Письмо 72 FF XIV Live уже здесь, когда мы взглянем на Final Fantasy XIV: Endwalker Patch 6.2 прямо у нас на пороге. Здесь у вас есть полное резюме всей прямой трансляции, короткое и приятное.
Патч 6.2 Buried Memory выходит 23 августа
Ага! Патч 6.2 выйдет во вторник, 23 августа, и станет первым патчем текущего дополнения Endwalker. Это означает новый уровень рейдов, введение множества новых систем, нового снаряжения, новых надгробий и многое, многое другое.
Сам трейлер демонстрирует в основном контент из следующей главы в сценарии основного квеста (MSQ), когда мы, наконец, отправляемся в 13-й осколок. Или более известно как пустота. Здесь мы, по крайней мере, выдержим новое подземелье «Падший суд Трои» и, видимо, новый суд. Режиссер и продюсер Наоки Йошида сообщил нам, что, по крайней мере, пробная версия этого патча будет привязана к MSQ, нарушая давнюю традицию, которую мы установили еще в Heavensward.
Но это еще не все, нас также ждет следующая глава Пандемониума, Абиссоса. Который продолжит наше исследование ужасного карманного измерения с нашей новой старой подругой Фемидой. Нас также дразнят возможной встречей с нашим старым врагом и заклятым врагом Лахабреей, которого мы в последний раз встречали в Heavenward. На этот раз мы встретимся с Лахабреа, которому еще предстоит стать нерасколотым, в расцвете сил перед последними днями. То, чего фанаты ждали с момента окончания Shadowbringers.
Но вот краткое изложение всего, что упоминалось в «Живом письме» сегодня.
Изменения в PvP, PvE и кристаллическом конфликте
В этом патче не будет значительных изменений ни в одной из существующих профессий. Но, как всегда, в числа будут внесены некоторые коррективы, а детали еще будут опубликованы в примечаниях к патчу. Кроме того, команда решила добавить примечания к каждой корректировке и изменению рабочих мест, чтобы прояснить свой мыслительный процесс. Наоки Йошида признал, что никто никогда не будет на 100% доволен тем, как они совмещают работу и меняют вещи, но, по крайней мере, теперь у игроков будет объяснение, откуда они пришли.
Ранее также была проблема с расчетом баффов и дебаффов для действий, гарантирующих критическое/прямое попадание. На самом деле эти баффы и дебаффы никак не влияли на такие умения. С патчем 6.2 расчет будет скорректирован и исправлен, чтобы каждое действие работало как задумано. Также была проблема, из-за которой статистика прямого попадания персонажа не учитывалась при расчете действия, гарантирующего прямое попадание. Эти действия отныне также будут масштабироваться в зависимости от характеристик персонажа.
Также будут некоторые корректировки баланса всех заданий в PvP, а также еще несколько обновлений, о которых пока не сообщается. Скрытое ущелье, наконец, вернется, а это значит, что Rival Wings и его награды снова в действии в обновлении 6.2.
Со следующим патчем мы также увидим начало второй серии. Это означает, что игроки могут получать новые награды, участвуя в PvP, выполняя Frontlines, Rival Wings или Crystalline Conflict.
Что касается Crystalline Conflict, следующий рейтинговый сезон начнется не только с выходом следующего патча. Также будут некоторые изменения в подборе игроков и системе рейтинга. Матчмейкинг будет полностью переработан, и теперь на него будет влиять заполнение ранга, время суток и другие значения, которые не могут быть раскрыты по понятным причинам.
Теперь вы также можете понизить ранг между тремя высшими уровнями рейтингового PvP. Если вы потеряете все свои очки в кристальном ранге, вы будете понижены до алмазного ранга, а также можете быть понижены с алмазного до платинового. Это изменение было сделано в надежде, что более высокие ранги теперь будут точно отображать способности игроков. Чтобы все было по-честному, все игроки начнут новый сезон с бронзой 3, а восходящие звезды будут установлены на 0.
Структура наград также немного изменилась. Теперь вы можете претендовать на награды за самый высокий ранг, которого вы достигли в Кристаллическом конфликте. Игроки также смогут получить все награды уже достигнутых уровней, в том числе за предыдущий сезон, награды также претерпят некоторые корректировки. И директор также упомянул, что они планируют более жестко наказывать игроков, которые рано покидают матчи, продвигаясь вперед.
Новое снаряжение, новый рейд, новый я
Равный патч также означает, что мы получаем еще четыре рейда для участия. На уровне сложности «Нормальный» и «Дикий». Уровень сложности «Нормальный» станет частью продолжающейся линейки заданий «Пандемониум» и будет награждать жетонами за снаряжение на уровне предмета (iLvL) 610. В то время как уровень сложности «Дикий», который будет выпущен через неделю после запуска обновления 6.2, будет награждать снаряжением 630-го уровня iLvL. Вы также сможете заработать новую надгробную валюту, Allagan Tomestone's of Causality для покупки снаряжения iLvL 620 у продавцов, а также будут представлены новые наборы снаряжения, вероятно, установленные на iLvL 610. Так что не забудьте накопить на Материю.
Причина задержки Savage на неделю заключается в том, что игроки, надеюсь, не будут торопиться с новой историей Pandaemonium и у них будет достаточно времени на подготовку, если они планируют участвовать в гонке за первое место в мире. Это первый раз, когда они отложили уровень Savage на неделю в контенте патча, и они ищут впечатления от игроков, если это хорошее изменение или они должны вернуться к тому, как это было раньше.
Также были внесены некоторые изменения в то, как игроки могут получать снаряжение с этого уровня дикарей. Вместо 6 копий игрокам потребуется всего 4, чтобы получить части снаряжения для слотов для головы, рук и ног соответственно. Это изменение не повлияет на предыдущие уровни рейдов и пока носит экспериментальный характер. Наоки Ёсида также отрицает, что Elden Ring оказала какое-либо влияние на дизайн новых наборов передач, заявив: «Если бы мы начали их после выхода Elden Ring, мы бы не закончили их вовремя!».
Мы также увидим новую битву в Unreal. На этот раз это первое необязательное испытание расширения Heavensward, Сефирот. поскольку команда посчитала его слишком сложным, он был настроен и приспособлен к текущим стандартам Final Fantasy XIV.
Островное святилище
краткий обзор вашего острова (он большой) pic.twitter.com/vEgAzT9tIX
— FINAL FANTASY XIV (@FF_XIV_EN) 12 августа 2022 г.
Наконец-то мы увидели островное святилище в действии. И он огромен, огромен на самом деле. Наверное размером в две или даже три зоны и напичкано деталями. Однако это не то личное жилье, которое некоторые из нас ожидали (пока). Вместо этого Final Fantasy XIV представляет собой удобные фермерские и строительные игры в духе Stardew Valley и Harvest Moon.
Каждому игроку будет предоставлен доступ к своему личному острову, где он сможет развиваться по своему усмотрению. Наградами будут в основном косметические средства, маунты и материя для ремесленников и собирателей, так что, вероятно, это будет хороший способ заработать карманные деньги, в идеале занимаясь сельским хозяйством.
Сначала остров дикий и неукротимый, но с помощью армии верных мамочек Воин Света может постепенно создать свой райский остров. Переключаясь между различными режимами, вы будете собирать материалы, ловить животных, ухаживать за посевами или животными и многое другое. Делая это, вы будете постепенно строить свое островное убежище и, возможно, сможете превратить его в хорошо смазанную машину.
Захваченные животные могут производить ресурсы, если вы заботитесь об их потребностях и заботитесь о них. Вы даже можете дать им прозвища. Затем эти ресурсы можно переработать и превратить в товар, который затем можно продать на рынке, работающем с собственной валютой, чтобы заработать всевозможные награды. Полный спектр этой функции нам еще не совсем известен. Но команда планирует расширять и поддерживать эту функцию как минимум до запуска 7.0.
Критерии и варианты подземелий
Новым боевым контентом, представленным в обновлении 6.25, станут подземелья Variant и Criterion. Один больше фокусируется на повествовании и исследовании, в то время как тестировщик подземелий Criterion проявляет себя в бою.
Но сначала подземелья Variant, это подземелья, в которых вы можете выбрать свое собственное приключенческое подземелье, в котором игрок должен отважиться в группе до 4 игроков. Но вы также можете выполнять их в одиночку или с другим игроком. Чтобы компенсировать отсутствие надлежащего состава группы, игроки могут выбирать из списка способностей, которые компенсируют любые роли, которые могут отсутствовать. Затем игроки смогут выбирать пути, которые приведут к альтернативным сюжетным линиям, которые вы сможете собрать для маунта.
Вариантные подземелья предназначены для более казуального контента, который игроки могут проходить снова и снова на уровне 90. Мы пока не знаем масштабы наград за него, но предполагаем, что это будут как минимум памятные камни и полезные ресурсы для улучшения. ваше снаряжение с.
Criterion Dungeons, с другой стороны, предназначены для более опытных игроков. Обычная сложность, по словам Йошиды, находится на том же уровне, что и предыдущий уровень Дикари, и требует полной группы из 4 игроков, которую можно заполнить специальным искателем обязанностей. Мало того, что игрокам приходится сталкиваться с боссами, монстры в подземельях также намного сильнее, чем обычные стаи мусора в подземельях. Игроки должны тщательно тянуть и планировать заранее.
Уровень сложности «Дикий» повысит ставки, не только став более жестким, но и удаляя маркеры способностей монстра. Опять же, мы не можем точно сказать, как будут выглядеть награды за контент, но можно предположить, что это будут маунты, косметические предметы, звания и как минимум некоторые надгробия.
Новые квесты, реликтовое оружие и корректировки основного сценария
Grand Endeavour Татару продолжится с запуском 6.2, на этот раз он сосредоточится на последствиях цепочки квестов Shadow of Mhach. Таким образом, вы должны завершить рейды Альянса Heavensward, чтобы начать следующую главу.
А в патче 6.25 также появятся новые квесты племени — омникроны, которых можно найти в Ultima Thule. Эта серия квестов племени будет эксклюзивной для Disciples of the Land и будет включать в себя собственную историю, повышение репутации и награды, которые можно получить. Также новый ремикс на Close in the Distance кажется.
Патч 6.25 также увидит продолжение квестовой линии Somehow Even Another Hildibrand Adventures, которая теперь привязана к реликтовому оружию. Так что, если вы планируете претендовать на один из них, вам придется наверстать упущенное в квестовой линии Хильдибранда, начинающейся в A Realm Reborn. На этот раз реликтовое оружие не будет привязано к инстансам вроде Бозжи или Эврики. Ёсида упомянул в интервью японскому игровому журналу Famitsu, что на этот раз гринд реликтов будет больше в духе реликтов ARR и HW, что означает продвижение на основе квестов и завершение обычного контента.
Мы также увидим некоторые дальнейшие изменения в MSQ из пост-контента ARR (2.1–2.5) и подземелий Heavenward. Это означает дежурную поддержку Snowcloak, The Keeper of the Lake, Sohm Al, The Aery и The Vault, которую игроки теперь могут испытать с компаньонами AI. Бой с Торнмархом также был полностью переработан, в то время как экстремальная версия боя осталась нетронутой, а испытание «Ступени веры» было удалено и вместо этого будет выполняться в одиночку.
Различные другие обновления
Система тарелок и портретов авантюристов подвергнется общему обновлению, так как функция выйдет из бета-версии и будет полностью выпущена. Это также означает, что все сохраненные портреты будут сброшены, поэтому вам придется создавать их заново. Однако ссылки на пластины и комплекты снаряжения авантюриста будут перенесены в 6.2.
В рамках подготовки к запланированному обновлению графики, которое будет выпущено с выпуском следующего дополнения, будут некоторые изменения в том, как Final Fantasy XIV обрабатывает свою графику. Это увеличит, просто упростит некоторые процессы загрузки и сделает вашу игру более плавной. Игра также получит функцию динамического разрешения, которую вы можете активировать, чтобы установить приоритет частоты кадров над разрешением. Это только первое из многих обновлений, которые будут выпущены на пути к версии 7.0.
Наконец-то мы увидим обновление Glamour Dresser, которое теперь будет вмещать до 800 предметов. Наоки Ёсида попросил игроков не бросать все подряд в свои гламурные платья, чтобы через месяц ему не пришлось слушать, как люди жалуются на размер.
Это подводит итог всей информации из новейшего живого письма Final Fantasy XIV. Очень скоро у нас будут подробные разбивки по островному святилищу, подземельям Criterion и размышления о новом контенте. Так что следите за обновлениями. Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV и вашем любимом киберспорте, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.