Вот краткое и приятное изложение Live Letter 71 Письмо от продюсера.
вступление
Конечно, это живое письмо было посвящено тому, какой контент мы можем ожидать с выпуском версии 6.2. Режиссер и продюсер Наоки Ёсида и продюсер глобального сообщества Тошио Муроути снова пригласили игроков послушать, что они приготовили для Final Fantasy XIV.
Хотя у нас пока нет конкретной даты выхода патча 6.2, Йошида заверил игроков, что они могут ожидать его где-то в конце августа. Согласно текущему графику, это должно быть либо 19 августа, либо 26 августа. По крайней мере, у нас есть название патча: Buried Memory. Вы можете посмотреть весь Live Letter здесь, на twitch . Но имейте в виду, что это только японцы.
Новые квесты и сценарий основного квеста
Конечно, с новым квестом приходит новое дополнение к основному квесту Final Fantasy XIV, под названием «Погребенная память» мы продолжим наше приключение в Тавнаире. К нам, конечно, присоединились некоторые старые друзья в этом предприятии, но это еще не все.
Также будет продолжение Grand Endeavour Татару, на этот раз оно, кажется, сосредоточено вокруг расширения Heavensward. Завершение цепочки заданий Heavensward Alliance Raid потребуется для прохождения этой цепочки заданий.
Мы также получаем еще одно дополнение к квестовой линии Хильдибранда. Но на этот раз он попадет в реликтовое оружие. Предыдущие квесты Hildibrand необходимы для запуска линейки квестов Relict Weapon, и я буду добавлен с патчем 6.25.
И, как всегда, в обновлении 6.25 будет добавлен еще один квест племени (примерно через 2 месяца после выхода патча). Квест Омникрона будет заключаться исключительно в сборе классов.
Вы можете найти более подробную разбивку новых квестов здесь .
Новый боевой контент
С выходом версии 6.2 мы также получим кучу нового боевого контента. Это также будет означать, что есть куча нового снаряжения, которое нужно получить, так как общий лучший уровень предмета в слоте (ilvl) будет повышен на уровень. Мало того, что будет новое созданное снаряжение, вероятно, начиная с 600-го уровня, новый набор tomestone-снаряжения для 610-го уровня и новое рейдовое снаряжение для 620-го уровня.
Так что да, мы получаем следующую главу рейдов Пандемониума. Под именем Abyssos мы получаем еще четыре встречи. Каждый бой будет проходить в обычном и жестоком вариантах с еженедельными наградами в виде снаряжения. Но на этот раз дикая сложность будет отложена на неделю. Это делается для того, чтобы все были готовы к тому, что этот контент действительно выйдет в эфир. Если они собираются сохранить изменения, однако все еще в воздухе.
Также будет новое испытание, как на обычном, так и на экстремальном уровне сложности. Пробная версия, вероятно, начнется с пробной серии для 6.x и будет продолжаться до конца расширения. Но название встречи будет раскрыто только после релиза.
С новым основным сценарием квеста приходит и новое подземелье. Он называется The Fell Court of Troia.
А с выходом версии 6.2 мы также получим новую пробную версию Unreal Trial. На этот раз это будет испытание Сефирот Небесной Преграды. Бой будет скорректирован для полной группы 90-го уровня, и были внесены некоторые изменения в общий ход боя. Здесь вы можете найти более подробную информацию о предстоящем боевом контенте .
Мы также наконец-то получили Criterion и Variant Dungeon с патчем 6.25. В то время как Variant Dungeon — это скорее выбор собственного приключенческого подземелья с динамичной историей и некоторыми сюрпризами. Criterion Dungeon будет следовать этой формуле в большей степени ориентированной на сложность. Игрокам придется пробиваться через подземелье с несколькими испытаниями. В обычной версии у игроков будет ограниченный доступ к заклинаниям воскрешения. На дикой сложности единственный вариант — стереть и сбросить всех монстров. Да, и если вечеринка продлится слишком долго, монстры будут становиться все сильнее и сильнее. Более подробную информацию о них вы найдете здесь .
PvP и PvE корректировки
Как обсуждалось ранее, будет несколько корректировок контента PvP и PvE. Как с точки зрения баланса, так и для того, чтобы сделать некоторые рабочие места более доступными. На этой ноте, хотя команда ранее заявляла, что они хотят настроить и Драгуна, и Астролога, чтобы облегчить их нагрузку. Эти изменения не будут реализованы как минимум до версии 6.3.
Будут некоторые изменения в том, как баффы взаимодействуют как с навыками прямого, так и с критическим уроном, поскольку некоторые комбинации на данный момент кажутся бессмысленными. Об этом будет подробно рассказано в следующем прямом эфире.
Наоки Ёсида также пообещал, что они постараются более подробно рассказать об изменениях, которые произойдут в боевой системе в будущем. Чтобы избежать путаницы среди игроков и объяснить, почему они принимают те или иные решения.
Продолжение улучшений квестов основного сценария
Стремясь сделать Final Fantasy XIV более доступной, команда продолжает внедрять систему дежурной поддержки старого контента. Это позволяет игрокам проходить большую часть основного сценария с компаньонами ИИ.
Система поддержки Долг будет доступна для следующих подземелий: Снежный Плащ, Хранитель Озера, Сохм Аль, Гнездо и Хранилище. Надеемся, что остальные подземелья Heavensward будут реализованы с выпуском 6.3.
Также были внесены некоторые изменения в испытания квестов основного сценария в патчах 2.x. Thornmarch был полностью переработан после того, как команда сочла его слишком сложным. Мы еще не знаем, каковы изменения, и повлияют ли они на экстремальную версию этого боя.
Пробный этап «Шаги веры» также был удален, вместо этого столкновение будет превращено в одиночный бой в инстансе и, вероятно, будет полностью переработано.
Островное святилище
Островное святилище было анонсировано еще до медиа-тура Endwalker, но у нас наконец-то есть некоторые подробности о том, на что будет похожа система. Короче говоря, это будет гибрид личного жилья, крафта, собирательства и многих других систем. Но не волнуйтесь, этот контент не требует повышения уровня ваших ремесленников и собирателей.
Этот контент будет совершенно необязательным, как кажется, и он больше отличается от того, на что обычно похож контент Final Fantasy XIV. Все его системы только кажутся привязанными к острову. Здесь вы можете выращивать животных, сажать овощи, сельскохозяйственные материалы и мастерить вещи, которые вам нравятся. Затем вы можете продавать продукты за валюту, которая, в свою очередь, будет возвращаться в Островное Святилище.
Наоки Ёсида также пообещал, что вы сможете свободно посещать острова других игроков, просто чтобы потусить и хорошо провести время. Но весь фактический контент на Острове является сольным, поэтому не рассчитывайте заработать на этом деньги на доске объявлений. Вы можете найти более подробную информацию об Островном Святилище здесь .
Тарелки и портреты авантюристов
С патчем 6.2 пластины и портреты авантюристов перестанут быть бета-статусами и будут официально добавлены в игру. Это связано с общим пересмотром работы системы. В настоящее время система немного запутана в использовании, вам нравятся ваши портреты, пластины авантюриста и ваши наборы снаряжения. так что увидим капитальный ремонт.
Команда также планирует добавить больше украшений и опций как к тарелкам, так и к портретам. Их можно заработать в качестве награды за особые достижения или разблокировать с помощью определенного контента.
Как и в первом случае с Crystal Conflict, в версии 6.2 игроки смогут установить портрет, который будет отображаться в начале матча маджонга. Команда также работает над тем, чтобы эти портреты появлялись в начале подземелий и других заданий.
Разные обновления
Начиная с версии 6.2, вы сможете просить других игроков починить ваше снаряжение. Либо в рамках службы, либо вне ее. Конкретные требования еще не опубликованы. Но мы предполагаем, что пока у игрока есть необходимый уровень ремесленников и необходимые ресурсы, все пройдет без сучка и задоринки.
Наверное, самое главное, размер гламурного комода увеличился с 400 до 800 слотов. Большое спасибо команде сети.
В меню списка действий будет добавлена новая опция отображения. Здесь игроки могут увидеть, как способности сочетаются друг с другом. Существует также более организованная разбивка того, что делают способности и навыки. Это значительное улучшение по сравнению с текущим, довольно запутанным списком, который упорядочен только по тому времени, когда вы их получите.
Также будут небольшие изменения в квестовой линии «Возвращение в Ивалис». Это означает, что два необязательных побочных квеста, ответвляющихся от этой цепочки квестов, будут недоступны. Вы можете найти более подробное описание различных обновлений здесь .
И это короткое и приятное резюме 71-го Живого Письма. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с более подробными разбивками по ссылкам выше. А чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.