С выпуском 6.1 Newfound Adventure на горизонте открывается новый занавес для Etheirys. Вот некоторые размышления о том, куда приведут нас наши следующие путешествия. (Кроме того, остерегайтесь спойлеров Endwalker.)
Теперь официально. Мы надели мантию Воина Света. Что-то вроде. Больше нет планов Асциана, которые можно было бы сорвать… верно?
Как будет выглядеть пенсия для Воина Света?
Что ж, Воин Света по функциям — это просто герой, который поднимается, чтобы защитить людей звезды и… В любом случае! Если верить режиссеру и продюсеру Наоки Йошида, наше следующее путешествие будет связано с приключениями. Конечно, есть некоторые серьезные угрозы, которые в конечном итоге примут решение. Но после того, как несколько раз спасла звезды и столкнулась с самим отчаянием. Пришло время вернуться, чтобы делать то, что мы делаем лучше всего. Или то, что мы должны делать, по словам одного сварливого друга. Выходите и ищите открытия!
Final Fantasy XIV имеет долгую историю небрежного упоминания мест и событий только для того, чтобы вернуться к ним позже. Мы знали о бедственном положении Дома со времен A Realm Reborn, узнали о судьбе Первого в Heavensward и политической борьбе Гарлемальда в Stormblood. В одном только Endwalker есть много мест, названия которых были опущены, некоторые были задействованы в рейдах, испытаниях и других квестах. О других нам ничего не известно. Так что присоединяйтесь к нам, пока мы пытаемся представить и взволновать вас возможностями того, что грядет…
Мерацидия, Южный континент
Несмотря на то, что она занимает видное место в истории Final Fantasy XIV, мы очень мало знаем о Мерацидии. Мы знаем, что здесь обитают два дракона из первого выводка, Бахамут, с которыми мы столкнулись в рейдах Binding Coil. И Тиамат, которую мы впервые встречаем в Heavensward, а затем становимся союзниками. Они и их потомки правили Мерацидией до того, как ее захватила Империя Аллаганов. Все это произошло где-то в третьей астральной эре и до нее. Тогда люди жили племенными обществами, но жили в мире друг с другом или относительно друг друга. Также предполагается, что это место происхождения Лалафель и Мико'те.
Мерацидия и Новый Свет — далекие места,
но у нас есть пара друзей с дирижаблями, которые могут доставить нас туда.
Но мы знаем, что Мерацидия была домом для потомков Бахамута и Тиамат, которые в значительной степени закалились, когда первый перевоплотился в первобытного. Мы также знаем, что это источник Воюющей Триады. (Вы можете пройти эту серию испытаний как часть отмеченного наградами дополнения Heavensward.) Мерацидия была завоевана где-то около 5000 лет назад с огромными усилиями Империи Аллагана; кто видел золотой век во время той войны. Так что, если мы когда-нибудь отправимся туда, мы можем найти некоторые остатки и даже больше аллаганских ужасов. В настоящее время мало что известно о текущем положении дел, только то, что туземцы ужасно недружелюбны. И что южный континент полон диковинок от сверхбыстрых рыб до семян кунжута.
Немного любопытства на стороне; по крайней мере, некоторые люди там поклонялись и, возможно, до сих пор поклоняются божеству, похожему на Стража Эорзеи. Азейма. Это имя и фигура повторяются во многих других культурах Источника в подобных формах.
Новый мир
Большая часть того, что мы знаем о Новом Свете — большом континенте к западу — связана с его экспортом. Овощи и фрукты, такие как помидоры, тыквы и так далее. Ну, это и работа Синего Мага (та, что со странным парнем по имени Мартин, который, возможно, является самым могущественным существом во вселенной). В любом случае, Новый Свет был «заново открыт» около 80 лет назад лимсанскими моряками. А после последнего бедствия Эорзеан усердно работал над созданием торговых сетей.
Мы немного знаем жителей Нового Света, много ярких рас и двуглавых королей. У них, кажется, есть какая-то федерация между многими племенами, которая позволяет им владеть этими землями. Есть также тот факт, что они кажутся неприлично богатыми. Легендарные золотые города и небрежное дарение гигантских статуй из цельного серебра — странная затея, но эй. Если он работает? Если вы хотите узнать больше о Новом Свете сейчас, вам следует поискать квесты Синего Мага.
Хингаши в Рубиновом море
Кугане на самом деле лишь малая часть целого Хингаши. В настоящее время это единственный порт, открытый для иностранцев.
Хотя мы посетили Кугане в Stormblood, нам еще предстоит увидеть собственно Хингаши. Он состоит из двух островов: Шишу, меньшего по размеру, и материкового Косю. В то время как Хингаши — в основном нейтральная нация, место, построенное на чем-то, называемом Эпохой Крови, определенно имеет что скрывать. Это также точка происхождения самураев, ниндзя и геомантов, которых мы встречаем в некоторых FATE и квестах астролога.
Только порт Кугане открыт для всего мира, а остальная часть Хингаши остается загадкой. Мы знаем, что они поклоняются ками, своего рода духам. И им правит бакуфу, в котором, похоже, есть коррупция. (Если мы обратимся к истории подземелья замка Кугане.) Так что это место стоит исследовать с потенциалом, по крайней мере, для зоны и подземелья.
Корвос
Корвос — это место, название которого подозрительно часто упоминалось во время основного квеста Endwalkers. Но для тех, кто забыл, вот небольшое напоминание о том, что это такое; Бывший аванпост аллаганов, давным-давно, куда в Илсабард привезли первых мико'те. Те Мико'те позже стали хранителями этого места, одна семья из них даже была благословлена кровью Аллагана Ройала. Нам посчастливилось узнать потомка этих мико'те по имени Г'раха Тиа. Также легенда гласит, что это первоначальная родина гарлеанского народа с плодородными землями и золотыми полями. (И, очевидно, много оставшихся технологий Аллагана.) Завоеванный во время первоначального вторжения Гарлемальдса, он также попал под защиту одного Дома Дарнус. Мы встретились с Наэлем ван Дарнусом из этого дома в конце обновления 1.0 и в Binding Coils of Bahamut Raids.
Королевский город Рабанастр подвергся бомбардировке Гарлеанской Империей
после событий Stormblood, чтобы подавить любые другие восстания-выскочки.
Далмаска и Ближний Восток
Далмаска не нуждается в представлении поклонникам Final Fantasy XII, но она также занимает видное место в лоре Final Fantasy XIV. Сюжет Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII также происходил в мире XIV — но, конечно, снова немного по-другому.
Для этого обратитесь к рейдам Альянса «Возвращение в Ивалис». Было бы здорово увидеть воссоздание некоторых классических локаций за пределами рейдов, но Рабанастр также был разбомблен гарлеанцами к чертям собачьим. Может быть, очередная попытка реконструкции? Может еще жилье? Есть еще Виеры, которых нам еще предстоит посетить на их родине! Мы могли бы также погонять еще несколько историй о Zodiac Braves.
С другой стороны, Ближний Восток на самом деле является довольно большой территорией. Мы были в Thavnair в Endwalker, но есть еще и Bounty. Видимо, там, за волнами, есть сокровища. А вдоль южной береговой линии Ильсабарда на карте еще многое предстоит открыть. Одним из таких мест является Верлит, мы путешествовали туда в Испытаниях оружия Shadowbringer. Так что было бы здорово осмотреться, помочь и восстановить связь с врагом, ставшим союзником.
Пустота и другие отражения
Пустота — это также место, которое всплывает на удивление часто, особенно по сравнению с тем, как много мы на самом деле о ней знаем. Но вот небольшое резюме; Пустота должна была стать первым воссоединенным отражением. Но наши друзья-аски в рясах ошиблись и погрузили этот мир во тьму. Это произошло из-за того, что его мировоззрение слишком далеко отклонилось от астрала , что в Final Fantasy XIV означает активность. Пустоту лучше всего представить как некую черную дыру, жаждущую все большего и большего количества эфира. Его обитатели приспособились к этим условиям, также приняв вампирскую природу. В то время как Пустота несколько рассматривается в конце ролевых квестов Shadowbringer. Было бы здорово съездить туда в ближайшее время!
Теперь, с семью успешными воссоединениями. «Пустота» и «Первое» вычеркнуты из нашего контрольного списка, что оставляет нам еще пять отражений источника. Дело в том, что мы ничего о них не знаем, вообще ничего. Мы можем только предположить, что эти отражения в основном нетронуты благодаря нынешним бедствиям. И с потоком времени между размышлениями, препятствующими, кто знает. Мы могли бы провести некоторое время в научно-фантастической версии Eorzea в стиле стимпанк в одном дополнении. Старый добрый Эмет Селч сказал, что отражения нас удивят... так удиви меня!
Скоро!
И другие секреты лифтинга
И это лишь некоторые из мест, о которых мы действительно что-то знаем. А Война волхвов? Великая война между тремя народами, которая произошла на самом деле? Мы до сих пор почти ничего об этом не знаем — даже с кучей подземелий и рейдом. И у нас есть путешествия во времени, верно? Мы могли бы посетить истоки Империи Аллаган и увидеть это своими глазами. А как насчет остальной части Ильсабарда? Мы были только в Гарлемальде, а как насчет плавучего острова на карте над ним? Это не может быть Азис Ла, верно? А еще есть четвертая эра, ледниковый период, о котором мы ничего не знаем. Мы также абсолютно ничего не знаем о первой и второй эпохе, только то, что произошло волшебство. И муглы!
С рейдом Myths of the Realm Alliance, начинающимся с 6.1, мы, по крайней мере, наконец-то немного углубимся в миф о сотворении нашего мира. Может быть, мы, наконец, узнаем, почему та или иная версия Азема в обязательном порядке появляется во многих культурах.
И выслушайте нас здесь.. что, если.. мы пошли искать виноград в мире неразделенными?
Мы не видим причин беспокоиться о том, что история Final Fantasy XIV скоро закончится. Наше путешествие далеко не закончено. Надеюсь, это никогда не закончится.
Подробнее о Final Fantasy XIV здесь, на esportsreview.ru .