<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Мэтт Прайор
Мэтт Прайор
Мэтт — выпускник Университета Южного Нью-Гэмпшира. Он ценит все киберспортивные игры, но в первую очередь фокусируется на Fortnite и Call of Duty. Мэтт постоянно анализирует игровой процесс и сам играет в игры, чтобы лучше понимать внутриигровые решения лучших игроков мира.

Первый день HCS Raleigh побил рекорд по количеству просмотров, но столкнулся с серьезными техническими проблемами

Синие и красные огни сияют на сцене, пока фанаты смотрят в прямом эфире первый день HCS Raleigh.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Первый офлайн-турнир Halo Infinite получился неоднозначным.


Серия Halo Championship Series (HCS) вторглась в Роли, штат Северная Каролина, и стала первой крупной локальной сетью года. Более 270 команд зарегистрировались для участия в мероприятии, где они будут соревноваться за долю в 250 тысяч долларов США и зарекомендовать себя как команда, которой нужно бояться.

0:00 / 0:00

HCS Raleigh представлял собой нечто большее, чем обычный офлайн-турнир Halo. В эти выходные состоялось первое LAN-мероприятие после DreamHack Anaheim в 2020 году. Более того, Halo Infinite открыла новую эру соревнований, в которой приняли участие как искусные ветераны, так и талантливые молодые новички. Что и говорить — этот турнир был монументальным.

Первый день HCS Raleigh включал в себя все взлеты и падения, которые можно было ожидать от первой Halo LAN почти за два года. Однако в заголовках преобладали две сюжетные линии; экспоненциальное количество просмотров и разочаровывающие технические трудности.

Рекордное количество просмотров в первый день

Начнем с яркого пятна, первый день HCS Raleigh доказал, что первые несколько онлайн-турниров HCS не были случайностью. Через несколько мгновений после того, как официальный канал Halo Twitch был запущен, тысячи фанатов хлынули с поддержкой. Основная трансляция устойчиво удерживала около 60 тысяч зрителей в течение дня.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
HCS: Native Gaming подбирает тренера-мистификатора

Это было радостное возрождение для болельщиков и игроков и, надеюсь, предзнаменование грядущих событий. Набрать в среднем 60 тысяч зрителей — задача не из легких, и, как выразился руководитель Halo Esports Таши, «и сегодня только пятница». Шум, несомненно, был кульминацией в первый день, но неудачное темное облако остановило импульс.

Неприятные сбои в игре и задержки трансляции

Экран, показанный во время задержек с потоками, читает;  «Мы скоро вернемся» появляются вместе с таймером и логотипом HCS.

Катастрофа обрушилась на турнир прямо в воротах во время стартового сета. Spacestation Gaming и XSET должны были сразиться в серии лучших из пяти в пуле D. Первая игра прошла без сучка и задоринки, но вторая игра началась с чередой технических задержек, которые повлияли на сеты в течение дня .

В нескольких сериалах возникли проблемы с вылетом игры и значительными задержками потоковой передачи. Соучредитель Esports Engine Адам Апичелла написал в Твиттере ответ на твит аналитика Call of Duty Энтони «NAMELESS» Уиллера о проблемах, связанных с этим событием. «Технические проблемы в матче 1 для начала дня», — написал Apicella . «С тех пор все в порядке. Это было связано с драйверами ПК на новых машинах».

В то время как Apicella думал, что проблемы утихли, это было не так. Матч в прайм-тайм между XSET и топовой европейской командой Acend стал самым проблемным из всех. Две команды вышли на решающую пятую игру, но многочисленные аварии разрушили Конференц-центр Роли и тысячи зрителей.

Первая попытка в пятой игре показала захватывающее зрелище; Акенд оправился от дефицита в десять убийств и сравнял счет. К сожалению, Сика из европейского состава разбился во время матча, вслед за другим в предыдущей игре. Клип Twitch выше, снятый во время трансляции, точно изображает разочарование. XSET и Acend в конце концов завершили свою серию, но задержки замедлили темпы.

Игрок XSET Карлос «Кратос» Аяла-младший выразил свое разочарование в Твиттере, заявив: «17 игр 5s bs». Та же проблема с вылетом игры затронула еще много матчей в течение дня, и HCS сделали все возможное, чтобы заполнить время простоя и держать под контролем атмосферу. Несмотря на неудачи, акция в течение дня была выдающейся. Исправление постоянных сбоев игры будет важной задачей для тех, кто за кулисами движется вперед. Будем надеяться, что эти проблемы не повлияют на действия в субботу и воскресенье.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
HCS: Native Gaming подбирает тренера-мистификатора

Изображение функции: HCS

 

▰ Другие новости Halo Infinite

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ