<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Харрисон Гиза
Харрисон Гиза
Харрисон — комментатор киберспорта и журналист гонзо-игр, специализирующийся на киберспорте и новостях Call of Duty для esportsreview.ru. Нынешний писатель Punchland и бывший сотрудник Midnight Pulp, Bad Hat Harry, Montecito Picture Co. Для запросов или интервью: [email protected].

Kentucky Fried Chicken продолжает интерес к киберспорту с новым бургером Performance

Киберспорт KFC Gaming
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Горная роса? Конечно. Посыпанные дорито пальцы? Конечно… но когда вы думаете о современном игровом топливе, у вас сразу возникают образы KFC?


Старейшая сеть ресторанов быстрого питания, где подают жареные цыплята, ищет перемен и надеется найти их в мире киберспорта. KFC Gaming только что объявила о своей новой кампании «Esports Performance Burger» вместе с пародией на продукт в документальном стиле.

0:00 / 0:00

Последняя кампания KFC Gaming

Эта комедийная кампания была запущена отчасти для продвижения нового веганского бургера Kentucky Fried Chicken… а также для возобновления сделки между Kairos Esports и тяжеловесом фаст-фуда.

Джош Бендж, нынешний менеджер по взаимодействию с брендом в KFC, сказал следующее о сотрудничестве: «Было удивительно видеть прием нашего нового Esports Performance Burger и знать, что он раскрывает потенциал наших клиентов и выводит их игры на новый уровень. . Нам не терпится увидеть, как геймеры элитного уровня берутся за серверы по всему миру и демонстрируют потенциал растительной производительности».

Так что, если вы когда-нибудь думали, что живете в альтернативной реальности, полуавтономном клоунском мире, где развитие контркультурного спорта и фаст-фуда идут рука об руку… вы определенно что-то поняли. KFC Gaming успешно развивается уже почти три года. К счастью, нет никаких признаков того, что компания остановится.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Pathea Games представляет новый очаровательный симулятор управления «Let's School»

Дрю Таунли, генеральный директор Kairos, недавно рассказал о продолжении сотрудничества двух групп в пресс-релизе на этой неделе:

«Работать с командой в KFC было абсолютным удовольствием, и мы с нетерпением ждем возможности предложить геймерам еще много замечательных активаций. Весь прошлый год был посвящен превращению KFC Gaming в ведущую активацию бренда в киберспортивной и игровой индустрии. Мы рады начать 2020 год с забавной рекламы нового веганского бургера KFC и его характеристик, повышающих эффективность киберспорта, которые могут быть подтверждены или не подтверждены доказательствами».

Хорошая шутка. Все смеются. Ролл на малом барабане. Поднимитесь к следующему окну.

Чтобы узнать больше новостей киберспорта, следите за esportsreview.ru .

▰ Больше общих новостей

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ