Немецкий автомобильный гигант BMW сделал огромный шаг в сторону киберспорта.
BMW заключила спонсорское соглашение с пятью крупнейшими в мире киберспортивными командами (и League of Legends). С новой сделкой с участием европейских Fnatic и G2, американской организации Cloud9, китайской стороны FunPlus Phoenix и корейской организации T1.
Партнерство приведет к активации контента в социальных сетях, спонсорству футболок и тому, что BMW называет «передачей технологий». Команды получают выгоду от инженеров и дизайнеров BMW в области программного и аппаратного обеспечения.
«Объединив усилия с лучшими командами мира, мы стремимся использовать наши навыки проектирования и инноваций, чтобы помочь сформировать дисциплину в долгосрочной перспективе». Сказал Йенс Тимер, старший вице-президент по потребительским товарам и брендам BMW.
«Наше участие в киберспорте — важная веха, впервые обеспечивающая новую взаимосвязь с динамичным и быстрорастущим сообществом». — добавил Тимер. «Мы считаем киберспорт многообещающим, растущим дополнением к нашей маркетинговой деятельности».
Команды, участвующие в сделке, также получат возможность использовать транспортные средства своей марки, чтобы доставлять их на мероприятия и обратно.
Джо Марш, генеральный директор T1, также добавил, что T1 был; «Рады партнерству с BMW, чтобы продвигать инновации и развлечения в игровой индустрии. Faker и вся семья T1 рады создавать контент, продукты и программы вместе с командой BMW, которые демонстрируют наши общие ценности конкурентоспособности и первоклассной производительности для фанатов и энтузиастов киберспорта по всему миру».
Это, несомненно, огромная сделка для киберспорта. Хотя, вероятно, работа ведется до глобального закрытия COVID-19, вы должны задаться вопросом, не приведет ли влияние на спорт и массовая привлекательность киберспорта того, что все больше крупных мировых брендов окунут свои руки в ведро киберспорта.