Патч 6.2 обещает быть захватывающим. И помимо нового контента, есть также множество улучшений качества жизни и приятных небольших дополнений, которые сделают приключения немного проще.
Переработка основного сценария квеста продолжается
Готовясь к выпуску 7.0, команда Final Fantasy XIV усердно работает над тем, чтобы сделать старый контент более доступным. Как и было обещано, к моменту выхода следующего крупного дополнения большая часть контента, связанного с основными сценариями квестов, будет доступна для игры с компаньонами ИИ. Не только это, но и такие мелочи, как одиночные задания и старые подземелья, также претерпят небольшие изменения. И с патчем 6.2 мы завершаем капитальный ремонт контента A Realm Reborn и переходим к Heavensward.
В настоящее время планируется сделать систему поддержки дежурств доступной для следующих подземелий: Snowcloak, The Keeper of the Lake, Sohm Al, The Aery и The Vault. В дополнение к системе поддержки обязанностей, подземелья также претерпят небольшие изменения в графике, а некоторые боссы могут быть изменены. По словам директора и продюсера Наоки Йошида, команда, которая в настоящее время работает над этим контентом, до прихода в команду была игроками. И он уверен, что они узнают, какие изменения и дополнения могут понравиться сообществу.
Мы также видели, что, по крайней мере, для контента Heavensward к Воину Света теперь присоединился NPC, видный в основном сценарии квеста. И они, вероятно, будут банить и иметь те же причуды, что и реальная система доверия, которая была введена с Shadowbringers.
Первое испытание Thornmarch или Good King Moggle Mog XII на 8 человек также подверглось некоторым изменениям, так как команда чувствовала, что он слишком силен для новых игроков. Так что будут некоторые корректировки, чтобы бой был менее беспорядочным, чем в текущей форме. Но еще предстоит увидеть, как это повлияет на экстремальную версию встречи.
Кроме того, очень любимый маршрут Steps of Faith, который в наши дни является абсолютным утомлением, вместо этого будет превращен в одиночный инстанс. И это, вероятно, будет более кинематографичное столкновение, аналогичное изменениям, которые мы уже видели в аналогичных одиночных боях из 2.0. Однако мы пока не знаем, будут ли в каком-либо из соло-инстансов версии 2.x некоторые корректировки. Не то чтобы они в них нуждались, но было бы неплохо добавить немного кинематографического чутья, чтобы привести их в соответствие с текущими стандартами.
Незначительные обновления и улучшения качества жизни
Конечно же, с новым рейдовым патчем вы получите новое созданное снаряжение и новую еженедельную валюту. На этот раз мы получим Allagan Tomestones of Causality, которые можно использовать для получения снаряжения 610-го уровня. Также будет новый набор предметов для крафта и сбора скриптов. Или, по крайней мере, должно быть, мы должны наверстать упущенное. Вместе с этим приходят и новые рецепты крафта, а также новые предметы, которые можно собрать для уменьшения эфира.
Начиная с версии 6.1, вы также сможете запрашивать ремонт у других игроков, даже на дежурстве. Эту функцию давно просили, и она немного облегчит рейды. Потому что последнее, что вам нужно, — это выпасть из рейда в середине прохождения, потому что ваше снаряжение почти стерто в пыль. И если вы универсал со всеми материалами для ремонта, вы, несомненно, станете своим фаворитом статики. Можем ли мы теперь провести кампанию за разрешение торговли в рамках пошлин? Так что никто не должен постыдно заставлять всех уходить из-за того, что они забыли купить еду.
И, наконец, мы получаем самое важное обновление из всех: гламурный комод расширяется до 800 слотов. это почти вдвое! И Йошида уже был уверен, что через несколько месяцев игроки снова будут жаловаться. Потому что 800 слотов для предметов по-прежнему недостаточно, чтобы создать идеальный набор нарядов для каждой отдельной работы.
Не верите мне? Я хочу, чтобы все мои ремесленники и собиратели выглядели блестяще, когда занимаются ремеслом и сбором. И все их специальные наряды зависят от класса. Включая их основной и вспомогательный инструмент, который уже потерял 100 слотов. И гламурных тарелок до сих пор не хватает ни на то, ни на другое. В игре сейчас 30 заданий, и мне нужно как минимум достаточно места, чтобы сделать по 5 нарядов для каждого из них. Это очень важно, важнее нового контента, клянусь.
В любом случае... о, есть также обновление пользовательского интерфейса для списка действий. Теперь он будет не просто отображать навыки в том порядке, в котором вы их получите во время прокачки. В качестве альтернативы он также отсортирует ваши навыки по категориям и покажет вам, как они сочетаются друг с другом или когда и как они улучшаются. Но вы также сможете вернуться к текущему списку в любое время.
А с перетасовкой некоторого старого контента, а именно линии квестов «Возвращение в Ивалис», два необязательных побочных квеста «Выпечка бекона (хлеба)» и «Вок на блюде» станут недоступны, и их история, вероятно, будет включена в квест «В плохом настроении». Вкус», который завершает линию квестов «Возвращение в Ивалис» после третьего рейда альянса в этой серии.
Единственное, чего здесь не хватало, так это предполагаемого расширения североамериканских центров обработки данных, о котором Square Enix объявила еще в январе. Возможно, некоторые планы изменились, или мы услышим более конкретные планы по расширению в следующем живом письме.
На этом мы завершаем обзор различных обновлений Final Fantasy XIV. Вы можете найти короткую версию всего живого письма здесь , и вы можете найти еще больше новостей и руководств по Final Fantasy XIV здесь, на esportsreview.ru .