Лафтель делится своими последними мыслями о последней игре FromSoftware в нашем обзоре Elden Ring.
Я знаю, я знаю, я опаздываю. Но Elden Ring оказался настоящим праздником игры. Мне потребовалось около 90 часов, чтобы закончить, так что позвольте мне поделиться с вами своим очень важным мнением об этом.
FromSoftware Magic
Теперь Elden Ring хорош? Да, вы можете идти сейчас, если не хотите, чтобы я болтал о том, почему это так. И несмотря на многочисленные сбои и проблемы с производительностью, эта игра зацепила меня от начала до конца. Так вот, я не знаю, когда это началось, но Bloodborne — это название, когда FromSoftware действительно добилась успеха. Да, Demon's Souls и ее ремейк Dark Souls уже рассказывали загадочную историю, принимайте или оставляйте свой геймплей и враждебный, но красивый мир. Этот странный способ рассказывать истории, просто оставляя предметы в определенных местах или говоря NPC ровно столько, чтобы разжечь воображение. По сравнению с Bloodborne, Demon's Souls, Dark Souls и их сиквел выглядели довольно прямолинейно. Но начиная с Bloodborne у вас появилась головоломка. Со всеми частями, медленно собирающимися вместе, поскольку Вы исследуете.
Теперь Elden Ring, по крайней мере, сеттинг — это то, что вы ожидаете от парня, который сделал средневековое фэнтези мейнстримом, и парня, который стал мухой в некогда могущественном мире. Это типичное фэнтези, фэнтези FromSoftware, довольно грубое и полное отсылок к Берсерку. Но в этом есть интересная история со многими персонажами, имеющими собственное мнение о вещах . Вот почему в игре так много концовок, вы, как игрок, решаете, кто имеет на это право.
Путешествие
Сначала я был напуган, когда Elden Ring с гордостью объявила, что у нее будет открытый мир. Страшно было подумать, что игра FromSoftware наконец-то прогнется и поддастся современным тенденциям дизайна. Но здесь не о чем было беспокоиться. Elden Ring погружает вас в свой мир, имея ровно столько, сколько нужно для начала. Это прекрасное враждебное место, которое так и просится, чтобы его расшифровали и разобрали. И его карта разработана таким образом, что вы всегда смотрите на что-то вверх или вниз. Вещи обрамлены фоном, и у вас всегда есть следующий пункт назначения в поле зрения. И все, что вы видите на расстоянии, это место, которое вы можете посетить. Это восхитительно! Я не мог удержаться от выбора какого-то отдаленного ориентира, только чтобы отвлекаться на несколько часов в пути.
Несмотря на то, что другие могут подумать об этом, отсутствие четкого направления действительно заставляет это работать. Это красноречиво говорит об уверенности в этом мире, что вы можете полностью скучать по NPC. Черт, когда я вернулся, чтобы проверить, критический путь требует, чтобы вы посетили только треть того, что может предложить игра. Но пока вы пробираетесь через земли между ними, вы узнаете о других лордах, за которыми игра вас не отправляет. Они все там, и это зависит от вас, чтобы искать их. Я бы даже сказал, что часть лучшего игрового контента спрятана в глуши.
Катушки Света
Играя в Elden Ring, я вспомнил о давно забытой любви; Большая ролевая игра от Capcom, выпущенная примерно через полгода после Dark Souls, Dragons Dogma. Игра, которую все предали забвению. По сей день я просыпаюсь в холодном поту, рыдая о продолжении этой игры. Elden Ring очень близок к тому, чтобы стать его духовным продолжением. Мир, который кажется опасным, миллион вариантов боя с могучим врагом и это ощущение расстояния между местами. Странно, что Elden Ring может справиться с этим, даже если вы можете быстро перемещаться с самого начала. Но есть это подсознательное желание исследовать, потому что, может быть, на обратном пути. Выбрав другой маршрут, вы можете найти что-то стоящее.
А Elden Ring решает проблему постоянного заваливания вещами. Гробницы и маленькие подземелья предлагают уникальные награды и материалы для улучшения. И даже если они выглядели похожими, у них всегда было свое собственное мнение. Я не считал, сколько боссов в Elden Ring. Но их довольно много, и в конечном итоге вы будете сражаться с некоторыми из них снова и снова. Но даже у повторяющихся боссов есть свои особенности, ничего существенного, но достаточно, чтобы оставаться интересными. Только когда вы вернетесь в предыдущую область, вы сможете полностью их перевернуть.
Темные души игр Dark Souls
Если мы говорим об «Игре FromSoftware», потому что, давайте будем честными, здесь есть только одна. Спор всегда идет о том, что из предыдущей части было обрезано, а какие новые элементы портят геймплей сейчас. И у FromSoftware есть история исправления проблемы в одной части только для того, чтобы повторно представить ее в более позднем названии. Я рад сообщить, что Elden Ring кажется лучшим хитом FromSoftware в плане геймплея. Здесь есть даже вещи из Sekiro, такие как более свободное движение и возможность сломать стойку врага. Вместе с моей любимой механикой 'Powerstance' из Dark Souls 2. Которая позволяет использовать два оружия одного типа для специальных комбинаций.
И хотя мне бы очень хотелось увидеть возвращение хитрого оружия и Bloodgems из Bloodborne. Руны вернулись, магическая система Dark Souls 3 и куча оружия. И несмотря на то, что существует множество видов оружия одного типа, они обычно имеют свои особенности. Будь то статусный эффект, который они применяют, или искусство войны, с которым можно поиграть. Я думаю, что Искусство войны, возможно, самая большая сила Elden Ring, когда дело доходит до боя. Они существовали и в Dark Soul 3, но варьировались от «неее» до «вау, это сломано». Теперь все они немного сломаны, если вы готовы поиграть с ними. Сегодня вышел патч, пытаемся поправить некоторые, но я уверен, что там еще много оружия массового уничтожения спрятано. В Magic тоже спрятаны настоящие жемчужины.
Участие в веселом сотрудничестве и дурачестве
Я имел удовольствие играть в Elden Ring с другом. Кое-кто из более хардкорной публики мог бы сейчас назвать меня случайным, но мне все равно. Учитывая, что исследовать открытый мир без лошади немного медленно, и прогресс также не распределяется. Поэтому мы оставили его для исследования подземелий. Было довольно забавно придумывать сломанные комбинации оружия, чтобы отбиваться от захватчиков, или отомстить за игровую чушь. И даже помимо этого, мы довольно много сравнивали прогресс друг с другом. И заметил, что у нас двоих были совершенно разные приключения. Так что представьте мой шок, когда я попытался догнать своего друга, только чтобы бежать так же, как он врезался в босса, которого никогда не видел. И я до сих пор не знаю, почему там появился этот дракон.
Конечно, я должен был повиноваться своим темным инстинктам. Особенно после вторжения, я решил отплатить тем же. Это одна из мелочей, которая делает эти игры такими уникальными. Что вы можете добавить к страданиям игроков всего лишь предмет и немного сломанной магии. Просто прыгнуть на кого-то довольно скучно, особенно когда у вас настроено убийство с одного удара. Но есть много уникальных способов подшутить над кем-то. Будь то активация ловушек или злоупотребление расположением противника. Я предпочитаю быть неприятностью, а не убийцей. И у Elden Ring есть инструменты для этого, будь то скрытие в декорациях или просто сбрасывание людей с лестницы.
Делаем некоторые выводы
Я все это время восторгался Elden Ring и не могу заставить себя жаловаться на это. Помимо проблем, которые у меня были на ПК. Но это говорит только о качестве игры, которую я с ними терпел в первую очередь. Я уже второй раз прохожу игру, пытаясь поймать все, что мог пропустить. Есть около семи сборок, которые я хочу попробовать, и перспектива большего количества PvP на горизонте вызывает у меня головокружение. Моя единственная жалоба на Elden Ring заключается в том, что это не Dragons Dogma 2. Это определенно финальная стадия «Игры FromSoftware», если только мы не получим Elden Ring 2 в ближайшее время.
И FromSoftware — одна из немногих студий, которые действительно поняли, как рассказать историю с помощью игры. Без необходимости полагаться на переработанные кат-сцены и нарративы с приманкой для Оскара. Вместо этого вы получаете чарующий мир, пропитанный тайной и страхом. История Elden Ring — это действительно то, что вы хотите взять из нее, если хотите преодолеть трудный вызов. Стать Элден Лордом довольно сложно. Но если вы хотите понять, что происходит, это все там. Я чувствую, что достиг приличного понимания того, что происходит. До тех пор, пока какое-то небрежное замечание NPC не сбило меня с толку.
Если вы думаете о том, чтобы попробовать Elden Ring , сделайте это. Эти игры на самом деле не так сложны, как их изображает интернет. Все они направлены на то, чтобы заставить вас осознать, насколько вы на самом деле сильнее. Я поставлю Elden Ring 9,5/10.