Final Fantasy XIV Patch 6.2 выйдет как Buried Memory и станет первым действительно большим патчем с момента выпуска Endwalker в декабре. Вот все квесты и встречи, которые вы можете ожидать! [Предупреждение, что это включает спойлеры FF Patch 6.1]
Бесконечное путешествие продолжается
С новым квестом открывается новая глава в долгом путешествии Воина Света. Мы можем ожидать, что эта новая глава будет выпущена где-то в конце августа 2022 года, так что относительно скоро! В этом патче мы получаем довольно много, помимо обычных вещей, которые можно ожидать от патча X.2.
В последний раз, когда мы заканчивали основной сценарий квеста, мы присоединились к некоторым из бывших отпрысков и дракону Вртре, чтобы исследовать пустоту. Или, по крайней мере, таков был план, мы сначала должны выяснить, как на самом деле добраться туда. И, наверное, самое главное, как выжить в этом враждебном мире. У нас есть несколько теорий о том, как мы туда доберемся, у нас даже есть несколько способов временно побродить внутри. Вопрос только в том, как нам подготовиться к более длительной экспедиции. И как мы вытащим оттуда давно потерянную сестру Вртры?
И хотя да, мы столкнулись с концом всего сущего на краю вселенной. Жизнь воина света никогда не становится легче, не так ли? Мало того, что фамильяр старого друга снова появился в конце последнего патча. Мы до сих пор не знаем, на чьей они стороне. Пока мы готовимся к встрече с одним из классических злодеев Final Fantasy.
Голбез, главный плохой злодей Final Fantasy IV, также присутствует в Final Fantasy XIV, присоединившись к Кефке и Экс Смерти, отдавая дань уважения одному из ярких моментов серии. И он подходит для расширения, которое уже полно отсылок к Final Fantasy IV. Но мы пока не знаем его роли здесь. Для справки, Голбез в оригинале был жестоким командиром-манипулятором, который на самом деле был одержим злым существом с Луны.
Здесь он, кажется, берет на себя роль правителя пустоты. Мы уже выступили против одного из величайших зол пустоты, и Голбез признает это. Вместо этого он предупреждает своих четверых подчиненных о наших возможностях. Для подчиненных, которые связаны со стихиями и тьмой... так что мы можем предположить, что мы, возможно, столкнемся с архиизвергами из Final Fantasy IV. Но слово предостережения здесь. Final Fantasy XIV любит использовать отсылки к своей серии, но редко использует их как прямые копии из старых игр. Так что ожидайте, что в этой динамике будет по крайней мере один или два захватывающих поворота.
Кроме того, мы получаем еще одну запись в побочном квесте Великого стремления Татару. Сосредоточен вокруг теперь уже бывшего секретаря отпрысков седьмого рассвета, который теперь пытается использовать свои связи, чтобы построить торговую империю. По крайней мере, это предположение. Но первая часть ее цепочки заданий, представленная в 6.1, оказалась на удивление приятной. Получите несколько приятных моментов с некоторыми из менее известных второстепенных персонажей Final Fantasy XIV. На этот раз вам нужно будет завершить рейды альянса Heavensward, поэтому можно с уверенностью предположить, что мы снова свяжемся со всеми любимыми небесными пиратами, Красноклювами.
Так что первоначальные догадки были верны, что Grand Endeavour Татару завершает все виды историй. Или, по крайней мере, провести некоторое время с некоторыми из самых малоизвестных персонажей Final Fantasy XIV.
Далее мы получим еще одно дополнение к приключениям Хильдибранда. Мы сейчас летим на Луну. И.. Я даже не буду пытаться угадать, что он приготовил для нас. Просто позвольте этому случиться.
Вероятно, более интересным является тот факт, что приключения Хильдибранда будут связаны с новым набором реликтового оружия. Изготовлен вашим покорным слугой Годбертом и ветераном реликтового оружия Герольтом. Что очень похоже на столкновение Мегадержав. Я имею в виду, что у нас есть величайший в мире кузнец и величайший в мире ювелир, создающий легендарное оружие Мандервиля! Которые, по мнению Йошиды, звучат слабовато, не так ли?
Чтобы начать квест, вам необходимо пройти квестовую линию Хильдибранда. Который начинается еще в A Realm Reborn и с тех пор обновляется. Так что некоторым из вас, возможно, есть что наверстать упущенное. Имейте в виду, что это будет только первый шаг реликтового оружия, и к ним будут добавлены дополнительные шаги по мере продолжения цикла патчей 6.x. Каково на самом деле мясо этого контента и будет ли оно в масштабе Bozja или Eureka, все еще в воздухе.
Мы также получим еще один квест племени. На этот раз речь пойдет об Омникронах, которых мы встретили в Ultima Thule. Эти квесты, похоже, являются продолжением квеста, который открыл подземелье Sigma Dreamscape еще в 6.0. Это будет племя, ориентированное на собирателей, поэтому, если у вас есть собиратели, которым все еще нужно прокачать уровень с 80 до 90, используйте это. Если мы идем от предыдущей цепочки квестов, это означает, что мы поможем построить ресторан на краю вселенной.
Рейды, Испытания и Подземелья
Во-первых, это новое подземелье, которое, скорее всего, появится во время основного сценария квеста. Тот называется The Fell Court of Troia, и режиссер и продюсер Наоки Ёсида сказал, что это место, где GM запирается после работы. Но кроме шуток, эта локация определенно выглядит так, как будто она находится в пустоте. Назван в честь города Троя из «Илиады Гомера», и я снова сбит с толку греческой эталонной игрой Endwalkers. Так что мы не будем углубляться в это дальше.
Двигаясь дальше, мы подойдем ко второй главе серии рейдов Пандемониум. Этого зовут Абисс. И, как всегда, это будет хорошая квестовая линия, связывающая все это вместе, и еще один жестокий уровень наказания. Пока что мы только мельком увидели, как может выглядеть одна из арен, но остальные пока неизвестны. Но мы углубимся в Пандемониум, чтобы узнать, что там произошло и вызвало переполох, описанный Фемидой.
Однако более интересным для рейдеров является то, что на этот раз дикий уровень будет отложен на неделю. Традиционно дикий уровень выпускался в тот же день, что и патч, теперь они хотят попробовать отложить его, надеясь, что люди не будут спешить с контентом, чтобы добраться до диких рейдов. Особенно с учетом того, что гонка за первое место в мире настолько велика, насколько это возможно. Но это всего лишь пробный запуск, они могут изменить решение, когда выйдет следующий рейд.
С этим патчем мы также увидим новую пробную версию Unreal, заменяющую старую. На этот раз это первая пробная серия Heavensward: Сефирот. Нереальные испытания — это старые экстремальные испытания, которые корректируются для текущего максимального уровня. С некоторыми корректировками боя в целом, чтобы сделать его немного сложнее. Режиссер и продюсер Наоки Ёсида заявил, что им пришлось скорректировать работу некоторых механик, потому что они не будут хорошо сочетаться с тем, как в настоящее время сбалансирована игра.
Мы также увидим введение новой пробной серии. Но.. мы еще не знаем, что это такое. Можно с уверенностью предположить, что в какой-то момент линия квестов выйдет за рамки основного сценария квеста 6.2. И у нас есть четыре архидемона, которые неплохо вписались бы в серию из трех испытаний. Или может быть что-то совсем другое? Кто знает? Мы можем только быть уверены, что это произойдет на нормальной и экстремальной сложности и что наградой будет оружие, вероятно, уровня предмета 605.
И это все, что касается контента квестов и боевого контента для патча 6.2. Чтобы ознакомиться с небольшим обзором патча, посетите нас здесь . И чтобы узнать еще больше новостей о признанной критиками MMORPG, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.