С появлением TBC Classic пришло время для серверов Classic подготовиться к предварительному патчу.
Хотя мы не знаем всех изменений, которые Blizzard запланировала для TBC Classic, мы знаем, что будет и изменится для Classic с предварительным патчем. В этом руководстве мы перечислим многие основные изменения, которые появятся в игре.
ОБНОВЛЕНИЕ: график выпуска TBC Classic подтвержден. Ожидайте, что предварительный патч выйдет 18 мая (19 мая по европейскому времени), а полная версия игры появится в глобальном релизе 1 июня в полночь по европейскому времени.
Новые таланты и заклинания в TBC Classic
Одним из самых ожидаемых изменений в предварительном обновлении являются новые таланты и навыки, которые появятся у большинства классов. Справедливо сказать, что некоторые спецификации не совсем готовы в Classic, и, по большей части, TBC исправляет многие из этих проблем. В предварительном обновлении каждая специализация получит еще два ряда талантов в каждом дереве, причем большинство из них получит новый финальный навык и улучшения предыдущего конечного таланта.
Выше приведены два примера этого для Paladins (для игроков Орды это все новое, так что будьте вдвойне взволнованы). В дереве защиты Паладин вы увидите, что Паладин получает одну из своих самых знаковых способностей — Щит Мстителя. Наконец, после двух лет пуллинга мобов, Паладины, наконец, могут пулить стильно. Другим новым дополнением являются классические заклинания конца ряда, получившие улучшенную версию. Выше приведен пример для Paladins, Holy Shield был жизненно важен для танкования Paladin в Classic, а улучшенная версия в TBC только укрепит класс как ключевого игрока в любой группе подземелий.
Очевидно, что это всего лишь два примера изменений, не забудьте проверить калькулятор талантов TBC для более подробного ознакомления, мы связали Wowhead и базу данных TBC , чтобы вы могли начать.
Паладины и шаманы присоединяются к Орде и Альянсу
Наконец-то пришло время паладинам и шаманам пересечь границы фракций. С появлением эльфов крови и дренеев (подробнее о них далее) обе фракции наконец-то получили возможность испытать на себе секретное оружие другой стороны. Хотя это всегда было забавным трюком в Classic, он, вероятно, сделал войну фракций немного однобокой.
В то время как шаманы были и остаются сильным классом, паладины дали Альянсу доступ к другому классу танков, чего очень не хватало в Классике. Их включение ограничено только новыми фракциями, они, без сомнения, окажут большое влияние на мету.
Печать крови и печать возмездия приходят к Орде и Альянсу в TBC Classic
Одним из основных изменений TBC Classic по сравнению с оригиналом является то, что паладины Альянса и Орды будут иметь доступ к заклинаниям печати каждой фракции. В слегка противоречивом отзыве, когда TBC был выпущен, каждая фракция получила печать для конкретной фракции. Для Орды это была Печать Крови (показана выше), для Печать Мести Альянса. В то время как они оба выглядят хорошо на бумаге, Печать крови была примерно на 15% сильна для чистого DPS, что делало паладинов Орды намного лучшим вариантом. Обратите внимание, что «Печать крови» для Alliance Paladins называется «Печать мученика».
Однако для TBC Classic Blizzard решили дать обеим фракциям желанную печать крови в надежде уравнять игровое поле DPS для паладинов, независимо от того, за какую фракцию они играют.
Дренеи и эльфы крови присоединяются к вечеринке TBC Classic
Наконец-то TBC дала каждой фракции то, что она искала больше всего. Новая раса, которая выглядела так, как будто она лучше подходила для противоположной фракции. Орда получает красивых и самодовольных эльфов крови, а Альянс получает расу космических коров, дренеев. Многих людей именно эти две расы заставили присоединиться к своим друзьям. У многих игроков Орды наконец-то появился способ убедить друзей присоединиться к ним теперь, когда у Орды появилась «симпатичная» раса. В то время как у Альянса, наконец, был громадный гигант на их стороне (по крайней мере, дреней-мужчина).
Хорошей новостью для тех, кто хочет присоединиться к группе TBC, является то, что обе расы появятся в игре до выхода обновления, а не при запуске TBC, как это было раньше, когда оно было выпущено. Похоже, Blizzard поняли, что люди хотят играть со своими друзьями как можно скорее. Вместо того, чтобы тратить время на прокачку уровня с 1 до 60, чтобы наверстать упущенное.
Снижены требования к опыту для достижения 60-го уровня.
Это изменение во многом будет зависеть от того, на каком патче от TBC запускается TBC Classic. Изменение XP было добавлено в 2.3, с уменьшенным уровнем маунта в 2.3.4. На BlizzCon Blizzard предположили, что мы увидим, как уменьшенный опыт появится в TBC. Хотя с предварительным патчем, вероятно, увидит огромную волну новых игроков, мы ожидаем, что изменение XP вступит в силу тогда.
Это изменение эффективно уменьшило количество опыта с 20 до 58 на 30%, увеличивая его по ходу игры. Это, наряду с несколькими дополнительными квестами и увеличенным опытом за квесты в подземельях, должно сделать процесс прокачки уровня Classic намного быстрее, и как можно скорее привлечь больше игроков в TBC.
Уровень 58 Boost Classic TBC
Если и есть что-то, что нравится Blizzard, так это спорное изменение. После того, как TBC отказался от «#NoChanges», уже запланирован ряд изменений. Одним из них является добавление платного повышения персонажа. Это можно сделать с помощью цифрового коллекционного издания TBC или отдельной покупки; любой желающий сможет купить 1 повышение уровня 58 для игрового мира TBC на аккаунт.
Blizzard также четко выразили это. Это одноразовое усиление только для игровых миров TBC. Намерение двоякое. Это дает игрокам, которые избегали классики, шанс попасть прямо в TBC (и немного поиграть в предварительном патче). Кроме того, это дает существующим классическим игрокам возможность начать новый мультяшный персонаж или перебросить его. Хотя у повышения есть свои поклонники и скептики, оно не повредит чьему-либо опыту игры. Опасность, если таковая имеется, заключается в том, что Blizzard решит отказаться от одноразового правила и открыть сервис в будущем.
Добавлен инструмент «Поиск группы»
На момент публикации инструмент LFG еще не появился ни в PTR, ни в бета-клиенте. Приведенная ниже информация является чисто спекулятивной, пока она не изменится.
Инструмент «Поиск группы», добавленный в оригинальном предварительном патче TBC (2.0.1), был удобным решением проблемы поиска группы. Позже инструмент снова переработали и добавили возможность призыва людей в подземелья.
Однако для TBC Classic Blizzard, похоже, представит альтернативную версию этой системы. Что-то среднее между тем, что было у TBC, и тем, что сейчас есть у Retail. Также было заявлено, что Blizzard добавит возможность вызова с помощью камней призыва инстанса с выпуском TBC Classic.
Когда выйдет предварительный патч TBC Classic
Текущее слово на улице — 18 мая (19 для Европы). Это основано на утечке кода бета-версии TBC, которая намекает на дату. Это также приводит к слухам о том, что TBC Classic может быть запущен 1 июня , хотя в настоящее время это всего лишь предположение.
Открытие Темного портала
Событие открытия Dark Portal в какой-то момент произойдет с предварительным патчем, хотя какие изменения внесет Blizzard, неизвестно. Первоначальную версию события хорошо помнят, но это был беспорядок для серверов Blizzard, и они многому научились в более поздних событиях перед расширением.
Несмотря на это, мы ожидаем, что Темный портал в Бесплодных землях в какой-то момент начнет извергать демонов; с преднамеренными атаками на столицы Альянса и Орды. Главной наградой за событие была Гербовая накидка Защитника (см. выше), которая позже давала достижение «Подвиг силы», когда они были добавлены позже в TBC.
Другие незначительные изменения в предварительном патче TBC Classic.
Множество мелких изменений появилось с TBC и, в свою очередь, с предварительным патчем. Ниже мы перечислим несколько вещей, которые будут добавлены либо в предварительном обновлении, либо в выпусках TBC:
- Питомцы охотника и чернокнижника получат процент от брони своего хозяина, урона от заклинаний, сопротивления заклинаниям, силы атаки и выносливости.
- Заклинания низкого уровня, применяемые игроками высокого уровня, получат меньшие бонусы от +лечения и +урона заклинаний.
- HoT, DoT и направленные заклинания были перебалансированы, чтобы получить более подходящий (более высокий) процент + урона от заклинаний и + исцеления.
- HoT из разных источников теперь будут складываться (т. е. несколько друидов могут наложить заклинание Rejuvenation на 1 цель).
- «Устойчивость добавлена во вторичный пул характеристик. Устойчивость снижает ваши шансы стать жертвой критического удара и уменьшает количество урона, наносимого вам критическими ударами. Это ключевой показатель для PvP.
- Навык оружия больше не будет уменьшать процент урона, потерянного из-за взгляда.
- Игрок получит 0,1% к рейтингу критического удара за каждое оружейное умение против монстров выше его уровня.
- При наложении баффа на низкоуровневую цель будет применяться соответствующий ранг баффа.
- В PvP эффекты контроля толпы не могут длиться более 12 секунд.
- Игроки больше не будут терять репутацию фракции за действия, совершенные под влиянием «Контроля над разумом» или гномской шапки контроля над разумом.
- Изменена система чести в PvP: все очки чести сбрасываются, очки чести теперь можно тратить. Знаки чести больше не используются для репутации и теперь используются вместе с честью для покупки предметов PvP.
- Classic TBC также представит систему арены.
Следите за новостями о классике TBC, когда они станут доступны!