Надежные стратегии, которые помогут вам и вашим друзьям получить столь необходимый MMR.
Для игры, результат которой так сильно зависит от того, каких персонажей выберут игроки, Dota уже давно стала домом для людей, которые склонны выбирать героев на основе всего, кроме идеи макросинергии. Комфорт, комбинации линий или того хуже — один случайный повтор, в котором они увидели, как какой-то профессиональный игрок проворачивает какие-то махинации на каком-то герое.
Мы все знаем, что в Dota есть комбо героев, но помимо типичных вомбо-комбо, таких как Lich-Earthshaker или Silencer-Sand King, многие игроки мало знают о множестве различных стратегий, которые вы можете использовать, выбирая героев соответствующим образом. Знание этого может иметь значение между борьбой в траншее MMR или вылезанием вместе с вашей командой, поэтому не стесняйтесь попробовать следующую тактику.
1. Глобальная стратегия
Одно дело знать, где находится враг, а другое — иметь доступ к нему в любое время. «Глобальная стратегия» — это тот, который дает вам доступ к всей карте или почти всей карте, чтобы схватить и наказать противников, а также возможность иметь вашу команду относительно рассредоточенной, но всегда готовой объединиться для командного боя. Это может быть неоценимо, так как большинство ваших кор-героев могут продолжать фармить до тех пор, пока не сочтут нужным вступить в бой, а не тратить драгоценное время на то, чтобы следовать за командой. Кроме того, эту стратегию на удивление легко реализовать, поскольку на самом деле она не требует тайминга с точностью до миллисекунды.
Герои
Поскольку глобальные навыки чрезвычайно сильны, эта стратегия имеет наименьшее количество героев, доступных для ее реализации. Лучшими героями для этого, несомненно, являются Spectre, Dawnbreaker, Zeus и Silencer. Необязательные варианты включают Ancient Apparition, Nature's Prophet, Mirana, Chen и Night Stalker.
Вполне возможно заменить одно или несколько кор-героев, например, Centaur Warrunner вместо Dawnbreaker на оффлейне, Mid Silencer или Mirana вместо Zeus, а также Nature's Prophet и Ancient Apparition на безопасной линии вместо Spectre и саппорта, но это Крайне важно, чтобы Зевс или Спектр были в составе, чтобы видеть всех врагов во время командных боев.
Минусы
Как, несомненно, заметили те, у кого достаточно опыта в Dota, ни у одного из этих Героев нет жесткого механизма сохранения (таких как Nether Swap, Disruption, Snowball и т. д.), и у них также мало отключений (за исключением мини-оглушений / оглушений с малой продолжительностью). ). Более того, вся линейка чрезвычайно зависит от своих ультимейтов. Все это открывает окно для противника, чтобы отобрать неотъемлемую часть комбо (например, Глушителя или Зевса) или кайтить/пережить натиск Ultimates только для того, чтобы вернуться с местью, когда они не в сети.
2. Четыре-Защита-Один
Когда-то мета и долгое время чрезвычайно популярная стратегия, Four-Protect-One имеет четырех героев, которые не стоят вокруг и охраняют пятого, а создают пространство для керри (обычно это «гипер керри», такие как Anti-Mage, Phantom Убийца или Алхимик), удерживая врага в руках ганками, сплит-пушами и отвлекающими факторами. Конечно, они могут умереть, но пока ключевой герой попадает в тайминги своих предметов, команда может добиться успеха в долгосрочной перспективе, особенно если четыре «защитника» хорошо взаимодействуют с Керри.
Герои
Хотя в 2022 году выбор гиперкерри очень ограничен из-за множества предметов, которые значительно упростили кайтирование одного героя, по-прежнему сложно противостоять гиперфармированным Terrorblade, Faceless Void, Anti-Mage, Morphling, Phantom Lancer. , Сларк или Спектр. Четыре вспомогательных героя могут быть либо героями, которые сильны в начале-середине игры, либо просто каким-то образом помогают керри, например, Магнус, Огры-маги, Марси, Ликантроп, Даззл или Мстительный дух.
Минусы
Основная проблема с использованием этой стратегии в 2022 году заключается в том, что у вашего противника почти наверняка будет два равномерно фармящих и одно полуфармящее ядро, в то время как ваши товарищи по команде будут довольно сильно отставать и не смогут масштабироваться так же эффективно. По сути, вы будете на таймере, чтобы закончить игру в начале и конце игры (30-40 минут), когда ваш один герой DPS возвышается над всеми остальными. Если дела пойдут позже, у Героев противника будут гораздо лучшие механизмы кайтинга, длительность вашего ВКВ будет не такой высокой, а несколько кор-героев противника просто превзойдут вашу единственную мощь.
3. Быстрый толчок
Вы когда-нибудь выбирали заурядный драфт без особых заклинаний контроля толпы только для того, чтобы столкнуться с массовыми призывателями, которые приступили к уничтожению вашей базы? Вот что может сделать стратегия Fast Push. В конце концов, не имеет значения, сколько убийств вы совершите или сколько золота у вас впереди, если вы в конечном итоге потеряете свой трон, и именно на это нацелена эта стратегия. Вы можете фармить в своем лесу или в лесу своих противников, складывать Древних и набирать вес, но когда вы сталкиваетесь с суперкрипами на 15-й минуте, все это уходит в окно.
Герои
Излишне говорить, что все, что хорошо пушит, здесь хорошо, но эта стратегия также требует, чтобы вы банили определенных героев. Что касается выбора, отличный выбор будет включать в себя Shadow Shaman, Warlock, Beastmaster, Leshrac, Broodmother, Enigma, Nature's Prophet, Chen, Snapfire, Lone Druid и/или Abaddon. Естественно, вы должны пушить, как только все получат свои ультимативные способности. Также задействованы некоторые предметы — Мекансм, Предложение Владимира и Барабаны выносливости.
Минусы
Хотя, несомненно, это потенциально эффективная идея, эта стратегия требует, чтобы у вашего противника был состав без способностей зачистки волн, чтобы работать должным образом. Убедитесь, что вы забанили таких героев, как Earthshaker, Undying, Zeus, Underlord, Sniper, KotL и некоторых других героев с быстрым контролем толпы. Кроме того, важно помнить, что это очень универсальная идея — если вы не сможете нанести значительный урон вражеской базе в течение определенного периода времени, шансов на победу в игре очень мало.
4. Стратификация Pickoff
Выиграть бой, несмотря ни на что, сложно, и это именно то положение, в которое эта стратегия ставит вашего противника. благоприятный бой или сброс и вернуться вскоре после этого в случае выкупа. Убедитесь, что у вас есть предметы, чтобы иметь возможность входить в битву и выходить из нее, так как вам нужно будет сделать много этого.
Герои
Герои, которые очень быстро наносят огромный урон и либо имеют возможность прыгать и выходить, либо, естественно, используют Blink Daggers, являются предпочтительным оружием для этого плана. Вы также должны убедиться, что большинство нюков имеют относительно низкие кулдауны. Таким образом, Тайни с его Броском + Лавина + бросок дерева (и, возможно, Эхо-сабля для пущей меры), Марси, Слардар, Землетряс, Заводной механизм, Морфлинг, Призрачный убийца, Командир легиона, Песочный король, Лев, Королева боли, Ветрокрыл, Storm Spirit, Sven, Chaos Knight и Zeus — отличный выбор для этого стиля игры.
Минусы
Такого рода стратегия может быть уязвима для Героев с хорошим обзором (таких как Beastmaster или Treant ) и спасительными способностями, такими как Disruption или Swap. Более того, такие предметы, как Aeon Disk, BKB и Eul's, также могут разрушить ваши планы, помогая вашему врагу пережить нападение, пока вы находитесь в компрометирующем положении с вашим Blink Daggers и другими заклинаниями на перезарядке. При этом это не такой олл-ин, как некоторые другие стратегии в этом списке, и даже если вы пару раз ошибетесь, вы все равно можете вернуться.
5. Альтернативные комбинации вомбо
Обычно «комбо вомбо» включает в себя мгновенный или очень быстрый магический урон, примером чему служат вышеупомянутые традиционные комбинации для таких комбо. Однако так должно быть не всегда. Есть много способов сформировать сильные комбинации командного боя, которые могут дать вам огромное преимущество и оставить героев противника беспомощными. Мы не просто имеем в виду уничтожение их с помощью мгновенных ядерных зарядов, но и ставим их в положение, когда они не могут сражаться с вами.
Герои
Есть много разных комбинаций, с помощью которых можно это сделать, а не группа Героев, взаимозаменяемых внутри стратегии. Одной из комбинаций является Treant Protector и Phoenix, чьи ульты в совокупности обеспечивают длительную неподвижность/деактивацию. Еще одна такая комбинация — Disruptor и Naga Siren, при этом Scepter Static Storm и Kinetic Field накладываются на еще спящих врагов. Последняя комбинация, подобная этой, которую мы предлагаем, — это Puck + QoP, в которой Sonic Wave можно использовать, чтобы заставить врагов сломать Dream Coil.
Минусы
Как и в большинстве комбинаций вомбо, проблема с этой стратегией заключается в том, что вы будете зависеть от кулдаунов, тайминга и позиционирования, которые может использовать хорошая команда соперника. Кроме того, эти комбинации не всегда легко осуществить, и ошибка здесь или там может привести к тому, что все это пойдет наперекосяк. Вам также понадобится немного фарма на некоторых героях поддержки, чтобы получить максимальную отдачу от большинства этих комбинаций, так что вам, возможно, придется это учитывать.
А теперь отправляйтесь туда и протестируйте эти драфты, а также следите за нашим сайтом , чтобы не пропустить больше контента по Dota.