Согласно пресс-релизу организации, российский бренд замороженных продуктов «Горячая шутка» выступит спонсором EPICENTER Major.
В сегодняшнем утреннем пресс-релизе EPICENTER назвал Горячую Шуцку официальным партнером предстоящего EPICENTER Major.
Бренд, переводится как «Hot Stuff», проведет несколько онлайн-мероприятий как для онлайн-зрителей, так и для фанатов, посещающих Major-турнир. При этом Горячая Шутка не новичок на киберспортивной сцене; в 2018 году бренд проник в киберспорт.
Денис Марасов, директор департамента маркетинга ABI Products, рассказал о партнерстве:
«Горячая штучка» — один из стратегических брендов ABI Product. С самого начала бренд был окружен аурой новаторства и даже бунтарства… На данный момент только в России более 12 миллионов фанатов киберспорта, и это число продолжает расти. Мы планируем расширять присутствие «Горячей штучки» в киберспортивном сообществе, знакомя геймеров с брендом через новые каналы и рекламные акции».
Dota 2 EPICENTER Major 2019 проходит с 22 по 30 июня в Москве, Россия.
Изображение ВИА: Горячая Шутка