Главному редактору FPS esportsreview.ru Николасу Джонсону удалось увести Фрэнки Уорд, одного из единственных профессиональных интервьюеров по киберспорту, со сцены IEM в Сиднее и узнать ее взгляд на ее работу, ее опыт и киберспорт в целом.
Есть что сказать об интервью после игры. Благодаря интервьюерам фанаты получают возможность взглянуть изнутри на некоторые вещи, которые им редко удается увидеть; как наши любимые игроки чувствуют, думают и действуют, когда они не находятся позади своих лайнменов, мощных форвардов или (в нашем случае) своих компьютеров. Конечно, фанаты могут смотреть стримы и командный контент, который уводит их за кулисы, но лучшие истории появляются, когда игрок добился чего-то впечатляющего или потерпел неудачу.
Фрэнки Уорд, которая теперь хорошо известна на киберспортивной сцене после того, как нашла свой дом в Counterstrike, является одной из немногих людей в киберспорте, которые проводят эти интервью. esportsreview.ru посчастливилось разобраться в ряде тем, в том числе о том, что происходит за кулисами киберспортивных турниров, о ее начале в киберспорте, о том, что делает интервью такими важными, и о будущем киберспорта.
Каким было ваше первое знакомство с киберспортом? Была ли это детская любовь к играм, друг, который показал ее вам, Что-то в этом роде?
Я всегда играл в видеоигры — от ноутбука моего отца, играющего в Monkey Island II и Sega Master System, до покупки себе PS One на деньги, которые я заработал, играя в театральном спектакле в Лондоне, когда мне было девять лет.
Я слышал о киберспорте еще до того, как начал работать над своим первым проектом, но все же могу сказать, что мое первое знакомство с ним произошло, когда я работал старшим контент-продюсером в репортаже BBC о четвертьфинале League of Legends Worlds в 2015 году на арене SSE в Уэмбли. . Я работал с Джо Миллером и Ли «Деман» Смитом, узнал, что такое Twitch, и увидел, насколько страстными были фанаты игры. У нас не было функции чата в нашей прямой трансляции, поэтому я собирал отзывы с Reddit и Twitter, и мне очень нравилось общаться с сообществом.
После этого я решил, что хотел бы работать на Twitch, и в новом году появилась роль продюсера — мне пришлось немного подождать и дать пять интервью, но в июле 2016 года я перешел на полноценную игру.
Работа в Twitch — это большое достижение! Считаете ли вы, что вначале нужно было многому научиться, или то, чему вы научились на BBC, легко применялось?
Я занимался продюсированием около восьми лет, прежде чем присоединился к Twitch, так что это был скорее процесс изучения сообщества, поэтому я начал стримить и в итоге стал партнером Twitch. У меня есть привычка бросаться с головой во все, что я делаю, и я также завел несколько хороших друзей.
Не могли бы вы рассказать нам о своих ролях на киберспортивной сцене? Одна из ваших первых трансляций Counterstrike была на Americas Minor Championship для FACEIT London Major в 2018 году. Можете ли вы немного рассказать нам о своем опыте? Вы были нервный?
Это событие было моим вторым мероприятием по Counter-Strike; Перед этим я провел небольшой онлайн-турнир под названием Gamedon Premiere .
На самом деле я начал проводить [турниры], когда работал продюсером для Twitch; У меня не было бюджета на множество ведущих, и шоу, которые я продюсировал, почти всегда длились более восьми часов в день и проходили в течение нескольких дней, в зависимости от события, с которого мы вели трансляцию.
Первая киберспортивная трансляция, которую я вел, была на Insomnia 58 в Бирмингеме, и я был с голландским ведущим и стримером Nysira — мы сделали две игры (одна, возможно, была CSGO, вторая — Overwatch). До трех побед в Overwatch завершились двумя играми и были настолько быстрыми, что я ненадолго сбежал в туалет, потому что был в отчаянии; Мне пришлось бежать назад и прямо на сцену, и я не мог стоять на месте — имейте в виду, что Overwatch в 2016 году было трудно смотреть, если вы не играли в нее. (Вскоре после этого Overwatch стал моей любимой игрой, и я стал частью британской команды Twitch под названием Overlunch и одержимо играл каждый рабочий день со своими коллегами до конца своего рабочего времени.)
С точки зрения того, что я бы назвал своей первой ролью ведущего киберспорта, я бы сказал, что это была сцена проведения финала ESL UK Premiership Hearthstone Finals в январе 2018 года. Мне очень повезло, что менеджер по продукту Уилл Эттвуд, с которым я работал в качестве продюсер – рискнул. Так уж получилось, что Тим Кларк, бренд-директор (и фанат Hearthstone) в журнале PC Gamer Magazine, смотрел эту трансляцию, и это привело к тому, что я стал соведущим PC Gaming Show на E3 в 2018 году; это шоу изменило мою жизнь — всего за час люди внезапно узнали, кто я такой.
Моим первым настольным организатором был финал европейского регионального чемпионата NHL Gaming World Championship в Стокгольме, а затем я отправился в Dreamhack Austin, чтобы провести настольный PUBG, что было абсолютным взрывом и привлекло внимание организаторов турниров, таких как FACEIT, которые попросили меня для участия в Малой Америке, и Ричарда Льюиса, который привлек меня к WSOE и с тех пор поддерживает.
Что касается FACEIT Minor, я был просто в ужасе; Я не мог дышать, прежде чем мы начали шоу. Это был крутой Counterstrike; Я никогда не думал, что получу возможность стать частью лучшего киберспорта в мире. По прошествии недели я смог больше расслабиться, и аналитики; Вендетта, Маньяк и Сутенер теперь друзья. Они сделали работу намного приятнее, и я сразу доверился им.
Вы все еще чувствуете те нервы, которые вы чувствовали на майноре, когда впервые вышли на сцену для интервью на турнире?
Организация сцены — это не то, чем я обычно занимаюсь — организовать сцену без толпы намного сложнее, чем собрать аудиторию; вы очень подвержены риску, когда делаете произведение перед камерой без слышимой реакции, поэтому вы просто пытаетесь вспомнить все, что вам нужно сказать, а затем говорите это хорошо.
Что касается интервью, я не нервничаю, когда беру экспресс-интервью за кулисами, тем более, что я знаю большинство игроков, у которых беру интервью, и продакшн-команды, с которыми я работаю, просто фантастические, поэтому они вселяют в вас уверенность. Но если это интервью победителя на сцене плей-офф, это может быть пугающим, потому что это другое искусство, чем давать интервью до и между картами; большинство игроков не могут вспомнить подробности того, что происходило в игре, поэтому вам нужно сосредоточиться на более широкой картине того, что означает победа. Это то, над чем я все еще работаю.
Вы упомянули Overwatch, поэтому я хочу спросить ваше мнение о лиге Overwatch, если она у вас есть. Считаете ли вы, что франшиза и модель геолокации — это направление, в котором развивается киберспорт?
Я думаю, что это то, что MLG делает с Overwatch League, а теперь и с Call of Duty World League, но я не думаю, что это тенденция, и я не думаю, что это подходит всем. Это бизнес-модель.
Я не смотрел Overwatch League, когда она транслировалась на ABC, только твиты от недовольных зрителей, которые ничего не понимают в киберспорте. Я бы сказал, что не думаю, что киберспорт должен быть на телевидении — это здорово видеть его там, но аудитория, которая смотрит киберспорт, не обязательно смотрит прямой эфир. Все по запросу. Итак, тот факт, что киберспорт вдохновляет на просмотр в прямом эфире, действительно захватывающий, но он должен быть мобильным, а прямые телетрансляции не таковы. Twitch и другие потоковые платформы.
Затем у вас есть проблема с такими вещами, как барьеры для входа (т.е. Overwatch очень сложно изначально посмотреть и понять, если вы в него не играли) и вооружение — вы заметите в трансляциях CSGO, комментаторы почти никогда не говорят «террорист» или «Контртеррорист» — это все Т и КТ. Мы не думаем об игре как о сражении между хорошими и плохими парнями — речь идет о стратегии, командной работе, времени реакции, умении прицеливаться [среди прочего]. и оттолкнуться.
Думаю, я пытаюсь сказать, что киберспорт лучше всего идет своим собственным путем, а не идет по традиционному, проторенному пути.
Что самое сложное в вашей работе? Самый легкий?
Самое тяжелое — это смена часовых поясов и усталость; сейчас очень мало выходных. Если меня нет в эфире, то я готовлюсь, путешествую, редактирую подкасты или стримлю на своем Twitch-канале. Я хотел как можно больше сосредоточиться на CS:GO, потому что я люблю киберспорт, но это также и практично, потому что я уже знаю сюжетные линии, команды и последние результаты — часто потому, что я лично был свидетелем матчей. Я также выстраиваю отношения с игроками.
Часы могут быть невероятно длинными; В одном случае я работал два 16-часовых дня подряд в часовом поясе, резко отличающемся от моей родной Великобритании, и у меня физически не было возможности спать более шести часов между днями, поэтому, как только мы достигли часа ночи на этом второй день я был в прошлом мой лучший. Очень сложно сосредоточиться на четырех лучших из трех за один день, когда ты так устал. В роли интервьюера я часто могу проводить в два раза больше времени, чем остальная команда вещателей – я не так много бываю на экране, но я смотрю все матчи, которые освещаю.
Я бы не сказал, что это «легкий» аспект, но мне больше всего нравится работать с лучшими вещателями в мире — я знал HenryG еще до того, как занялся киберспортом, но работать с ним и другими лицами CS:GO очень сложно. удивительно. И игроки тоже блестящие. Я больше не так много играю в PUBG, но когда я это делаю, я веду себя очень глупо с такими людьми, как Пэнси и Симмс, и это похоже на возвращение домой.
На самом деле я недавно сел и посмотрел кое-что из PUBG, в основном, чтобы услышать, как Лорен «Пэнси» Скотт снова сыграла роль после того, как она покинула Counterstrike. Сначала у меня были сомнения, но я был удивлен тем, насколько я был вовлечен в настоящую игру. Как вы думаете, может ли PUBG добиться успеха как киберспорт?
На мой взгляд, это уже есть; вопрос в том, сможет ли он расти. Играть в PUBG в потоковом режиме в последнее время было одним из самых веселых моментов в многопользовательской игре, поэтому PUBG Corp должна поддержать организаторов турнира [создать] аудиторию. Я поддержу это как киберспорт, 100%. Раньше считалось, что некоторые регионы (например, Европа) не сражались до третьего круга, но в наши дни мета гораздо более агрессивна — на мировой арене мы видим шесть команд, каждая из которых думает, что они претендуют на Починки Эренгеля как на свою. место падения, в то время как Миримар, карта пустыни, острая с самого начала.
Просто посмотрите CPT от китайской команды 4AM и его богоподобную игру в последний день FACEIT Global Summit. Это было безумием.
Чего не понимают зрители киберспортивных турниров и постановок? Иными словами, есть ли вещи, через которые проходят вы и другие таланты, о которых широкая публика не знает?
Часы – а еще иногда болеешь. У меня есть склонность делать это в самолетах; Я могу сесть здоровым и высадиться с простудой. На постановках за кулисами может быть очень холодно, и большую часть времени на камеру я ношу юбки и рубашки — 12 часов без пальто и челки; больной.
Еще одна вещь, которую зрители не всегда понимают, это то, что во время интервью на аренах у [интервьюера] будут наушники-вкладыши, а у ваших собеседников, как правило, нет. В больших помещениях звук отражается эхом, и помимо этого есть множество звуков, поэтому интервьюируемые не всегда могут слышать. Я склонен решать эту проблему, информируя интервьюируемых по вопросам до того, как мы начнем прямую трансляцию, особенно если они не говорят на английском как на родном языке. Однако я не склонен отказываться от вопросов заранее, если в этом нет необходимости.
В выходных интервью, таких как AdreN на мейджоре, я дважды проверяю, удобно ли им сейчас говорить об определенных вещах, хотя обычно я не планирую выходные интервью, как другие, — я позволяю игроку определять повестку дня так, как он хочет. обсудить в своем вступительном ответе. Сначала я получил критику от некоторых зрителей, которые думали, что я делаю игроков «неудобными». На самом деле, если вы только что проиграли важный матч, вам, скорее всего, уже будет некомфортно. Я просто благодарен, что игроки и тренеры соглашаются поговорить со мной.
В конечном счете, мейджор стал отличным обучающим опытом — я очень благодарен команде ESL за эту возможность. Быть частью Intel Extreme Masters, не говоря уже о CSGO Major, было невероятной честью, и я лучше справляюсь со своей работой благодаря отзывам, которые команда дала мне во время мероприятия.
Мы слышали, как Крис «Пакетт» Пакетт из Overwatch League Dallas Homestand упомянул, что производственная и кадровая команды работали по четырнадцать часов в день. Кажется, что у людей, работающих в вашей области, во всех сферах киберспорта много времени. Это то, что, по вашему мнению, можно изменить, или это просто так в киберспорте?
Да, конечно, дело не только в таланте, производство тоже в те же, если не больше, часы вещания. В некоторых постановках, таких как StarLadder и ESL, будут меняться рабочие столы и комментаторы, или день будет разделен на две смены. Как только транслируется не более одного потока, у комментаторов появляется больше возможностей для того, чтобы иметь время между своими сериями, а не кастинг один за другим — и это так важно для их голосов и для того, чтобы они продолжали хорошо выступать. Итак, для талантов на экране становится все лучше, и к нам, конечно, относятся очень хорошо.
В продакшене такого не бывает — я делал шоу, в которых у нас было несколько разных киберспортивных финалов на одной и той же сцене в один и тот же день, и я скрестил пальцы, чтобы успеть. Если у вас есть отличная команда, вы можете продолжать работать — я бы предпочел заниматься производством собственными силами, а не работать фрилансером, потому что тогда у вас есть рабочие часы, чтобы вы могли вернуться к нормальной жизни и перезагрузиться до того, как произойдет следующее событие. Вот что у меня было с Twitch.
Давайте перейдем к вашему гостевому опыту с Машиной на съемочной площадке LEC? Как это произошло? Отличался ли он от турниров Counterstrike, на которых вы работали?
Я познакомился с Quickshot на Esport Awards в Лондоне в конце 2018 года и сообщил ему свои данные — тогда в новом году мы договорились о дате. Потом я узнал, что Машина тоже была там в те выходные, и это было здорово, потому что Алекс — совершенно блестящий человек. Я паниковал из-за того, что между мейджором и поездкой в Берлин у меня будет только один день дома, потому что я предагоголик, но команда Riot дала мне все, что мне могло понадобиться; во время матча вы можете буквально сказать: «Фрэнки для команды статистики — могу ли я получить процент участия Perkz в пятничном матче, пожалуйста», и менее чем через пять минут они доставят товар. Огромный уровень исследований и знаний, которыми они располагают, превосходит все, с чем я когда-либо сталкивался раньше — в конце концов, это еженедельное производство с собственной студией. Кроме того, все игроки былиТАК гостеприимны и готовы поговорить со мной.
Для Counterstrike у нас есть HLTV, который является невероятным ресурсом — я надеюсь, что в будущем в PUBG появится что-то подобное.
Команда статистики Riot всегда впечатляла меня — должно быть, это был невероятный ресурс для вас и других талантов, который был у вас под рукой. Очевидно, Riot очень серьезно относится к своей статистике, но есть ли организаторы турниров, с которыми вы работали, которые имеют такой же доступ к статистике? Вы упомянули HLTV, но я представляю, как вы сидите перед своим ноутбуком в ночь перед матчем и записываете статистику для игроков на следующий день после нескольких часов работы в стиле Spunj-ноутбука.
Поскольку у нас есть HLTV, нам не нужно, чтобы кто-то давал нам эту статистику — наши опытные аналитики находятся на экране, и я знаю, что могу спросить их о чем угодно. Например, я обожаю работать с Maniac, потому что я упомяну игрока, и, поскольку он работает аналитиком чуть меньше года, он может говорить об игре с или против большинства профессионалов, у которых я в конечном итоге беру интервью, поэтому я получаю так много. понимание от него, когда мы смотрим матчи вместе.
Я считаю, что Riot производят все свои киберспортивные трансляции собственными силами (по крайней мере, они делают это с LEC и LCS), и это девятинедельный сезон, за которым следуют плей-офф, затем MSI или чемпионаты мира, поэтому они могут вести статистику по ходу дела. внутренняя команда, которая может это сделать — у них также есть четко установленное время шоу благодаря их формату регулярного сезона Bo1, поэтому они проводят встречи после первого дня трансляции каждого уик-энда, чтобы подвести итоги шоу и определить повестку дня на следующий день в терминах контента и сюжетных линий (и они также делали это в течение недели в офисе).
Что касается организаторов турниров по CSGO, то они не посещают все турниры, в которых участвуют Spunj и обычные игроки первого уровня, поэтому в этом случае талант обычно отвечает за исследование и отслеживание событий — это не значит, что TO не не говорит нам о сюжетных линиях и о том, что они хотят в эфире; BLAST дает нам много информации о каждой команде и обновляет документ (так в оригинале) во время шоу с последними результатами и их значением, но в целом таланты несут большую ответственность за направление того, что освещается на столе. Ведь они же эксперты.
И да, я занимаюсь ноутбуком HLTV! Лично я считаю чтение интервью с игроками очень познавательным, а также статистику, и я также просматриваю интервью, которые давал сам. На BLAST Pro Series Madrid я мог вернуться к матчу ENCE против Ninja's In Pyjamas на Blast Sao Paulo и увидеть, как ENCE провели 12 раундов за Т в первой половине Nuke. В матче-реванше в Мадриде NiP добились ошеломляющего успеха — у меня есть цифры по обоим матчам благодаря HLTV. Я также поговорил с тренером NiP Питой в Шанхае о том, как замена Draken на Денниса полностью изменила их игру в Nuke. Было здорово видеть, какое влияние Деннис оказал на Nuke теперь, когда он вернулся. Они выглядели фантастически в [ту] пятницу, и я рад, что мне посчастливилось следить за их путешествием со стороны.
Если бы вам нужно было выбрать одно мероприятие, которое вы посещали или работали, какое из них вам понравилось больше всего? Почему?
Я не могу выделить одного фаворита, но основные события киберспорта определенно включают IEM Katowice CSGO Major Championship, работу над Shadow Project McLaren в начале года (штаб-квартира McLaren похожа на логово злодея Бонда, это смешно) и IEM Sydney. . Фанаты Сиднея были на другом уровне, и мы стали свидетелями одной из самых близких серий года в дерби Fnatic/NiP. Есть фотография, сделанная нашим сценографом Оли во время второй карты Overpass, которая прекрасно передает эмоции команды трансляции. Я знаю, что лично я совершенствуюсь с каждым событием, и я действительно горжусь тем, чего добилась там команда — просто посмотрите Caches III, чтобы увидеть безумно развлекательные видео, созданные командой постпродакшна. Их так быстро развернули.
В последнее время было много разговоров о женщинах в киберспорте — что-то положительное, что-то не очень. Печально известный вопрос Торина «почему интервьюеры всегда спрашивают, как себя чувствуют игроки?» твит приходит на ум. Мы не согласились с его мнением, но выявило ли ваше время в киберспорте какие-либо вопиющие проблемы, связанные с тем, что вы женщина в спорте, в котором в основном участвуют мужчины?
Итак, во-первых, я просто хочу уточнить — это Монтекристо вызвал интервьюеров с вопросом «как вы себя чувствуете», и Торин процитировал это и сказал: «женщины хотят знать, что чувствуют игроки, мужчины хотят знать, что они думают». Он также сказал, что большинство интервьюеров, как правило, женщины, но я не знаю статистики по этому поводу. Однако я знаю, что такие интервьюеры, как Фрейя из FACEIT, Оливи из LCS, Лора из LEC и Смикс, просто потрясающие в том, что они делают, поэтому я могу понять, что мы часто думаем о женщинах в этой роли.
Теперь я с уважением не согласен с гендерной принадлежностью этого утверждения, потому что на самом деле я слышал, что мужчины тоже задают этот вопрос. Это действительно касается контекста — определения того, почему вы задаете вопрос. Я всегда спрашиваю игроков, как они себя чувствуют, прежде чем мы запишем или выйдем в эфир, а затем, если их эмоции необычны, мы обсудим это. Кроме того, на выходных интервью я чаще [задаю] вопрос, потому что он обычно открывает разговор. Например, FalleN на самом деле был очень позитивен после того, как MIBR выбыл в полуфинале IEM Sydney, и после этого мы получили удовольствие от интервью.
Что касается вопиющих проблем, то, как правило, это касается очень громкого меньшинства аудитории; У меня было много сравнений и негативной критики во время мейджора, и теперь я был на многих других турнирах по CSGO, публика привыкла ко мне и, как правило, намного лучше. Тем не менее, до сих пор ведутся дискуссии о моей сексуальности, о том, как я выгляжу, и о моих отношениях с игроками. Я не кукла, и моя личная жизнь именно такая. Личный. Это не должно быть поводом для обсуждения или обсуждения.
Что касается другой критики, мои сверстники-мужчины тоже сталкиваются с такими же странными комментариями, поэтому я не одинок в этом отношении, но я бы сказал, что сравнения, которые я получаю, обычно связаны с моими сверстниками-женщинами, которые являются моими друзьями. Женщины в киберспорте очень поддерживают друг друга — BLAST всегда очень веселый, потому что я работаю с Поттером. Я также работал с моими друзьями Sjokz и Smix – они прошли через то, к чему я сейчас приспосабливаюсь, и дали так много советов.
Как вы думаете, можно ли изменить громкое меньшинство, или это просто приходит с территорией?
Вокальное меньшинство уже изменилось в том, как они говорят обо мне со времен мейджора. Это может занять несколько событий, но как только какой-либо талант проявил себя, эти голоса затихают или исчезают.
Я довольно громко говорю в своем собственном блоге , потому что чувствую, что могу рассказать о своем опыте и о том, что нужно изменить — для меня это лучшая платформа, чем Twitter, потому что я могу изложить продуманный аргумент. Тем не менее, я склонен больше говорить о более широком инакомыслии против женщин в Интернете, а не о киберспорте — например, о том, что женщины носят на Twitch. Я только что разместил в блоге несколько подлинных моих фотографий без макияжа, потому что кто-то испортил мою фотографию и утверждает, что это мое настоящее лицо без макияжа, что вызвало множество сексуально-графических комментариев от пользователей форума HLTV (к вашему сведению, я этого не делал). t посетите индекс форума, он был отправлен мне подписчиком Twitter). Ни то, ни другое не в порядке, поэтому я иногда использую свой блог, чтобы вернуть повествование назад.
Я рад, что вы упомянули об интервью с FalleN после выхода MIBR из полуфинала. Приятно видеть, что организаторы турниров берут интервью у проигравшей команды, и, похоже, это происходит все чаще. Вы чувствуете, что именно здесь находится более убедительная история?
Я не думаю, что обычно для меня это вопрос более убедительной истории – я так об этом не думаю – но шанс для команды сказать последнее слово, поскольку они достигли места в плей-офф. Тем не менее, я говорил с TACO на BLAST Sao Paulo, потому что команда только что проиграла свой четвертый матч, и я хотел связаться с MIBR, поскольку это было «их событие». TACO был достаточно любезен, чтобы дать мне интервью, и был очень честен в своих ответах.
Мне нравятся завершающие интервью, потому что они дают игроку возможность рассказать свою версию истории, а я могу спросить, что будет дальше. Я слишком защищал некоторых игроков во время выходных интервью на мейджоре, так что теперь я стал гораздо более сдержанным и чувствую себя в этих разговорах совершенно комфортно — изначально я не чувствовал себя так.
Я хотел бы поздравить вас с вашей реакцией на «шутку» Оливера «DickStacy» Тирни на сцене IEM в Сиднее, где он фактически предложил публике прийти в его гостиничный номер. Вы прекрасно с этим справились. Я думаю, мой вопрос в том, как вы думаете, есть ли место для этого в киберспорте? Я помню, как смотрел его и думал: «Что человек, который видит это и впервые смотрит киберспорт, думает о нашем виде спорта? Мы хотим, чтобы люди, не входящие в киберспортивную экосистему, воспринимали нас именно так?» Должен ли киберспорт повзрослеть, чтобы выйти за пределы уже устоявшихся зрителей?
Во-первых, спасибо — а во-вторых, это был шоу-матч Caches III, так что это должно было быть смешно — Дик Стейси вышел на сцену в морфкостюме с австралийским флагом и подрался с HenryG. The Caches — это, по сути, матч WWE, в котором есть сюжетные линии, за исключением того, что сам Counterstrike реален; победитель не определяется заранее. Тайникам есть место в киберспорте — было очень весело быть частью этого. Но это не должно быть ежедневной нормой, и это не так.
Это справедливая оценка. Тем не менее, должны ли игроки, комментаторы и аналитики подводить черту? Кажется, что в какой-то степени это уже произошло – пародия «Сливочный Мозес» осталась позади.
Это зависит от контекста и того, что хочет организатор турнира.
Хорошо, время для серьезного вопроса: сборная Австралии или сборная Великобритании?
В сборной Англии только один английский игрок, но я должен поддерживать своего парня Генри Джи. Австралия — это, по сути, Чад, воплощающий в жизнь свои мечты о первой десятке команды с большинством парней Renegades, и, возможно, в следующем году ему нужно еще больше смешать это!
Продолжая The Caches, многие зрители впервые увидели трансляцию матча на Vertigo. Это был шоу-матч, но как, по вашему мнению, закончатся профессиональные матчи на Vertigo? Это новая классика или Vertigo Nuke 2.0?
Мы видели это на BLAST Madrid во время плей-офф Iberian, и время от времени это становилось очень грязным, и [тонна давления была] сосредоточена на площадке A. Я думаю, что карта потребует изменений, прежде чем мы увидим, что на ней будет играть больше команд, хотя я ожидаю увидеть ее пару раз на Dreamhack Tours.
Немного изменив направление, какое мероприятие вы еще не отработали, но хотели бы? Что вас привлекает в этом событии?
ESL One Кёльн. Это Собор Контрстрайка!
В этом году у них пятая годовщина! Честно говоря, это был вопрос софтбола, на который был только один реальный ответ. Есть ли шанс, что мы увидимся там в июле?
Я искренне не знаю. Тем не менее, у меня забронированы билеты на редкие выходные, поэтому, если я не поеду, я буду украдкой смотреть Twitch у бассейна…
Если Counterstrike завтра исчезнет, в каком киберспорте ты бы хотел работать?
Я бы с удовольствием провел больше времени в League of Legends, но я также люблю Rocket League и хотел бы снова окунуться в PUBG; PUBG — это место, где я изначально вырос как телеведущий и нашел свой голос.
С кем вам больше всего нравилось брать интервью?
На самом деле это размытая попытка продумать всех, с кем мне посчастливилось встретиться и пообщаться, поэтому я не могу выбрать одного человека. Тем не менее, я обожаю MIBR, а TACO никогда не разочаровывает. Мое интервью с ребятами из MIBR на Blast Backstage в Сан-Паулу было настоящим бунтом. N AF на том же мероприятии после того, как они забрали карту у Astralis в финале, были ажиотажем, но это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО громко, поэтому мы просто многократно повышаем уровень наших голосов, а микрофон не улавливает толпу и не думает о ней. это все еще заставляет меня смеяться. И мое первое интервью с GeT RiGhT на этапе Challenger Major было важным моментом, потому что я разговаривал с легендарным игроком из NiP — у меня был небольшой момент после этого.
Интервью с Наф было потрясающим. Таких эмоций мы не видели от Кита за последние годы. Гордитесь ли вы, когда вам удается вытягивать такие моменты у игроков?
Спасибо! Думаю, я просто счастлив, что они поговорят со мной – было здорово строить отношения с игроками за последние несколько месяцев. Эти моменты — огромная причина, по которой я люблю свою работу.
Если немного повернуться, то первое, что меня поразило в вашем стиле ведения интервью, это то, что вы не боитесь задавать трудные вопросы или настаивать на ответе. Это очень журналистский стиль; Это то, что вы активно пытаетесь представить, что-то, что вы подхватили во время работы репортером BBC Blast Arts, или это пришло откуда-то еще?
О, мои Взрывные дни! Это было так давно — у нас был замечательный тренинг по интервью с женщиной, которая провела такой же сеанс со мной и некоторыми коллегами спустя годы, когда я работал на BBC на постоянной основе. Именно там я узнал об открытых и закрытых вопросах, а также об «убийственном вопросе». Пример, который мы наблюдали, и о котором я часто рассказываю людям, — это журналист Джереми Паксман, который спрашивает главного хирурга в больнице Олдер Хей о коллеге, у которого сердечные пациенты неоднократно умирали на операционном столе. Он говорит: «Г-н. [имя хирурга] — вы позволите ему прооперировать вас?» а собеседник говорит "нет".
Хотя я не уклоняюсь от закрытых вопросов, я задаю гораздо больше открытых – обычно, чтобы закрыть интервью, когда у меня мало времени, я задаю вопрос «да/нет» или что-то улаживаю; Я спросил Эдварда на мейджоре, хочет ли команда остаться вместе и выиграть мейджор, и он сказал: «Мы постараемся сделать все возможное», поэтому я снова надавил на него, потому что это не дало ответа на вопрос, но первоначальный ответ мне показал неуверенность в команде как едином единстве на тот момент.
Я более прямолинеен, если игрок не рассказывает мне полную историю; «Победа есть победа» — ну да, но если у вас те же проблемы с Т-сайдом, когда вы играете с более опытной командой, это не обязательно будет победа, так как вы собираетесь это исправить?
Может быть, это из-за того, что я становлюсь мягче в своем подходе, но я также обнаружил, что мне не нужно давить так сильно, как раньше — я думаю, что теперь я лучше справляюсь со своей работой, и игроки привыкли к этой случайной женщине с длинными волосами. получая весь энтузиазм в их лице!
Спасибо, Фрэнки! Было очень приятно посидеть с вами виртуально и узнать вашу точку зрения на отрасль и взглянуть изнутри на ваш опыт. Прежде чем мы пойдем, вы хотите что-нибудь упомянуть? Проекты, над которыми вы работаете, или какие-либо дела, которые вас интересуют?
Я очень рад вернуться на выставку PC Gaming Show на E3, которая уже не за горами!
У меня есть подкаст под названием «Моя жизнь в пикселях» , в котором я беру интервью у геймеров и киберспортсменов, таких как HenryG, Джеймс Бардольф и другие, поэтому, пожалуйста, проверьте его, если подкасты вам нравятся! Он есть в iTunes, Spotify, YouTube, а также на acast.com/getfrank для пользователей Android.
А с точки зрения причин — я очень горжусь тем, что являюсь послом Special Effect . Это благотворительная организация, которая уравнивает игровое поле для геймеров во всем мире с помощью команды эрготерапевтов, которые используют адаптивные технологии, чтобы помочь геймерам с ограниченными возможностями играть. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и по возможности поддержите их!
Изображение VIA: Фрэнки Уорд