Сегодня утром ESL North America и AT&T объявили о продлении партнерства в преддверии IEM Chicago.
Согласно официальному пресс-релизу, сегодня утром организатор турнира ESL и телекоммуникационный гигант AT&T расширили свое партнерство в Северной Америке. Партнерство принесет новые впечатления на мероприятия ESL в Северной Америке, включая Intel Extreme Masters Chicago, ESL One New York и ESL Mobile Open.
AT&T привнесет новый опыт в турниры ESL
Среди списка новых впечатлений, которые AT&T привнесет на мероприятия ESL, следующие:
- Лучшие места в зале: AT&T предоставит зону просмотра премиум-класса, чтобы обеспечить расширенные возможности для избранных клиентов AT&T на месте.
- Сессия автографов AT&T и Fast Pass : у болельщиков будет возможность встретиться со своими любимыми игроками в специальной зоне автографов AT&T. Они даже могут заработать «быстрый проход», чтобы обойти очереди на встречу и приветствие.
- Ранний доступ фанатов : некоторые клиенты AT&T могут войти на мероприятие до того, как двери откроются для публики, чтобы заглянуть на главную сцену и многое другое.
- Приложение Event : болельщики могут загрузить приложение Event, представленное AT&T на IEM Chicago и ESL One New York, чтобы быть в курсе событий, расписания активации партнеров, последних новостей о мероприятиях и других задачах и мероприятиях.
AT&T и ESL продлевают прошлогоднее партнерство
ESL и AT&T начали свое первоначальное партнерство в июне 2018 года. Шиз Сузуки, вице-президент по спонсорству и экспериментальному маркетингу в AT&T, сказал следующее о продлении партнерства:
«Мы с нетерпением ждем этих и многих других способов, которыми мы можем использовать широту AT&T для работы с ESL, используя наше розничное присутствие и цифровые каналы для привлечения фанатов и игроков в США… эти возможности с ESL дают нашим клиентам и другим поклонникам киберспорта. доступ к некоторым из самых захватывающих моментов в течение года».
Это расширение продолжает распространение неэндемичного спонсорства брендов в киберспортивном пространстве. T-Mobile, например, спонсирует саму Overwatch League и Houston Outlaws. Кроме того, в начале этого года BMW заключила партнерское соглашение с многопрофильной организацией Cloud9 .