<\/i>","library":""},"layout":"horizontal"}" data-widget_type="nav-menu.default">
Тимо Райнеке
Тимо Райнеке
Обладатель мнения и любитель видеоигр. В основном отвечает за раздел FFXIV и разнообразный контент. Большой ботаник. Лучший парень, умный парень, образованный оратор.

Elden Ring: как игроки рассказывают вашу историю

Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Наш взгляд на недавний Elden Ring не имеет повествовательных дебатов.


Рассказ о головоломке

Ведутся споры о том, заслуживает ли Elden Ring номинации на звание «Лучшее повествование» наряду с God of War Ragnarok и Plague Tale: Innocence на церемонии награждения игр. Причина в том, что некоторые утверждают, что чтение описаний предметов и OVERWATCH за тем, как красивые австралийцы собирают их по кусочкам, не составляют повествования.

0:00 / 0:00
6 секунд...

Давайте отложим в сторону тот факт, что вы играете в игру, теоретически, это повествование, потому что для многих людей это и то, что вам рассказывают историю, не одно и то же. И традиционно мы не думаем о сюжете как о пяти часах, которые мы тратим на смерть одного босса.

Сказать, что у Elden Ring или всей работы From Software нет повествования, значит дискредитировать то, что всегда было одной из выдающихся особенностей их работы. Вы можете испытать такое повествование в этом типе игры. Поскольку игры — это не просто игры, это интерактивные истории, которые работают только с участием игроков. И сбор воедино истории этого когда-то могущественного мира, ныне разваливающегося, особенно когда из него можно сделать разные выводы, действительно играет на силе медиума.

Это похоже на копирование чьей-то домашней работы, если вам, например, поручено интерпретировать книгу. Конечно, ваш анализ и понимание правильны, но что эта история значила для вас? Какое впечатление это произвело на вас после того, как вы пришли к такому выводу?

Темные души повествований

Видите ли, история Elden Ring — это не то, на что вам нужно обращать внимание. Это то, что вы населяете в тот момент, когда вы начинаете нового персонажа. Вступительный ролик рассказывает все, что вам нужно знать. Было Элденское Кольцо, которым управляла королева Марика, и оно было сломано. После того, как различные фракции побеспокоились о его остатках, вы, какой-то жалкий герой, которого никто не помнит, должны пойти и вернуть его. 

Почему ты? Почему произошла эта война? Кто был вовлечен? И при чем тут все эти великие чемпионы из заставки? Эти ответы находятся там для вас, чтобы найти. И это не похоже на то, что Elden Ring заставляет вас работать над этими ответами. Вам нужно только обратить внимание и позволить миру рассказать свою историю.

Подумайте об этом так: все знания, спрятанные в описаниях предметов, диалогах, а иногда даже в том, как враги взаимодействуют с миром, — это маленькие части гигантской головоломки. И вы не завершите их, двигаясь слева направо. Вы доделываете маленькие заплатки кусочками, которые вы отрываете. Единственное, что дает вам Elden Ring, это максимум кадр, в котором все это происходит.

И даже если вы просто будете следовать тому, куда говорит вам игра, вы получите довольно достойную историю о том, как ваш персонаж преодолевает трудности и становится Элденским Лордом. Но так как Elden Ring делает такую ​​большую работу по поощрению исследований, есть вероятность, что вы также наткнулись на одну, если не на несколько, нитей, которые могут привести к альтернативным концовкам.

Что действительно выделяется лично для меня в мире From Software, так это то, насколько взаимосвязаны вещи на карте друг с другом. Что-то вроде определенного типа врага, находящегося в области, рассказывает историю, которую вы понимаете, без необходимости фактически читать лор-причину, стоящую за ней. Поскольку Elden Ring является хардкорной ролевой игрой, она ценит свою историю и знания превыше всего остального.

сс ae44317e3bd07b7690b4d62cc5d0d1df30367a91

Вы получаете от этого столько, сколько вкладываете

Предположим, вы хотите установить связи, одного повторно используемого босса в эндгейм-области. Это по какой-то причине более мощное, чем его первоначальная встреча, поначалу кажется, что у них закончились идеи. Затем вы читаете описание предмета заклинания этого босса и вспоминаете, что это необязательное подземелье находится рядом с другим местом, имеющим огромное значение. И вдруг для этого есть объяснение во вселенной и логическая причина.

Извините, я не хочу ничего рассказывать здесь, потому что я давно перестал играть в эти игры ради хардкорных ролевых игр. После шести из этих игр я немного устал от того, как в них играют. Но это мир, который возвращает меня каждый раз. Потому что повествование и знания — это не просто тупики, которые обнаруживаются после прочтения сотен из них. Нет, вы просто берете предмет или разговариваете с NPC и думаете: «Да, это здорово». а через несколько часов вы снова делаете то же самое, и внезапно вы понимаете, что здесь происходит на самом деле.

Короче говоря, я думаю, что то, что делает эти игры такими уникальными, — это участие их аудитории. Dark Souls не стала культовой классикой, изменившей игровую индустрию только потому, что она сложная. Конечно, когда мы говорим об этом сегодня, это то, что большинство поднимет в первую очередь, но что отличает его, так это то, что большая часть контекста истории происходит в вашем собственном уме во время игры.

сс 35ff7ed4b67e2bb73e54f6c10a4f8d9390c16203

Невербальные истории работают

И вам не нужно рассказывать о трагической предыстории мира, впавшего в отчаяние. Вы просто должны посмотреть на него и принять его декорации. Сказки рассказывают сами себя. Знания просто существуют, чтобы заполнить пробелы. Будь то затерянная цивилизация под фальшивым звездным небом или человек, настолько отчаянно нуждающийся в власти, что крадет части тела у своих подданных.

Я думаю, это здорово, что From Software поддерживает этот стиль повествования в среде, которую Team Ico как бы установила еще в 2001 году. Как передать повествование, не лишая игрока контроля, и как сказать много, используя как можно меньше. 

Это то, чего вы больше не увидите в больших релизах, и это немного противоречит нынешнему адскому ландшафту социальных сетей, в котором мы воспринимаем вещи не больше коллективно, чем индивидуально. Так что в следующий раз, когда вы возьмете игру From Software, просто поиграйте в нее и посмотрите, как много вы сможете понять самостоятельно.

Ценность этих историй не в том, чтобы читать чьи-то интерпретации. Сообщение получило эффект. Вам нужно понять, что эти истории значат для вас, потому что канон не имеет значения. Это путешествие и опыт, которые имеют наибольшее значение.

Если вы хотите узнать об игровой ерунде и новостях киберспорта, посетите нас здесь, на esportsreview.ru.

▰ Дополнительные возможности Новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ