Вот все подробности нового обновления «Колизей» для Elden Ring!
Тебе скучно?
Спустя чуть меньше года после выпуска Elden Ring наконец-то получает свое первое крупное обновление контента. Хотя уже довольно давно ходят слухи, что для Elden Ring будет DLC, и, по-видимому, у From Software есть и другие игры в разработке (будем надеяться, что это новое Armored Core). Первое обновление, которое только что вышло вместе с патчем 1.08, включает в себя некоторые корректировки баланса и новую систему PvP.
Три Колизея, разбросанные по Промежуточным землям, наконец открывают свои двери. Тот, который вы введете, определит тип набора правил, под которым вы сражаетесь. Но давайте сначала объясним основы: игроки могут войти в Колизей в одиночку или с друзьями, и если вы решите использовать пароль, вы сможете играть против друзей или с друзьями. Так что уже сейчас есть большой потенциал для проведения специализированных ночных клубов и мероприятий. Теперь давайте пройдемся по всем наборам правил:
Если вы войдете в Колизей Лимгрейв , вы будете участвовать в одиночку или в команде. Игроки будут соревноваться друг с другом за очки под давлением таймера. Очки, которые я заработал, убив другого игрока, и игрок, набравший наибольшее количество очков, выиграл матч. Все участники также будут постоянно возрождаться на протяжении всего матча, а это значит, что у вас будет достаточно возможностей для рискованной игры.
В Leyndell Colosseum игроки сойдутся в прямой дуэли один на один. Возрождений нет, и игрок, совершивший убийство первым, побеждает в матче.
Caelid Colosseum (тот, что за гигантским горшком) также сосредоточен вокруг дуэлей один на один без воскрешений, но позволяет игрокам призывать пепел духа для более хаотичных сражений.
Затем есть следующие корректировки, которые применяются к новому режиму PvP:
- Уменьшен урон от контратаки колющего оружия.
- Снижена эффективность защиты при атаке с поднятым щитом для некоторых типов оружия.
- Урон от равновесия следующего оружия был уменьшен (урон от равновесия оружия остался без изменений):
- Прямые мечи / Колющие мечи / Тяжелые колющие мечи / Изогнутые мечи / Топоры / Копья / Двойные мечи / Катаны
- Уменьшен урон равновесия Звериной пращи заклинаний.
- Уменьшена мощность заклинания Carian Slicer.
И для завершения, вот остальные примечания к патчу 1.08:
Общие корректировки баланса
- Увеличена скорость и дальность некоторых атак и уменьшено время восстановления для следующего оружия:
- Кинжалы/топоры/молоты/цепы (двуручные)
- Увеличена скорость некоторых атак и уменьшено время восстановления для следующего оружия:
- Двойной клинок (двуручный) / Жнец / Кулак / Коготь
- Слегка увеличена скорость приседания и перекатывания Колоссальных мечей.
- Увеличен ошеломляющий урон счетчиков охраны Топоров.
- Повышенная устойчивость при атаке двуручными молотами.
- Увеличен урон равновесия Когтей. Оружейные искусства остаются без изменений.
- Увеличено значение уравновешенности во время активной части искусства оружия «Штамп» (удар вверх/взмах).
- Увеличен урон от уравновешенности рубящего оружия в Transient Moonlight Weapon Art и уменьшен урон от уравновешенности магической волны.
- Уменьшена скорость атак приседания Thrusting Swords и Heavy Thrusting Swords.
- Уменьшено пошатывание, вызванное прыжковыми атаками двуручными тяжелыми колющими мечами.
- Уменьшен урон от равновесия молотов, великих молотов и некоторых видов колоссального оружия. Оружейные искусства остаются без изменений.
- Уменьшен урон от уравновешенности Искусства Оружия Скального Клинка.
- Уменьшена длительность хитбокса огненной части Искусства оружия «Пылающий удар».
- Уменьшен урон от равновесия искусства оружия «Пламя красногривых».
- Уменьшено время, необходимое для активации защитной части искусства оружия «Удар щитом».
- Уменьшен урон, наносимый равновесию Искусства Гравитационного Болта.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой расходуемые предметы иногда не пополнялись при телепортации к грации с карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость восполнялась при переключении в положение приседания во время бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой действия ввода заклинаний, заклинаний и предметов игнорировались при защите от атак.
- Исправлены неверные значения физической атаки некоторых атак оружия Охотника на змей.
- Исправлена ошибка, из-за которой последующая атака не происходила, когда заклинание Черного меча было активировано Священной печатью в левой руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой сила атаки оружия в правой руке иногда применялась при произнесении заклинания «Неизбежное безумие» с двуручной Священной печатью в левой руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания и заклинания применялись во время прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой искусства оружия неправильно использовались с определенными комбинациями оружия и навыков оружия.
Вы можете найти официальные патчноуты здесь . Чтобы получить доступ к новому обновлению Колизея, обязательно загрузите патч 1.08. Вы также сможете получить доступ к многопользовательскому компоненту, только если у вас установлен последний патч. Elden Ring доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК. Чтобы узнать больше об играх и киберспорте, загляните к нам на esportsreview.ru.