Weekly.gg оставил свой след в индустрии киберспорта как для ветеранов, так и для новичков, недавно запустив специальную рассылку по электронной почте: актуальную рассылку для профессионалов киберспорта. Электронная почта отправляется подписчикам каждую пятницу и содержит кураторские новости, рассказанные уникальным способом.
Люди, стоящие за Weekly.gg , Алан Рухтейн, Гонсало Санчес Сармьенто и Франко Ривас, стремятся за несколько минут сообщить своей аудитории все, что им нужно знать о киберспорте. Соучредитель Франко Ривас дал интервью esportsreview.ru о том, что делает Weekly.gg уникальным и как он вписывается в индустрию киберспорта в целом.
Как эти новые фрагменты и статьи выбираются в первую очередь? Есть ли алгоритм или метод, который вы используете?
[Реальность] такова, что мы садимся и читаем каждую статью за неделю. Мы организуем их с точки зрения того, какие темы наиболее интересны для чтения, и избавляем от всех отвлекающих факторов. Оттуда мы выбираем, какой сайт имеет наиболее интересный взгляд на новости, выделяем и курируем его. После этого мы вносим свой вклад.
Мы освещаем новости сообщества, инвестиции и спонсоров, полезные чтения, основные моменты киберспорта, предстоящие события и некоторые «мысли о кофе». У нас есть основа и структура информационного бюллетеня, но мы также вносим изменения, используя творческие способы представления информации и новые разделы. Идея состоит в том, чтобы создать электронное письмо, которое люди смогут прочитать за 5-8 минут.
Вы упомянули, что просматриваете множество новостных статей в неделю, чтобы найти те, которые выделяются. Расскажите нам больше об аудитории, которую вы курируете. Они больше для инвесторов, организаций, болельщиков или игроков?
На данный момент мы работаем с профессионалами бизнеса. У нас есть читатели со всей отрасли, работающие в компаниях, командах и спонсорах, связанных с киберспортом. Кроме того, есть большое количество неэндемичных спонсоров и венчурных капиталистов, участвующих в рассылке новостей. В Weekly участвуют как ветераны киберспорта, так и новички . Для ветеранов мы стараемся сделать ее уникальной и достаточно увлекательной для чтения. Для новичков мы делаем кривую обучения киберспорту намного проще.
На этой ноте, что в первую очередь вдохновило Weekly.gg, и что ваш собственный опыт привнес в информационный бюллетень?
Сейчас я работаю с Гонсало [Санчес Самиенто] и Аланом [Рухтейном]. Мы трое из Аргентины и знаем друг друга с детства. Ни один из них раньше не работал в киберспорте, но в течение многих лет они добивались успеха в продажах и росте технологических компаний. Как только я рассказал им о киберспорте и его возможностях, мы решили собраться и воспроизвести некоторые бизнес-модели, которые мы создали ранее из разных вертикалей, в киберспорт.
Я узнал о киберспорте пять лет назад, когда поехал в Салину, штат Канзас, чтобы учиться и играть в футбол (футбол). Первый контакт с киберспортом у меня произошел, когда я увидел своего друга, который смотрел игру Worlds League of Legends , Fnatic vs Invictus Gaming, кажется, и это взорвало мне мозг. После окончания университета я хотел поучаствовать в этом, поэтому написал Fnatic и подал заявку на работу в качестве дизайнера. Они наняли меня, проработали год в Лондоне, еще больше влюбились в индустрию, а затем переехали в Барселону, чтобы вместе с моими друзьями создать Weekly.gg.
С какими проблемами вы сталкиваетесь и как вы их преодолеваете в команде из трех человек?
Мы определенно сталкиваемся с проблемами, многие из них. В первую очередь, мы не знаем много людей в киберспорте, но после того, как за последние пару месяцев мы опубликовали наше имя, к нам обратилось очень много людей, выразивших свой интерес к новостной рассылке. Большинство из них — люди, хорошо известные в индустрии, поэтому мы очень рады услышать их мнение.
Мы постоянно просим обратную связь, и мы не боимся слушать и пробовать что-то новое. Благодаря многочисленным беседам с людьми мы создали очень быстро растущую базу подписчиков. Мы просим людей, которые подписались, представиться, чтобы увидеть, чем они занимаются и откуда они.
Людям действительно интересно увидеть что-то совершенно нефильтрованное. У нас есть свобода писать так, как мы хотим, мы подходим к содержанию разговорным, человечным и менее формальным способом. Это не просто структура текста; мы стараемся экономить время людей, делая его интересным. Представьте, что вы выпиваете с другом в баре и говорите обо всем, что связано с киберспортом, — это Weekly .
Наша цель — улучшить коммуникацию реалистичным образом как для ветеранов, так и для новичков на сцене. Мы хотим, чтобы они учились друг у друга и вместе стремились улучшить киберспорт.
Что из того, что мы не рассмотрели, чем вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией?
Люди, читающие эту статью, могут связаться с нами в любое время. Нам искренне интересны мысли и истории людей. Скоро мы начнем работу над оригинальными статьями на нашей веб-странице. Следите за обновлениями. Ждем вашего ответа. Мы (часто) не кусаемся.
Вы можете подписаться здесь, на Weekly.gg .