<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Final Fantasy XIV Как играть за воина

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Вы просто хотите пойти в лоб, размахивать этим топором и заставить вашего целителя задуматься, почему они здесь вообще? Мы получили вас.


Хотя верно то, что среднестатистическому игроку-Воину нужна Настойка Интеллекта 2-го класса, чтобы сообщить что-то кроме «О, Внутреннее Стихия снова в деле»… Это, вероятно, самый простой танк для изучения и освоения. И, наверное, самое простое дело во всей игре.

0:00 / 0:00
6 seconds...

Добро пожаловать в Воин

Я ненавижу Воинов. 'Почему?' Я слышу, вы спрашиваете? Учтите, что у нас четыре расширения в глубину, и я еще не видел, чтобы они получали короткий конец палки. И как бывший Паладин, а теперь Темный Рыцарь главное, что вызывает у меня всевозможные эмоции. Но даже я должен признать… самодостаточность, которая посрамляет многих целителей, которая может соло рейдовых боссов эндшпиля. Быть почти бессмертным в сольном контенте, а также весело проводить время? Это искушает даже самого закаленного ветерана пойти по темной тропе… Пути сине-зеленого ДПС.

Я соленый? Да. Я был соленым с тех пор, как играл Паладином во время Living Liquid Savage, спасибо, что спросили. Но сейчас, вдали от того травмирующего события. С большим количеством часов в Warrior, чем мне удобно признать. Даже я должен признать .. это довольно хорошо. Итак, позвольте мне передать вам это запретное знание.
— Лафтель, восстанавливающийся рейдер Heavensward

НО СНАЧАЛА! Знание!

Да, ты думал, что обойдешься без небольшого урока истории, не так ли? Воин — одно из классических заданий Final Fantasy, появившееся еще в оригинальной Final Fantasy еще в 1987 году. И с тех пор оно стало одним из основных продуктов франшизы.

В Final Fantasy XIV они представляют собой монстров, размахивающих топорами, а также являются олицетворением A Realm Reborn.

Однако сами воинские знания немного сложны. Описано, что они используют технику сбора урожая под названием «Внутренний зверь»… на самом деле мы не уверены. Вы можете представить их как своего рода берсерков, всегда на грани безумия от жажды крови. Конечно, вы получите всю пикантную историю вокруг этого, просто выполнив задание Воина, начиная с 30-го уровня.

ffxiv 24042022 140225 024

От мародера до воина

Мародер — один из базовых классов Final Fantasy XIV, в котором вы начинаете игру в городе Лимса Ломинса. В то время как вам придется иметь дело с пиратами и их проблемами, вы также узнаете путь топора и станете танком. Конечно, если у вас есть сомнения по этому поводу, вы также можете выбрать другой класс по мере прохождения классовых квестов. Как всегда, выполняйте классовые квесты. Они дают вам снаряжение и навыки и необходимы для разблокировки работы Воина.

Как танковать воином

У нас есть общее руководство по танкованию в Final Fantasy XIV здесь . Но ведь не помешает пройтись по основам, верно?

Ваш самый важный инструмент — навык Defiance, вы получите доступ к нему после достижения 10-го уровня. Всякий раз, когда вы находитесь в групповом контенте, вы должны активировать его. Вы притягиваете нескольких врагов одновременно, используя навык Overpower; атака по площади.

Позже вы получите Mythril Tempest, который является вашей комбо-способностью. Вы хотите использовать их всякий раз, когда вам нужно атаковать более одного врага. Используйте «Томагавк», вашу дальнобойную атаку, чтобы подбирать врагов, которых вы не поймали, или притягивать к ним издалека. Вы можете проверить свою враждебность или агрессию в списке врагов. В идеальном случае эти символы рядом с именами врагов всегда должны быть красными. Это означает, что вы их главный приоритет.

Многоцелевой

После того, как у вас есть притяжение, убедитесь, что они хорошо сгруппированы, чтобы все остальные могли поразить притяжение своими АоЕ-атаками. Вы также должны всегда отводить их от группы и уклоняться от как можно большего количества наземных атак. В зависимости от того, насколько вы уверены в себе, вы можете либо тянуть одну группу врагов за раз, либо тянуть стенку к стенке в подземельях. Обычно это две-три группы врагов. Конечно, ваш целитель должен не отставать от вас в этом, поэтому будьте общительны, но если вы используете снижение урона, все должно быть в порядке.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
В то время у Final Fantasy XIV было телешоу (и фильм)

Одиночная цель

Столкновения с одиночной целью работают немного по-другому. Вы просто делаете свою обычную ротацию и пытаетесь удержать босса в центре арены. Лицом от вечеринки и в идеале лицом на север. Теперь разные боссы требуют разных стратегий, но это то, что вы всегда должны использовать по умолчанию.

Воин стоит среди подводных зверей в подземелье Final Fantasy XIV, Саташа.

Снижение урона за воина

Как воину, вам довольно легко уменьшить урон. Большинство ваших умений не только предотвращают урон, но и исцеляют вас. Особенно после того, как вы получите Raw Intuition/Bloodwhetting и Nascent Flash. У этих двух кулдаун 25 секунд, и нет причин не использовать их все время . Первый восстанавливает здоровье за ​​каждый приземленный навык владения оружием, при этом накладывая дебафф на урон и щит на члена группы. Bloodwhetting — это просто прямой апгрейд Raw Intuition, который заменит его. Поскольку у них обоих общий 25-секундный кулдаун, это один из лучших защитных кулдаунов в игре.

Многоцелевой

Сражаясь с несколькими врагами, пройдитесь по всем своим кулдаунам, никогда не накладывая их друг на друга. Лучше всего начинать с Arms Length на вытягивании или всякий раз, когда он появляется в паре с Rampart. Как только эти два таймаута закончатся, вы можете перейти к навыку Vengeance. Это не только значительно снижает урон, но и наносит некоторый урон обратно. Затем перейдите либо к Reprisal, либо, если ваше здоровье ниже отметки 80%, вы можете вместо этого выбрать Thrill of Battle. Тот исцелит 20% вашего общего здоровья, а также увеличит ваше общее здоровье на 20% на некоторое время. Не тратьте его впустую, если вы пополнены.

Во время всего этого продолжайте использовать Raw Intuition/Bloodwhetting всякий раз, когда они выходят из кулдауна. Его бесплатное смягчение, бесплатное лечение и довольно быстрое время восстановления. А еще есть Equilibrium, мощное исцеление каждые 60 секунд, которое также накладывает эффект регенерации на 15 секунд. Посыпьте его, если у вас закончатся кулдауны или если вы получите особенно сильный удар.

Одиночная цель

В битвах с боссами/рейдах/испытаниях/и т.д. вы должны использовать попытку использования своих кулдаунов всякий раз, когда вы собираетесь быть пораженным атакой по одной цели. Rampart и Vengeance должны справиться с этой задачей, особенно если вы продолжаете использовать Raw Intuition/Bloodwhetting на себе или Nascent Flash на ком-то еще. Знаете ли вы, что критический удар, который вы получаете от Inner Release, влияет на это исцеление? А знаете ли вы, что увеличенное исцеление Thrill of Battles влияет на исцеление Storm Paths, Equilibrium и Shake it Off? Знаете ли вы, что эффект постепенного лечения Эквилибриума может нанести критический урон? Да, теперь ты целитель.

После того, как вы получили большой урон, используйте Thrill of Battle или Equilibrium для лечения. Или если бы вы не могли использовать свои два защитных кулдауна. Используйте Возмездие, чтобы уменьшить урон всей группы. Или используйте Shake it Off, чтобы защитить свою группу и исцелить их перед атакой всей группы. В идеале соедините их вместе или скоординируйте свои действия с кулдаунами вашего второго танка и их всей группы, чтобы сделать то же самое. Да, и еще есть Holmgang, пожалуй, лучший кулдаун в игре. Используйте это, чтобы остаться в живых, даже если вы должны быть мертвы, так как ваш HP не может упасть ниже 1, пока время действия эффекта не истечет через 10 секунд. А еще лучше, если цель будет вне досягаемости, вы можете просто использовать ее на себе, чтобы пожинать плоды.

Воин выполняет одну из своих мощных атак в Final Fantasy XIV.

Бойцовский клуб воинов

Многоцелевой

На Воине, если доступно 3 или более целей, вы можете просто продолжать спамить Overpower + Mythril Tempest в подземельях. Как только вы окажетесь на месте, используйте Orogeny (доступно на уровне 86) и продолжайте использовать его во время восстановления. Соедините Inner Release и Infuriate с одним глобальным кулдауном и используйте Chaotic Cyclone. Включите еще один Infuriate, еще один Chaotic Cyclone, а затем продолжайте использовать Decimate три раза. У вас должно быть достаточно времени, чтобы использовать Primal Rend. Затем вы можете вернуться к использованию Overpower и Mythril Tempest, использовать Decimate, если ваш счетчик превысит 50, и использовать Infuriate, когда он вернется.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Final Fantasy XIV достойна быть игрой года

Одиночная цель

На одиночной цели у нас есть комбо из трех частей с двумя возможными концами. Storm's Path и Storm's Eye, первый хорошо исцеляет, а второй накладывает 30-секундный бафф на наш DPS. Мы хотим постоянно поддерживать этот бафф. Что делает воина уникальным, так это его гибкость: пока вы поддерживаете бафф Storms Eye активным, используйте Upheaval во время перезарядки, сохраняя при этом хотя бы одно Infuriate и Inner Release. И тебе должно быть хорошо. Но давайте на всякий случай пробежимся по одной цели.

Начинаем с Томагавка, включаем Infuriate, пока бежим к боссу. Если вы основной танк, вам придется занять позицию, иначе вы просто побежите к своей позиции. Затем мы перейдем к комбо Storm's Eye, когда бафф активируется, мы будем использовать Inner Chaos. После этого используйте Upheaval, Inner Release, Primal Rend и 3 Fell Cleaves. В зависимости от того, насколько вы уверены в себе, используйте Натиск между этими Падшими рассечениями для дополнительного урона. Однако рекомендуется оставить хотя бы один из них на случай, если вам нужно быстро вернуться к боссу. Затем мы используем второй Infuriate, а затем Inner Chaos. Затем мы приступаем к нашей комбо Storm's Path. К настоящему времени снова должен появиться еще один Infuriate, так что мы используем его, а затем снова Inner Chaos. Затем используйте еще одно комбо Storm's Eye с переплетением Upheaval между ними.

Теперь это просто становится игрой, чтобы убедиться, что ваш счетчик никогда не заполнен, для этого переплетения Fell Cleave. Удостоверьтесь, что бафф от Storm's Eye включен, но никогда не превышайте его. И используйте Upheavel, Inner Release и Infuriate всякий раз, когда они выходят из кулдауна.

ffxiv 24042022 144457 180

Немного интересного о воине

Итак, Воин — это третий лекарь в группе. Возможно, вы сможете использовать Nascent Flash только каждые 25 секунд, но он и Shake It Off действительно полезны. Мало того, целителям обычно почти не приходится беспокоиться о вас. И может сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что все остальные позаботились о своих ранах, и избавиться от боли. НО! Знаете ли вы, что Месть также наносит небольшое количество урона, равное другим эффектам постепенного урона, каждый раз, когда вы получаете удар? Это особенно полезно, когда вас автоматически атакует босс. Итак, если вы не планируете использовать его в течение следующих 120 секунд и/или уверены, что в противном случае сможете уменьшить ущерб в течение этого периода времени; Просто поп это. Предотвратил и нанес урон. Это все же лучше, чем сидеть на панели быстрого доступа, без присмотра и нелюбимого.

Воин сводка новостей

Итак, что мы сегодня узнали о Воине? Это глупо, вот что это такое. Мощное самолечение, большой урон, легко приспосабливающийся к любой ситуации и эксперт по выживанию. Воин — это действительно тот парень, который слишком много смотрел «Человек против дикой природы». Хилеры ненавидят вас, другие танки хотят быть вами, а ДПС не понимают, что на самом деле означают эти громкие слова, такие как «снижение урона» или «самоподдержание». Приятно быть любимым детищем разработчиков. Возможно, в следующем дополнении «Воин» не будет сломлен сразу же. (Кого я обманываю, к тому времени они, вероятно, добавят функцию, позволяющую использовать одиночные ультимейты Воина.)

Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.

▰ Другие новости FFXIV

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ