Добро пожаловать в прямое письмо от продюсера: 14-часовая трансляция, Lopporit Nightmare Edition.
Вот ваш краткий и милый обзор всего, что вы, возможно, пропустили.
Причина для празднования
После представления генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда присоединился к директору и продюсеру Наоки Йошида для первого сегмента трансляции. Отмечаем, что Final Fantasy XIV достигла рубежа в 27 миллионов зарегистрированных пользователей! И к тому времени, когда это будет запущено, это число уже близко к 28 миллионам. Следующей важной вехой будет достижение 30 миллионов зарегистрированных пользователей, а в следующем году исполнится 10 лет A Realm Reborn, а Final Fantasy XIV в целом только отметит свое 12-летие, и когда-то надуманная мечта может скоро стать реальностью.
(Подробнее вы можете прочитать об этом в нашем обзоре пути Final Fantasy XIV от борющейся MMORPG, которая чуть не убила Square Enix, до мощного игрового центра.)
Эти 27 миллионов зарегистрированных пользователей включают в себя всех, кто создал учетную запись даже в рамках популярной бесплатной пробной версии. Они также упомянули, что база игроков Final Fantasy XIV выросла на 12,5% за последний год, что последовало за прошлогодним объявлением о том, что Final Fantasy XIV заняла место Final Fantasy XI как самая прибыльная игра Final Fantasy.
Обзор обновления 6.2
Прошло почти два месяца с момента выхода текущего обновления Endwalker, Buried Memory, и Йошиде потребовалось некоторое время, чтобы подвести итоги отзывов игроков и объяснить некоторые особенности этого конкретного обновления. Он рассказал об испытании 6.2, Barbariccia и о том, как они разработали его, чтобы он был динамичным боем без элементов головоломки. И как они избегали упоминания испытания перед патчем 6.2, чтобы сделать его сюрпризом.
Многие ожидали, что Endwalker будет полон отсылок к Final Fantasy IV, но Йошида пообещал себе и команде, что они будут держать его в руках, пока игроки не достигнут Луны. Теперь, когда Endwalker позади, а игроки регулярно посещают Луну для охоты или собирательства, команда полностью готова выпустить волну отсылок к Final Fantasy IV.
Команда также была очень рада выпуску нового уровня рейдов: Pandaemonium Abyssos. Особенно возвращение персонажа Лахабреи, который был в истории со времен A Realm Reborn и вышел из нее в финале Heavensward. Команда была очень рада глубже погрузиться в него как персонажа, теперь, когда мы понимаем весь масштаб его арки. А финальный набор Рейдов с 6.4 раскроет еще больше секретов. С обещанием Йошиды мы также встретим еще одну фигуру из прошлого.
Ёсида также был очень доволен дизайном и сложностью рейдового уровня. Заявив, что благодаря их увеличению и бюджету они смогли включить в бои многочисленные реплики, чего они обычно не делают для контента, не связанного с MSQ. Но время от времени нас угощают озвучкой в стороннем контенте. Одна из причин, по которой это трудно реализовать, заключается в том, что Final Fantasy XIV озвучена на шести разных языках.
Они также решили проблему с финальным боем рейдового уровня Абиссоса, в котором проверка урона босса двери была настолько жесткой, что игроки в определенных составах группы не могли пройти ее в первую неделю. Йошида подробно остановился на этом вопросе в сообщении Lodestone здесь . Короткая версия: команда, тестирующая бой, настолько хороша, когда тестирует его, что считает целесообразным добавить в бой на 1-2% больше здоровья. (Учитывая, что большинство игроков, отправляющихся на недельную чистку, лучше, чем они.) Но на этот раз этот расчет не сработал.
Эта проблема с последним боссом уровня, имеющим слишком много HP на дикой сложности, с тех пор была исправлена, и команда планирует внести некоторые коррективы в ближайшие два патча. Но в ближайшее время мы получим более подробную информацию об этом.
Дата выпуска обновления 6.25
Мы также узнали дату выхода патча 6.25. Ожидайте его относительно скоро — во вторник, 18 октября. В патче 6.25 появится долгожданное реликтовое оружие и продолжение цепочки заданий Хильдибранда. Имейте в виду, что если вы хотите начать новую линию квестов реликтового оружия, вы также должны быть в курсе квестов Хильдибранда.
С патчем 6.25 мы также получим подземелья Variant и Criterion. Совершенно новый тип легкого контента для вечеринок, восходящий к более традиционному дизайну подземелий. Пока мы не знаем полного объема наград. Мы знаем, что Вариантные подземелья — это контент, в котором вы сами выбираете приключение. Здесь игрокам нужно выбирать между разными путями, чтобы раскрыть новые части истории. Это предназначено для повторного прохождения, и вы можете играть в одиночку или с 3 другими игроками.
Подземелья Criterion, с другой стороны, являются более тяжелым испытанием. Игрокам придется группироваться в легкие отряды и пробиваться через сложные группы монстров и боссов. В отличие от Variant Dungeons, Criterion Dungeons линейны, но имеют нормальную и дикую сложность. Хотя они рассчитаны на небольшие группы для четырех игроков, они масштабируются по сложности и темпу по сравнению с полноценными партиями.
Расширение центра обработки данных в Северной Америке
С небольшой задержкой Североамериканский регион последним получил обновление структуры серверов на этом первом этапе серверных расширений Final Fantasy XIV. Первоначально запланированный на август, серверы Северной Америки увидят совершенно новый центр обработки данных, добавленный к нынешним трем. Таким образом, к Primal, Aether и Crystal теперь добавлен Data Center Dynamis. Тем более, что на большинстве североамериканских серверов не хватает жилья, еще четыре сервера должны попытаться смягчить проблему. А с учетом того, что поездки в центр обработки данных уже реализованы, многие люди, вероятно, обратят внимание на запуск центра обработки данных Dynamis.
Во вторник, 1 ноября, мы увидим патч 6.26, который не только внесет дополнительную балансировку в бой, но и сделает доступным новый ЦОД. Скорее всего, игроки будут получать вознаграждения и поощрения за создание новых персонажей в Центре обработки данных или переезд. Награды за предыдущие расширения сервера включали бесплатное игровое время, награды Гил, возмещение за жилье и другие специальные награды.
Жилищная лотерея для этих серверов откроется в субботу, 5 ноября, так что относительно рано. Если вы планируете переехать и захватить дом, обязательно приготовьте гил!
Фан-фестиваль возвращается
Последний фан-фестиваль проходил в 2019 году, и в ходе трех мероприятий по всему миру мы стали свидетелями медленного и неуклонного раскрытия расширения Shadowbringers. Однако из-за пандемии Фестиваль болельщиков 2021 года пришлось отменить, и он проводился в цифровом виде с внутриигровыми мероприятиями и прямыми трансляциями. Это было красиво, но не то же самое. В апреле прошлого года Creative Business Unit III представила дополнение Endwalker, а режиссер и продюсер Наоки Ёсида косплеил новую работу Reaper.
Теперь, когда объявлен фестиваль фанатов на 2023 и 2024 годы, мы можем сделать достойную оценку того, когда нам ожидать следующего расширения Final Fantasy XIV. Что, без сомнения, станет главным событием там. Но поскольку после цифрового Fan Fest 2021 года к сообществу присоединилось так много новых игроков, необходимо некоторое объяснение. Короче говоря, Fan Fest — это мероприятие, которое Final Fantasy XIV проводит для всех своих основных регионов в Северной Америке, Европе и Японии в преддверии своего следующего расширения.
Fan Fest не только дает игрокам возможность встретиться с командой разработчиков Final Fantasy XIV. Мероприятие также наполнено панелями, призами и множеством Final Fantasy XIV. Изюминкой обычно являются лейтмотивы в начале каждого Фан-фестиваля, на которых Наоки Йошида рассказывает о следующем дополнении и концерте группы разработчиков The Primals, который закрывает мероприятие.
Если вы заинтересованы в посещении этого мероприятия, North American Fan Fast пройдет с 28 по 29 июля в Лас-Вегасе, штат Невада. Европейский фестиваль болельщиков откроет свои двери с 21 по 22 октября в Лондоне, Великобритания. Дата японского фестиваля фанатов еще не назначена, но считается, что она состоится в начале 2024 года. Это означает, что релиз версии 7.0 тоже должен состояться где-то в начале 2024 года!
Если вы не планируете присутствовать, не волнуйтесь, большая часть действий на сцене будет транслироваться в прямом эфире на различных каналах социальных сетей Final Fantasy XIV, и у нас, конечно же, будут подробные отчеты о них прямо здесь, на esportsreview.ru .