Объявлено следующее письмо от продюсера в прямом эфире Final Fantasy XIV. Ниже вы можете найти все подробности!
12 августа режиссёр и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида снова порадует нас многословной прямой трансляцией в письме FFXIV Live Letter для грядущего обновления 6.2.
Письмо от Продюсера LIVE 72 состоится 12 августа
Во время последнего живого письма FFXIV мы узнали, что патч 6.2 будет называться Buried Memory и будет содержать целый ряд новых функций. Buried Memory станет «первым крупным» патчем текущего дополнения Endwalker и выйдет в конце августа этого года. С только что анонсированным Live Letter можно с уверенностью предположить, что патч, вероятно, появится либо 23 августа, либо 30 августа.
Если вы планируете посмотреть прямую трансляцию, она выйдет в эфир в пятницу, 12 августа 2022 года, в 11:00 (GMT) / 12:00 (BST) / 21:00 (AEST), время начала может быть изменено. Презентация также будет проходить только на японском языке, но, как обычно, на слайдах презентации будет присутствовать текст на японском и английском языках. Вы можете посмотреть это событие в прямом эфире на YouTube , Twitch и Niconico в социальных сетях Final Fantasy XIV.
Мы также опубликуем краткий и подробный обзор прямой трансляции вскоре после этого на случай, если вы ее пропустите. Если вы хотите ознакомиться с нашим кратким изложением предыдущего письма FFXIV Live Letter здесь . Что подводит нас к содержанию этого последнего живого письма. Мы уже знаем, что в патче 6.2 будет новый уровень рейда, первое повышение уровня лучших предметов в медленном среднем и целый ряд нового контента. Включая новое подземелье «Критерий» и «Вариант», небольшой групповой контент на уровне сложности «Нормальный» и «Дикий».
Предварительный просмотр Island Sanctuary ожидается
В прошлый раз Наоки Ёсида пообещал показать все новые возможности. Особенно долгожданный Island Sanctuary, который в прошлый раз сочли слишком глючным, чтобы его хвастаться. The Island Sanctuary обещает быть совершенно другим контентом, который дает игрокам полную свободу управления островом где-то в море. Масштаб функции пока неизвестен, но в прошлый раз Йошида упомянул, что игроки смогут выращивать свои собственные культуры, разводить животных и проектировать свое Святилище так, как они хотят.
Конечно, мы также хотим увидеть новый боевой контент; новый уровень рейдов — следующее приключение в Пандемониуме будет состоять из еще 4 столкновений на уровне сложности «Нормальный» и «Дикий». Мы также увидим новое подземелье как часть продолжающегося основного сюжетного сценария. Новое испытание, которое создаст еще одну побочную сюжетную линию квестов, которая будет разыгрываться на протяжении всех патчей, будет иметь Нормальную и Экстремальную сложность. И, конечно же, введение легендарного оружия Мандервилля позже в цикле патчей.
Так что ожидайте, что по крайней мере будут показаны новые подземелья Criterion и островное святилище, и я предполагаю, что большая часть потока будет сосредоточена на этих двух функциях. А также различные обновления игрового баланса, новые функции качества жизни и то, как выглядит будущее после патча 6.2.
Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV и следующем живом письме FFXIV, посетите нас здесь, на esportsreview.ru .