Мы сели и поговорили с Нилом «Pr0lly» Хаммадом, главным тренером 100 Thieves, после их поражения от Golden Guardians. Prolly рассказал о медленном старте 100 Thieves, о том, какие методы они используют для улучшения, о своих мыслях о мете и о том, как это повлияло на подъем Запада.
Так что это может быть один из самых часто задаваемых вопросов для вас, 100 Thieves начали очень хорошо в 2018 году, и ясно, что 2019 год не был успешным. Какие шаги предпринимает команда, чтобы развернуться к летнему сплиту?
Самое главное, что мы впервые вносим активные изменения в состав и в тренерский штаб. Я думаю, что для весеннего сплита и даже в прошлом году мы знали, что должны внести потенциальные изменения, но на это ушло гораздо больше времени. Одному Богу известно, правильно ли было делать это в то время или надо было сделать их раньше. Так что я думаю, что в этом году мы пытаемся сделать это в нужное время. Мы начали со счетом 0-4, поэтому хотели внести изменения как можно скорее, вместо того, чтобы ждать, пока наш результат станет хуже, или ждать, пока произойдет какое-то волшебство. Мы хотели внести изменения как можно скорее, чтобы увидеть, как меняется атмосфера и как игроки взаимодействуют друг с другом.
Команда также хотела быть намного более прозрачной с [изменениями]. Я знаю, что в прошлом году у нас было молчаливое соглашение по радио почти обо всем, что происходило, теперь мы гораздо более открыты к тому, что происходит за кулисами.
Очевидно, болельщики были обеспокоены состоянием команды, даже интересуясь, что происходит?
Верно.
Думаете, игроки все за? Мы видели, как некоторые игроки громко заявляют в социальных сетях о том, как они будут улучшаться. Понятно ли, что все игроки хотят доказать, что команда может быть настолько хороша, насколько люди ожидают от них?
Да, я думаю, что основной частью команды, которую мы хотели создать, был не дух товарищества, потому что это звучит банально, а больше друг для друга, как команда друг для друга. Я думаю, что Рю был очень большой частью этого. У него было некоторое время на тренировках, поэтому он провел некоторое время за пределами пула игроков, чтобы посмотреть, как команда игроков будет не любить друг друга, а скорее умереть друг за друга. Так что я думаю, что он, Зак (Афрому) и я очень стараемся воссоздать это. Очевидно, не искусственно, а скорее в том смысле, что команда сможет сильно постараться, если все будут заботиться друг о друге. Примерно так мы сейчас находимся.
За последние две недели самое большое изменение коснулось того, как игроки взаимодействуют друг с другом в игре и вне ее, потому что я думаю, что почти невозможно полностью разделить работу и жизнь. Со всеми этими изменениями в составе одной из самых важных вещей было убедиться, что мы сохранили всех вместе. Мы хотели убедиться, что никто не чувствует, что его выгнали или отправили на скамейку запасных, это больше похоже на то, что это лучший состав, который у нас есть на данный момент, так что давайте посмотрим, как все это работает. Это включает в себя Ssumday и Saligo, которые включены во все это.
Итак, переключаем темы на более общую тему League of Legends. Поклонники видели вас в Северной Америке и Европе, вы как бы смогли увидеть грядущие изменения в обеих лигах, обе вышли в финал MSI. Как вы думаете, это было давно или это доминирование стало более внезапным?
Я бы честно сказал, что это, вероятно, непопулярное мнение, но я бы отдал должное команде баланса Riot и тому, что они сделали, чтобы изменить игру. Честно говоря, мне это не очень нравится. Раньше это было гораздо более стратегически, вместо того, чтобы игроки должны были хорошо играть. Я думаю, что то, как Riot продвигает игру, нанесло удар по этим командам-всезнайкам, например, в Корее. Они такие структурированные и такие дисциплинированные, они как бы знали, что если вы переедете сюда, а я перееду сюда, мы сможем победить. Поскольку это было убрано в сторону более захватывающих игр, которые, как я понимаю, породили другие регионы.
Теперь регионы с сильными игроками могут что-то сделать. Это больше не зависит от наличия команды из пяти гениев, делающих одно дело, а от того, что пять человек делают много дел, и тогда вы, вероятно, сможете получить большое преимущество. Я думаю, что это главная причина, по которой NA и EU поднимаются вверх по рейтингу, потому что наша командная игра все еще отстает от того, что было в 2016 или даже 2017 году, но индивидуальный уровень игроков растет еще быстрее, потому что игра поощрять подобные вещи.
Итак, в рамках этого хода мыслей давайте скажем, что мета изменится завтра, контроль зрения снова станет приоритетом, как вы думаете, мы увидим резкое изменение команд, которые теперь не знают, что они делают?
Мне было бы очень любопытно увидеть, как они отменят все изменения защиты, изменения ножей следопытов, отсроченные знаковые камни, даже розовые обереги, но если бы они вернули все это, я уверен, что это слишком сильно изменилось бы. Основная причина в том, что они добавили много золота в башни и в ранние игры. Я думаю, что они оба идут рука об руку. Больше золота в начале и меньше контроля в конце привели игру к тому, что она есть сейчас.
Если бы они убрали обшивку башни и вернули все эти изменения зрения, я думаю, это был бы очень забавный эксперимент. На самом деле мне было бы очень любопытно посмотреть, что произойдет, я вижу, как Корея мгновенно поднимается на первое место. Все команды номер один не смогут победить ни одну из 10 команд в Корее.
В этот момент Jin Air может быть даже лучше, чем G2.
*Смеется* Возможно, в тот момент. Прямо сейчас в параллельной вселенной что-то происходит и кто-то этим наслаждается. Мне было бы очень любопытно, потому что это то, чего мы не знаем, процветала бы индивидуальная игра, если бы все видение все еще существовало? Потому что с большим видением вы все еще можете играть агрессивно, может быть, даже более агрессивно. Было бы интересно посмотреть, в этом ли причина или в том, что игра развивалась естественным образом.
Возможно, это должно стать изменением для Rift Rivals.
Было бы забавно увидеть это в одной игре. У вас есть 20 вардов на одной карте, и вы заставляете игроков чувствовать себя так: «Я все вижу». Что произойдет, так это то, что все будут просто 1 на 1, и как только кто-то начнет проигрывать 1 на 1, проигравший просто покинет эту линию и начнет группироваться в течение часа.
Мы говорили о том, как продвигается игра, мы также видели некоторый прогресс на любительской сцене. Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые хотят стать лучшими тренерами?
Может быть, это немного очевидно, но не будьте всезнайкой. Будьте очень готовы ошибаться или будьте готовы слушать. Я вижу много людей, пытающихся присоединиться к [Академии/LCS], пытаясь сделать себе имя, поэтому они пытаются быть шумными и тому подобное. Я думаю, что это может помочь вам наладить отношения с руководством, но игроки не будут уважать такой стиль. Поэтому я бы сказал, что если вы можете научиться навыкам понимания, это, вероятно, самый важный [навык] для изучения. После этого стратегия очень важна, так что научитесь играть в эту игру.
Есть ли у вас какие-нибудь слова для поклонников 100 Thieves?
Спасибо, что поддерживаете нас, и мы по-прежнему не останавливаемся.
Оставайтесь с нами здесь, на esportsreview.ru , и следите за нами в Твиттере , чтобы узнать больше новостей, статей, мнений и многого другого о League of Legends.
Избранное изображение через Riot Games/LoL Esports.