждые 100 bHP.
- [Q] Баффы Tongue Lash:
- Коэффициент силы атаки увеличен с 90% ⇒ 100%.
- Коэффициент исцеляемых HP увеличен на 3/3,5/4/4,5/5% ⇒ 5/5,5/6/6,5/7% недостающих HP.
- [W] Abyssal Dive Увеличивает силу атаки на 125% ⇒ 150%.
- [E] Урон от толстой кожи, сохраненный в виде серого здоровья, увеличен на 13/21/29/37/45% (40/42,5/45/47,5/50% рядом с несколькими врагами) ⇒ 15/23/31/39/47% (42/ 44/46/48/50% рядом с несколькими врагами)
- [R] Поглощающий щит теперь ослабевает на 200 единиц в секунду вместо 2,5 секунд.
Мальфит
- [W] Удары грома:
- Коэффициент брони при попадании увеличен на 10% ⇒ 15%.
- Урон от конуса увеличен на 15/25/35/45/55 (+30% силы умений) (+15% брони) ⇒ 20/30/40/50/60 (+30% силы умений) (+25% брони).
- [E] Урон от удара по земле увеличен с 60/95/130/165/200 (+60% силы атаки) (+30% брони) ⇒ 70/110/150/190/230 (+60% силы атаки) (+40% брони).
Каин (теневой убийца)
- [P] Дополнительный магический урон Darkin Scythe Shadow Assassin увеличен на 8-30% ⇒ 13-40% (в зависимости от уровня).
- [E] Эффективность исцеления Шага тени увеличена с 35% ⇒ 45%.
Нерфы чемпионов
Юми
- [P] Время восстановления Bop 'n' Block увеличено с 14-6 ⇒ 18-6 секунд (в зависимости от уровня).
- [R] Продолжительность обездвиживания в последней главе уменьшена с 1,75 до 1,25 секунды.
Синдра
- [W] Трансцендентный истинный урон Force of Will изменен на 15% (+1,5% за каждые 100 AP) ⇒ 12% (+2% за 100 AP).
- [E] Нерфы Scatter the Weak:
- Коэффициент силы атаки снижен с 55% ⇒ 45%.
- Время восстановления увеличено на 15 ⇒ 17 секунд.
Мордекайзер
- [P] Нерфы Darkness Rise:
- Максимальный урон монстров в секунду уменьшен на 180 ⇒ 28–164 (в зависимости от уровня).
- Теперь срабатывает только при попадании крупных монстров.
Шивана
- [E] Коэффициент здоровья огненного дыхания при попадании уменьшен на 3,5% ⇒ 3% от максимального запаса здоровья цели.
Трандл
- Базовая скорость атаки снижена на 0,67 ⇒ 0,6.
- [R] Общий магический урон подчиненного уменьшен на 20/27,5/35% ⇒ 20/25/30% от максимального запаса здоровья цели.
Лилия
- [Q] Базовый урон Цветущих ударов скорректирован с 70/100/130/160/190 ⇒ 80/100/120/140/160.
Изменения чемпиона
Кассадин
- [Q] Изменения нулевой сферы:
- Щит предоставляется при применении заклинания, а не когда ракета покидает его руку
- Щит изменен на 60/90/120/150/180 (+40% силы умений) ⇒ 80/110/140/170/200 (+30% силы умений).
- [E] Настройки принудительного импульса:
- Больше не заблокирован и не требует применения заклинаний поблизости
- Ближайшие заклинания сокращают время восстановления на 1 секунду.
- Время восстановления увеличено на 5 ⇒ 21/19/17/15/13 секунд.
Доктор Мундо
- Сила атаки за уровень снижена на 3,5 ⇒ 3.
- Базовый СО снижен 32 ⇒ 29.
- MR за уровень увеличен на 2,050 ⇒ 2,3.
- [P] Идет, куда хочет, корректировки:
- Текущая потеря здоровья канистр уменьшена на 7% ⇒ 3%.
- Максимальное исцеление Cannister уменьшено на 8% ⇒ 4%.
- Максимальное восстановление HP за 5 секунд скорректировано с 0,8–1,6% (линейное масштабирование) ⇒ 0,4–2,5% (нелинейное масштабирование, равно на 11-м уровне — 1,27%).
- [В] Стоимость зараженной костяной пилы увеличена с 50 ⇒ 60.
- [W] Изменения Heart Zapper:
- Стоимость HP увеличена на 5% ⇒ 8% от текущего HP.
- Серое исцеление, не наносящее урон врагам, увеличено с 0% ⇒ 50%.
- Продолжительность уменьшена на 4 ⇒ 3 секунды.
- Урон, хранящийся в виде серого здоровья, скорректирован на 25/30/35/40/45% ⇒ 80-95% (в зависимости от уровня) в течение первых 0,75 секунды, 25% в течение оставшихся 2,25 секунды.
- [E] Настройки тупой травмы:
- [EP] BAD изменен на 15/20/25/30/35 (+25/30/35/40/45 в зависимости от недостающего здоровья) ⇒ 2,5/3/3,5/4/4,5% от максимального запаса здоровья.
- Больше не убивает мгновенно мелких монстров в джунглях.
- Урон монстров увеличен на 200% ⇒ 250%.
- [R] Максимальные корректировки дозировки:
- Больше не дает плохой AD
- Повышенное базовое значение HP: коэффициент недостающих HP увеличился на 8/11,5/15% ⇒ 15/20/25%.
- На 3-м ранге увеличенные базовые HP и регенерация HP дополнительно увеличиваются на 5% за каждого ближайшего вражеского чемпиона.
Системные баффы
Эгида солнечного огня
- Стоимость снижена 2800 ⇒ 2700.
- Здоровье увеличено на 400 ⇒ 500.
Системные нерфы
Ненасытная гидра
- Соотношение силы прорубания уменьшено с 60%/30% ⇒ 50%/25%.
- Carnivorous больше не дает omnivamp за стак.
Изменения в джунглях
Правила джунглей
- Истинный урон от питомца скорректирован на 20 (+15% силы атаки) (+10% силы атаки) (+4% ОЗ) ⇒ 16 (+15% силы силы) (+10% силы атаки) (+3% силы силы) (+10% дополнительной брони). )(+10% доп. МР)
- HP за убийство монстра за уровень 3 ⇒ 6.
- Маны за убийство монстра за уровень 2 ⇒ 4.
- После первой эволюции потребляйте 2 бонусных лакомства при убийстве большого монстра.
- Количество угощений уменьшено на 50 ⇒ 35 (золото в джунглях значительно выросло, поэтому из угощений уходит много золота).
- Множитель опыта увеличен на 1/1/1,025/1,075/1,15/1,15/1,25/1,25/1,35 ⇒ 1/1/1,025/1,075/1,2/1,2/1,3/1,3/1,45 (уровни 1–9) (частичная компенсация опыта в джунглях). нерфы с начала сезона)
- Нативное увеличение урона монстров на вашей стороне джунглей на 20 % больше не действует на эпических монстров (исправление).
Монстры
- Дальность атаки Громпа уменьшена 175 ⇒ 150.
- Дальность атаки большого остроклюва уменьшена с 300 ⇒ 200.
- Центры ареала поводка смещены от мест появления лагерей, чтобы у чемпионов было больше места для движения и кайтинга.
мохотопырь
- Длительность положительного эффекта стойкости после разрушения щита уменьшена на 3 ⇒ 1,5 секунды.
- Измененный тип упорства Предмет ⇒ Чемпион.
Чтобы узнать больше о предсезоне LoL 2023, следите за нами на esportsreview.ru .