Узнайте все, что нужно знать о Glare Factory с исцеляющей стороной!
На бумаге Белый Маг — чистый целитель без уловок. Ты целуешь ранки на прощание и причиняешь боль тем, кто ее причинил.
Войди в Белого Мага.
Теоретически. На практике каждый Белый Маг — спящий монстр. Вы лечитесь только для того, чтобы способствовать их злодеяниям. Обычно они спамят Glare или ослепляют всех Holy. И если вы попросите их исцелить, вы обычно получите замечание вроде «Ассайз все еще находится на перезарядке» или «подождите, пока я не получу еще одну лилию». Потому что зачем тратить один драгоценный глобальный на жалкую Cure II? Вы могли бы вместо этого пойти на это сладкое 100% время безотказной работы Aero/Dia?
Да, мы все были обмануты. Добро пожаловать в Glare Mage, одного из четырех зеленых DPS. Вы, наверное, думали, что Белый маг — одна из классических лечащих профессий в Final Fantasy. Но благодаря преднамеренному игровому дизайну от вас также ожидают, что вы справитесь с болью. В качестве утешения вы получаете лучшее AoE-заклинание в игре.
Урок истории белого мага
Белый маг — одна из фирменных профессий Final Fantasy. Впервые представлен в первой игре для NES. Это фирменная способность, помимо исцеления и стихийного урона. Использовал Raise на врагов-нежить, чтобы мгновенно убить их. И хотя, к сожалению, это не особенность XIV, это все еще приятная мелочь.
В Final Fantasy XIV искусство белой магии фактически запрещено. Эпоху назад школы белой и черной магии столкнулись в ходе того, что сейчас известно как Война волхвов. Помимо умной отсылки к Final Fantasy VI, обе школы магии принесли только опустошение. Вызвав большое наводнение, ныне известное как шестое темное бедствие. Теперь, более чем на тысячелетие удалены от этого катастрофического события. Мы видим возрождение белой магии в лице Заклинателей Гридании. Но только Паджалы, духовные лидеры Гридании, знают все ее секреты. Готовы передать их только избранным из своих самых титулованных учеников.
Фокусник стал белым магом
Если вы хотите принять мантию Белого Мага, вы должны сначала учиться. Если вы начинаете свое приключение, вы можете выбрать класс Заклинатель и начать в Гридании. Но не волнуйтесь, вы все равно сможете выбрать класс позже, как только доберетесь туда, просто продвигаясь по основному сюжетному сценарию. Просто выполняйте классовые квесты, и на вас орет подросток, которому на самом деле больше 200 лет. Так что неудивительно, что он такой сварливый все время. Изучив основы, вы сможете перейти на работу Белого Мага на уровне 30. Вам нужно будет только соответствовать требованиям уровня и выполнять квесты класса Фокусник. Теперь вы готовы научиться продвинутому целительству.
Как лечить с помощью белой магии 101
Исцеление в Final Fantasy XIV в большинстве случаев выглядит намного страшнее, чем есть на самом деле. В то время как вы можете посмотреть на полупустые полоски здоровья и начать паниковать. Я хочу, чтобы вы помнили, что вы Белый Маг, чистый целитель. Ваши исцеления настолько велики и сильны, что вам редко приходится ни о чем беспокоиться. Если только дела не пойдут совсем плохо (тогда молитесь, чтобы в вашей группе был Красный Маг). Здесь мы рассмотрели общие основы исцеления . Но мы пройдемся по вашему набору и объясним, что делают ваши навыки и когда их лучше всего использовать. Самое главное, однако, заключается в том, что вы начинаете развивать чувство исцеления, чего вы действительно можете достичь только через практику. Но просто прокачиваясь в подземельях, вы быстро придете в форму. Вам просто нужно научиться доверять своей интуиции.
Излечивать
Исцеление одной цели, которое лечит приличную силу. Это ваше лечение на начальном уровне, но это еще и злой трюк разработчиков. На бумаге меньшая стоимость MP и шанс бесплатного Cure II могут выглядеть так, как будто оно того стоит. Но если учесть, что мы также хотим наносить урон, а исцеления с глобальным временем восстановления (GDC) — это то, чего мы хотим избежать. Вам лучше сбросить его со своей панели быстрого доступа, как только вы получите Cure II.
Лечение 2
Это ваше более мощное лечение одиночной цели. Обычно вы хотите использовать это всякий раз, когда ваши внеглобальные кулдауны (oGDC) или регенерация не подходят. Например, починить товарища по команде, которого сбил механик, но у вас нет Лили, которую вы могли бы использовать, и Регенерация не исправит их вовремя. При этом избегайте спама. Это быстро истощит вашу MP.
Лечение III
А вот и ваше мощное AoE-исцеление. Хотя Cure III имеет меньшую дальность действия, чем Medica, она все же исцеляет больше, если в пределах досягаемости находятся три или более человека. Вы увидите, что большинство Белых Магов игнорируют его, поскольку его вариант использования очень специфичен. Вы будете использовать его, чтобы исцелить группу после механики стека, либо в сценарии легкой группы, либо в сценарии полной группы. Имейте в виду, что это целенаправленно, поэтому вы можете использовать его для лечения небольшой группы после того, как они решат механику. Он действительно сияет всякий раз, когда группа сталкивается с несколькими ударами, такими как Akh Morn. Лучший способ решить эту проблему — предварительно создать Medica II для эффекта Regen, а затем использовать Cure III, чтобы излечить входящий урон.
Поднимать
Вы используете это заклинание, чтобы поднять поверженных членов группы. Я знаю, лекарство от смерти кажется маловероятным, но вот оно. Обычно используется в сочетании со способностью Swiftcast. Так как хард-рейз обычно занимает около 7,5 секунд и не стоит того, чтобы механика его ударила. Просто подождите, пока Swiftcast вернется или пока у вас не будет передышки. Само собой разумеется, но приоритет повышения таков: убедитесь, что хотя бы один танк жив и здоров, поднимите своего напарника, если он ушел вздремнуть. Потом остальные. Если только в вашей группе нет красного мага выше 64-го уровня. Сначала поднимите их. Красные маги могут, если у них есть MP, поднять целую группу за считанные секунды и обычно довольно быстро восстанавливают MP.
Реген
Это один из ваших навыков хлеба с маслом. Теоретически, вы всегда хотите иметь это на основном танке. Используйте его, как только танк подтянется, чтобы смягчить автоатаки, а что нет. В большинстве ситуаций этого должно быть достаточно в сочетании со способностями ваших со-хилеров, чтобы поддерживать жизнь танка. Если только не работает какая-то механика. Используйте его также на товарищах по команде, которые только что пострадали от механики, но не ожидают повторного удара в ближайшем будущем. Поскольку это эффект лечения с течением времени (HoT), он будет повышать эффективность на 250 каждые 3 секунды. И с общей мощностью 1500 за 18 секунд, это один из ваших самых мощных инструментов. Кстати, эти клещи также могут наносить критический урон и лечить в два раза больше. И это сочетается с другими способностями Regen, такими как Aspected Benefic от Astrologian.
Медика
Это ваше групповое лечение GDC. У него довольно широкий диапазон, и его следует использовать после того, как сработает любая общепартийная механика. Особенно в условиях полной группы, если оба целителя используют этот вид лечения, вы сможете смягчить большинство атак всей группы. Вы также можете использовать это, чтобы освежить всех во время простоя.
Медика 2
По низкой низкой цене всего на 100 MP вы получаете это обновление для Medica. Он напрямую исцеляет немного меньше, но применяет HoT, который исцеляет на 150 потенции в течение 15 секунд с шансом критического удара. В сумме исцеляющая сила равна 1000. Если вы уверены в своем времени, вы можете разыграть это сразу после того, как урон всей группы нанесет урон, чтобы не тратить его впустую. Если вы разыгрываете его слишком рано, он все равно будет исцелять до силы 750. Что в сочетании со способностями ваших лекарей должно легко смягчить большую часть входящего урона. В качестве альтернативы также здорово освежить всех на переходном этапе.
Afflatus Solace, Afflatus Rapture и Afflatus Misery
Возможно, вы заметили, что все ранее перечисленные навыки находятся на глобальном кулдауне, а это значит, что они делят недвижимость с вашими навыками нанесения урона. Что очень важно, так как исцеление — это скорее ваша побочная деятельность наряду с нанесением урона. Помимо обновления Regen на танке, вы не хотите нажимать ни одно из ранее перечисленных умений, если у вас не закончатся oGDC. Оптимизация вокруг этого является одним из основных элементов работы Белого Мага и целителей в целом. Итак, вы могли заметить, что у Cure II и Medica есть свои аналоги в Afflatus Solace и Afflatus Rapture соответственно. Они также будут использовать один GDC и лилии, ресурс, который вы будете получать каждые 30 секунд после начала встречи. Но в отличие от их коллег, вы получите тот GDC, который вы могли бы потратить на нанесение урона, возмещенный в виде Afflatus Misery. Это умение' Его урон компенсирует четыре пропущенных применения Glare III. Теперь вы также не должны идти и ловить Afflatus Misery, поэтому не тратьте лилии, если в этом нет необходимости. Но всегда отдавайте предпочтение их использованию, а не регулярно применяемым исцелениям.
Благословение
Это ваша тревожная кнопка. При этом не рекомендуется использовать его кулдаун, так как для восстановления требуется три минуты. Вы можете использовать его для других целей при правильном общении. Механика стека для обоих танков? Пусть они используют свой навык неуязвимости, если они Воин, Темный рыцарь или Оружейник, и возвращают им скорость всего одной кнопкой. Благословение очень мощное, так как оно исцеляет любого члена группы до максимального здоровья. Но обычно вы должны использовать его только в том случае, если у танка проблемы или кто-то только что поднялся, и они вам понадобятся при полном здоровье для механика. В противном случае просто относитесь к нему как к аварийной кнопке.
Убежище
Он очень мощный, и вы обычно хотите воздержаться от его использования, пока не произойдет какая-то механика. В подземелье вы можете просто использовать его всякий раз, когда он перезаряжается. В рейдах и испытаниях тратить его не хочется. Это не означает, что вам нужно ждать идеального момента, чтобы использовать его, но, возможно, вам следует отложить его до тех пор, пока не сработает следующая механика. Особенно в группе, так как +10% к исцелению и эффект регенерации могут действительно спасти вашу задницу в некоторых ситуациях.
Заседание
Этот навык oGDC находится в немного странном месте. Хотя это способность исцеляет и наносит урон, большинство Белых Магов будут использовать ее в первую очередь для последнего. Поскольку у него очень короткое время восстановления, нет причин не использовать его, как только он появится. Но вы можете немного отложить его, чтобы дождаться нанесения урона всей партии, чтобы получить небольшую помощь с лечением. Имейте в виду, что вы будете работать с потерей урона, если вы это сделаете. Так что воздержитесь от него только в том случае, если вы знаете, что он понадобится вам в ближайшие 10 секунд или около того. Еще одним стимулом для его регулярного использования является то, что он возвращает вам некоторое количество MP. Что действительно сыграет свою роль, если бой затянется немного дольше, чем ожидалось.
Тетраграмматон
В значительной степени бесплатное Cure II, которое вы можете использовать каждые 60 секунд между спамом урона. Используйте его всякий раз, когда вы можете и нужно. Это первое в списке исцелений, которое можно использовать всякий раз, когда оно вам нужно. Если вы не сыты лилиями, вам следует потратить их на Утешение Аффлатуса.
Божественный Бенисон
Если вы привыкли играть регенерирующим целителем, щиты могут показаться немного запутанными по сравнению с ними. В то время как вы обычно хотите применить эффект регенерации после получения урона для максимальной эффективности, щиты противоположны. Вы хотите использовать их до того, как урон исчезнет, чтобы избавить вас от неприятностей позже. Божественный Бенисон дает щит на 15 секунд, что составляет 500 единиц исцеления. Поскольку у вас будет два заряда и вы будете получать новый каждые 45 секунд, вы можете использовать его столько, сколько захотите. Но вы хотите специально использовать его на танке, который вот-вот столкнется с механиком. Или себя, так как целители тоже часто становятся мишенью. Так что, если вы предпочитаете перестраховаться, оставьте один заряд на случай чрезвычайных ситуаций и используйте второй на баке, когда сможете.
Аквавуаль
Это короткое смягчающее умение, похожее на те, что используют танки. Но в отличие от танковых, вы можете надеть его практически на всех, и он перезаряжается в разумные сроки. Вы, вероятно, захотите использовать его на ком-то, кто собирается получить много урона в течение следующих 8 секунд. Или, скорее всего, танк, который собирается принять мощную атаку в лицо, как истребитель танков. Как всегда, любое смягчение — хорошее смягчение. Чем меньше вам придется лечиться, тем лучше.
Литургия колокола
Вы можете думать о новой ключевой способности Белого Мага, как об авто Восторге Медики/Аффлатуса. Имея большой кулдаун в 180 секунд, делает его использование очень ситуативным. Есть не так много случаев, когда вам нужно провернуть несколько исцелений за 15 секунд. Однако есть много случаев, когда вы хотите исцелиться, одновременно нанося урон. Но больше всего колокольчик будет использоваться с такой механикой, как Ах Морн, когда группа получает несколько ударов за короткий промежуток времени. И при этом вам не придется в полной мере использовать колокольчик. Имейте в виду, что после того, как таймер закончится, он исцелит только половину своей силы, умноженной на 5 оставшихся стеков.
Другие полезные вещи
Вот краткий обзор других навыков, которые вы будете иметь в своем распоряжении, которые на самом деле не подпадают под категорию исцеления или урона.
Присутствие рассудка
Это просто бафф скорости. Вы определенно можете забыть об этом снижении задержки автоатаки на 20%. Потому что ни один из заклинателей не будет активно его использовать. Но 20-процентное сокращение времени произнесения и повторного применения заклинаний — это очень хорошо, особенно для нанесения дополнительного урона. Или быстро вылечиться, прежде чем вернуться к нанесению указанного урона. И если вы не знаете, что надвигается сложная ситуация, которая может потребовать быстрого исцеления или большого урона. Нет причин откладывать его, используйте «Присутствие разума» всякий раз, когда оно выходит из кулдауна. Его бесплатное лечение и бесплатное время безотказной работы.
Разреженный воздух
Имея относительно короткий кулдаун, можно подумать, что вы получите гораздо больше пользы от «Разреженного воздуха». Но, как и большое количество навыков в вашем наборе, это очень ситуативно. В большинстве случаев вы хотите использовать его, прежде чем кого-то поднимать. Потому что выбрасывание четверти вашего MP — это всегда большой налог. И есть некоторые другие случаи, скажем, вам нужно выбросить несколько больших исцелений, чем ожидалось. Так что используйте Thin Air на Cure II и Cure III или Medica и Medica II, если это необходимо. Но если вам не нужно отбрасывать какие-либо Поднятия и хорошо использовать Осознанные Сновидения, вам никогда не придется использовать это.
Полная индульгенция
Это инъекция для исцеления вашей группы. Это даст дополнительные 200 ед. силы тем большим исцелениям, которые имеют шанс нанести критический удар отдельно. Его, вероятно, лучше всего использовать, когда вам нужно очень быстро довести свою группу до полного здоровья. И в течение этих 10 секунд все, кто находится под эффектом, получат хорошую дополнительную лечебную силу. Имейте в виду, что другие Белые Маги также могут использовать это умение. Так что координируйте свои действия для еще более быстрого исцеления.
Умеренность
Мало того, что у вас вырастут крылья, они еще и немного поднимут вас. Добавляет 20% эффективности лечения, давая всем в радиусе действия аккуратный защитный бафф на 20 секунд. Этот навык в значительной степени умоляет использовать его перед тем, как вы разместите Liturgy of the Bell, когда вы знаете, что наносится урон. Это сделает вашу жизнь намного проще. И хотя вы не должны использовать его всякий раз, когда он перезаряжается, перезарядка занимает всего 120 секунд. Вы должны попытаться получить максимальную отдачу от этого во время встречи. Больше защитных баффов и более сильные исцеления просто означают, что вам нужно меньше лечить, и вместо этого вы можете сосредоточиться на спаме камнями / бликами.
Урон как Белый Маг
Возможно, вас обманом заставили стать целителем на бумаге, но одним из ваших приоритетов является избавление от боли. Когда ты не занят исправлением ошибок каждого. К счастью для вас, дизайн White Mage позволяет вам просто выполнять вращение одной кнопкой с некоторым исцелением сбоку. Но вот уловки торговли, чтобы быть уверенным.
Одиночная цель
На одиночной цели это относительно легко. Ваш приоритет номер один, помимо ваших лечащих обязанностей, — поддерживать эффект урона с течением времени. Aero, который позже превратится в Dia. Поэтому всякий раз, когда Aero/Dia закончится в течение следующих 3 секунд, примените его повторно. Между применением Aero и случайным исцелением вы используете Stone, который позже превратится в Glare. Это ваш основной источник урона, и всякий раз, когда вам не нужно лечить или применять DoT, просто используйте его. Сделайте привычкой проверять здоровье своей группы, и если вы уверены, что никто не умрет в течение следующих 2 секунд, используйте Stone/Blare. Еще один - Ассизе, который может обмануть вас, думая, что он предназначен для исцеления, что верно лишь отчасти. Поскольку он довольно часто встречается с этим 45-секундным заминкой, нет причин не использовать его. Особенно для восстановления MP и бесплатного исцеления, которое идет помимо урона. Вы также должны использовать Presence of Mind довольно грамотно, чтобы получить еще несколько заклинаний, наносящих урон. Как у Белого Мага, ваше исцеление довольно сильное, так что не слишком беспокойтесь о том, чтобы использовать его для нанесения урона.
Многоцелевой
Прежде всего, поздравляю, теперь вы можете использовать, пожалуй, одно из лучших заклинаний в игре. Holy и его улучшения вплоть до Holy III. Но сначала нам нужно понять математику, чтобы правильно использовать Holy. Хотя эффект оглушения довольно полезен, вы получите урон от Света только в том случае, если вам нужно поразить более трех врагов. На уровне 90 Glare III будет наносить 310 урона. Holy III, с другой стороны, только 150 на врага. Таким образом, поскольку два врага будут иметь только силу 300 и случайное оглушение, три врага уже превысят это значение на милю для силы 450. И это становится еще лучше — для Holy вам даже не нужно нацеливаться на врага. Таким образом, вы можете нацеливаться на танка и лечить его, одновременно спамя Святостью как можно больше. В большинстве случаев, особенно в подземельях, вы все равно будете оглушать большинство мобов. И этого должно быть достаточно, чтобы похлопать Regen по вашему танку, чтобы сохранить им жизнь. Также рекомендуется использовать Swiftcast Holy после того, как танк соберет группу мобов. Таким образом, вы можете предотвратить много повреждений на ранней стадии. О, и продолжайте использовать Ассиза по мере необходимости.
Белый маг Pro Gaming
Как единственная и неповторимая фабрика Glare, я могу научить вас не так уж и много сумасшедших технологий. Тем не менее, я советую вам сделать макрос для Убежища и Литургии Колокола, чтобы избавить себя от необходимости их размещать. Так как оба они имеют довольно большой радиус действия, вы должны либо поместить их в цель, либо сами. Итак, вот несколько удобных макросов для него. Их использование наложит эффект либо на цель, либо, если ничего не выбрано, эффект будет наложен на вас. Другая интересная технология, о которой Йошида не хочет, чтобы вы знали, заключается в том, что вы можете ставить навыки в очередь. Особенно с тугими оконными роликами обычно приходится иметь дело. Нажатие на выключенное глобальное время восстановления во время произнесения заклинания вызовет его сразу же после; так что вы можете плести, не используя это драгоценное время безотказной работы. Что касается темы плетения, использование Swiftcast позволит вам двойное плетение. Например, использование Assize и Asylum сразу после использования Glare or Cure. И в этой теме хорошо используйте тот факт, что и Аффлатус Утешение, и Аффлатус Восторг имеют мгновенное время каста. Позволяет еще больше двойного плетения!
Но что делает белого мага?
Майнинг или просто игра в Белого Мага — это осознание того, насколько хороша жизнь. В то время как другим лекарям приходится иметь дело с надоедливыми уловками, у вас просто очень мощные исцеления и приличный урон. И да, вы немного невзрачны по сравнению с ними. Но кого это волнует? Могут ли они вылечить танка от 1 до макс ХП одной кнопкой? У них есть волшебный колокольчик, который исцеляет их? Является ли их AoE святым? Нет? Ну слишком плохо для них. Если вам нравится легкая, беззаботная жизнь и быстрые очереди, играйте в White Mage. И всякий раз, когда кто-то обвиняет вас в том, что вы не лечите, ведите себя так, как будто это не ваша вина, и пассивно-агрессивно начинайте лечить их только тогда, когда их HP ниже 10%.
И Я СМЕЮ ВАС БЕСПЛАТНО ЛОВИТЬ ЛЕЧЕНИЕ II С ЛЕЧЕНИЕМ! (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ЛОВУШКА!)
Чтобы узнать больше о FFXIV, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.