<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Обзор сеанса — Симулятор скейтбординга

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Долгожданная игра Skate Sim Session вышла из раннего доступа. Мы берем название на прогулку и видим, что оно обещает стать самым реалистичным симулятором скейтбординга.


За воротами я должен сказать, что если вы хотите купить Session, вам, вероятно, следует умерить свои ожидания. Первоначально игра финансировалась на Kickstarter в 2017 году, а затем находилась в раннем доступе с 2019 года. Затем ее подхватил издатель Nacon и получил еще больше финансирования. Так что, если вы запустите Session сейчас, это не совсем передовая видеоигра с технической точки зрения. Фактически, на момент написания она все еще работает на Unreal Engine 4, и в целом игра кричит о малобюджетности.

Выход из раннего доступа?

По сравнению с версией раннего доступа, которую мы уже рассмотрели здесь , все выглядит намного более отточенным, и все ранее существовавшие карты подверглись небольшому визуальному пересмотру. Меню выглядит чище, презентация выглядит немного лучше, а также есть несколько дополнительных игровых функций. Но если вы уже играли в игру-симулятор раньше, вы должны знать, чего ожидать. Мир пуст и безжизнен, да и в целом игра в ее нынешнем состоянии кажется немного голой.

Команда Crea-ture Studio занимается добавлением дополнительных функций и карт в игру. Эта версия 1.0 позволяет им публиковать игру на консолях, чтобы обеспечить дополнительное финансирование. История, которую игра разделяет со своим двоюродным братом SkateXL, который на первый взгляд казался намного более отточенным после выпуска.

Имея это в виду, я не знаю, как относиться к Session в этом обзоре. Я пропустил первоначальную кампанию на Kickstarter, но купил игру, как только она попала в ранний доступ, и я играл практически во все ее версии. И я скажу вам прямо сейчас, если вы не любите кататься на коньках в виртуальном пространстве, то вы можете пропустить это. Сессия — очень сухой симулятор, и мне как-то приходится пересматривать его сейчас как полный пакет. Но мы рассмотрим это очень подробно!

 

Оживление и создание истории

Session — это действительно игра, созданная скейтерами для скейтеров. Мало того, что игра пропитана спортивным жаргоном, ее главная цель — воссоздать атмосферу 90-х годов, когда вы становитесь подающим надежды профессионалом. Это означает, что вы сможете попасть в знаковые места из видеороликов о фигурном катании и оставить на них свой след. Для этой сессии есть удобный список исторических задач, начиная от 50-50 Дейна Бермана в мэрии Филадельфии и заканчивая различными подвигами, достигнутыми в культовых банках Нью-Йорка Brooklyn Banks.

Session воссоздает три знаковых места города, которые вы можете исследовать и оставить свой след. Нью-Йорк, Филадельфия и Сан-Франциско. Все они были точно воссозданы и не страдают от видеоигры ради скейта. Вместо этого вам придется смотреть на эти асфальтовые пустоши, заваленные мусором парки и погрузочные площадки и придумывать, как на них кататься. Вот где аспект симуляции действительно вступает в силу, потому что Session - это любовное письмо к уличному катанию, что означает отсутствие нелепых мегарамп или удобно расположенных пандусов.

После краткого руководства, которое попытается научить вас основам, большинство миссий сосредоточены на испытаниях в самых разных местах. Что-то столь же простое, как шлюп в переулке, может превратиться в финального босса, если вам нужно приложить усилия, прокатиться по берегу с ручным управлением, а затем выполнить трюк на улице. Эти проблемы заставляют вас думать и экспериментировать с тем, что возможно. И хотя мир Session может показаться пустым, если вы привыкли к играм Tony Hawk и Skate, на самом деле это площадка для самовыражения. Это в основном благодаря потрясающему игровому процессу Session, который действительно начинает сиять, как только вы его освоите.

FbR5ZtUakAAr ли

Крутая кривая обучения

Я предвижу, что многие люди откажутся от Session только из-за его довольно уникальной схемы управления. Подняв расположение контроллера Skate на следующий логический шаг, Session в основном управляется двумя стиками и кнопками на плече. Вместо того, чтобы управлять камерой и движением, ваши джойстики управляют каждой отдельной ногой. Так, например, вы катаетесь в обычной стойке (лицом влево) и хотите выполнить базовый прыжок. Вы тянете правый стик вниз, чтобы опереться на заднюю ногу, а затем щелкаете левым стиком вверх, чтобы поднять доску и прыгать, отпуская правый стик. Ваша скорость и импульс будут влиять на высоту и скорость вашего прыжка.

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

Звучит довольно грубо, верно? Это занимает немного времени, чтобы действительно впитаться, и для этого определенно требуется крутая кривая обучения. Как и научиться кататься на коньках в реальной жизни, это требует терпения, времени и движения. Так что ожидайте, что несколько раз съедите грязь, прежде чем съедите ее. Чтобы сделать это немного проще, игра предлагает функцию автоматического захвата, которая автоматически выполняет трюки после первоначального ввода, и опцию, которая переключает раскладку контроллера с левой ноги / правой ноги на переднюю ногу / заднюю ногу. Потому что, если вы катаетесь на коньках, переключайте элементы управления, естественно, также зеркально.

Поначалу вы будете очень, очень ненавидеть то, насколько неинтуитивно все это ощущается. Микрорегулировка направления с помощью плечевых кнопок и взмахи клюшкой под точным углом, чтобы выполнить определенный тип гринда. Но это также самая большая сила Session. Потому что, как только вы действительно присядете на корточки и изучите основы, уровень контроля над вашим скейтбордистом и доской станет непревзойденным в любой другой видеоигре.

Ничто не сравнится с поездкой на полной скорости по лестнице с большим вращением передней стороны только для того, чтобы задняя доска соскользнула вниз по перилам. На выполнение этой миссии у меня ушло около часа, и это, вероятно, было одним из самых забавных видеоигр, которые я когда-либо получал за весь год. Есть кое-что в том, если вы пытаетесь понять, как атаковать точку под правильным углом. Вы знаете, какой трюк вам придется выполнить, но вам нужно микрорегулировать каждый вход, чтобы все получилось правильно. И когда вы в конце концов приземляетесь, кажется, что вы действительно это заслужили.

Но если вы не хотите наказывать себя, чтобы выполнить классный трюк в симуляторе катания на коньках, вы можете немного повозиться с вариантами. Вы можете изменить все, от высоты, на которую вы будете прыгать, до максимальной скорости вашего гриндинга. Вы определенно можете повозиться со всеми опциями, чтобы сделать Session немного более аркадным, но в то же время вы устраните один из самых забавных аспектов игры. Так что предлагаю вам просто начать практиковаться и окажется, что даже просто кататься по городу, бездельничать тоже довольно весело.

FbR5ZtTagAAOJbr

Нет очков, только мастерство

Одним из самых больших отличий Session от своих современников является отсутствие надлежащей системы подсчета очков. Потому что для многих фигуристов спорт — это больше искусство, чем соревнование. Уличное катание не сводится к тому, чтобы занести самую жирную комбинацию, какую только можно вообразить, чтобы попасть в таблицу лидеров. Это больше о том, чтобы найти какое-то странное место в вашем районе и выяснить, как кататься на нем. Чтобы помочь в этом, в Session есть функция выбрасывания объектов, с помощью которой вы будете разблокировать больше объектов по мере прохождения миссий.

Рельс, чтобы перепрыгнуть через пропасть? Или, может быть, вам нужен всего лишь небольшой спутник фанеры, подпертый на шлюпе, чтобы вы могли сделать из него блокнот для рук, который вы так долго высматривали? Вы получаете много инструментов, чтобы сделать вещи более скейтбордными. И этот дух DIY действительно заставляет вас думать об определенных областях по-другому. Поверьте мне, как только вы поймете, что есть объекты, вы можете переместить что-то такое простое, как скамейка в парке, которая может стать отличным дополнением к вашему следующему снимку экрана.

Вероятно, одним из больших недостатков Session является отсутствие инструментов для обучения игроков правильной игре. Несмотря на то, что для вас есть удобный лист, чтобы указать, какие входные данные приводят к тому или иному трюку, действительно сложно отточить эти навыки, если вы действительно не знаете, что вы делали неправильно. Вам, вероятно, следует отметить опцию, которая покажет вам, какой трюк вы только что приземлились. Это сделает игру немного более читабельной, но часто вы предоставлены сами себе.

Это, вероятно, приведет к тому, что многие игроки бросят Session всего через несколько минут игры, но именно этот элемент делает эту игру такой увлекательной в первую очередь. Если вы не хотите практиковаться и выяснять, что вы делаете неправильно, возможно, это название не для вас. Так что я чувствую себя немного не в ладах с попыткой выяснить, для кого эта игра. Потому что Session — это очень весело, как только вы освоите ее, но я говорю, что вам придется потратить на нее случайные 100 часов еще до того, как будет выпущена версия 1.0. Это приводит нас к вопросу…

БОЛЬШЕ ОТ esportsreview.ru
Neo Geo Pocket Color Selection Vol. 2 Обзор: Ностальгия по девяностым и не более того 

СС 19153f61d2130118ed83c77d0b536e26b758e352

Для кого предназначен Session: A Skateboarding Sim?

Если вы ищете духовного преемника игр Tony Hawk или серии Skate от EA, вы, вероятно, захотите подождать, пока EA выпустит свою новую игру о скейтбординге в будущем, потому что Session даже близко нет к этим играм. Вместо этого у вас есть действительно хардкорный симулятор, который не только пытается заставить вас думать как уличный скейтер, но и требует такого же терпения и психологической стойкости.

В своем нынешнем состоянии Session действительно голый скелет до такой степени, что это приводит в бешенство. Некоторые миссии невероятно сложны, потому что они не говорят вам должным образом, что они хотят, чтобы вы сделали. А точность, необходимая для миссий, крайне непостоянна. Приземление мануала на пэд может варьироваться от простого мануала в течение 2 секунд до приземления мануала в тот момент, когда вы прыгаете на площадку и медленно перекатываетесь на другую сторону в течение не менее 10 секунд.

Это сбивает с толку и расстраивает, как все в этой игре, за исключением фактического катания и карт, кажется действительно неполным и неотшлифованным. Но зная, что эта игра была разработана довольно небольшой командой, я могу, по крайней мере, оценить, как большая часть усилий ушла на катание, а не на новейшую графику или ИИ для сторонних наблюдателей.

И это я жалуюсь на игру, которую я действительно люблю, в моем идеальном мире это просто ступенька для чего-то, что заслуживает полировки игры Skate или Tony Hawk. Но я также понимаю, что эта игра служит нише ниши, и если бы она пожертвовала своей сложной механикой, чтобы быть более доступной, она также потеряла бы то, что делает ее такой особенной. Так что очень трудно рекомендовать без всех этих надлежащих предупреждений.

Но Session предназначен для тех, кто любит делать клипы со своими последними, самыми отвратительными трюками или делать скриншоты того безумного промежутка, который они только что перепрыгнули. И я очень надеюсь, что с выпуском консолей публикация контента Session в социальных сетях и официальном Discord в конечном итоге создаст процветающее сообщество киберскейтеров, которые будут продвигаться дальше и помогать друг другу. И функции Session для записи и создания скриншотов вашего игрового процесса определенно на высоте. Я уже видел, как игроки вырезали видео, которые могли бы отсутствовать в бэк-каталоге профессионала.

FbR5ZtoX0AQ559t

Итоговая оценка: 6,5/10

Я хотел бы сесть здесь и сказать, что Session лучше, чем сумма его частей. И это несомненно. Так что, если вы относитесь к тому типу людей, которых волнует только сырой аспект игрового процесса и не беспокоит отсутствие полировки, то вы, вероятно, получите одну из лучших игр о скейтборде. НО Session также заставит вас работать на это. Как я, надеюсь, проиллюстрировал здесь, работа — это половина удовольствия от игрового процесса.

Но так как я должен изображать здесь хоть какой-то вид профессионализма, я не могу с чистой совестью рекомендовать Session всем без этих нескольких предупреждений. Это название, которое я действительно хочу преуспеть, но я также понимаю, что оно служит очень, очень специфической нише. Так что, если вам нужна игра со скейтбордингом, в которую действительно интересно играть и осваивать, с точки зрения игрового процесса это самое лучшее, что может быть. И если команда сдержит свои обещания, впереди еще много чего интересного, например, захваты и правильное катание на вертикали.

Так что да, я с тяжелым сердцем ставлю 6,5/10 и надеюсь, что, когда мы вернемся к этому названию через год или около того, мне не придется чувствовать себя чертовски виноватым из-за этого. Если вы хотите узнать больше о новых играх и киберспорте, загляните к нам на esportsreview.ru.

▰ Другие обзоры Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ