Нет, эти новые подземелья не заменят глубокое подземелье, запланированное для версии 6.3. Это совершенно новый тип контента для Final Fantasy XIV. Как для обычных, так и для хардкорных игроков!
Давайте начнем с недавно анонсированного Variant Dungeon's. По словам режиссера и продюсера Наоки Ёсида, это будут подземелья с разветвленными путями и разветвленной историей, которая будет разворачиваться по мере вашего прохождения.
Варианты подземелий
Во время ваших приключений в этих подземельях довольно многословный NPC из основного сюжетного квеста будет сопровождать группу по контенту. Контент также предназначен для повторного воспроизведения снова и снова. Таким образом, игроки могут испытать все истории, которые могут развернуться в подземелье.
Действие первого, поскольку Йошида уже подтвердил, что мы получим больше в цикле обновлений 6.X, будет происходить в Подземелье Силь'дин. Некоторые более внимательные игроки могут помнить это место из конца A Realm Reborn. Когда мы сбежали через его акведуки после покушения на султаншу Ул'даха.
Сам Сильдин имеет довольно увлекательную историю. Давным-давно он существовал как родственное государство Ул'да. И то, что сначала было общим наследием, позже положило начало тому, что мы теперь знаем как «Войну сестер». Как это делают соседи и соперники. Принято считать, что Сил'дин поднялся на землю после того, как попытался оживить своих павших, пытаясь вести войну с Ул'дахом. Но эти зомби обратились против своих хозяев и сровняли город с землей. По крайней мере, так гласит история.
По правде говоря, Отверженные торговцы — порошок, который превращает живых в нежить, — был разработан в Ульде. И армия Ул'да катапультировала его через городские стены. Обратить против себя некогда великий город Сил'дин. Теперь, спустя более 600 лет, эта истина почти стерта. Так что нам остается только гадать, какие еще темные секреты мы раскроем в руинах Сил'дина. Или, может быть, мы просто снова пообщаемся с зомби из квестовой линии A Ream Reborn Hildibrand.
Но вернемся к фактическому содержанию! В эту версию Variant Dungeon могут войти до 4 игроков. Вы можете выбрать заранее подготовленную группу, объединиться с другими игроками или пойти в одиночку. Сложность будет корректироваться в зависимости от размера группы.
Во время забега игроки могут свободно переключаться между боевыми заданиями, ограничений по ролям также нет. Так что, если вы хотите провести вечеринку только с DPS или лечить друг друга с помощью контента, вы можете это сделать! Единственное ограничение здесь заключается в том, что эти задания должны быть на уровне 90, чтобы иметь возможность очищать контент.
И действия игроков будут влиять на продвижение по подземельям. Что это значит, все еще в воздухе. Но мы предполагаем, что это зависит не только от того, насколько быстро вы убиваете группы врагов. Возможно, придется разгадать несколько загадок или пойти разными путями. Но команда, вероятно, более подробно продемонстрирует содержание в следующем живом письме.
Это только первое из многих запланированных вариантов подземелий, и это не значит, что в зонах A Realm Reborn не хватает мест, которые еще предстоит исследовать. Будь то летучий город Ним, парящий над Внешней Ла-Носкеа, или руины Гельморры, спрятанные под Черным саваном. И это не значит, что больше нет ужасов Аллагана, которые нужно раскрыть.
Критерий Подземелья
Самый простой способ описать Criterion Dungeons, вероятно, состоит в том, что они представляют собой суровые и дикие версии Variant Dungeons. Йошида уже подтвердил, что они будут визуально очень похожи на Variant Dungeon, но помимо этого. Обе версии будут полностью уникальны для тех и их аналогов.
Не будет NPC, следующего за вами, и не будет ответвляющихся путей. Так что в конечном итоге это будет очень хорошо настроенный опыт для тех, кто хочет проверить свои силы в бою. Для этого игроки должны быть в легкой партии, состоящей из 4 игроков. С одним танком, одним целителем и двумя ДПС. А пока нормальную версию можно ввести аналогично дежурному. Вам понадобится готовая партия для дикой версии.
Но откуда берется трудность, спросите вы. Ну, во-первых, вы не сможете оживить других игроков обычными методами. Так что никаких заклинаний повышения или даунов феникса. Вместо этого каждый игрок получит ограниченное количество действий возрождения. В дикой версии игрок не сможет оживить себя, и инстанс перезагрузится, если группа вайпнется. И это еще не все! Если группе не удастся зачистить все подземелье за определенное время, враги станут намного сильнее. Таким образом, в Savage вам рекомендуется сбрасывать настройки, пока вы не добьетесь идеального результата.
В настоящее время мы понятия не имеем, как будут выглядеть боевые столкновения в этом контенте. Но, как всегда, мы можем сделать некоторые обоснованные предположения. Без сомнения, будут боссы, с которыми нужно сражаться, этот контент, вероятно, будет больше сосредоточен на том, чтобы иметь дело с группами врагов. У многих классов есть очень приличные способности контроля толпы, которые редко используются за пределами одиночного контента. Таким образом, мы можем предположить, что они найдут здесь больше применения.
Вероятно, больше внимания будет уделяться танкованию и исцелению. Будь то рассеивание дебаффов или усилия по размещению врагов во время взятия. Может быть, они бьют друг друга определенными способностями или чем-то еще. Варианты здесь безграничны!
И я предполагаю, что контент также будет вдохновлен Baldesion Arsenal, Delubrum Reginae и особенно его дикой версией. Там, где у игроков были костюмы, особые способности, которые могли превратиться в неприятные комбинации. Только все это в меньшем масштабе всего с четырьмя игроками. Так вы сможете отлично координировать свои навыки и способности. Так что не ожидайте, что дикая версия тоже будет пустяком.
Что касается наград, кто знает? Там будут обычные, надгробные камни и, возможно, немного валюты для незначительных наград, таких как материя и так далее. Но я предполагаю, что на этот раз реликтовое оружие больше основано на квестах. Подземелья Criterion предлагают альтернативный способ получения снаряжения. Если это снаряжение поможет вам догнать дикие рейды, или просто интересный способ снаряжения альтернативных рабочих мест все еще в воздухе. Но это лучшее предположение, которое у меня есть. Если мы на самом деле не получим продолжение Эврики и Бозжи, но вокруг этого было ужасно тихо, поэтому я бы не стал на это ставить.
У нас также есть краткий обзор последнего Live Letter здесь . Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, посетите нас здесь, на esportsreview.ru .