Харрисон Гиза
Харрисон Гиза
Харрисон — комментатор киберспорта и журналист гонзо-игр, специализирующийся на киберспорте и новостях Call of Duty для esportsreview.ru. Нынешний писатель Punchland и бывший сотрудник Midnight Pulp, Bad Hat Harry, Montecito Picture Co. Для запросов или интервью: [email protected].

Скромное начало, Shadowgun и многообещающее будущее: интервью с Мареком Рабасом, генеральным директором Madfinger Games

Марек Рабас Madfinger Games Shadowgun War Room
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Когда дело доходит до высококачественных мобильных игр, мало кто заслуживает большего доверия, чем Madfinger Games. С их успехом на протяжении многих лет, от культового хита Samurai: Way of the Warrior до грядущего захватывающего шутера Shadowgun War Games, они выпускают качественные игры, популярность которых выросла, а также жанровая и художественная динамика.

Shadow War Games уже создает огромное количество шумихи, особенно в отношении графики и многопользовательских игр, представленных в недавно выпущенной бета-версии. Мы поговорили с генеральным директором Madfinger Мареком Рабасом о предстоящем выпуске игры, а также о том, как компания начала свою работу (подсказка: Silent Hill: Downpour помог).

esportsreview.ru: Прошло десять лет с момента выхода Samurai: Way of the Warrior. Каковы были самые большие проблемы и изменения для вас как генерального директора Madfinger за последнее десятилетие?

Рабас: Самой большой проблемой для меня и, вероятно, для любого другого генерального директора/основателя является рост компании. Вы начинаете в основном только со своими друзьями, и вам не нужны почти какие-либо процессы или конвейеры. Все знают, что и как делать. Позже, когда компания станет больше (60+ человек), о ней нужно позаботиться, иначе она станет хаотичной и неэффективной.

Это очень сложно сделать, особенно когда ты учредитель и это твоя первая компания. Также за последние 10 лет на рынке многое изменилось, и вы должны реагировать на это.

esportsreview.ru: Что фанаты и новые игроки могут ожидать от Shadowgun War Games? Новые кадры выглядят невероятно.

Рабас: Большое спасибо, мы очень усердно работаем над этой игрой. Короче говоря, Shadowgun War Games — это PvP-шутер, основанный на героях, с невероятной визуальной точностью и очень приятным игровым процессом. По сравнению с Call of Duty Mobile наш подход немного отличается. Это больше о командной тактике, о Героях и о том, как игроки с ними играют.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
CALL OF DUTY для всех! (Даже для сони если возьмут)

У нас много планов на будущие обновления, включая новые карты, новые режимы и новых Героев. Мы сосредоточены на веселом и занимательном игровом процессе, а также на соревновательных элементах игры. Мы планируем выпускать рейтинговые матчи, турниры, лиги и т. д.

esportsreview.ru: Когда вы росли, какая у вас была любимая видеоигра?

Рабас: Я играл в игры с начала 90-х. Очень сложно назвать что-то одно, потому что за последние 30 лет я сыграл во многие игры и до сих пор люблю многие из них. Кто-то из-за сюжета или из-за дизайна, кто-то из-за мультиплеера или из-за их технических достижений. В настоящее время я хочу закончить Sekiro, и я также играю в Call of Duty Mobile.

С нетерпением жду новых Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Doom Eternal, Diablo IV, Cyberpunk 2077 и т. д.

esportsreview.ru: Расскажите нам, как начинался Madfinger. Как компания начала свою деятельность?

Рабас: Я до сих пор помню, как это было сегодня. Мы работали над консольной игрой Silent Hill: Downpour ААА-класса и читали истории успеха мобильных игр и приложений, поэтому решили попробовать. Это не был настоящий бизнес-проект, мы просто хотели делать игры самостоятельно, без какого-либо влияния со стороны издателя или других ребят. Я был программистом, двое других основателей были художниками, а четвертый основатель создавал все звуки и музыку.

esportsreview.ru: Учитывая успех Monzo VR, можем ли мы ожидать в ближайшем будущем новых игр в виртуальной реальности?

Рабас: Нет, сейчас мы полностью сосредоточены на мобильных играх.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Обновление Колизей Elden Ring 1.08

esportsreview.ru: Графика, которую реализует Madfinger, просто фантастическая. Сколько времени обычно требуется вашей команде, чтобы убедиться, что игра готова к выпуску?

Рабас: У нас здесь много ребят, которые работали над играми ААА для ПК и консолей, они очень опытны и знают, что делать. Они знают много приемов для ускорения разработки. С другой стороны, это определенно непросто, и нам нужно много работать.

Все наши игры, кроме Shadowgun Legends, находились в разработке меньше года. Например, Shadowgun War Games выйдет после 10 месяцев разработки.

Когда вы придумываете игру или у вашей команды есть идея для нее, как вы выбираете, с какими играми двигаться дальше?

В настоящее время мы прототипируем наши концепции, а затем решаем, стоит ли продолжать и тратить на них свою энергию. Всегда есть одно главное правило над всеми остальными — мы должны любить эту концепцию.

esportsreview.ru: Что ждет Madfinger Games в будущем? Где вы надеетесь оказаться через десять лет?

Рабас: Мы хотим предложить игрокам новые игры в течение следующих нескольких лет. У нас есть еще два титула, и они выглядят очень многообещающе. Наша цель — развлекать других людей, давать им возможность снять стресс после требований повседневной жизни и делать то, что им нравится, просто ради удовольствия. Я очень надеюсь, что мы продолжим с ним как можно дольше.

▰ Больше общих новостей

▰ Последние новости киберспорта