Крэйг Робинсон
Крэйг Робинсон
После нескольких лет работы волонтером в качестве писателя о киберспорте Крейг решил сделать это своей карьерой. Он специализируется на различных играх, в последнее время он сосредоточился на Rainbow Six и Apex. Крейг писал для Esports News UK, Ginx TV и Hotspawn Esports.

Apex Legends: обзор 2020 года

Рекламное изображение для Apex Legends, показывающее список легенд игры, в том числе Pathfinder, Lifeline и Bangalore, которые собираются покинуть свой корабль и выйти на ринг.
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

В 2020 году у Apex Legends был довольно удачный год. Вот лучшие и худшие моменты игры.


2020 год для Apex Legends был довольно удачным. Respawn Entertainment была готова взять следующий год в великий мир киберспорта, объявив о дорожной карте киберспорта в декабре 2019 года. В дополнение к этому у Respawn был еще один год контента, чтобы вывести игру на новый уровень, поскольку у названия был год опыта, над которым можно было подумать. Однако COVID-19 разрушил планы Respawn Entertainment и Electronic Arts в отношении Apex Legends, что привело к сложному году для названия. Вот хорошие и плохие стороны Apex Legends в 2020 году.

0:00 / 0:00
6 seconds...

Хорошо: запуск Ревенанта

Первый крупный выпуск контента 2020 года состоялся еще в феврале, и наращивание контента Respawn стало одной из самых больших игр ума за последнее время. Сборщики данных и инсайдеры объединились, чтобы сообщить фанатам Apex Legends, что Revenant и Forge являются двумя вероятными кандидатами на обновление за февраль 2020 года. 23 января Respawn представила первый взгляд на сезон, где Forge станет следующей легендой, присоединившейся к игре.

Но это были фейковые новости. Позже Respawn Entertainment показала тизер-трейлер Forge, где Ревенант прямо убил предложенную Легенду. Respawn Entertainment развернула фанатов на 180 градусов, сделав Ревенанта загадочным персонажем. Позже разработчики показали, что Ревенант был настоящей легендой, выпущенной вместе с 4-м сезоном, разжигая волнение по поводу плохого персонажа с еще большим количеством тизеров .

Рекламный арт к выпуску Legend, Revenant, на котором крупным планом изображена его маска из металлического черепа со светящимися желтыми глазами.

Смешанный: первый турнир Global Series Apex Legends

В конце января состоялось первое мероприятие Apex Legends Global Series . На турнире было онлайн-мероприятие для каждого соревновательного региона по всей планете. Цель мероприятия заключалась в том, чтобы отправить лучшие команды со всего мира на LAN-турнир Major One. У фанатов было представление о том, кто такие большие команды с инвестициями ведущих киберспортивных организаций. После успеха Apex Legends Preseason Invitational в сентябре 2019 года пришло время для первого крупного турнира 2020 года.

Для многих команд были довольно большие потрясения с установленными ожиданиями. Онлайн-турнир Apex Legends претерпел большие неудачи, такие как G2 Esports, NRG, T1, Complexity (и это лишь некоторые из них), не прошедшие на мейджор через традиционную квалификацию. Для них им нужно было прямое приглашение на мероприятие, если они хотели соревноваться.

Вскоре все осознали поразительную глубину команд на соревновательной сцене Apex Legends. Так много неорганизованных имен оказались в центре внимания, в то время как команды, которые хорошо выглядели в самом начале соревновательной серии Apex Legends, получили хороший тревожный звонок.

Тем не менее, есть оговорка для события. Было так много ошибок, технических проблем и многого другого, что некоторые команды сразу проиграли игре, а не соревнованию. Были некоторые проблемы с соревновательной честностью, из-за которых многие команды чувствовали разочарование.

Плохо: обращение с The Apex Legends Major One

Apex Legends Major One появился в неудачное время, застряв в неловком месте между плохим управлением и несвоевременными мировыми событиями. Первый мейджор был запланирован на середину марта, период времени, который мы теперь знаем как момент времени, когда многие страны мира ввели национальные блокировки. Что касается Electronic Arts и Respawn Entertainment, они выжидали последний момент перед отменой мероприятия и сообщали об этом конкурентам только за 24 часа до публичных объявлений .

Другой большой проблемой для мероприятия была логистика для команд. Лучшие 20 команд из онлайн-событий, пробившихся на Major One, оплатили проживание и транспортные расходы. Остальные 80 команд должны были финансировать мероприятие самостоятельно. Из-за переноса мейджора команды остались без денег. Один из членов сообщества по имени Диего «диегозавры» Рэймонд Наварретт провел благотворительную трансляцию, чтобы помочь корейской стороне High Quality вернуть свои деньги. Три дня спустя EA объявила, что возместит до 1500 долларов США каждому игроку, который должен был посетить мейджор .

В целом, это была пиар-катастрофа для EA и Respawn Entertainment, а также не лучшее начало большого цикла соревнований, запланированного игрой.

Смешанное: онлайн-адаптация

И EA, и RE хотели, чтобы календарь киберспорта работал на Apex Legends. Чтобы адаптироваться к новой онлайн-эре, они организовали несколько онлайн-турниров, чтобы сохранить интерес к своим новым планам ALGS. Онлайн-турниры проводились довольно часто, что способствовало эре TSM, когда другие команды получали постоянный опыт.

Кроме того, планы ALGS превратились в онлайн-схемы с сильными плей-офф и финалами. В нынешнем виде были летние и осенние трассы, которые добились успеха. Больше никаких случайных спорадических онлайн-турниров, чтобы компенсировать потерю ALGS; теперь есть формат, в котором фанаты и профессионалы могут работать. Единственным недостатком является то, что переориентация на структурированные схемы казалась вечностью, играя за небольшие призовые деньги то здесь, то там, что приводит нас к следующей главе 2020 года.

Плохо: команды выпадают

В течение года изменение планов не по вине самих разработчиков поставило ALGS в затруднительное положение. Отсутствие значимых событий и спорадические онлайн-выходы заставили команды и организации думать, что ALGS долгое время был бесцельным. Многие организации, такие как Virtus.Pro, решили уйти со сцены из-за отсутствия у игры видения и возможного будущего. Такие команды, как Reciprocity, отказались от своих киберспортивных команд из-за экономии средств, когда началась пандемия.

Уход многих организаций означал отсутствие веры в успех игры. Для игроков это означало ограниченные возможности получить зарплату и стать профессионалом. Потеря карьеры разведчика в космосе, естественно, повредила развитию игры как киберспорта.

Хорошо: общение с организациями

Поскольку организации покидали Apex Legends, Respawn Entertainment пришлось защищать организации, оставшиеся в космосе. Они интуитивно объединили несколько крупных организаций, чтобы обсудить самые важные проблемы игры . Таким образом, как организации, так и разработчики могут сообщить, что именно нужно Apex Legends, чтобы выжить на конкурентном фронте. Похоже, что эта идея определенно учится у множества организаций, покинувших Apex Legends, поэтому она может выжить и поддерживать здоровую экосистему с организациями.

Легенды Lifeline, Octane и новая легенда, Horizon, стоят вместе на зеленом холме, а на заднем плане виден горизонт Олимпа.  Награды, выигранные Apex Legends, перечислены над ними в небе, включая лучшую многопользовательскую игру и лучший шутер от первого лица.

Хорошо: игровой баланс

В сентябре 2019 года мета Apex Legends проявилась в Preseason Invitational. Wattson, Wraith и Pathfinder стали главными участниками мероприятия, которое продолжалось много месяцев в будущем. К февралю 2020 года к драке добавилось еще несколько танков, но доминировали Wattson, Pathfinder и Wraith.

Хотя к лету 2020 года игра кажется жизнеспособной. Баффы для Revenant, Crypto, Bloodhound и других создали множество различных композиций, с которыми команда профессионалов играла и выигрывала. TSM использовал один из этих новых составов и выиграл с ним турнир , показав, что команды могут использовать вполне жизнеспособные стили игры.

Кроме того, стало ясно, что команды и более широкая база игроков начали осваивать Кингс-Каньон, поэтому Respawn Entertainment решила выпустить новую карту с последним сезоном игры. Они сделали это заранее с тизерами в течение всего года. К тому времени, когда профессионалы начали писать в Твиттере о том, что карта уже не так хороша, Respawn вместе с Olympus был готов.

Плохо: шестой сезон

Шестой сезон, пожалуй, худший из когда-либо выпущенных для Apex Legends. Rampart шестого сезона, изменения игрового процесса и многое другое выпущено вместе со слишком большим количеством проблем. Были геймплейные баги , вылеты, сбои сервера; вы называете это. В довершение всего мета, которую Respawn навязала спорным щитам EVO , сильным сторонам Devotion и другим, действительно не попала в цель среди профессионалов и более широкого сообщества.

Что еще хуже, так это контекст выпуска сезона. У Battle Royals из разных компаний появился новый джаггернаут, Call of Duty: Warzone. Название доминировало с его выпуском, и нет никаких признаков того, что Warzone никуда не денется. Respawn сильно промахнулся, поскольку игроки повернулись, чтобы сыграть с конкурентом.

Хотя многих из этих проблем сейчас больше не существует, в то время это было большим разочарованием. Одна хорошая вещь в этом заключается в том, что Respawn Entertainment извлекла уроки из этого фиаско.

Хорошо: кроссплей

Мы все знали, что Respawn Entertainment работает над тем, чтобы вывести свое сообщество на новый уровень. Разработчики объявили еще тогда, когда появятся Steam, кросс-плей, кросс-прогресс и многое другое. В 7-м сезоне были реализованы отличные функции сообщества с клубами, упростилось приглашение игроков с других платформ и многое другое. Они даже добавили некоторые вкусности на основе Steam, поскольку Electronic Arts впервые за многие годы вернулась на другие платформы ПК. Нет никаких сомнений в том, что основные фанаты Apex Legends от этого выиграют.

При всем при этом у Apex Legends был относительно хороший год, несмотря на некоторые серьезные проблемы с названием и миром в целом. Игра выросла и повзрослела как в игровом процессе, так и в киберспорте. С приближением 2021 года Respawn работает над новым сезоном, который выйдет примерно через месяц. Кроме того, поскольку во многих странах сейчас начинается глобальная программа вакцинации, мы надеемся, что Apex Legends запустит локальную сеть до конца года.

Изображения: Respawn Entertainment

▰ Больше Apex Legends , Избранные новости

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ