Challenger выводит конкуренцию на новый уровень, поскольку Warzone поднимается на новый уровень.
Challenger — это платформа, предоставляющая геймерам любого уровня подготовки новый способ соревноваться на реальные деньги с другими игроками в своих любимых видеоиграх. Недавно они объявили о запуске своего предложения Call of Duty: Warzone , что сделало компанию первым киберспортивным решением, позволяющим геймерам участвовать в одноранговых денежных соревнованиях в играх Battle Royale. Мы поговорили с одним из основателей Challengers, Крисом Андресом, чтобы узнать больше об этом новом предложении.
Крис: «Челленджер изначально возник как идея между моим соучредителем и мной, мы на самом деле играли в Battlefield в то время, и он чувствовал себя особенно хорошо о том, как он играет. И он говорит: О боже, я бы хотел поспорить на это по доллару за убийство.
И я сказал: «Да, мы должны быть в состоянии сделать это». Почему мы не можем этого сделать? И это действительно спровоцировало его. Мы начали смотреть на рынок и увидели, что единственное существующее решение — это турниры со сеткой.
Мы были удивлены этому. Есть много таких людей, как мы, которые немного больше среднего геймера, которым нужно что-то доступное для них. Вот что заставило меня чувствовать, что это то, что мы должны сделать, и мы должны это понять».
Challenger использует новую форму технологии, называемую компьютерным зрением. В сочетании с искусственным интеллектом это позволяет технологиям Challengers постоянно следить за игрой и давать отчет о происходящем в режиме реального времени.
Крис: «Главная проблема для нас заключается в том, что, хотя многие издатели предоставляют API, обычно они предоставляют их в какой-то момент после завершения матча или на более позднем этапе. И они также предоставляют сводку информации. На самом деле они не дают пошаговую инструкцию, как API-интерфейсы в реальном времени. И это то, что мы хотели.
Мы проектируем по-разному; мы используем компьютерное зрение, чтобы эффективно наблюдать за игрой игрока, и используем эту информацию в сочетании с искусственным интеллектом, чтобы понять, что происходит в игре для этого игрока. Это позволило нам представить геймерам новые способы соревноваться, чтобы геймеры добавили немного денег и, на мой взгляд, немного азарта к тому, что они делают».
Система перекрестного лобби
Крис: «В рамках системы претендентов у нас есть возможность играть в так называемое перекрестное лобби, что означает, что вы можете пойти и сыграть в свою игру и получить свой счет в своем лобби Warzone или Warzone 2 в будущем. И это будет вашим подчинением. Это ваш счет. Затем, когда я выхожу в сеть, через три минуты или через три часа, я играю в свою игру в другом лобби. И получить лучший результат, который я могу. И затем эти два являются тем, что сравнивают для конкурсов. И победитель тот и победитель, кто лучше всех справился исходя из правил того.
Таким образом, устраняется зависимость от времени, и вы всегда можете играть в любое время. И в любое время, когда вы захотите, вы всегда можете получить эти деньги на кон, чтобы сделать это намного более захватывающим ».