esportsreview.ru рассказывает все, что вам нужно знать о новых подземельях Variant Dungeons и Criterion Dungeons, которые появятся в Final Fantasy XIV в патче 6.2.
Final Fantasy XIV Patch 6.2 Buried Memory означает новый контент. И помимо Островного Святилища, мы также получаем еще две части совершенно нового контента, чтобы порадовать как обычных игроков, так и хардкорных рейдеров. Вот все, что мы знаем о подземельях Variant и Criterion!
Новый вид подземелья
Итак, прежде чем мы углубимся в особенности каждого из этих новых подземелий, которые появятся в обновлении 6.25. Давайте попробуем прояснить, как выглядит концепция для них. А для этого нам нужно заглянуть в прошлое. В Final Fantasy XIV всегда было больше линейных подземелий, и к тому времени, когда мы достигли Heavensward, подземелья обычно превращались в прямолинейные дела с длинными линейными коридорами, заполненными мобами перед боссом. К этому моменту это довольно шаблонно, и вместо того, чтобы сосредотачиваться на подземельях как на уникальном опыте, они больше посвящены зрелищу.
Подумайте о таких подземельях, как Замок Дома, Ghimlyt Dark, Mt.Gulg или Endwalker’s Tower of Babil. И в течение многих лет игроки жаждали более нелинейного опыта, но также и того, который предлагает немного больше проблем. Итак, в прошлом у нас были отличные Baldesion Arsenal, Castrum Lacus Litore, Delubrum Reginae (и его версия Savage) и The Dalriada. Эти новые типы подземелий, похоже, больше соответствуют этому контенту. Только не надо собирать для них Рейд Альянса, легкой группы из четырех человек более чем достаточно. Это также означает, что команда может увеличить сложность.
Но не обманывайте себя, это не заменит следующие Deep Dungeons. (Этот контент еще впереди в будущем), и они также существуют не для того, чтобы просто быть тщеславным контентом. Мы бы предположили; поскольку реликтовое оружие на этот раз будет основано на квестах, эти подземелья и особенно Подземелье Критерий будут альтернативным способом получения наборов доспехов и аксессуаров. А может быть, что-то совсем другое. А пока давайте рассмотрим оба типа подземелий, чтобы получить более четкую картину.
Варианты подземелий
Variant Dungeons нацелены на более казуальный контент. Они будут в значительной степени сосредоточены на повествовании и исследовании, в то же время давая вам обычное погружение в подземелья. Ну типа. Вместо одного линейного пути вы можете выбрать один из нескольких путей. Выбор одного блокирует вас от других. Благодаря этому будет разыграна небольшая история, когда вы исследуете эти новые подземелья и сражаетесь с их монстрами и боссами. Первый, The Sil'dihn Subterrane, будет включать в себя 12 сюжетных событий, которые вы можете собрать, но вы можете получить только несколько избранных за прохождение. Так что вам нужно повторять контент, выбирая разные пути, чтобы собрать их все.
В этом первом приключении нас сопровождает прекрасная султанша Нанамо Уль Намо из Ульды. И если нам придется делать какие-либо предположения, мы раскроем темные тайны Ульды и окончательную судьбу родственного города-государства Сил'дин, на котором он теперь построен. (Некоторые из этих секретов вы уже можете исследовать, догоняя квесты A Realm Reborn Hildibrand, чья глава 2.5 связана с этой тайной.)
Вы можете играть в этот контент в одиночку, с другим игроком или небольшой группой из 4 игроков. И у вас не будет никаких ограничений на роли. Пока вы находитесь на уровне 90, вы можете составить свою группу, как вам угодно, и есть специальные навыки, которые вы можете выбрать перед загрузкой нового контента, чтобы компенсировать любые недостающие роли. Таким образом, вы можете, например, превратить DPS в танка, или целитель может компенсировать недостающий урон. И вы также можете встать в очередь на этот контент с помощью новой системы поиска обязанностей, специально созданной для подземелий Variant и Criterion.
Режиссер и продюсер Наоки Ёсида также сообщил, что в этом контенте будут одинаковые боссы на всех выбранных путях. Но, несмотря на общие взгляды, у каждого пути должна быть своя собственная механика.
Единственное, чего мы пока не знаем, так это того, как этот контент будет вознаграждать игроков. Мы знаем, что за прохождение всех сюжетных путей будет ездовое животное и, возможно, титул. Но все остальное пока висит в воздухе. Точно известно только то, что игроки получат возможность открывать личные сундуки; как будут выглядеть награды, еще неизвестно.
Критерий Подземелья
Теперь ветераны Final Fantasy XIV уже некоторое время просят более легкий контент для вечеринок. И за пределами Deep Dungeons, Palace of the Dead и Heaven on High для групп из четырех игроков не так много дел, кроме запуска контента Blue Mage и попыток получить сырные встречи из последнего уровня рейда. Таким образом, Йошида с гордостью объявил, что обычная сложность подземелий Критерий будет на том же уровне, что и первые три встречи последнего уровня дикарей, взволновав многих игроков.
Вместо того, чтобы выбирать пути, ведущие через подземелье, это будет линейный опыт. Повышение также будет ограничено только одним повышением на игрока. И это будет перезаряжаться только после убийства босса. Чтобы добраться до босса, игроки должны уничтожить монстров, бродящих по лабиринту. Но, в отличие от других подземелий, простое перетаскивание всего от стены к стене гарантирует вайп. Наоки Ёсида предупредил игроков, что притягивание более одного врага за раз приведет к катастрофе, и игроки должны расположить и притянуть монстров в правильном порядке, чтобы плавно перейти к следующему боссу.
Что это означает, неясно, но мы можем предположить, что вам придется хорошо использовать эти оглушения, дебаффы урона и эффекты замедления / сна, которые обычно не находят большого применения за пределами квестов и глубоких подземелий. Так что взять с собой класс дальнего боя или заклинателя должно оказаться хорошей идеей. О, и вы должны войти в них с обычной легкой группой из четырех человек. Что означает Танк, Целитель и два DPS. И, в отличие от Вариантных подземелий, вы не сможете компенсировать недостатки, выбрав дополнительные навыки.
А поскольку вечеринка меньше по сравнению с вашим обычным высококлассным контентом, это также означает, что бои будут проходить намного быстрее. Так что ожидайте, что они будут битком набиты механикой. В обычной версии игроки могут полностью стереть данные и просто продолжить с того места, на котором они остановились. Это означает, что вы можете погрузиться в контент столько, сколько захотите. Но для такого рода контента также неясно, как на самом деле будут выглядеть награды. Опять же, мы можем только предположить, что это, вероятно, будет альтернативный способ получения снаряжения, фермы надгробий или, может быть, это будет просто косметика, маунты и титулы, чтобы похвастаться.
Мы упоминали, что для этого контента также существует версия Savage? Да, в то время как обычная версия Criterion Dungeons начинается на том же уровне, что и Savage последнего уровня сложности, Savage версии Criterion Dungeons — это другой зверь. Мало того, что подземелье будет сбрасываться всякий раз, когда группа уничтожается, но чем дольше вы тратите время на зачистку всего подземелья, тем более сильные враги в конечном итоге ударят вас. И если этого еще недостаточно, очевидно, атаки монстров даже не будут иметь индикаторов того, что они будут делать. Это означает, что вам, вероятно, придется много практиковаться в обычной версии, чтобы сократить время.
Просите, и вы получите. Мы просили более сложный контент для малых групп в течение многих лет, и это то, что мы получили. Страдания. И это далеко не все. Команда планирует выпустить еще два подземелья Variant и Criterion в течение графика обновления Endwalker, и если контент будет хорошо принят, мы можем даже увидеть его больше в 7.0 и выше. И Criterion Dungeons, и Variant Dungeons выйдут с патчем 6.25. Напоминаем, что патч 6.2 планируется выпустить 23 августа 2022 года, а патчи X.X5 обычно выпускаются примерно через два месяца после выхода нового патча.
И поскольку они выйдут с новым набором реликтового оружия, можно с уверенностью предположить, что вам понадобятся полные комплекты новой брони, которые выйдут с новым уровнем рейда, чтобы бросить вызов сложности «Дикий»…
Как всегда, мы будем держать вас в курсе, если получим какую-либо дополнительную информацию об этом новом и захватывающем контенте, и вы можете найти краткое изложение всего письма от продюсера LIVE 72 здесь .
Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, играх и киберспорте, посетите нас на esportsreview.ru.