Сид
Сид
Имея степень бакалавра в области журналистики и массовых коммуникаций, Сид пишет о киберспорте с 2016 года. Во времена кризиса Сид находит утешение в фильмах и творчестве. А еще шоколад!

Примечания к зимнему обновлению Halo Infinite: новый режим совместной кампании, редактор карт и многое другое

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Масштабное зимнее обновление Halo Infinite включает в себя новый режим совместной кампании, революционный генератор карт «Кузница», новые карты, обновления оружия, боевой пропуск и многое другое.


Крупнейшее обновление Halo Infinite, значительный патч, содержит две новые карты, новый игровой режим, боевой пропуск, а также вносит изменения в баланс множества видов оружия. Игроки также должны отметить, что это обновление устранило многие ранее обнаруженные ошибки и проблемы с игрой.   Полный список всех ошибок и исправлений сбоев можно найти в конце этой статьи. Зимнее обновление также включает режим «Кузница», который позволяет игрокам изменять существующие внутриигровые объекты и создавать новые карты, чтобы наслаждаться многопользовательскими матчами. Режим «Кузница» в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и будет улучшен после сбора отзывов игроков.

Halo Infinite Winter Update Режим сетевой совместной кампании

Команда разработчиков Halo начинает масштабный патч с введения режима сетевой совместной игры, в котором до четырех игроков могут пройти всю кампанию Halo Infinite вместе. Игроки должны начать отдельный сеанс совместной сетевой кампании, чтобы насладиться кампанией Halo Infinite в кооперативном режиме.

Вот как начать сеанс сетевой совместной кампании. Выполните следующие действия:

  1. Запустите Halo Infinite.
  2. Выберите символ «+» под вашей именной табличкой, чтобы добавить игроков в свою боевую группу.
  3. В меню «Социальные сети» выберите вкладку «Друзья».
  4. Отсюда вы можете присоединиться к боевой группе друга или пригласить его присоединиться к вашей, выбрав его тег игрока и выбрав один из вариантов в меню его профиля.
  5. После того, как боевая группа сформирована, лидер боевой группы (FTL) должен перейти в меню «Кампания» на вкладке «Игра». FTL обозначается значком короны в виджете Fireteam, расположенном в левом нижнем углу экрана, и в социальной сети.
  6. В меню «Кампания» FTL может выбрать «Продолжить свой последний файл сохранения», «Запустить новый файл сохранения» или «Загрузить определенный файл сохранения».
  7. После того, как FTL выберет свой файл сохранения, он войдет в меню совместной кампании, где он может выбрать предпочтительный уровень сложности и какие черепа включить.
  8. После нажатия кнопки «Начать совместную игру» остальным членам боевой группы будет предложено выбрать файл сохранения.
  9. FTL может выбрать «Начать игру», чтобы начать сеанс, как только все игроки выберут свой файл сохранения.

Используя выбранные файлы сохранения, ход кампании боевой группы суммируется, чтобы ход сеанса отражал контент, который завершили все участники. Это позволяет применить весь прогресс, достигнутый в совместных сеансах, к индивидуальному файлу сохранения каждого игрока.

«Коллекционные предметы, такие как Data Pads и Skulls, появятся в совместных сессиях, если кто-либо из членов боевой группы не собрал их в своем индивидуальном сохранении. Сбор этих предметов в кооперативе откроет их для всех членов боевой группы, которые еще не собрали их. Если все игроки в сеансе собрали эти предметы, они не появятся и не будут интерактивными». прочитайте пост на официальном сайте Halo.

Игроки должны учитывать, что разблокированное снаряжение, улучшения снаряжения и варианты оружия High Value Target (HVT) останутся разблокированными для отдельных игроков в совместных сеансах, даже если все члены боевой группы еще не разблокировали их.

Повтор миссии кампании

Основные сюжетные миссии и все побочные задачи, такие как аванпосты, цели и морские события, теперь можно переигрывать.

Чтобы воспроизвести миссию или событие, которое уже было завершено, игрокам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустите Halo Infinite.
  2. Во вкладке «Игра» главного меню выберите «Кампания».
  3. Выберите «Продолжить», чтобы использовать последний файл сохранения, или выберите «Загрузить игру», чтобы использовать другой файл сохранения.
  4. Во время игры откройте TacMap. С привязками элементов управления по умолчанию это меню можно открыть с помощью кнопки «Просмотр» на контроллере или клавиши Tab на клавиатуре.
  5. Перемещайтесь по TacMap и найдите миссию или событие, которое вы хотите воспроизвести, затем поместите курсор TacMap на значок этой цели.
  6. Используйте ярлык, указанный в нижней части меню, чтобы открыть меню параметров миссии значка.
  7. В меню «Параметры миссии» выберите «Повторить миссию».
  8. Выберите желаемую сложность и черепа, затем нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать повтор миссии.

При воспроизведении миссий в выбранной миссии будет использовано оружие, которым вы сейчас экипированы. Вы можете использовать это, чтобы играть в более ранние миссии с вариантами оружия, разблокированными из целей поздней игры, или с недавно разблокированными черепами. Разблокированное оборудование и улучшения также будут перенесены в более ранние миссии, даже если выбранная миссия происходит до того, как это оборудование будет разблокировано.

После завершения повтора миссии или при досрочном выходе из воспроизведенной миссии текущая миссия файла сохранения возобновится с последней доступной контрольной точки, и весь контент, разблокированный в повторе миссии (например, черепа и аудиозаписи), навсегда перенесется в текущее сохранение. Выполнение миссий на более высокой сложности также будет засчитываться в достижения.

Запущены две новые карты

Наряду с режимом «Создатель», который надеется значительно повысить интерес игроков к новой игре, огромное обновление объемом 12 ГБ также вводит в бой две новые карты. Названные Arygle и Detachment, новые карты создаются с использованием нового режима создания карт Halo Forge. Обе карты доступны в нескольких плейлистах для подбора игроков на арене и в рейтинговых играх, а также в пользовательских играх.

Аргайл

Ф081Э120 10Д3 4ФФЭ Б9КК 7ДАА67830ФАЭ

Созданная с помощью Halo's Forge, Argyle представляет собой карту, действие которой происходит на корабле UNSC в глубоком космосе. Большие дворы карты окружены паутиной лестниц и пандусов. У игроков есть широкие возможности избежать вражеского контроля над длинными линиями обзора карты, проходя с фланга через неохраняемые коридоры. В качестве альтернативы игрок может использовать одну из двух точек возрождения снайперов, чтобы уничтожать врагов на расстоянии.

отряд

Б06ЭА777 294Д 4ЭФ9 БА20 91К5Д9Д978Э7

Вдохновленный режимами «Захват флага», в «Отряде» есть две базы, соединенные несколькими уникальными маршрутами. Остров, до которого можно добраться с помощью нескольких человек-пушек и первого телепорта в многопользовательской игре Halo Infinite, находится на противоположном конце пропасти от обеих баз. На этом острове есть мощное оружие и прекрасный вид на вражеские позиции.

Halo Infinite Winter Update Новые достижения кампании

Масштабное зимнее обновление Halo Infinite представляет добавление 24 новых достижений, которые игроки могут заработать, и все они добавлены, что дает в общей сложности 420 игровых очков. Некоторые достижения останутся эксклюзивными для совместной кампании, а это означает, что игрокам придется играть с друзьями в кооперативном режиме, чтобы получить некоторые из этих конкретных достижений. Фанаты Halo Infinite также должны отметить, что многие достижения можно получить, играя в одиночку.

824BAA64 C56B 4ECE BFC9 00A0D503AFAF

Полный список новых достижений кампании

  • Перемешай вещи — Совершите хотя бы одно убийство из каждого доступного оружия и гранаты на корабле Banished. (20 игровых очков)
  • Stick Around — Победите Тремониуса с помощью шампура. (20 игровых очков)
  • Быстрая незапланированная разборка — уничтожьте оба Фантома до того, как они покинут аванпост Тремониус. (20 игровых очков)
  • На ура — Убейте командира Башни плазменной гранатой. (20 игровых очков)
  • Нарушение техники безопасности на рабочем месте — Убейте врага шахтерским лазером Banished. (20 игровых очков)
  • Сохранение импульса — завершите Консерваторию менее чем за 15 минут. (20 игровых очков)
  • Это действительно лучше всего — уничтожьте всех врагов у Южного маяка с помощью танка «Скорпион». (20 игровых очков)
  • Винтажные кулачные бои — в Нексусе убейте пару Охотников финальными ударами в ближнем бою. (20 игровых очков)
  • Spire Stalker — Убейте 40 врагов с помощью Сталкерской винтовки на командном шпиле. (20 игровых очков)
  • Turnabout is Fair Play — Убейте одного вождя и используйте его турель, чтобы убить другого в Хранилище. (20 игровых очков)
  • Больше, чем он рассчитывал — победите военачальника Эшарума, ни разу не потеряв полностью свои щиты. (20 игровых очков)
  • Что принадлежит нам по праву — в кооперативе захватите все передовые оперативные базы на любом уровне сложности. (10 игровых очков)
  • Wardens of Zeta — в кооперативе завершите все семь аванпостов Изгнанников на любом уровне сложности. (10 игровых очков)
  • Службы экстренного реагирования — в совместной игре ответьте на все сигналы бедствия ККОН на любом уровне сложности. (10 игровых очков)
  • Групповая охота — в совместной игре уничтожьте все изгнанные ценные цели на любом уровне сложности. (20 игровых очков)
  • Воздушный налет — в кооперативе убейте 100 врагов, пока все игроки летают на воздушных транспортных средствах. (10 игровых очков)
  • Cow Catcher — в кооперативе забрызгайте 50 врагов, катаясь на машине с другим игроком. (10 игровых очков)
  • Gruesome Twosome — в совместной игре убейте 50 врагов, катаясь на мангусте с другим игроком. (10 игровых очков)
  • Keep It Steady — Убейте 5 врагов из снайперской винтовки из транспортного средства. Все игроки на борту транспортного средства разделяют прогресс. (10 игровых очков)
  • Rolling Thunder — Убейте 5 врагов гравитационным молотом из транспортного средства. Все игроки на борту транспортного средства разделяют прогресс. (10 игровых очков)
  • Неразлучность — в кооперативе убейте Охотника и его брата по связям с интервалом в три секунды. (20 игровых очков)
  • Ты, я, одна и та же страница — в совместной игре уничтожьте все градирни на раскопках с интервалом в 60 секунд. (20 игровых очков)
  • Контролируемый снос — в совместной игре уничтожьте четыре бункера с топливом за пять секунд либо в Крепости Выкупа, либо в Кузнице Тиша. (20 игровых очков)
  • Волки у дверей — в кооперативе опустите все трое ворот в течение 15 секунд друг за другом в Ривен-Вратах. (20 игровых очков)
БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
HCS: Native Gaming подбирает тренера-мистификатора

Чтобы просмотреть эксклюзивные изображения для каждого выполненного достижения вместе со списком, показанным выше, поклонники Halo могут щелкнуть официальную статью о достижениях здесь .

Halo Infinite Winter Update Изменения баланса оружия

Ф3026ФЭ4 04Д5 4А9Ф А908 6ЭЭЭД73БК718

БОЕВАЯ ВИНТОВКА BR75

Базовый урон и помощь в прицеливании боевой винтовки были уменьшены.

Комментарий команды разработчиков
Во-первых, команда разработчиков Halo хочет, чтобы BR75 оставался универсальным оружием, которое знают и любят игроки. Но мы также заметили, что он работает слишком хорошо, из-за чего он не кажется таким полезным, как должен. В зимнем обновлении команда хочет поднять потолок навыков при попадании последнего смертельного выстрела, а также снизить его эффективность на расстоянии от бедра. Эти изменения призваны сделать убийства из BR75 еще более полезными.

Изменения:

  • Угол приоритизации выстрела в голову уменьшен с 0,25 до 0,2 градуса.
  • Угол намагничивания пули уменьшен с 2,4 до 2,2 градуса.
  • Диапазон магнетизма пули уменьшен с 20 до 18 Вт.
  • Диапазон ослабления магнетизма пули уменьшен с 12 до 10 Вт.

ВИНТОВКА КОМАНДО VK78

Помощь в прицеливании винтовки коммандос VK78 была увеличена, что делает ее более эффективной на коротких дистанциях.

Комментарий команды разработчиков
: «Одним из самых частых отзывов, которые мы получили, было то, что прицеливание из VK78 Commando было неудобным, особенно на коротких дистанциях». прочтите заметки разработчиков на официальном сайте Halo Waypoint. «Чтобы повысить его эффективность на близком расстоянии, мы немного увеличили магнетизм пули и немного уменьшили высокую минимальную ошибку. Мы видели, как это помогает игрокам добивать цели с близкого расстояния во время внутренних игровых тестов, поэтому нам не терпится увидеть, как это работает в дикой природе».

  • Угол приоритета выстрела в голову увеличен с 0 до 0,1 градуса.
  • Увеличен угол намагничивания пули с 1,25 до 1,3 градуса.
  • Угол помощи при прицеливании увеличен с 5 до 6,25 градусов.
  • Максимальный угол минимальной ошибки уменьшен с 0,8 до 0,6 градуса.

РАЗРУШИТЕЛЬ

Магазин Disruptor теперь вмещает 12 патронов, а не 10.

Заметки команды разработчиков
Disruptor стал использоваться все шире по мере того, как мы продлили срок службы Halo Infinite, но он по-прежнему работает не так хорошо, как мы надеялись. Чтобы помочь с этим, мы обновляем количество боеприпасов, чтобы игрокам было проще совершать убийства. Мы также заметили непостоянство сообщений об эффекте постепенного урона (DoT) и будем работать над улучшением в будущем обновлении.

  • Количество патронов в магазине увеличено с 10 до 12.

ПЛАЗМЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ

Заряженные выстрелы из плазменного пистолета теперь более эффективно отслеживают врагов как в ближнем, так и в среднем бою. Незаряженные выстрелы теперь также наносят больше урона.

Комментарий команды разработчиков
: «Многие игроки сообщают, что плазменный пистолет неэффективен против Спартанцев, особенно при использовании перегруженного выстрела. Чтобы помочь отслеживанию перегруженного выстрела, как и ожидалось, на средней и ближней дистанциях, команда разработчиков немного обновила его значения в зимнем обновлении. Во-вторых, мы также заметили, что базовый выстрел не нашел большого применения, поэтому мы увеличили урон базового выстрела, чтобы сделать его более жизнеспособным вариантом для игроков».

  • Увеличен базовый урон выстрела с 20 до 28.
  • Увеличена угловая скорость выстрела заряда с 20 до 35 градусов в секунду.
  • Увеличена угловая скорость наведения заряженного выстрела в состоянии покоя с 50 до 70 градусов в секунду.

ИМПУЛЬСНЫЙ КАРБИН

Выстрелы плазмы импульсного карабина теперь лучше отслеживают врагов в бою на коротких и средних дистанциях, однако их отслеживание на больших дистанциях было уменьшено.

Комментарий команды разработчиков
«Несмотря на то, что игроки стали более опытными с импульсным карабином, он не был таким успешным на ближней и средней дистанции, как хотелось бы команде. Чтобы помочь с этим, команда обновила отслеживание, чтобы помочь ему на более коротком расстоянии. Однако, чтобы помочь сбалансировать его мощность, отслеживание будет уменьшено на большем расстоянии. Эти изменения направлены на то, чтобы помочь игроку более последовательно наносить удары на коротких и средних дистанциях, немного снижая эффективность на дальних дистанциях».

  • Увеличена управляемая угловая скорость в состоянии покоя с 25 до 35 градусов в секунду.
  • Уменьшена угловая скорость с 50 до 30 градусов в секунду.
  • Увеличена целевая ведущая фракция с 0,35 до 1.
  • Радиус ошибки управляемого снаряда увеличен с 0,2 до 0,22 градуса.

Осколочная граната

Таймер детонации осколочной гранаты был немного увеличен, чтобы вознаграждать гранаты, расположенные лучше, и дать игрокам на принимающей стороне больше времени на реакцию.

Комментарий разработчиков
: «Осколочная граната получила отзывы о том, что она слишком эффективна, и что бросок гранаты непосредственно перед смертью приводит к более легкому обмену, чем предполагалось. Чтобы помочь решить эти проблемы, мы немного увеличили время детонации. Это даст игрокам немного больше времени, чтобы отреагировать на гранату, упавшую рядом с ними. Это также вознаградит игроков за лучшее размещение гранат».

  • Увеличен таймер детонации на 0,2 секунды.

Обновления прогресса

Соответствие XP (бета)

Новая система Match XP предназначена для вознаграждения игроков за их результаты в каждой многопользовательской игре с подбором игроков. XP присуждается за такие достижения, как:

  • Завершение матча на арене: 150 XP
  • Завершение матча Big Team Battle (BTB): 250 XP
  • Рекомендуемый матч завершен: 200 XP
  • Команда-победитель: 50 XP
  • MVP матча: 50 XP
  • Лучшие 50% команды: 50 XP
  • Бесплатное размещение
    • 1-й: 150 XP
    • 2 место: 100 XP
    • 3-й: 50 XP
    • 4-й: 50 XP
    • 5-й: 50 XP

Награды за команду-победителя, MVP матча и 50% лучших команд суммируются, что дает в общей сложности 200 XP.

Halo-Infinite-Progression-Blog-Header.jpg
По окончании матча игроки теперь увидят полученный опыт за матч, выполненные испытания и свой прогресс в уровнях боевого пропуска.

Еженедельные испытания

Начиная с выхода зимнего обновления, в колоду еженедельных испытаний были внесены следующие изменения:

  • Проблемы в целом более «общие».
  • Количество испытаний, необходимых для разблокировки Ultimate Challenge, уменьшено с 20 до 10.
  • Все еженедельные испытания теперь могут быть выполнены игроками в любом многопользовательском плейлисте.

Halo Infinite Winter Update Новые события

Совместное пожарное мероприятие

В начале следующего года на мероприятии Joint Fire будет представлен новый 10-уровневый пропуск события и асимметричный вариант захвата флага (CTF): Covert One-Flag. Как и в упомянутом выше событии Winter Contingency II, награды этого события можно получить, только выполняя испытания события, пока событие активно.

НОВЫЙ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ: СКРЫТЫЙ ОДИН ФЛАГ

В Covert One Flag две команды будут меняться между атакой и защитой одного флага, причем каждая сторона будет иметь уникальное снаряжение. Атакующая команда попытается прокрасться к вражескому флагу, используя импульсные карабины и напарники. Атакующая команда будет иметь неограниченный активный камуфляж. Команда защиты охотится на невидимых нападающих и защищает свой флаг с помощью винтовок коммандос, энергетических мечей, обладающих неограниченным количеством датчиков угроз.

Флаг Covert One станет частью системы подбора игроков с выходом зимнего обновления и может исчезнуть в будущем. Новый режим будет доступен в виде плейлиста для подбора игроков во время события Joint Fire. Флаг Covert One уже готов к игре в пользовательских играх с выходом зимнего обновления.

Боевой пропуск Halo Infinite Winter Update

Зимнее обновление Halo Infinite также представляет 30-уровневый боевой пропуск, к которому игроки могут получить доступ бесплатно. Этот боевой пропуск содержит широкий выбор предметов для персонализации в стиле Halo: Reach, которые игроки могут получить, выполняя несколько испытаний и получая опыт за матч.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
HCS: Native Gaming подбирает тренера-мистификатора

Полный список наград боевого пропуска «Зимнее обновление»

  1. Mark V [B] Ядро брони
  2. Эмблема брони: Брошь
  3. Mark V [B] Нагрудник: UA/TAAP
  4. Mark V [B] Левый наплечник: SAP/SEC
  5. Mark V [B] Правый наплечник: SAP/SEC
  6. Расходный материал: Повышение опыта
  7. Эмблема автомобиля: Брошь
  8. Визор: Сардонический
  9. Mark V [B] Утилита: UA/Type CHOBHAM
  10. Шлем Mark V [B]: CQB
  11. Расходный материал: Повышение опыта
  12. Эмблема оружия: Брошь
  13. Наколенники Mark V [B]: UA/тип GR
  14. Mark V [B] Левый наплечник: SAP/GND
  15. Mark V [B] Правая наплечная накладка: SAP/GND
  16. Расходный материал: Повышение опыта
  17. Шильдик: Брошь
  18. Mark V [B] Левый наплечник: SAP CQC
  19. Mark V [B] Правый наплечник: SAP CQC
  20. Шлем Mark V [B]: CQC
  21. Расходный материал: Повышение опыта
  22. Визор: Лягушка-бык
  23. Покрытие брони Mark V [B]: Нападение моа
  24. Нагрудник Mark V [B]: UA/SIMA
  25. Крепление для шлема Mark V [B]: UA/Type C1
  26. Расходный материал: Повышение опыта
  27. Mark V [B] Левый наплечник: SAP/SEC [K]
  28. Mark V [B] Правый наплечник: SAP/SEC [K]
  29. Mark V [B] Chest: TAC/Kukri Machete
  30. Шлем Mark V [B]: Mark V

Выполните следующие действия, чтобы изменить экипированный боевой пропуск.

  1. Перейдите в меню боевого пропуска. Это можно сделать из главного меню, выбрав или используя ярлык, указанный на плитке боевого пропуска в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите кнопку «Переключить боевой пропуск» под плиткой боевого пропуска, расположенной в левой части меню.
  3. В меню «Переключатель боевого пропуска» установите флажок под плиткой боевого пропуска, чтобы экипировать предпочтительный боевой пропуск.

Решенные проблемы зимнего обновления Halo Infinite

Глобальный

Текст на загрузочных экранах больше не должен изменять размер, когда эмблема ККОН появляется в нижнем левом углу экрана.
Значки «Мышь 4» и «Мышь 5» на вкладке «Клавиатура/Мышь» в меню «Настройки» больше не меняются местами. Привязка действия к мыши 4 теперь будет отображать верхнюю боковую кнопку мыши, а привязка действия к мыши 5 будет отображать нижнюю боковую кнопку.
Значительно улучшены различные случаи перекрытия текста в меню.

Мультиплеер

Fusion Coils, прикрепленные к спине Razorback, теперь должны последовательно детонировать при уничтожении Razorback.
Теперь при стрельбе из Disruptor игроки, использующие активный камуфляж, должны корректно выходить из невидимости.
Ракеты, отражаемые оборудованием Repulsor, больше не кажутся невидимыми для некоторых игроков.
На многопользовательской карте Catalyst были реализованы исправления столкновений, чтобы игроки не могли выносить объективные предметы из игровой зоны.
Точки возрождения на многопользовательской карте Catalyst были скорректированы, чтобы уменьшить количество случаев возрождения игроков в поле зрения вражеского игрока.
Звуковой эффект «тикающей» динамо-гранаты больше не будет воспроизводиться при нанесении урона врагу в рейтинговом многопользовательском матче.
Снаряд Летучего вертела теперь будет запускаться в ручных пушках, как и снаряды базового вертела.

Визуальные
настройки экипированной брони теперь будут постоянно отображаться на Спартанце игрока при повторном просмотре вступительного ролика второго сезона.
Во время многопользовательских матчей эмблемы и именные таблички теперь должны постоянно отображаться на табло и в элементе Heads-Up Display (HUD) «Killed By».
Улучшена анимация перезарядки дробовика Bulldog от третьего лица.
Анимация от третьего лица для спартанцев, карабкающихся по уступу, больше не может казаться временно замороженной.
Оборудование Repulsor теперь должно быть видно от первого лица.
Оттенок лобового стекла покрытия Spacestation Gaming Warthog был скорректирован таким образом, чтобы игроки на водительском и пассажирском сиденьях были более заметны для других игроков.
Несколько перекрывающихся спартанцев больше не будут отображаться в многопользовательском меню.
Наручная броня Kythera Battlepad больше не парит над трансрадиальными или трансплечевыми протезами на ядре брони Eaglestrike.
Отсутствующая наклейка ККОН была восстановлена ​​на перчатках Liteknuckle для ядра брони Mark VII.

Аудио
Добавлено несколько реплик Иратуса ИИ для убийств кинетическим, плазменным, жестким и шоковым оружием.

Меню
«Испытания», перечисленные в меню паузы во время многопользовательских матчей, теперь будут отображать правильные значения опыта.
Вновь появилось сообщение «Поздравляем» для игроков, выполнивших все доступные боевые пропуска. Это сообщение ранее было удалено из-за ошибки, которая с тех пор была исправлена.
Использование ярлыка «Сохранить копию» в меню «Редактор пользовательского игрового режима» теперь будет сохранять все примененные в данный момент, но несохраненные изменения в новой копии.
Чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки непреднамеренно покидают многопользовательский матч досрочно, ярлык «Выйти из боевой группы» в меню «Общение» меню «Пауза» в игре теперь имеет диалоговое окно подтверждения.
Испытания и медали
Захват и угон Brute Chopper теперь правильно продвигает вызов Grapple-Jack.
Убийства теперь будут более последовательно отслеживаться для испытаний, связанных с оружием.

Театральные
игроки теперь могут постоянно добавлять в закладки театральные фильмы.
При просмотре фильмов с закладками в меню Content Browser плитки проигрывателя будут отображать «Новый фильм» в качестве названия фильма. Выбор фильма покажет правильные названия карты и режима.
Театральные фильмы в меню «Мои закладки» теперь имеют опцию «Смотреть фильм».

Режим кампании

Меню
Ранее включенные Черепа больше не могут быть отключены после возобновления файла сохранения с помощью кнопки «Продолжить» в меню «Кампания».
Время игрового процесса больше не будет переноситься между новыми файлами сохранения, использующими один и тот же слот для сохранения в меню кампании.
Банданный череп теперь будет помечаться как собранный на тактической карте, как только игроки подберут его.
Все варианты оружия теперь правильно помечены на вкладке FOB в TacMap.
Завершение миссий теперь будет последовательно отображать правильные уровни сложности в TacMap и, если применимо, разблокировать правильные полные достижения завершения кампании.
Восстановлен доступ к меню калибровки экрана во время прохождения кампании.
Доступ к этому меню можно получить, перейдя на вкладку «Видео» в меню «Настройки» и используя ярлык, указанный в нижней части экрана.
Закрытие Halo Infinite внешними методами (такими как Диспетчер задач на ПК или выключение ПК/консоли) с последующей загрузкой или запуском другого файла сохранения больше не будет перезаписывать или повреждать файлы сохранения.

Игровой процесс
Одновременная перезарядка оружия и пополнение боеприпасов в ящике с боеприпасами теперь будет правильно пополнять как магазин оружия, так и резервные боеприпасы.
Удален ошибочный объем убийств возле восточной батареи зенитных орудий.
Количество убийств было скорректировано таким образом, что враги, выпущенные с поверхности Ореола Зета из-за увеличенной скорости взрыва Бума и Черепа Каубелла, больше не будут мешать выполнению целей.

Анимация лица визуальных
персонажей теперь выглядит более плавной при любой частоте кадров.
Череп для вечеринки по случаю дня рождения Ворчуна теперь вызывает эффекты конфетти только тогда, когда выстрел в голову убивает Ворчуна.
Пропуск роликов больше не может отключить анимацию от первого лица и сделать модели оружия невидимыми.

Совместная совместная игра по сети
Команда разработчиков внесла следующие улучшения на основе отзывов и обращений в службу поддержки Halo, полученных во время тестирования Halo Insider в июле 2022 года.

Каков размер файла зимнего обновления Halo Infinite?

Размер файла обновления меняется в зависимости от платформы, но всего на 1 ГБ. Для консолей Xbox обновление составляет «приблизительно 12 ГБ или меньше. С другой стороны, пользователям ПК придется загрузить обновление размером 13 ГБ из Microsoft Store/приложения Xbox для ПК или Steam. Игрокам потребуется стабильное подключение к Интернету, чтобы загрузить и насладиться всем новым контентом в этом обновлении.

Когда выйдет зимнее обновление Halo Infinite?

Революционное обновление отмечает год с момента выпуска игры и должно появиться на серверах 8 ноября 2022 года. Зимний патч также отмечает выпуск одной из самых запоминающихся игр в той же франшизе шутеров, Halo 4. карты, а также несколько классических, любимых фанатами карт из заветной четвертой части Halo, грядущее обновление, несомненно, надеется дать игрокам вескую причину снова взяться за игру. Команда разработчиков прислушалась к мнению фанатов и теперь работает над тем, чтобы сделать Halo Infinite если не отличной, то лучшей версией игры, выпущенной сразу после запуска.
Игроки могут получить доступ к полной статье с примечаниями к патчу на сайте Halo Waypoint, нажав здесь .

Чтобы узнать больше новостей и обновлений о ваших любимых онлайн-шутерах, следите за нами на esportsreview.ru .

▰ Другие новости Halo Infinite

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ