Лафтель из esportsreview.ru разбирает все факты, связанные с недавней драмой сторонних инструментов в FFXIV.
После первого в мире удаления контента Final Fantasy XIV снова начались споры об использовании стороннего программного обеспечения. Вот все подробности:
(Также потому, что мы не хотели включать скриншоты каких-либо противоречий, драмы или дезинформации. Наслаждайтесь подборкой изображений моего персонажа, размышляющего о смысле жизни.)
Предисловие
Так как это все еще актуальная проблема, простого сообщения о ней будет недостаточно. Что касается написания большого количества информации, которая всплывает вокруг и вырывается из контекста. Поэтому мы здесь, в esportsreview.ru, вместо этого пытаемся найти золотую середину. Только сообщаем вам информацию, которую мы могли бы подтвердить, пытаясь предложить объяснение того, что и почему это происходит, с, надеюсь, нейтральной точки зрения. И из-за продолжающейся проблемы преследования мы будем воздерживаться от использования каких-либо имен или явных ссылок на причастных.
Это также означает, что мы не будем использовать какие-либо источники, кроме официальных заявлений Square Enix по этому вопросу. Все остальное, о чем здесь говорится, можно выяснить при надлежащем исследовании. Но мы бы не хотели ссылаться на зловещие темы Reddit как на заслуживающие доверия источники.
Отношения Square Enix со сторонними инструментами
В зависимости от того, как долго вы работаете с Final Fantasy XIV, ваше отношение к зловещему термину «Сторонние инструменты» может быть совершенно разным. Нет ничего нового в том, что отношения общин с ними всегда были сложными. А с августа прошлого года число игроков XIV значительно увеличилось. Теперь на эту тему появилось много новых взглядов из самых разных слоев общества. Некоторые с откровенно очень дезинформированным взглядом на проблему.
Вопреки распространенному мнению, отношение Square Enix к использованию сторонних инструментов практически не изменилось за последние 10 лет. Однако в последнее время были предприняты шаги по более строгому соблюдению этих правил.
Принцип невмешательства
До сих пор позиция всегда заключалась в том, что игрок не должен их использовать. Любые модификации игры сторонними инструментами. Но определение того, что является сторонним инструментом, всегда было расплывчатым, но на то есть веские причины. Такие простые вещи, как голосовой чат или драйвер мыши, технически могут считаться сторонними инструментами. И это одна из причин, почему они до сих пор воздерживались от определения этого термина.
Чтобы Square Enix определила такое «громко и четко», как просили сообщество в прошлом. Для них это означало бы проверять бесконечное количество программного обеспечения, что, откровенно говоря, невозможно.
И до сих пор Square Enix не предприняла никаких усилий для внедрения систем, которые проверяли бы клиент плеера на наличие ненужного программного обеспечения. В знак доброй воли, но также и с множеством проблем, возникающих из-за интеграции античита и того, что можно рассматривать как шпионское ПО. Так что без достаточных доказательств с помощью скриншотов, видео или журналов чата. Им было бы трудно доказать их использование.
Но Square Enix всегда довольно спокойно следила за соблюдением этих правил. Приведение сообщества к пониманию правила «не показывай, не говори». Что не правильно. Как только изменяйте или взаимодействуйте с файлами игры не по прямому назначению. Вы подлежите наказанию, так было всегда. Однако Square Enix виновата в том, что правила не соблюдаются должным образом. Потому что до сих пор они считали, что просить людей соблюдать лицензионное соглашение должно быть достаточно. И до тех пор, пока те инструменты, которые не используются со злым умыслом, например, для получения преимущества или по какой-либо причине, являются поводом для преследования. Им было все равно.
Мужчина.
Теперь добавьте потоковое вещание в микс
Теперь, с появлением потоковой передачи, присутствие контента Final Fantasy XIV стало больше, чем когда-либо. Это меняется. В течение многих лет многие создатели контента FFXIV очень хорошо относились к предполагаемой «серой зоне». И хотя Square Enix в большинстве случаев была счастлива смотреть в другую сторону, это не значит, что они публично не нарушали правила. И большую часть текущей драмы, связанной с этой проблемой, можно резюмировать так: Стример пытается привести аргумент, чтобы избежать наказания за то, что им не следует. Что является взятием, а не неправильным. Но и не правильный. И стримерам и их зрителям важно понимать, что к ним правила применяются несколько иначе.
Во время трансляции или публикации контента FFXIV вы в какой-то степени представляете игру, нравится вам это или нет. И на вас, как на создателя контента в соответствии с условиями предоставления услуг, возлагается обязанность не представлять игру в ложном свете. Это часть лицензионного соглашения.
банхаммер падает
Но есть и другая сторона этого. Недавно как минимум двое стримеров были отстранены от трансляции XIV в середине, а в одном случае даже от их стриминговой платформы за использование стороннего программного обеспечения. (Имейте в виду, что правила стриминговых платформ также подпадают под это... но это совсем другое, что может раздуть эту часть до неузнаваемости.) И были организованы кампании преследования общественных деятелей сообщества с целью их приостановки. Пока нет никаких подтверждений того, что они добились в этом успеха. Но были и угрозы, попытки рейдов и доксинг. Что является трагической частью курса всякий раз, когда возникает этот дискурс.
Тем не менее, видя, как зрители защищают свои права стримеров, нарушают условия обслуживания. Либо потому, что они делают это сами, либо им это сходит с рук, пока это не очень хорошая позиция. Если Square Enix получает массовые жалобы на человека за нарушение условий обслуживания с доказательствами. И они считают доказательства основанием для отстранения. Их руки вынуждены, потому что правила распространяются на всех одинаково. И если вы решили транслировать себя, нарушая их, вы ставите мишень себе на спину.
Еще один прием, который я заметил, — это возмущение торговцев, заявляющих, что те, кого отстранили, являются жертвенными агнцами, потому что злая Square Enix пытается доказать свою точку зрения. Да, немного странно, что они предпринимают более решительные действия сейчас, после завершения первой в мире гонки. Но события гонки, и мы вернемся к этому чуть позже, вероятно, вызвали некоторые внутренние споры о том, как поступать в таких ситуациях. Это не означает, что мы призываем читателей идти туда и говорить пострадавшим, что они это заслужили. Но мы хотим повторить, что все, кого это коснулось, знали или должны были знать о риске, связанном с демонстрацией стороннего программного обеспечения в FFXIV в публичном пространстве.
Зачем вообще жить?
Гонка за первое место в мире и драма, которую она вызвала
Как говорят громкие голоса в сообществе, на данный момент все это просто рутина. Есть новый контент высокого класса, кто-то очищает его, и их обвиняют в мошенничестве. И я сомневаюсь, что кто-то на самом деле будет отрицать, что многие соревнующиеся команды высокого уровня используют стороннее программное обеспечение в том или ином случае. А затем появляются дезинформированные мнения о том, что делают эти инструменты, обвинения и мемы, которые выходят из-под контроля.
Когда вышла «Эпос об Александре», первую в мире команду обвинили в использовании частных серверов. Режиссер и продюсер Наоки Йошида недавно заявил, что никто, кроме Square Enix, просто не может этого сделать.
Что изменилось на этот раз, так это то, что обычно Square Enix выходит и поздравляет три лучшие команды в твиттере. Что они отказались сделать в этот раз. Теперь это вызвало некоторые разговоры о том, что первая мировая очистка Neverlands была незаконной из-за использования сторонних инструментов. Но, как и в предыдущих гонках, любой, кто хоть немного инвестировал в это, знает, что большинство соревнующихся команд каким-то образом будут использовать эти сторонние инструменты. Команда Square Enix, вероятно, наблюдала за гонкой в этот раз с другим взглядом на вещи и поэтому часто искала ошибку в себе.
Вот почему мы просим вас пересмотреть эту цитату из заявления в отношении сторонних инструментов :
Поскольку такие гонки являются неофициальными, мы обычно ограничиваемся некоторыми комментариями после того, как несколько команд выполнили свои обязанности . Предлагая наши поздравления через официальную учетную запись Twitter и подтверждая отметки времени, мы хотим отметить ваши достижения и внести свой вклад в волнение сообщества . Однако, если наше признание поощряет чрезмерную конкуренцию и споры до такой степени, что игроки прибегают к сторонним инструментам, я с сожалением должен сказать, что нам, возможно, придется пересмотреть возможность комментирования в будущем. — Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида.
Это не означает, что зачистка самого последнего ультимейта не является законной. Это означает, что они чувствуют себя как драма, которая обычно следует за гонкой на них. Слава, которая приходит за первые несколько прохождения Ultimate, ограничена одной частью сообщества FFXIV. Однако, если они выкрикивают результаты по официальным каналам. На него смотрит намного больше разных слоев сообщества. Кто увидит в этом подтверждение нарушения соглашения об обслуживании, и мы вернулись к тому, с чего начали.
Откуда дует ветер?
Тонкая грань между улучшениями качества жизни и сторонними инструментами
Теперь то, что вызвала вся эта тема, — это расширенные дебаты в сообществе о том, что хорошо, а что нет с точки зрения сторонних инструментов. Простой ответ — ни один из них. Конечно, мемом всегда будет голосовой чат и все, что также является сторонними инструментами, но мы считаем, что здесь есть очень четкая линия. Но поскольку эта тема имеет много уровней, определение намеренно сильно запутывается, и в нем есть куча предвзятости. Давайте попробуем немного разобрать спор и прийти к равным основаниям.
Сначала нам нужно определить, что такое сторонняя инструментальная помощь и чем она отличается от улучшения качества жизни. Поскольку оба они в некоторой степени связаны с повышением читабельности игры. Final Fantasy XIV — игра, которая временами может быть очень ошеломляющей, если вы не уделяете ей все свое внимание. Вы можете возразить, что выполнение команд под давлением, а также внимательность к своему окружению — это то, что составляет основу опыта.
Теперь, и я хочу уточнить, что мы не одобряем никаких модификаций ваших игровых файлов, но мы хотим, чтобы вы поняли, почему существует этот аргумент. И что должно составлять 100% как несправедливое преимущество.
Улучшение качества жизни
Улучшение качества жизни (QoL) — это то, что просто избавляет вас от проблем. Будь то отсутствие необходимости делать дополнительный щелчок в меню или видимость данных, которые обычно доступны, но спрятаны в меню. Например, ваш текущий пинг. Как и сейчас, XIV отображает только то, сколько пакетов данных отправлено и сколько получено. Это мы, где изменить эти числа в более читаемый пинг. Это было бы улучшение качества жизни.
Другие вещи, такие как настраиваемый размер шрифта, большие числа на панели быстрого доступа, также относятся к этой категории. Но что бы ни говорили высокопоставленные игроки, пользовательский интерфейс XIV отнюдь не плох. Есть только определенные компромиссы, сделанные ради удобочитаемости, чтобы не перегружать игрока. Что-то вроде «Pro-Mode», который отображает более подробные данные для тех, кто этого хочет, должно быть решением.
Это, безусловно, хорошие идеи на бумаге, но теперь нам также нужно рассмотреть их с точки зрения геймдизайна. Больше возможностей всегда хорошо, этого никто не отрицает. Но при разработке этих элементов для игры вы должны учитывать гораздо больше, чем просто «О, это приятно иметь». Влияет ли увеличение этих дополнительных чисел на игровой процесс настолько, чтобы гарантировать их наличие? Здесь мнения часто расходятся, так как у разных игроков разные приоритеты. И геймдизайнер должен найти здесь золотую середину и принять это решение.
Лучший способ сделать это — написать предложения на форуме или в игре. Попросите других сделать это или начните обсуждение, чтобы привлечь внимание к этому. В то время как команда XIV часто очень ограничена, когда дело доходит до разработки. Обычно они очень хорошо относятся к внедрению таких изменений, если считают их необходимыми для общего опыта. Просто это требует времени, потому что создание игр, несмотря на распространенное мнение, довольно сложно.
Мужчина…
Попытка определить помощь стороннего инструмента
Опять же, это будет своего рода тема, которая расколет души, независимо от того, насколько вы разумны. Все проводят черту где-то в другом месте, но, откровенно говоря, перетаскивание таких слов, как доступность, в аргумент не делает его лучше. Но мы также не хотим звучать самодовольно и говорить вам «просто разберитесь с этим».
Сторонняя инструментальная помощь — это все, что устранит элемент человеческой ошибки. Путаница — не очень приятное чувство, это может коснуться каждого. Но чтобы стабильно играть в FFXIV, вам нужно адаптироваться и учиться на своих ошибках. Прежде всего, нам нужно развеять представление о том, что эти инструменты играют за вас. В большинстве случаев это не так. Вам все еще нужно играть в игру и выполнять команды. Но линия, которую вы должны провести, находится в точке, где инструмент снижает вероятность человеческой ошибки.
Например, есть инструмент, который выкрикивает механику и при правильной настройке также подскажет, куда идти. Звонящий бот. Это не то же самое, что человек, вызывающий одни и те же вещи в голосовом чате. Этот бот всегда будет говорить вам 100% то, что он был настроен, чтобы сказать вам. Игрок всегда может напортачить, как бы неудача ни расстраивала его. Вы должны признать, что ради более стабильной игры вы даете себе преимущество.
То же самое касается инструментов, упрощающих ввод данных. Будь то автоматическое определение, нужно ли вам атаковать нескольких врагов или только одного, и каково ваше оптимальное вращение в данный момент. Это также касается видимости некоторых механик. Да, я знаю, что сейчас кто-то поднимет Наэля из UCoB, и это дурацкая механика. НО именно так устроен бой, и его невозможно пройти без помощи сторонних инструментов. Нет ни одного механика среди тысяч, который сейчас вдруг оправдывает использование таких инструментов ради удобочитаемости.
В аргументе доступности
Теперь в этом обсуждении вы всегда будете видеть и слышать слово «доступность». Это очень разумное обсуждение, которое нам необходимо. Различные степени дальтонизма, глухота, поражение конечностей и многое другое. Здесь много растительного покрова, и, вероятно, требуется, чтобы кто-то гораздо более информированный субъект обратился с ним так, как он того заслуживает. И хотя в последнее время было много достижений со стороны многих разработчиков. Мы далеки от удовлетворительного решения.
Доступность — это всегда хорошо, никто и никогда не скажет иначе. И ужасно, что он всегда будет далек от совершенства. Но вы увидите, что термин «доступно» используется в качестве аргумента ради нарушения условий обслуживания по уважительной причине. Что всегда превращается в бардак, и почему-то также аргументируется людьми, не затронутыми инвалидностью, для отстаивания своей позиции. Многие люди сочтут это аргументом доброй воли, и я также не сомневаюсь в их намерениях. Но то, что вы должны сделать, это отстаивать причину перед разработчиками и заставить их исправить это.
Вместо защиты временных решений, которые должны быть временными решениями, а не постоянным решением проблемы. Вместо этого распространяйте информацию. И самое главное, не используйте чужую инвалидность или судьбу в качестве оправдания своих неправильных поступков.
Я... действительно люблю поезда?
Вот где я начинаю сниматься в бездне
Поведение партизан плохое. Здоровая дискуссия и споры по любой теме — это всегда хорошо. Также всегда хорошо признавать чужое мнение и пытаться найти с ним равные основания. Даже когда речь идет об использовании технически незаконных небольших программ для японской онлайн-игры. Но почти детское поведение, которое мы можем наблюдать снова и снова, — это когда я понимаю: «Чувак, я действительно люблю Final Fantasy XIV». Но я бы хотел вместо этого поиграть с этими RMT-ботами. Они кажутся намного более разумными.
Это не должно быть спором о том, что люди должны следовать правилам, которые они приняли при создании своих учетных записей. Вы не должны оправдываться от имени выбранной вами интернет-знаменитости или вызывать возмущение. Как создатель контента, вы должны нести ответственность за свои действия. Например, нарушение условий обслуживания на стриме. Вместо того, чтобы превратить это в дискуссию об улучшениях качества жизни и доступных проблемах, чтобы отвлечься от того, что и почему это происходит. Выступайте за изменения, которые вы хотели бы видеть вместо этого. Мы уже видели, как многие создатели контента делают это. И, возможно, до тех пор использовать эти небольшие улучшения качества жизни вне потока.
Но это также не означает, что ненавидеть создателей контента или делать необоснованные заявления в обсуждении, в котором вы явно не в своей тарелке, тоже хорошо. Мы все должны лучше относиться к этому. И я говорю это не потому, что дикая поездка Йоши-П оплачивает и мои счета. Но я просто не могу понять, как часто Square Enix приходится выходить и говорить: «Пожалуйста, не используйте стороннее программное обеспечение любого рода, которое не соответствует условиям обслуживания». Только для того, чтобы большая часть людей сказала: «Э-э, они не указали X.. так что я думаю, все в порядке, ха-ха», а затем разыгрались и вооружились в тот момент, когда кого-то отстранили.
Я думаю, довольно ясно, что они не хотят забанить никого из вас. Но вместо того, чтобы думать о том, как далеко вы могли бы отодвинуть правила. Возможно, вам следует подумать о принятии дополнительных мер предосторожности, если вы настаиваете на них. Подумайте о том, что не разрешено, а не о том, что вам может сойти с рук.
Все изображения предоставлены Square Enix.