Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт — выпускник Университета Южного Нью-Гэмпшира. Он ценит все киберспортивные игры, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

HCS Raleigh превзошел 250 тысяч зрителей на чемпионате в воскресенье

Мэтью «Formal» Пайпер столкнулся с другим участником Sentinel Тони «LethuL» Кэмпбеллом-младшим.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Соревновательная игра Halo Infinite никуда не делась.


На прошлых выходных в рамках Halo Championship Series (HCS) прошел первый мейджор сезона в Роли, штат Северная Каролина. Ожидания были на рекордно высоком уровне после успешного запуска многопользовательской игры Halo Infinite в прошлом месяце. В первые несколько недель HCS наблюдалось рекордное количество зрителей онлайн-турниров и отборочных турниров. По мере развития сюжетных линий все взоры обратились к конференц-центру Роли, где сотни команд соревновались в первом соревновании по локальной сети Halo Infinite.

0:00 / 0:00

Зрители колебались около 60 тысяч на Twitch в начале выходных и вскоре достигли астрономических цифр в воскресный чемпионат. HCS Raleigh стал идеальным началом самого результативного сезона в истории киберспорта Halo.

HCS Raleigh увеличил количество одновременных зрителей с 60 000 до более чем 250 000 в воскресенье

Соревнования в Северной Каролине разгорелись в пятницу перед более чем 60 тысячами зрителей на основной трансляции. Несмотря на несвоевременные сбои и задержки игры , Esports Engine оставался настойчивым, как и наблюдатели онлайн-стримов. Первый и второй дни принесли в среднем от 50 000 до 65 000 зрителей для игры в пул и ранней сетки чемпионата.

Эта цифра увеличилась в четыре раза в воскресенье на чемпионате, где такие команды, как Sentinels, OpTic Gaming, FaZe Clan, Cloud9 и eUnited, смешивались и совпадали в нескольких усиливающихся сетах. Матчи транслировались на четырех отдельных каналах Twitch, но ни один из них не мог соперничать с официальным каналом Halo .

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
HCS: Native Gaming подбирает тренера-мистификатора

По данным Twitch Tracker , трансляция на основной сцене в среднем собирала 100 000 зрителей в течение дня, а к финалу превысила 150 000 человек. Руководитель Halo Esports и Viewership в Microsoft/343 Industries — Tashi — объявил, что трансляции, связанные с HCS Raleigh, охватывающие все платформы, превысили 260 000 одновременных зрителей.

Гранд-финал собирает 120 тысяч постоянных зрителей на Twitch

Любимые фанатами составы Sentinels, OpTic Gaming и FaZe Clan покинули турнир ранним вечером в воскресенье. В конце концов, в Гранд-финале прошел финал Winner's Bracket Finals между Cloud9 и eUnited . Казалось, что количество зрителей может немного упасть в конце финальной серии, но этого не произошло. Вместо этого основная трансляция Twitch собрала 120 тысяч постоянных зрителей, поскольку Cloud9 надеялся отправить eUnited домой и претендовать на чемпионство HCS Raleigh Championship.

Будет преуменьшением сказать, что конкурентоспособная Halo достигает своего пика в абсолютно идеальное время. Сезон CDL Call of Duty еще не начался, и, похоже, в жанре шутеров от первого лица появился новый титан. Неизвестно, куда пойдет Halo Infinite, но стабильные 200 тысяч одновременных зрителей во время первого воскресного крупного чемпионата сезона — это обнадеживающий знак.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
HCS: Native Gaming подбирает тренера-мистификатора

Изображение функции: HCS

▰ Другие новости Halo Infinite

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ