Соревновательная игра Halo Infinite никуда не делась.
На прошлых выходных в рамках Halo Championship Series (HCS) прошел первый мейджор сезона в Роли, штат Северная Каролина. Ожидания были на рекордно высоком уровне после успешного запуска многопользовательской игры Halo Infinite в прошлом месяце. В первые несколько недель HCS наблюдалось рекордное количество зрителей онлайн-турниров и отборочных турниров. По мере развития сюжетных линий все взоры обратились к конференц-центру Роли, где сотни команд соревновались в первом соревновании по локальной сети Halo Infinite.
Зрители колебались около 60 тысяч на Twitch в начале выходных и вскоре достигли астрономических цифр в воскресный чемпионат. HCS Raleigh стал идеальным началом самого результативного сезона в истории киберспорта Halo.
HCS Raleigh увеличил количество одновременных зрителей с 60 000 до более чем 250 000 в воскресенье
260 тыс.+ https://t.co/TUBen4kx1i
— Таши (@Tashi343i) 19 декабря 2021 г.
Соревнования в Северной Каролине разгорелись в пятницу перед более чем 60 тысячами зрителей на основной трансляции. Несмотря на несвоевременные сбои и задержки игры , Esports Engine оставался настойчивым, как и наблюдатели онлайн-стримов. Первый и второй дни принесли в среднем от 50 000 до 65 000 зрителей для игры в пул и ранней сетки чемпионата.
Эта цифра увеличилась в четыре раза в воскресенье на чемпионате, где такие команды, как Sentinels, OpTic Gaming, FaZe Clan, Cloud9 и eUnited, смешивались и совпадали в нескольких усиливающихся сетах. Матчи транслировались на четырех отдельных каналах Twitch, но ни один из них не мог соперничать с официальным каналом Halo .
По данным Twitch Tracker , трансляция на основной сцене в среднем собирала 100 000 зрителей в течение дня, а к финалу превысила 150 000 человек. Руководитель Halo Esports и Viewership в Microsoft/343 Industries — Tashi — объявил, что трансляции, связанные с HCS Raleigh, охватывающие все платформы, превысили 260 000 одновременных зрителей.
Гранд-финал собирает 120 тысяч постоянных зрителей на Twitch
Гранд -финал @HCS Kickoff Major назначен!
У нас есть @Cloud9 , сражающийся против @eUnited за всю славу в первом в истории LAN-событии #HaloInfinite !
Все сводится к этому! https://t.co/e5eEleh4IW | https://t.co/zEAg7S6F2W pic.twitter.com/dXTSWPDmFn
— Halo Esports #HCS (@HCS) 20 декабря 2021 г.
Любимые фанатами составы Sentinels, OpTic Gaming и FaZe Clan покинули турнир ранним вечером в воскресенье. В конце концов, в Гранд-финале прошел финал Winner's Bracket Finals между Cloud9 и eUnited . Казалось, что количество зрителей может немного упасть в конце финальной серии, но этого не произошло. Вместо этого основная трансляция Twitch собрала 120 тысяч постоянных зрителей, поскольку Cloud9 надеялся отправить eUnited домой и претендовать на чемпионство HCS Raleigh Championship.
Будет преуменьшением сказать, что конкурентоспособная Halo достигает своего пика в абсолютно идеальное время. Сезон CDL Call of Duty еще не начался, и, похоже, в жанре шутеров от первого лица появился новый титан. Неизвестно, куда пойдет Halo Infinite, но стабильные 200 тысяч одновременных зрителей во время первого воскресного крупного чемпионата сезона — это обнадеживающий знак.
Изображение функции: HCS