Лахфтель рассказывает нам о своих мыслях о последнем релизе Square Enix.
Я провел выходные с Stranger of Paradise, большую часть времени в кооперативе. И все же я изо всех сил пытаюсь сформировать единое мнение об этом, конечно, весело, но…
Фрэнк Синатра и много Кэмпа
Я был довольно теплым в Stranger of Paradise, когда о нем объявили. Не в снобистском стиле «о, диалоги слишком плохи». Final Fantasy в скине Nioh не показалась мне такой уж привлекательной. Но как только они выпустили этот трейлер запуска — с «My Way» Фрэнка Синатры, ревущей на заднем плане, когда Джек гордо объявил свою фамилию — я понял, что должен это проверить. Я ожидал лагерь, и он предоставил… честная попытка сделать эту работу. Только провалиться в исполнении. В написании есть свое очарование, если вам нравятся бессвязные персонажи, которые имеют только какой-то смысл?
Звезда шоу — Джек, который выглядит так, как будто вы бросили персонажа из фильма Тарантино во «Властелина колец». Лично мне это чертовски понравилось, это даже немного вписалось в сюжет оригинальной Final Fantasy. Но вы действительно должны быть в этом заинтересованы, неиронично играть «Мой путь» Фрэнка Синатры, пытаясь создать первого злодея франшизы. Пытаясь отнестись к этому и к самому себе очень серьезно, даже если диалоги такие же неуклюжие, как рождественская пьеса для первоклассников.
Взрыв из прошлого (ов)
Итак, Stranger of Paradise Final Fantasy Origins (нет, эта комбинация слов никогда не сорвется с языка гладко) призвана стать праздником франшизы. Ведь в декабре этого года ему исполнилось 35 лет. Можно было бы ожидать, что «Незнакомец из рая» будет изо всех сил ссылаться на прошлое сериала, но… это держится на удивление сдержанно. Все его уровни основаны на предыдущих записях основной линии, да, но ссылки кажутся очень приглушенными. Игра черпает вдохновение только из фирменных локаций основных игр, очень мало игровых уловок и слабых музыкальных отсылок.
Точно так же большинство врагов, с которыми вы столкнетесь, происходят исключительно из первой Final Fantasy, с парой более знаковых монстров из более поздних частей, добавленных для колорита. Если вы играли в первую игру, большинство из них и их ходы будут вам знакомы, но даже в этом случае в игре явно не хватает демонов, с которыми нужно сражаться. Конечно, все они требуют какой-то стратегии, чтобы победить, но вы не будете ловить определенные способности только для того, чтобы попасть в слабое место. Помимо, возможно, некоторых встреч с боссами.
Убийственный хаос
Теперь вот немного, я не уверен, с чего даже начать. С одной стороны, битва Stranger of Paradise полностью мне нравится. Я видел, как ее сравнивают с жанром, похожим на Souls, или с Nioh, но, честно говоря, игра больше похожа на название Dynasty Warriors или другие игры в жанре beat em up. Очень весело смешивать и сочетать классические задания Final Fantasy, повышая их уровень и открывая новые способности. Но ваш боевой стиль не сильно изменится за пределами 8 типов оружия. Если вы не играете за мага, то иногда вы можете заряжать и использовать заклинания.
Это не значит, что в этом нет никакой глубины, но определенно недостаточно, чтобы люди были вовлечены в какие-то сумасшедшие комбинации. Скорее всего, вы попытаетесь повысить уровень как можно большего количества профессий, выбрать нужные разблокируемые способности и соединить их с другими профессиями. Фирменные способности, предлагающие уникальные баффы, — это максимум, что вы получите от этого процесса прокачки. Я вижу, что это гораздо важнее для дополнительных режимов сложности. А вот в казуальной игре через него в основном выступает как пух. При этом, если вам нравится бессмысленное нажатие кнопок, которое требует случайного своевременного блока. И или правильное сочетание способностей, здесь вы обязательно насытитесь.
Воин(ы) Света
Дело в том, что я не могу много говорить об опыте одиночной игры в этой игре. Я выполнял некоторые миссии в одиночку, но это, конечно, не так весело, как два товарища-воина света. Тогда игра больше превращается в совместный смех над тем, как все это нелепо. Попытка переварить чертову тонберри, которая убьет тебя с одного выстрела. И пытаемся перещеголять друг друга. Лично я считаю, что Stranger of Paradise действительно хороша в кооперативе. Что на удивление безболезненно.
Вы можете проходить большую часть основного сюжета вместе с другими, даже вместе смотреть кат-сцены. И прогресс будет перенесен для обоих игроков. Жаль только, что только тот, кто играет Джека, получит модные казни. И что вы будете видеть только ту экипировку своего персонажа, которую экипировал хозяин. Я имею в виду, да, это довольно весело бегать полуголым. Но я хотел бы видеть свое новое блестящее снаряжение на своем персонаже, даже если я не ведущий!
Я также вижу, что по мере того, как мы медленно проходим через дополнительный более сложный контент, игровой процесс становится более стратегическим. Будь то красный маг или белый маг в группе, чтобы усилить вашу группу, или просто кто-то, кто подберет вас, если вы проиграете в бою. Так что как совместную игру я действительно могу порекомендовать ее... только не за текущую цену. Но мы еще вернемся к этому.
Оборудование и гринд
Повышая уровень своей работы, вы разблокируете все причудливые способности. Большая часть ваших улучшений будет представлена в виде снаряжения. Здесь Stranger of Paradise превращается в эдакий мародерский шутер. Или я думаю, что клон Diablo будет лучшим сравнением?
Со всех вещей будут падать предметы, как если бы вы только что разбили пиньяту. Некоторые полезные, но в основном мусор, который вы переработаете, как только закончите миссию. Только в последних нескольких миссиях игры он действительно начал испытывать мое терпение. Внезапно мне действительно захотелось выковать идеальное снаряжение для моей текущей работы. Только для того, чтобы его заменили на шлифовку следующей миссии. Снаряжение, которое вы хотите, кажется, никогда не падает, что несколько разочаровывает более поздних боссов. Особенно, когда ты просто пытаешься пройти через историю.
Но я предполагаю, что игра хочет, чтобы вы делали это, медленно проходя миссии снова и снова. Сноуболом себя к достойному оборудованию с родством работы, которую вы хотите. (Если только вы не хотите попробовать себя в снежном коме до приличного снаряжения, сталкиваясь с миссиями, которые будут бить вас по голове.) Бои, безусловно, достаточно увлекательны, чтобы оправдать это. Но почему я не могу просто переработать свое старое снаряжение, чтобы создать то, что мне действительно нужно? Это, безусловно, избавит от некоторого разочарования.
Так для кого эта игра?
Так что я сидел над этим вопросом в течение довольно долгого времени. И я не думаю, что у меня есть окончательный ответ, но я попытаюсь дать вам попытку здесь. Если вы поклонник Team Ninja, вам нравится Final Fantasy, вам нравятся такие фильмы, как «Комната», и вы можете заняться бездумной игрой с двумя хорошими друзьями; эта игра может быть для вас. Честно говоря, они должны поддерживать демо-версию на неопределенный срок, потому что купить ее не так уж и просто. Я потратил на это хорошие деньги, неплохо провел время, но все равно чувствовал себя ободранным.
И это, кажется, общее мнение об этом, по крайней мере, из того, что я слышал. Если бы это стоило 20 баксов, я бы, наверное, убедил нескольких друзей поиграть в нее за неделю или две.
Но, боже, просить полную цену за это кажется слишком много. Особенно с отсутствием разнообразия и эндгейм-контента. Конечно, вы можете получить свои 30 часов от этой игры, но это 30 часов за 60 баксов, которые вы могли бы потратить на вещи получше. Так что, если эта история уже не кажется вам супер интригующей, поверьте мне; это только немного развлекает. Если вы заядлый фанат Final Fantasy, и игровой процесс действительно вам по душе, вы получите от этого некоторую ценность. В противном случае я бы посоветовал вам подождать, чтобы прокрасться, как бы ни выглядел этот сезонный абонемент, а затем купить его за полцены со скидкой.
Я поставлю Final Fantasy Origins Stranger of Paradise 6,8/10.
Если вы сможете отказаться от бездумного веселья, как я, вы хорошо проведете время, но не очень. Возможно, некоторые патчи, корректировки и другой контент смогут это исправить.
Чтобы узнать больше обзоров и игровых новостей, следите за обновлениями на esportsreview.ru.