Red Bull AdrenaLAN продемонстрировал киберспортивные и игровые таланты в выходные 7 и 8 декабря. Одним из гостей была игрок League of Legends и стример Келси «KayPea» Пеллинг, которая принимала турнир 1 на 1 и участвовала в матчах за пределами турнира. кронштейн, чтобы продемонстрировать свои навыки.
esportsreview.ru встретился с KayPea, чтобы взять интервью о событии, League of Legends и ее пути в киберспорт.
esportsreview.ru: Вы ведете прямую трансляцию League of Legends на Twitch и делитесь своими любимыми моментами с фанатами на YouTube. Теперь с Red Bull AdrenaLAN вы можете общаться со своими поклонниками и болельщиками в другом формате и более тесно. Что это значит для тебя?
KayPea: Круто сопоставлять лица с именами, потому что вы постоянно видите эти имена и узнаете их характеры, но вы никогда не увидите, как они на самом деле выглядят или как они взаимодействуют в реальной жизни. Некоторые люди невероятно хороши в социальном плане, некоторые люди социально неуклюжи, вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить. Так что это просто добавляет еще один элемент связи между стримерами и зрителями. Мне очень нравится быть в моем сообществе. Я думаю, что это определенно то, что, по моему мнению, приятно для обеих сторон. Когда вы снова видите их в чате, вы всегда можете сказать: «О, я помню, как встретил вас тогда». И это дает им чувство типа: «О, они действительно знают, кто я такой».
esportsreview.ru: Что было бы одним из ваших любимых моментов, когда дело доходит до встречи с одним из ваших сторонников?
KayPea: Было время, я думаю, что это было в Роттердаме, где я встречался с Riot на одном из их мероприятий. Я не расслышал псевдоним девушки или имя Twitch, но она проделала весь путь от Бразилии до Роттердама. Когда она увидела меня и подошла ее очередь подойти, она просто начала рыдать, крича: «Ты меня вдохновляешь». Я не знал, что когда-либо смогу повлиять на кого-то на таком уровне, и знать, что я это сделал, и знать, что этот человек был так счастлив просто встретиться со мной, было действительно, очень сюрреалистичным и невероятным моментом с точки зрения создателя контента.
esportsreview.ru: До League of Legends вы много играли в Call of Duty. Как бы вы описали переход от FPS к MOBA?
KayPea: Это была Modern Warfare 2, и она была на PlayStation 3. Между MOBA и FP есть много различий. Но есть одна главная вещь, которая одинакова для множества различных типов видеоигр, а именно меткость и точность. С моим пулом чемпионов с играми FPS вы должны быть точны в стрельбе и многом другом. Так что с этой точки зрения, с прицеливанием и переходом от FPS к MOBA, вы можете видеть, что мой пул чемпионов в значительной степени состоит из скиллшотов, прицеливания и тайминга. Так что они определенно переводятся, и я очень рад, что у меня был опыт FPSI заранее, поэтому я действительно мог быть наполовину приличным на чемпионе или двух.
Вы пропускаете 100% выстрелов, которые не делаете :3 pic.twitter.com/un0TJZljv9
— КейПи (@KayPeaLoL) 23 ноября 2019 г.
esportsreview.ru: Как бы вы описали свой путь в киберспорте, сравнивая, где вы находитесь сейчас, с тем, когда вы только начинали как стример, только что окончивший университет?
KayPea: Честно говоря, когда я впервые поступил в университет, я просто хотел разделить страсть с другими людьми, которые тоже играли в League of Legends. У меня не было друзей, которые играли в Лигу в университете. Все мои друзья-парни играли в консольные игры, поэтому меня высмеивали, если я играл в другие игры. Мои друзья высмеивали меня за то, что я оставался дома по пятницам и субботам, играя в лиге, вместо того, чтобы ходить в клубы. Так что мне почти приходилось скрывать эту часть моей жизни в те дни, и только когда у меня появилась возможность заниматься этим полный рабочий день, я, наконец, сказал: «Кстати, ребята. Я делал это». Я чувствую, что я намного более уверен в себе и счастлив, просто имея возможность рассказать людям о том, что я делаю, по сравнению с тем днем, когда люди заставляли меня чувствовать, что мне должно быть в какой-то степени стыдно. Особенно, будучи женщиной-игроком и проводя так много времени за видеоиграми, и поэтому на это тогда смотрели так плохо. Так что я очень доволен не только прогрессом игровой индустрии, но и своей общей уверенностью в том, что делюсь ею с людьми и не боюсь гордиться ею.
esportsreview.ru: Как стример Twitch, вы можете общаться с другими через сам игровой процесс и через зрителей в вашем сообществе. Почему эта связь важна для вас?
KayPea: Это определенно затрагивает университетские дни, когда я разделял эту страсть, и всю причину, по которой я начал стримить в первую очередь. Я просто хотел иметь возможность показать людям, что мне нравится, отпраздновать те моменты, когда я сделал что-то потрясающее, или поделиться этими веселыми моментами моей неудачи, мигающей на стене. Иметь группу людей, которые любят игру так же сильно, как и я, и которым нравится тусоваться, просто говорить о ней и делиться своим опытом, это что-то вроде чувства взаимопомощи. Потоковое вещание — это не только воспроизведение и трансляция, но и это взаимодействие, это связь, которую вы устанавливаете с кем-то еще, кто может быть на другом конце света. Это единственное, что вас связывает, и я нахожу это очень, очень крутым.
esportsreview.ru: Какова одна из самых больших проблем, с которыми вы сталкиваетесь как стример, и как вы ее преодолеваете?
KayPea: Я думаю, что это определенно тот уровень уверенности. Я горжусь тем, что я талантлив в механике, и так далее, если я совершаю ошибку, часто мое настроение меняется в более негативную сторону. Я все больше расстраиваюсь и расстраиваюсь. Я чувствую, что это то, что, особенно за последнее время, я определенно осознал, и я начинаю пытаться убедиться, что не делаю этого, и понимаю, что все делают ошибки. Все в порядке. В конце концов, я думаю, что просто оставаться максимально позитивным — это способ пройти через это.
esportsreview.ru: Что вы думаете о текущей мете League of Legends, когда дело доходит до игры за ваших любимых чемпионов, таких как Ари, Люкс, Нико и Орианна?
KayPea: Я думаю, что с текущими изменениями карты и всем остальным, ничего особо не повлияет. С Облачным драконом и ультимейтом, а также с более низкими кулдаунами, это определенно помогает, потому что многие чемпионы, которых я использую, много делают со своими ультимейтами, и именно так вы меняете командные бои. Получение большего доступа к этому на раннем этапе очень полезно. Но в целом я беспокоюсь, потому что боюсь, что мы входим в чуть более емкую мету. Я надеюсь, что нам не придется иметь дело с ситуацией, когда я просто маг на средней линии, которого очень, очень легко убить, а большой массив, такой как Сион или Джакс, приходит ко мне всего с одного выстрела, и я используйте три варианта комбо, и это щекочет их. Я верю, что был такой сезон. Я просто надеюсь, что мы не Я не вернусь на этот путь, и у меня все еще есть способ повлиять на текущий пул чемпионов, который у меня есть. Скорее всего, мне придется подбирать других чемпионов, но в целом я посмотрю, как пройдет сезон, и, надеюсь, к тому времени у меня будут кое-какие хитрости в рукаве.
Время решает всеgg ⏰ pic.twitter.com/jDFw5S9Pzb
— КейПи (@KayPeaLoL) 3 сентября 2019 г.
esportsreview.ru: Какой совет вы можете дать тем игрокам и фанатам League of Legends, которые заинтересованы в прямых трансляциях и соревнованиях?
KayPea: Я думаю, что лучший совет, который я могу дать тем, кто хочет начать, заключается в том, что вы должны делать это, потому что вы увлечены этим, а не добиваться определенного успеха. Часто люди начинают, потому что хотят быть большими. Чаще всего люди хотят начать, потому что хотят стать профессионалами, и до этого нужно пройти много шагов. И часто люди пропускают эти шаги и просто ожидают, что просто будут там. Если вы делаете это, потому что вам это нравится и потому что вы увлечены этим, то это никогда не будет ощущаться как работа, и это всегда будет то, чего вы с нетерпением ждете и не боитесь.
esportsreview.ru: Что еще мы не рассмотрели, чем вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией?
KayPea: Что касается командных онлайн-игр, в которых вы должны работать вместе, чтобы победить, я чувствую, что есть так много людей, которые играют в эту игру с очень неэмпатическим отношением. Они всегда предполагают, что кто-то, допустивший ошибку, сделал это намеренно, и они ожидают, что люди не рассердятся на них, если они допустят крошечную ошибку. Они смеются над этим. Так что я просто очень надеюсь, что, особенно с учетом того, насколько командной становится игра, когда все цели становятся все более важными, я просто надеюсь, что люди начнут понимать, что делать ошибки — это нормально, это нормально, если другие люди делают ошибки. Старайтесь оставаться как можно более позитивным. Обстановка в команде имеет значение, поэтому держите язык за зубами, если собираетесь сказать что-то негативное или сказать: «Хорошая попытка, в следующий раз получится.