Поскольку Death Stranding попадает в Gamepass, стоит вернуться и проверить эту жемчужину. Вот наш обзор Death Stranding для всех, кому посчастливилось попробовать ее впервые.
Игра Хидео Кодзимы
Немногие в игровой сфере имеют такое имя, как Хидео Кодзима, человек, чье имя красуется во всех его работах. Что заставило многих поверить, что он не самый скромный человек в мире. Но мы также должны признать, что Хидео Кодзима был новатором с тех пор, как начал свою карьеру в индустрии. И меньше гейм-дизайнеров, которые постоянно раздвигали границы игровой среды на протяжении своей 35-летней карьеры.
Откровенно говоря, Кодзима — парень, который работает в индустрии целую вечность. Несмотря на то, что многие шутят, что он должен сниматься в кино и быть настоящим провидцем, несмотря на это, этот человек, по моему скромному мнению, не получает того признания, которого он заслуживает. Да, человек, стоящий за Metal Gear, не получает достаточного признания за свою карьеру, включающую несколько игр, которые легко входят в список 100 лучших игр всех времен.
Но это не то, что люди видели в Death Stranding. После ухода Хидео Кодзимы из Konami в 2015 году, вскоре после выпуска Metal Gear Solid V, который не обошлось без множества споров. Следующим его проектом станет Death Stranding. И после серии загадочных трейлеров многие были сбиты с толку и несколько разочарованы тем, что одно из самых громких имен в играх дебютирует самостоятельно с тем, что оказалось дорогим симулятором доставки посылок.
И то, что случилось с Death Stranding, было не совсем добрым. Был этот рассказ о том, как это было предательством его преданных поклонников, которые поддерживали его все эти годы. Вероятно, потому, что они ожидали, что человек, которого заставляли постоянно создавать игры Metal Gear Solid, сделает еще одну Metal Gear Solid только под новым названием. Но вместо этого он сделал полный оборот и попробовал что-то новое.
И если вы никогда не знакомились с обширным каталогом игр Кодзимы, я не могу серьезно винить вас за разочарование. Но вы заплатили за игру Хидео Кодзимы и фактически получили игру Хидео Кодзимы. Поскольку Кодзима не какой-то автор игр, который очень высоко о себе думает, вместо этого у вас есть человек с действительно отчетливым художественным видением, окруженный командой, которая точно знает, как воплотить это видение в видеоигру.
Death Stranding ничем не отличалась от его предыдущих игр. но вместо того, чтобы быть проданным вам как блокбастер тройного А, который будет исподтишка исследовать антивоенную тему, опасность дезинформации и опасности поклонения героям, Death Stranding продавалась такой, какой она была. Одинокий почтальон, которого играет Норман Ридус, привязанный к ребенку в желтом танке, бросает вызов постапокалиптическим Соединенным Штатам, которые сейчас подозрительно похожи на Исландию. И это было красиво.
Завтра в ваших руках
Теперь, когда мы разобрались с драматической предысторией, давайте поговорим об игре. В Death Stranding вы играете роль Сэма Бриджеса, которого играет красивый Норман Ридус, чья работа заключается в доставке посылок. Но вместо того, чтобы бросать вызов погоде и лаю собак, Сэму приходится иметь дело с последствиями Death Stranding. Катастрофическое событие, из-за которого грань между мертвыми и живыми стирается. Вынуждение людей жить в подземных бункерах, изолированных от других, поскольку каждый заботится только о собственном выживании.
Драматическая ирония заключается в том, что игра вышла только через год. Многие другие, вероятно, отнеслись бы к этому сеттингу с большим сочувствием. Но это не первый раз, когда Кодзима и его команда предсказывали будущее. Но мы забегаем вперед.
Сэм как персонаж, пожалуй, один из самых интересных аспектов этой игры. В исполнении сертифицированного плохого парня, такого как Норман Ридус, можно было бы ожидать, что он будет намного более мачо. И хотя он груб и груб по краям, Сэм отличается от вашего типичного главного героя видеоигры. Он страдает афенфосмофобией, боязнью прикосновения. И если вы человек, который изо всех сил пытается установить значимые связи с другими, вы, вероятно, найдете это весьма родственным.
И это главное в Death Stranding в целом, это не тот большой блокбастер класса ААА, который понравится всем. Он не хочет угодить как можно большей аудитории, в отличие от предыдущих работ Кодзимы. Death Stranding кажется чьей-то действительно личной страстью, ее сценарий и история беспорядочны. Он смело носит свои темы и эмоции на рукавах, никогда не извиняясь за то, что он есть.
Я бы прошел 500 миль
Все это заключено в одном из самых интересных геймплеев последнего десятилетия. Вы, наверное, слышали, что Death Stranding — это симулятор ходьбы, но здесь это менее унизительный термин для описания игры, в которой есть история, происходящая с вами, когда вы продвигаетесь вперед, и более точное описание. Но симулятор пешего туризма, пожалуй, здесь больше подходит.
Да, это правда, в Death Stranding вы перевозите посылки на огромные расстояния в мире, который рухнул, когда концепция жизни и смерти была перевернута с ног на голову. Поэтому большую часть времени вы проводите, преодолевая труднопроходимую местность, прокладывая маршруты и доставляя посылки в первозданном виде. И это действительно раздражало некоторых геймеров. Здесь почти не было никаких действий, и если современный геймплей AAA-класса — это громкая поп-музыка, то Death Stranding, вероятно, ближе к расслабляющим звукам ветра, несущегося над травой крутого холма.
Таким образом, вместо всплесков высокого напряжения игровой цикл Death Stranding представляет собой нежный гул. Подъем на крутой холм в этой игре — это больше, чем просто наклон аналогового джойстика вперед. Пока вы идете по этому холму, вы должны сбалансировать груз на спине и убедиться, что вы не наступаете на покрытые мхом камни или рыхлые камешки. Эта концепция распространяется на все аспекты игры, каждая новая локация — это новая опасность, которую нужно преодолеть. Для этого вы можете либо использовать свои мозги, либо инструменты, которые немного облегчают жизнь, будь то лестницы, транспортные средства или, может быть, просто укрытие от дождя.
Это определенно тот титул, для которого вы должны быть в правильном состоянии. Потому что, если вы прыгнете в это, ожидая, что будете поражены с момента загрузки в игру, вы будете сильно разочарованы. Но как в одиночном походе, когда ты один в глуши, у тебя болит спина и ты любуешься видом... что-то щелкает. Несмотря на то, что его история по большей части является метафизической чепухой, которая пытается быть более сложной, чем она есть, она работает в тандеме с этим игровым процессом.
Между объяснениями и многословными диалогами вы большую часть времени проводите наедине с Сэмом. Который часто так же сбит с толку или даже больше, чем игрок, вместо того, чтобы активно вносить свой вклад с самого начала. Сэм просто делает свою работу, и ему требуется столько же времени, сколько требуется вам, чтобы серьезно отнестись к сюжету и темам игры. Потому что Death Stranding по своей сути является игрой о соединении людей.
Он заимствует тот аспект несинхронизированной сетевой многопользовательской игры, который вы, вероятно, лучше всего знаете из сообщений в Dark Souls. Но вместо этого вы оставляете свои ресурсы позади. Лестницы, веревки и даже полностью строящиеся дороги. Затем их могут использовать другие игроки, и вы получите социальные сети, как всякий раз, когда кто-то их использует. Нет никакой реальной награды за получение этих лайков, но это приятное нечеткое чувство, которое немного облегчает чью-то борьбу. Будь то просто играющий маленький знак, который желает незнакомцу удачи или предупреждает его о предстоящей опасности.
Хотя Death Stranding, вероятно, никогда не станет культовым хитом, я хочу, чтобы он был. Идея сделать обход своей единственной целью и многопользовательский компонент, который даже не дает вам возможности грубить людям, безусловно, является чем-то особенным. И это очень хорошо сочетается с более широкой темой попыток установить связи с незнакомцами. Но это еще не все.
Death Stranding — это странно, и я бы не хотел по-другому
Я не уверен, что мне удалось донести привлекательность этой игры, потому что, честно говоря, это та игра, которая может стать странным личным опытом, если вы позволите. С самого начала совершенно очевидно, что это сделано кем-то, кто пытался осмысленно общаться с другими. И если у вас есть опыт общения с людьми, это действительно сложно. Позвольте себе быть ценным и позволить трансцендентному опыту закрепиться.
В этом есть смысл, я обещаю. Я бы сказал своим коллегам-любителям видеоигр, что игры, как правило, служат способом либо расслабиться, либо убежать от реальности. Или как испытание мастерства, что-то соревновательное, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, или простое и обычное развлечение. Но игр может быть намного больше. Людям нравится говорить Кодзиме, что вместо этого он должен снимать фильмы, но все его игры исследуют идеи и темы так, как фильмы никогда не смогли бы.
Его игры редко касаются истории, рассказываемой на экране, они решают серьезные социальные проблемы с изяществом стирания фигурок друг с другом, а скорее пытаются донести идеи и мысли. Death Stranding ничем не отличается, история, которую она рассказывает, настолько запутана, как и следовало ожидать. Но в то же время он так серьезно относится к тому дурацкому псевдонаучному приключению, в которое хочет вас втянуть, что я не могу не найти его невероятно очаровательным.
Но на этот раз это настоящая игра, которая действительно сияет. Так приятно иметь такую большую игру, которая сосредоточена исключительно на том, чтобы погрузить вас в медитативное состояние, в то время как вы решаете простые проблемы на каждом этапе. И это заставляет меня жаждать большего количества подобных игр. То, что мы определенно видим в независимых уголках отрасли. Но это редкость для массовых консольных блокбастеров, подобных этому.
Если вы никогда не касались этой игры, и я надеюсь, что вы уже хоть немного заинтригованы моей бессвязной болтовней о ней. Я очень прошу вас попробовать. Особенно сейчас, когда он есть на Gamepass. Поскольку я не думаю, что Death Stranding когда-либо была виновата в том, чем она была, это была машина интернет-рекламы, которая создала это разочарование, как ее воспринимали. И он заслуживает гораздо большего, он заслуживает того, чтобы его вспоминали с любовью и любили, как и большинство работ Кодзимы. И хотя вы можете не согласиться, хорошо это или нет, хорошо, что такие игры существуют.
Потому что без странных игр, которые без извинений сами по себе, не срезайте углы на их видении и, самое главное; не пытайтесь преследовать аудиторию для гарантированного успеха. В конце концов мы окажемся в инновационном тупике. Когда одна и та же франшиза по одной и той же формуле переделывается снова и снова. Когда видение игр умирает, чтобы угодить кучке костюмов, которым наплевать на среду.
Обзор Death Stranding — игра на века — 9/10
Итак, на сегодня хватит разглагольствований. Играйте в Death Stranding, когда дело доходит до Gamepass. Судя по всему, версия, которая появится в Gamepass, является оригинальной версией для ПК, а не недавно выпущенной версией Director's Cut, но ее еще предстоит увидеть, когда она действительно выйдет.
Для получения дополнительных обзоров, таких как наш обзор Death Stranding, обязательно ознакомьтесь с нашим разделом обзоров .