Ознакомьтесь с этим удобным небольшим руководством обо всем, что связано с Материей.
Что такое Материя?
Если вы поклонник Final Fantasy, вам, вероятно, будет интересно, что делают маленькие камни из Final Fantasy VII в популярной MMORPG. Короче говоря, они являются неотъемлемой частью эндшпиля Final Fantasy XIV и дают вам дополнительное преимущество в бою. Разница между тем, чтобы они были в вашем инвентаре, и тем, чтобы вообще не использовать Материю, — это ночь и день, и она может даже помочь или разрушить столкновение.
Как правило, как только вы достигаете максимального уровня, вы хотите использовать как можно больше Материи в своем снаряжении, чтобы получить преимущество в характеристиках. Наличие всего на 30 очков больше в определенной характеристике может действительно иметь значение, поэтому вам следует попытаться узнать о приоритете статистики, но мы вернемся к этому чуть позже.
Как разблокировать все Материи?
Если вы просто выполните Сценарий основного квеста, вы в конечном итоге окажетесь в Центральном Таналане примерно на 19-м уровне. Основной квест «Жизнь, Материя и все остальное» поручит вам поговорить с Мутамиксом, чтобы узнать, как объединить Материю с вашим снаряжением. После завершения квеста вы также сможете получить квест «Кузнечное сознание», которое позволит вам извлекать Материю из снаряжения, связанного с духом.
Далее, если у вас есть ремесленник 19 и 25 уровня соответственно, вы можете научиться создавать Материю самостоятельно, выполнив квесты «Пробуждение духа» и «Удивительно изменчивая Материя». Имейте в виду, однако, что самостоятельное объединение Материи связано с требованиями к уровню вашего создателя.
В качестве альтернативы, вы можете просто поискать некоторых из многих мастеров Материи во всех крупных городах, которые будут смешивать Материю для вас, или вы можете попросить игрока, который соответствует требуемому уровню, сделать это за вас.
Итак, что мне нужно знать о Материи и Слиянии?
Материя выпадает из всех видов контента, который может сильно повысить вашу статистику. Они могут влиять на все: от урона и максимального HP до времени произнесения способностей как для рукопашного боя, так и для заклинателя, и, как правило, их хорошо иметь. Теперь Материя имеет множество степеней, обычно по 2 на расширение, обозначенное римской цифрой в конце. Большую часть времени вы, вероятно, будете заботиться о текущих, но это сильно зависит от вашей сборки.
Обычно вам не нужно беспокоиться о Материи, если вы просто прокачиваете работу, потому что скорость, с которой вы продвигаетесь и сбрасываете снаряжение, обычно не стоит хлопот по точному подсчету ваших чисел. Слияние в основном используется в эндгейм-контенте, и хотя не требуется объединять какую-либо Материю, чтобы очистить нормальный или даже дикий контент, это определенно имеет значение. Так что, если у вас есть Материя, просто вставьте ее. Только не ставьте создание Материи в свою боевую экипировку, даже если это довольно забавно.
В Final Fantasy XIV существует два вида слияния: обычное слияние и наложение. Если вы наведете курсор на любой вид снаряжения, вы увидите количество пустых слотов, которые есть в этом снаряжении для Материи. Как правило, это два слота на штуку, а у некоторых только один слот. Но это сильно зависит от типа снаряжения и может отличаться от детали к детали. Количество слотов, которые у вас есть в снаряжении, определяет гарантированное количество объединений Материи. Таким образом, если у предмета есть два слота, вы можете объединить два вида Материи.
Чрезмерное объединение означает, что вы можете нарушить этот лимит и объединить до 5 различных Материй, независимо от того, сколько слотов доступно. Но после гарантированных слотов шансы на объединение Материи, которую вы хотите, становятся азартной игрой. И с каждым дополнительным объединением и в зависимости от класса Материи, которую вы хотите объединить, этот шанс становится еще выше. Это может быть настоящим поглотителем денег, поэтому, если вы серьезно относитесь к рейдам, постарайтесь создать запас Материи между уровнями рейдов. Новая Материя выпускается только с новым дополнением.
Как правило, вы можете переплавлять и создавать снаряжение. Особенно аксессуары. Но имейте в виду, что каждая часть снаряжения имеет жесткое ограничение максимальной характеристики, которую она может предоставить, поэтому размещайте свою материю соответственно.
Какая Материя существует?
Поскольку материй предстоит охватить много, вот удобная диаграмма со всеми материями, доступными в настоящее время в игре, и как выглядит их вклад в статистику. Как правило, они вознаграждаются за контент эндшпиля и различные действия, но если вам нужен какой-то конкретный предмет, вы можете просто взять его с доски рынка.
Имя | Стат увеличен | Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | Уровень V | VI уровень | Уровень VII | VIII уровень | IX уровень | Уровень X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Материя дикой цели | Критический удар | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Материя дикой мощи | Определение | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Материя Небесного Ока | Скорость прямого попадания | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Быстрая Материя | Скорость навыка | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Quicktongue Материя | Скорость заклинаний | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Материя Боевого Танца | упорство | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Благочестие Материя | Благочестие | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +16 | +8 | +24 | +12 | +36 |
Материя приказа ремесленника | Контроль | +1 | +2 | +3 | +4 | +7 | +10 | +9 | +13 | +12 | +18 |
Хитроумная Материя Ремесленника | КП | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +8 | +7 | +9 | +8 | +10 |
Материя компетентности ремесленника | Мастерство | +3 | +4 | +5 | +6 | +11 | +16 | +14 | +21 | +18 | +27 |
Хватка собирателя Материя | врач общей практики | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +8 | +7 | +9 | +8 | +10 |
Guerdon Materia собирателя | Встреча | +3 | +4 | +5 | +6 | +10 | +15 | +12 | +20 | +14 | +25 |
Материя коварства собирателя | Восприятие | +3 | +4 | +5 | +6 | +10 | +15 | +12 | +20 | +14 | +25 |
Требуемый минимальный уровень предмета | 15 | 30 | 45 | 70 | 160 | 290 | 420 | 420 | 560 | 560 |
Имейте в виду, что существует также ограничение по минимальному уровню предмета для Материи. Вообще говоря, Материя охватывает только снаряжение из расширения, в котором она была выпущена, но вы также можете вставить Материю более низкого уровня в более позднее снаряжение для минимального увеличения характеристик. Но за пределами создания и сбора Материи, как правило, не стоит и думать.
Итак, что такое приоритет характеристик и как правильно объединиться?
Я собираюсь начать с разговора о боевых заданиях, потому что раздел «Создание и сбор» для этого более конкретен. Как правило, у всех профессий разные характеристики, которым они отдают приоритет для максимального урона. К тому времени, когда вы достигнете 90-го уровня, характеристики, необходимые для вашей работы, будут значительно выше, чем другие характеристики, но, как правило, для работ того же типа, которые делят свое снаряжение, обычно требуется одна и та же Материя. Однако некоторые профессии получают выгоду от других улучшений, таких как увеличение скорости заклинаний или скорости навыков, чтобы оптимизировать их ротацию. Вы также можете пожертвовать регенерацией HP или MP на танках и целителях, чтобы нанести больше урона.
Как правило, вы всегда хотите нанести больше урона, если только вы не пытаетесь закончить бой очень рано на уровне, и все бьет как грузовик. Но это зависит от предпочтений и доступного вам снаряжения.
Но обычно мы хотим повысить и без того высокие характеристики и сделать их еще выше. Хотя способ расчета урона в Final Fantasy XIV до сих пор остается для нас загадкой, мы знаем, что большие числа всегда лучше. Вообще говоря, инвестирование в критический удар, решимость и скорость прямого попадания — это всегда хорошая идея. Если у вашей работы нет особых требований или вы просто не хотите возиться со всей математикой. Просто ограничьте эти значения в зависимости от ограничений снаряжения, и все готово.
Ремесленники и собиратели здесь работают немного по-другому, поскольку это единственные рабочие места, которым все еще приходится сталкиваться с жесткими проверками характеристик, вам нужно минимизировать каждую единицу снаряжения, чтобы сделать создание и сбор как можно более плавным. Даже если у вас есть новейший набор снаряжения, скорее всего, вы не сможете выполнить требования для создания новых рецептов или попасть в новые узлы сбора.
Поэтому, если вы хотите разобраться в этом, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с различными руководствами, составленными хорошими ребятами из Team Craft по обеим этим темам. Здесь много жаргона, который звучит очень сложно, но если вы будете следовать их рекомендациям по объединению, вы будете создавать и собирать в кратчайшие сроки. Для Gathering Melding направляйтесь сюда, а для Crafter Meldings направляйтесь сюда.
Заключительные слова о Материи
Материя очень важна для высококачественного контента и может действительно принести пользу игрокам во многих отношениях. И хотя всегда есть очень, очень оптимизированный способ объединения вашего снаряжения, не думайте, что вам нужно слишком зацикливаться на этом. Мы говорим о различиях в уроне в нижних сотнях здесь, и обычно бои разработаны таким образом, что вы должны быть в состоянии очистить их с минимальным уровнем предмета и некоторой подготовительной работой. При этом каждый кусочек Материи, еды и зелий, которые вы приносите в столкновение, может дать вам больше свободы действий и компенсировать потенциальные смерти в группе.
Так что используйте то, что у вас есть, и, если вам это нравится, ищите идеальное сочетание для вашей работы и того, что вам удобнее. Некоторые заклинатели, например, предпочитают более быстрое время каста урону для большей мобильности и большей легкости, а некоторые танки предпочитают иметь больше здоровья, чем наносить больше урона. Нет реального, правильного ответа на все эти комбинации, если только вы не ищете действительно большие числа.
Это подводит итог всему, что у нас есть о Материи в Final Fantasy XIV. Если вы хотите увидеть больше руководств Final Fantasy XIV или хотите прочитать новости киберспорта, загляните к нам здесь, на esportsreview.ru .