Respawn Entertainment в преддверии запуска 7-го сезона раскрывает больше информации об огромной функции сообщества «Клубы».
Respawn Entertainment продолжает раскрывать все больше и больше информации о 7-м сезоне «Вознесение». Один из последних информационных дампов от разработчиков помогает больше узнать о том, что означает новая функция «Клуб» для игроков Apex Legends.
Что такое клубы?
Клубы — это совершенно новая функция, цель которой — сблизить сообщество. Новая социальная функция позволяет игрокам подключаться через внутриигровые социальные сообщества, созданные игроками.
Функция «Клуб» призвана работать аналогично тому, как работают гильдии в MMO, где люди могут взаимодействовать на гораздо более близком уровне, чем люди, использующие список друзей. Это место, где группа игроков может общаться, играть вместе и организовывать общественные мероприятия.
В начале 7-го сезона в игровом меню появится новый заголовок «Клубы». Вкладка дает игрокам два варианта: один для создания клуба, а другой — для поиска клубов.
Создание клубов
У игроков есть некоторая свобода творчества, когда дело доходит до создания клубов. Эта функция позволяет свободно называть клуб так, как они хотят, в пределах разумного, наряду с тегом клуба, аналогичным тегам клана из других названий, логотипом, настройками конфиденциальности, в которых подробно описывается размер клуба, будь то общедоступный или частный, и многое другое. .
Другой вариант — установить теги, позволяющие игрокам искать описания, которые лучше всего описывают сообщество, к которому стремится клуб. Эти теги могут быть соревновательными, случайными, социальными и т. д.
Клубы отлично работают с новой системой Crossplay, которая появится в 7-м сезоне. У игроков есть возможность включить свой клуб для людей на всех платформах. Однако, если вы хотите, чтобы клуб оставался привязанным к платформе, тогда в клубе можно отключить кроссплей.
Существует также ограничение для клубов. Когда игрок создает клуб, этот клуб ограничивается центром обработки данных, в котором он был создан. Это означает, что североамериканские игроки не смогут вступать в европейские клубы и так далее.
Вступление и участие в клубах
Игроки могут найти клуб, который соответствует тому, к чему они хотят присоединиться. Найдя подходящий Клуб, они могут вступить в него, если он открыт для всех, или подать заявку, если для вступления существует процесс проверки. Когда игрок попадает в желаемый Клуб, он может участвовать в мероприятиях Клуба и общаться с игроками-единомышленниками.
В Клубе есть удобный список членов, из которого игрок может приглашать определенных членов Клуба. Как вариант, есть кнопка пригласить всех в лобби. Вот как игроки из Клуба попадают в Лобби, не будучи с ними друзьями.
Еще одна важная особенность пребывания в клубе — это кнопка временной шкалы. Это функция календаря, в которой подробно описаны недавно завершившиеся события и предстоящие события, в которых игроки могут принять участие. Другие важные сведения, такие как присоединение игроков или клубное лобби, которое занимает пятерку лучших в матче, публикуются здесь.
Игроки также могут получать уведомления, когда менеджер клуба отправляет объявление. Объявления — отличный способ узнавать о предстоящих событиях или о том, нужно ли администраторам и владельцу клуба сообщить важную информацию.
Структуры клубов
Поскольку клубы ориентированы на сообщество, что может быть лучше для поощрения взаимодействия с помощью вознаграждений и обязанностей. Игроки, активно играющие в Клубе, могут получить значки. Хотя никаких подробностей о значках нет, похоже, они присуждаются, когда игроки участвуют в клубных лобби.
Другая важная особенность клубов — это внутренняя система ранжирования. В каждом клубе есть четыре ранга: ворчун, капитан, администратор и владелец. Grunts — это начальный ранг, с которого все начинают. У ворчунов есть базовые разрешения, такие как приглашение и вступление в лобби клуба, а также доступ к списку членов клуба. Капитан — следующий ранг в иерархии Клуба, способный приглашать игроков в Клуб.
Администраторы — доверенные члены Клуба, ответственные за внутренние споры и сплоченность сообщества. У них есть право исключать Капитанов и Ворчунов, продвигать Ворчунов, публиковать объявления и просматривать жалобы, поданные с помощью функции «Клубная жалоба». Игроки, которые хотят стать администраторами, должны быть назначены владельцем клуба.
Владельцы Клуба являются учредителями Клуба. Они могут делать все то же, что и администраторы, и повышать капитанов до администраторов.
Клубы выходят 4 ноября вместе с другими функциями 7-го сезона .
Изображения через Respawn Entertainment.