Что мы можем ожидать от патча Final Fantasy XIV 6.1.
После того, как выпуск Endwalker 6.0 завершил первую большую арку Final Fantasy XIV, мы теперь смотрим в будущее.
Новое приключение
Да, это название патча 6.1 , который должен выйти в середине апреля.
Теперь, когда Воины Света справились с древней угрозой, мы можем смотреть в светлое будущее. В то время как режиссер и продюсер Наоки Ёсида постарался не выдать, как начнется это следующее приключение. Он дразнил, что новое подземелье наверняка испортит сюрприз, поэтому… Он ни черта нам не сказал.
Итак, мы только знаем, что это будет началом нового приключения. Но не волнуйтесь, никто не забудет вдруг, кто такие Воины Света и что они сделали для звезды. Может быть, мы увидим места, упомянутые в конце Endwalker. В конце концов, мир Эфириса велик, и нам было поручено отправиться на поиски новых открытий.
Каким-то образом, Дальнейшие приключения Хильдибранда
Подозрительно отсутствует во время Shadowbringers за пределами подземелья и вообще не упоминается во время Endwalker. Игроки все еще ждут воссоединения со своим любимым инспектором Хильдибрандом Мандервиллем. Квесты Who's являются основными продуктами Final Fantasy XIV со времен версии 1.0.
Несмотря на то, что Ёсида очень популярен среди игроков, он все еще трепетно относится к статусу суперзвезды Хильди. Так как его квесты редко стоит выполнять ради наград. Но в контексте Final Fantasy XIV они представляют собой отличную дозу комедии фарса. Пока что известно только то, что Хильдибранд каким-то образом оказался в первом, после того как его поглотила какая-то черная дыра во время его выступления в Stormblood. Если это звучит странно для вас, не волнуйтесь, остальные квесты такие же безумные, как и последнее предложение. (Если вы еще не взяли его, цепочка заданий начинается в Ульде под названием «Взлет и падение джентльмена».)
Великие усилия Татару
На данный момент это своего рода шутка, что однажды Татару, хранитель монет Scions of the Seventh Dawn, станет финальным боссом Final Fantasy XIV.
До сих пор мы каким-то образом помогали ей накопить богатство, которое могло соперничать с империей. Освободите Карбункула, который все еще терроризирует королевство. И теперь она открыла магазин в нашей бывшей штаб-квартире. Пока мы еще не знаем, каким именно окажется этот контент; мы знаем, что он прослужит нам, по крайней мере, в цикле исправлений 6.X.
Мы поможем Татару расширить ее торговую империю. Что заставляет нас задаться вопросом, увидим ли мы, как она пойдет против другой демоницы денег, Ровены. (Или если эти двое сформируют непростой союз, чтобы усугубить страдания кузнеца Герольта?) Ёсида только сказал нам, что Великое усилие Татару заставит нас взаимодействовать с NPC из предыдущих квестовых линий и попытается свести концы с концами.
Племенные квесты Аркасодара
Прежде всего, в Final Fantasy XIV 6.2 квесты племени зверей будут переименованы в квесты племени. Причина этого в том, что наше отношение к ним как к игрокам резко изменилось с момента их первоначального появления в цикле обновления 2.X. Квест «Племя Аркасодара», который будет реализован с патчем 6.15, заставит нас иметь дело с милыми людьми-слонами Тавнаира. Которые, по сравнению с другими племенами Хайдаэлина, полностью интегрированы в общество Тавнаира. Этот контент будет предназначен для боевых классов, поэтому они станут отличным способом заработать дополнительные Материи или повысить уровень классов с 80 до 90. Хотя мы не знаем, о чем будет их история, Йошида сказал, что это будет продолжение. вплоть до дополнительной цепочки квестов «Дитя степи»; в котором мы помогали девушке Ксаэле преодолеть свой страх или Слонов.
Мифы о Царстве
Первый рейд Альянса Endwalkers также выйдет с патчем 6.1. Этот рейд, получивший название Myth's of the Ream, на 24 человека, заставит нас справиться с Двенадцатью. Божества Final Fantasy XIV, ответственные за создание мира, по крайней мере, согласно мифу. Теперь, когда многие секреты раскрыты, мы не совсем понимаем, как они вписываются во все это. Однако мы знаем, что их тени разбросаны по всему миру Эфириса, от Эорзеи до Дальнего Востока. Это один из последних больших секретов, которые Final Fantasy XIV еще не раскрыла со времен 1.0, и многие ветераны и знатоки наверняка взволнованы этим. Они также предложат альтернативный способ снаряжения с помощью новых наборов и материалов для улучшения.
Омега, За Разломом
Эта цепочка заданий предназначена для включения в патч 6.15 или 6.18. Планируется продолжение и, возможно, даже завершение рейдовых квестов Stormblood Omega. В результате мы столкнулись с Омегой (главным элементом франшизы Final Fantasy) — машиной с далекой звезды. Хотя многие секреты его происхождения уже раскрыты, история вокруг Альфы и Омеги до сих пор не завершена. Возможно, мы даже увидим счастливый конец.
И даже больше!
В дополнение к этому мы также получим квест, завершающий ролевые квесты Endwalker. Они заставили нас воссоединиться и сражаться вместе с лидерами разных государств и размышлять об их соответствующем путешествии. Некоторые из их историй уходят корнями в ныне удаленную историю 1.0.
Мы также получим небольшую цепочку заданий по доставке костюмов с матерью близнецов Амелианс Левейлер. Хотя мы не знаем, о чем будет ее маленькая история, вы, по крайней мере, можете рассчитывать на простой способ получить сертификаты для ваших ремесленников и собирателей. И простой способ выравнивать их раз в неделю.
Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, следите за обновлениями здесь, на esportsreview.ru .