Узнайте все, что вам нужно знать о квестах племен Final Fantasy XIV!
Tribe Quests в Final Fantasy XIV ближе всего к классическому набору репутации в других MMORPG. Они работают аналогично, но немного отличаются от других игр. Обычно их стоит делать, просто чтобы разблокировать все привилегии, которые приходят с завершением цепочки квестов племени. И особенно полезно, если вы хотите пассивно повысить уровень своих побочных классов или просто увеличить свой пассивный доход от Tomestones.
Введение в квесты племени
Есть много племен на выбор, все они имеют уникальную сюжетную линию, которая рассказывается, пока они поднимаются по служебной лестнице. Они являются достойным источником очков опыта и занимают всего несколько минут. Просто выделять около получаса в день на их выполнение, вероятно, более эффективно, чем ждать на своих рулетках в качестве ДПС. На самом деле, вам, вероятно, следует делать их, пока вы ждете свои рулетки для максимальной эффективности. Большинство из них включают в себя просто переход из точки А в точку Б, сбор или убийство нескольких вещей или, возможно, взаимодействие с чем-то, а затем возвращение за наградой.
Вашей наградой обычно будут очки опыта, репутация и валюта, характерная для этого племени. Достижение определенных вех репутации повысит вашу репутацию в этом племени. Каждый раз, когда вы достигаете вехи, вам нужно будет выполнить специальный побочный квест, который затем улучшит ваше положение в племени. Это, в свою очередь, откроет больше товаров, доступных у торговцев племени, повысит награды, полученные за квесты племени, и сбросит дневной лимит в три квеста.
У вас есть в общей сложности 12 квестов племени, доступных каждый день, но не более 3 на каждое племя. Обратите внимание, что это работает немного по-другому для племен A Realm Reborn. Здесь вы можете выполнять столько квестов, сколько вы разблокировали, пока не достигнете дневного лимита.
Награды, которые вы можете получить у торговца племени, обычно включают в себя: снаряжение, материю, материалы для крафта, зелья, маунтов, музыку и миньонов. Выполнение всех линий квестов племени в расширении (кроме Shadowbringers) откроет специальную серию квестов. Они связывают все нити истории воедино и награждают титулом, эмоциями или гламурными предметами.
Теперь, когда мы рассмотрели основы квестов племени и то, как они работают. Вот полный список всех квестов племени, отсортированных по расширениям, включая то, как их разблокировать и для чего они нужны!
Квесты возрожденного племени Царства
Квесты племени сильфов: этот квест племени можно разблокировать, приняв квест «В поисках утешения» в Новой Гридании от Форсейл Эулуа в штаб-квартире Ордена Змеи-Близнеца. Он также открывается после завершения квеста основного сценария «В погоне за прошлым» и требует, чтобы вы были не ниже 42 уровня в боевом классе. Квесты будут варьироваться от 42 до 48 уровня и предназначены только для боевых классов.
Квесты племени кобольдов: Выполнив квест «Ограбление на шоссе», вы получите его от Трахраэта в Верхних палубах Лимсы Ломинсы в штаб-квартире Водоворота на уровне 41, доступном после завершения квеста основного сценария «В погоне за прошлым». Только для боевых классов квесты будут варьироваться от 41 до 48 уровня.
Квесты племени Амальджаа: вы можете разблокировать этот набор квестов племени, приняв квест «Мир для Таналана» в Ул'дах — Ступени Нальда, поговорив со Свифтом в штаб-квартире Бессмертного Пламени. Вы должны выполнить квест основного сценария «В погоне за прошлым» и иметь как минимум 43-й уровень. Квесты предназначены для боевых классов и варьируются от 44-го до 48-го уровня.
Задания племени сахагинов: после завершения основного сюжетного задания «В погоне за прошлым» задание «Они пришли из глубин» будет доступно на верхних палубах Лимса Ломинса у Рашахта Рики на уровне 44. Задания племени также доступны для только боевые классы и варьируются от 44 до 48 уровня.
Квесты племени Иксали: по сравнению с другими квестами племени A Realm Reborn, квесты Иксали предназначены исключительно для ремесленников и собирателей. Как и в предыдущих квестах, он открывается после завершения квеста основного сценария «В погоне за прошлым». Квест «Плохой мочевой пузырь» можно взять у Скарлет в Новой Гридании на уровне 1. Каждый день будет доступно только три квеста от каждого квестодателя. Эти квесты будут варьироваться от уровня 1 до 18, но для нескольких квестов сбора потребуется только собиратель уровня 1.
Квесты Небесного Племени
Квесты племени Ват: Вы можете разблокировать квесты племени Ват после выполнения квеста основного сценария 3.0 «Повелитель улья», просто приняв «Именование Вата» у Рассказчика Ват в Драванских Предгорьях. Эти квесты племени предназначены только для боевых классов и требуют, чтобы вы были 50-го уровня или выше. Все квесты Вата будут синхронизироваться с вашим уровнем, пока вы находитесь в диапазоне от 50 до 60 уровня.
Квесты племени Вану-Вану: квесты Вану-Вану можно разблокировать, приняв «Три клюва навстречу ветру» от Ок' Гунду Накки в Море Облаков после завершения квеста основного сценария «Разница во мнениях». Разблокирование полета в этой зоне необходимо для выполнения некоторых ежедневных заданий. Все квесты будут синхронизироваться с вашим уровнем, пока вы находитесь в диапазоне от 50 до 60 уровней, и требуют, чтобы вы принадлежали к боевому классу на уровне 50 или выше.
Квесты племени муглов: ежедневные квесты племени зверей муглов предназначены исключительно для ремесленников 50-го уровня и выше. Чтобы разблокировать их, вам нужно выполнить различные цепочки побочных квестов в «Пылающих туманах». Чтобы начать их, вам нужно выполнить квест основного сценария «Тот, кому не откажут».
Первый набор квестов запускается Моглео в Бурлящих туманах, и вы должны выполнить следующие квесты (не волнуйтесь, окончание одного квеста напрямую приведет к началу следующего): «Камешок для ваших мыслей» , «Бесхребетные Ваджеты», «Вдали от дома», «Чокнутое посвящение», «Защита Пом», «Спасите Помгарда», «Срочное сообщение», «Интуиция мугла», «Беспокойное чувство» и «Беда». в Зените».
Затем вы переходите в Ишгард — Столпы и выполняете следующую цепочку квестов, начиная с Непоколебимого Рыцаря Храма: «В туманы», «Горькая ночь», «Уборка», «Хранители искателей», «Эти Вещи требуют времени», «Нежелательный сюрприз», «На метр слишком далеко», «Это драконы» и «Кладка первого кирпича».
После всего вышеперечисленного вы можете принять «Уловки и камни» в качестве ремесленника 50-го уровня или выше у Кипящего каменщика в Бурлящих туманах, чтобы разблокировать настоящие квесты племени. Их можно выполнить только на ремесленниках, и они будут синхронизированы между уровнями 50 и 60.
Квесты племени Стромблад
Задания племени Кодзин: ежедневные задания Кодзин доступны для всех боевых классов, начиная с 60-го уровня. Вы можете разблокировать их в зоне «Рубиновое море» после выполнения квеста основного сценария «Прилив, имперцы уходят», приняв послание небес от раздосадованного жителя. Все квесты будут синхронизированы с вашим текущим уровнем с 60 по 70 уровень.
Квесты Племени Аната: Квесты Аната можно разблокировать после выполнения двух линий квестов в The Fringes, которые начинаются с двух текущих квестов Aether. Вы можете начать первую линейку квестов после завершения квеста основного сценария «Разделяй и властвуй». Инициируйте «Скрытую истину» со Змеиным маршалом Брукстоном в Окраине и завершите следующий набор квестов: «Рисунок пустого», «Поиск ответов» и «Честная правда».
Второй набор квестов будет доступен после прохождения основного сюжетного квеста «Молчание богов». Начните квест «Новый соперник» у М'рааза Нуна рядом с Вглядывающимися камнями Эфирита и выполните следующие квесты после: «Падение, но не конец», «Сделай из себя мужчину», «Почитание семьи» и «Роза расцветает». Дважды'. После завершения задания «Роза цветет дважды» вы можете инициировать «Задумчивую матку», снова поговорив с М'рахом Нуном и разблокировав квесты племени Аната. Эти квесты также предназначены исключительно для боевых классов и будут синхронизироваться с 60 по 70 уровень.
Квесты племени Намазу: Чтобы разблокировать квесты племени Намазу, вам нужно выполнить серию побочных квестов, которые будут доступны после завершения квеста основного сценария «Все маленькие углы». Сначала вам нужно инициировать «Мужество трусливого Люпина», отправившись в Фукудо в Янься, затем вам нужно выполнить следующую цепочку квестов: «Куробана против мешков с рисом», «Куробана против наконечников стрел» и «Куробана Холмс».
Второй набор побочных квестов также начинается в Янксии, вы начинаете с разговора с Очими и принимаете квест «Возможно, Ханами». После необходимо выполнить следующие квесты: «Гёрин Намазу», «Нет богатства лучше минерального богатства», «Свежая плоть», «Покажи мне новые деньги» и «Янтарная тревога».
После этих двух линий квестов вы можете начать квест «Куробана против Гёрина» в Янксии, поговорив с Куробаной и разблокировав квесты племени Намазу. Эти квесты племени доступны для собирателей и ремесленников и будут синхронизированы с уровнями с 60 по 70.
Задания племени Shadowbringers
Квесты племени пикси: квест племени пикси предназначен для боевых заданий, уровни синхронизируются с уровня 70 до уровня 80. Чтобы разблокировать их, вы должны выполнить квест основного сценария «Колесо поворачивается», а затем поговорить с Розовой пикси в Кристариуме, чтобы принять квест «Царство грез маниакального пикси».
Квесты племени китари: чтобы разблокировать эксклюзивные квесты племени китари для собирателей, вам нужно выполнить две серии побочных квестов после завершения квеста основного сценария «Добросовестно». Поговорите с Валаном в Великом лесу Рак'тика и примите квест "Великий обманщик". После выполнения следующих квестов: «Скользи», «Змея впереди» и «Змеи в траве».
После этого начните квест «Стой на церемонии», поговорив с Ланилле, который также находится в Великом лесу Рак'тика. Затем выполните следующие квесты: «Взаимопонимание», «Починка заборов», «Сердца как одно» и «Защитники леса». После того, как вы докажете свою верность Великому Змею Ронка, вы можете принять «Знатных распорядителей», поговорив с Обеспокоенной Матерью в Великом лесу Рак'тика, чтобы разблокировать ежедневные квесты племени. Эти квесты будут синхронизированы с вашим уровнем между 70 и 80 уровнями для собирателей.
Квест племени гномов: ремесленники могут разблокировать квесты племени гномов, выполнив две цепочки побочных квестов, первая из которых будет доступна после завершения квеста основного сценария «Непостоянное существование». Вы можете взять квест «Деревня скорби» после разговора с Юлисс в Холусии, после того, как вам нужно будет выполнить следующий набор квестов, чтобы продолжить: «Талос, прерванный», «Мыс в цвету» и «Райт за работу». .
После завершения квеста основного сценария «Знакомство с Толлами» вы можете инициировать квест «Неприятный гном», поговорив с Беоттом в Холусии. Теперь вам нужно выполнить только следующие квесты: «Почти друг», «Отработанное приветствие» и «Учимся у Лали-Хо», после чего станет доступным квест «Ронитт спешит на помощь». После завершения задания «Ронитт спешит на помощь», поговорив с Рониттом в Холусии, вы можете поговорить с приветливым городским дворфом, чтобы принять квест «Пришло время гномов», чтобы разблокировать ежедневные квесты племени.
Эти квесты являются эксклюзивными для ремесленников и хорошо синхронизируются с вашим уровнем в диапазоне от 70 до 80 уровня.
Задания племени Endwalker
На данный момент для Endwalker выпущен только один квест племени, мы будем обновлять эту статью по мере добавления в игру новых квестов племени.
Задание племени Аркасодара: Задания племени Аркасодара предназначены исключительно для боевых классов и будут синхронизированы с вашим уровнем между 80 и 90 уровнями. Чтобы разблокировать его, вам необходимо выполнить три набора заданий. Сначала вам нужно будет выполнить серию квестов, которые станут доступны после завершения квеста основного сценария «Друг рыбака». Начните с разговора с Огулом в Тавнаире и примите квест «Дитя степи». После этого вам необходимо выполнить следующие квесты: «Матанга в пути», «Огул отплачивает за ее благосклонность» и «Охота на Йедлихмад».
После завершения квеста основного сценария «Под его крылом» можно будет получить побочный квест «Что в родителях», поговорив с Йезаном в Тавнаире. После его завершения вам также нужно будет выполнить следующие квесты: «Лечение болезней», «Грехи, которые мы несем» и «Социальная алхимия», чтобы разблокировать «Многообещающее приключение», которое можно принять, поговорив с Йезаном. После завершения вы можете принять «Гиппопотамы, рожденные бегать» после завершения квеста основного сценария «Эндволкер», поговорив с Канканой в Тавнаире.
Omnicron Tribe Quest: появится с выходом обновления 6.2. Вероятно, потребуется выполнить квест «Куда не уходил Лопоррит», который доступен в Старом Шарлаяне после завершения квеста основного сценария «Эндволкер».
Дополнительные руководства по Final Fantasy XIV можно найти здесь, на esportsreview.ru.