Когда дело доходит до высококачественных мобильных игр, мало кто заслуживает большего доверия, чем Madfinger Games. С их успехом на протяжении многих лет, от культового хита Samurai: Way of the Warrior до грядущего захватывающего шутера Shadowgun War Games, они выпускают качественные игры, популярность которых выросла, а также жанровая и художественная динамика.
Shadow War Games уже создает огромное количество шумихи, особенно в отношении графики и многопользовательских игр, представленных в недавно выпущенной бета-версии. Мы поговорили с генеральным директором Madfinger Мареком Рабасом о предстоящем выпуске игры, а также о том, как компания начала свою работу (подсказка: Silent Hill: Downpour помог).
esportsreview.ru: Прошло десять лет с момента выхода Samurai: Way of the Warrior. Каковы были самые большие проблемы и изменения для вас как генерального директора Madfinger за последнее десятилетие?
Рабас: Самой большой проблемой для меня и, вероятно, для любого другого генерального директора/основателя является рост компании. Вы начинаете в основном только со своими друзьями, и вам не нужны почти какие-либо процессы или конвейеры. Все знают, что и как делать. Позже, когда компания станет больше (60+ человек), о ней нужно позаботиться, иначе она станет хаотичной и неэффективной.
Это очень сложно сделать, особенно когда ты учредитель и это твоя первая компания. Также за последние 10 лет на рынке многое изменилось, и вы должны реагировать на это.
esportsreview.ru: Что фанаты и новые игроки могут ожидать от Shadowgun War Games? Новые кадры выглядят невероятно.
Рабас: Большое спасибо, мы очень усердно работаем над этой игрой. Короче говоря, Shadowgun War Games — это PvP-шутер, основанный на героях, с невероятной визуальной точностью и очень приятным игровым процессом. По сравнению с Call of Duty Mobile наш подход немного отличается. Это больше о командной тактике, о Героях и о том, как игроки с ними играют.
У нас много планов на будущие обновления, включая новые карты, новые режимы и новых Героев. Мы сосредоточены на веселом и занимательном игровом процессе, а также на соревновательных элементах игры. Мы планируем выпускать рейтинговые матчи, турниры, лиги и т. д.
esportsreview.ru: Когда вы росли, какая у вас была любимая видеоигра?
Рабас: Я играл в игры с начала 90-х. Очень сложно назвать что-то одно, потому что за последние 30 лет я сыграл во многие игры и до сих пор люблю многие из них. Кто-то из-за сюжета или из-за дизайна, кто-то из-за мультиплеера или из-за их технических достижений. В настоящее время я хочу закончить Sekiro, и я также играю в Call of Duty Mobile.
С нетерпением жду новых Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Doom Eternal, Diablo IV, Cyberpunk 2077 и т. д.
esportsreview.ru: Расскажите нам, как начинался Madfinger. Как компания начала свою деятельность?
Рабас: Я до сих пор помню, как это было сегодня. Мы работали над консольной игрой Silent Hill: Downpour ААА-класса и читали истории успеха мобильных игр и приложений, поэтому решили попробовать. Это не был настоящий бизнес-проект, мы просто хотели делать игры самостоятельно, без какого-либо влияния со стороны издателя или других ребят. Я был программистом, двое других основателей были художниками, а четвертый основатель создавал все звуки и музыку.
esportsreview.ru: Учитывая успех Monzo VR, можем ли мы ожидать в ближайшем будущем новых игр в виртуальной реальности?
Рабас: Нет, сейчас мы полностью сосредоточены на мобильных играх.
esportsreview.ru: Графика, которую реализует Madfinger, просто фантастическая. Сколько времени обычно требуется вашей команде, чтобы убедиться, что игра готова к выпуску?
Рабас: У нас здесь много ребят, которые работали над играми ААА для ПК и консолей, они очень опытны и знают, что делать. Они знают много приемов для ускорения разработки. С другой стороны, это определенно непросто, и нам нужно много работать.
Все наши игры, кроме Shadowgun Legends, находились в разработке меньше года. Например, Shadowgun War Games выйдет после 10 месяцев разработки.
Когда вы придумываете игру или у вашей команды есть идея для нее, как вы выбираете, с какими играми двигаться дальше?
В настоящее время мы прототипируем наши концепции, а затем решаем, стоит ли продолжать и тратить на них свою энергию. Всегда есть одно главное правило над всеми остальными — мы должны любить эту концепцию.
esportsreview.ru: Что ждет Madfinger Games в будущем? Где вы надеетесь оказаться через десять лет?
Рабас: Мы хотим предложить игрокам новые игры в течение следующих нескольких лет. У нас есть еще два титула, и они выглядят очень многообещающе. Наша цель — развлекать других людей, давать им возможность снять стресс после требований повседневной жизни и делать то, что им нравится, просто ради удовольствия. Я очень надеюсь, что мы продолжим с ним как можно дольше.