Давненько мы ничего не слышали о Final Fantasy XVI. Но продюсер Наоки Ёсида сообщает нам новую информацию…
«Мы находимся на завершающей стадии разработки…»
Недавно Square Enix сотрудничала с японским брендом одежды UNIQLO по случаю 35-летия Final Fantasy. За 16 уникальных дизайнов футболок, вдохновленных основными играми Final Fantasy. 16-я еще даже не вышла, а пока находится в разработке уже довольно давно. Мы почти ничего не знаем об этом. В самых невероятных местах брошюра, приложенная к одной из рубашек. У продюсера Наоки Ёсида было несколько слов для фанатов:
«Мы находимся на завершающей стадии разработки новой нумерованной игры в серии Final Fantasy XVI. Мы стремимся предоставить комплексную игру, полную сюжета и игрового процесса. В отличие от онлайн-игры, в которой участвует множество игроков одновременно, FFXVI предлагает другой опыт, когда он фокусируется на отдельном игроке и погружает вас в историю. Я думаю, что это очень конкретизированная история. Для тех, кто вырос и осознал, что реальность не добра к вам, и отдалился от Final Fantasy, мы надеемся, что FFXVI станет игрой, которая сможет снова вернуть страсть, которую вы когда-то испытывали к сериалу». - Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, перевод @aitaikimochi
В последний раз мы слышали о Final Fantasy XVI во время панели Tokyo Gameshow, где Наоки Ёсида и создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути. Где первый подтвердил, что история завершена. С тех пор о названии почти ничего не было. Только случайные подтверждения от Йошиды, что они все еще очень усердно работают над этим. Нам еще предстоит увидеть больше кадров из игры. На данный момент у нас есть только трейлер Awakening 2020 года, который Square Enix продемонстрировала во время одной из трансляций PlayStation State of Play. Первоначально было объявлено, что название будет выпущено для PlayStation и ПК, но позже оно было изменено на эксклюзив для PlayStation.
Но что мы знаем о Final Fantasy XVI?
Из трейлера Awakening и веб-сайта Square Enix мы можем, по крайней мере, сделать вывод, что XVI будет больше в духе классических игр Final Fantasy. Режиссером игры является Хироши Такай из Last Remnant, а продюсером — Наоки Йошида, ответственный за Final Fantasy XIV и глава Creative Business Unit III Square Enix. Они вместе работали над Final Fantasy XIV с 2010 года. Режиссером боя является Рёта Судзуки из Capcom. Он принимал участие в создании игр в жанрах Action и Action-RPG, таких как Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma.
В настоящее время многие фанаты предполагают, что историю написал Кадзутоё Маэхиро. Последней его крупной работой было написание основного сценария получившего признание критиков расширения Heavensward для Final Fantasy XIV. Также были предположения, что музыку написал Масаёси Сокен, который также был частью команды Final Fantasy XIV. Но пока подтверждены только первые 3 имени.
Действие Final Fantasy XVI происходит в мире Валистеи, где обитает несколько кристаллов, позволяющих людям жить мирно. История вращается вокруг Клайва Росфилда, который после трагического поворота событий отправляется на поиски мести за свою семью. В игре будет боевая система в реальном времени, в которой Клайв будет использовать быстрое сочетание рукопашных и магических атак. На момент написания мы не знаем, будет ли название линейным или будет включать открытый мир. Продюсер Наоки Йошида пообещал, что весной этого года будет больше информации.
Чтобы узнать больше о Final Fantasy XVI, следите за обновлениями здесь, на esportsreview.ru.