Эми Чен
Эми Чен
Эми — киберспортивный журналист и энтузиаст, специализирующийся на подробных интервью и последних новостях. Недавняя выпускница Университета Торонто и колледжа Хамбер, она увлечена развитием индустрии киберспорта в Канаде.

Amuka Esports: создание и объединение игрового сообщества по кусочкам головоломки за раз

Амука Киберспорт
Твитнуть
Делиться
Реддит
Эл. адрес

Amuka Esports, запущенная в апреле этого года, является инкубационной компанией, специализирующейся на рынке казуальных игр.


Бен Феферман, генеральный директор Amuka Esports, играл в такие видеоигры, как Punch-Out!! Майка Тайсона. и NHLPA Hockey '93 с пятилетнего возраста. «Это были игры, которые действительно изменили мое детство», — сказал он esportsreview.ru. «Я любил все спортивные игры. Blades of Steel и хоккейная классика». Теперь, будучи генеральным директором Amuka Esports, а также соучредителем и управляющим партнером Amuka Capital, Феферман объединяет свою страсть к видеоиграм с многолетним опытом работы в инвестиционно-банковской сфере.

Феферман дал интервью esportsreview.ru, чтобы обсудить свое видение Amuka Esports и то, как компания вписывается в индустрию киберспорта и сообщество в целом.

У вас большой опыт, когда речь идет о медиа, технологиях и инвестициях. Как Amuka Esports, в частности, вписывается в этот опыт и ваше видение?

Бен Феферман: Мы создали Amuka Esports, потому что увидели две основные потребности рынка. Во-первых, для начинающих предпринимателей в индустрии киберспорта существовал реальный дефицит финансирования. Типичные инвесторы-ангелы до сих пор не понимают [киберспорт], и инвестиций не так много. Итак, мы просто заметили, что в отрасли так много замечательных предпринимателей, у которых просто не было доступа к финансированию. На самом деле это генезис Amuka Esports, чтобы иметь возможность выявлять компании, которые действительно активны в недостаточно обслуживаемых сегментах рынка, а затем либо инвестировать, либо приобретать их. [Мы] инкубируем компании и развиваем их в нашем портфолио.

Как вы сказали, Amuka Esports приобретает компании на ранней стадии. Почему это важно, особенно для канадских компаний, в контексте индустрии киберспорта, если сравнивать ее с США и Кореей?

Бен Феферман: Для нас очень важно работать и инвестировать в первую очередь на местном уровне. Мы хотим построить это сообщество в Торонто. Что я видел, так это то, что есть много компаний, которые игнорируют сообщество, и мы ищем лучшие активы здесь и там. Игровое сообщество в первую очередь ориентировано на сообщество, и это наш приоритет.

Так что компании, в которые мы инвестируем, активно участвуют в жизни, они создают контент, создают медиа, создают бренды стиля жизни. Как только у нас будет хорошее представление о сообществе Торонто, мы рассмотрим другой географический регион. Мы посмотрим на Ванкувер или на Даллас. Мы считаем важным сначала заявить о себе в Торонто, и именно поэтому большинство наших инвестиций и приобретений сосредоточены здесь, в Торонто.

Амука Киберспорт

Что, по вашему мнению, дает вам преимущество с точки зрения превращения Amuka Esports в заметный знак в индустрии и киберспортивном сообществе?

Бен Феферман: В нашей модели мы не инвестируем в издателей игр, и причина в том, что я не знаю, станет ли Overwatch популярным через пару лет, или это будет CS:GO или новая игра. . Это не та ставка, на которую я готов пойти. И мы на самом деле не инвестируем во франшизы или команды. Я не знаю, кто выиграет следующий TI (The International), поэтому я тоже не хочу делать эту ставку. Единственное, что я точно знаю, так это то, что люди будут больше играть в видеоигры, и это та призма, через которую мы смотрим на все. Это игры в первую очередь. Способствует ли эта индустрия тому, чтобы люди больше играли? Это побуждает геймеров-любителей выйти и попробовать себя в турнире? И если ответ да, то мы собираемся сосредоточить наши ресурсы там.

Вы основали эту компанию в апреле этого года. Что бы вы назвали самыми сложными аспектами работы Amuka Esports, и как вы преодолеваете или преодолеваете эти трудности?

Бен Феферман: Мы идем туда и находим отличные кусочки головоломки: кусочки головоломки в секторе товаров, кусочки головоломки в СМИ, в онлайн-турнирах, LAN-центрах. Найти эти кусочки головоломки несложно. Задача состоит в том, чтобы собрать их всех вместе в одну красивую головоломку. Это переводит наши активы в наши портфельные компании, создавая синергию, которая необходима для того, чтобы действительно построить их все вместе.

Поэтому всякий раз, когда мы смотрим на приобретение, мы должны видеть, является ли это приобретение хорошим в целом и имеет ли оно смысл с точки зрения бизнеса. Но также как это будет иметь смысл с нашим портфолио? Как это будет работать в экосистеме Amuka Esports, когда мы стремимся стать ведущей вертикально интегрированной компанией?

Какими были отзывы с момента создания компании и почему они важны для вас с точки зрения роста компании?

Бен Феферман: Существует определенная философия, когда вы обращаетесь к этим организациям или потенциально сотрудничаете с ними. Я думаю, что многие люди в индустрии киберспорта, потому что это горячо и сексуально. Вот и все.

Мы хотим убедиться, что мы делаем акцент на том, что это не так. Мы хотим вырастить это вместе, мы хотим построить это вместе с вами. Мы собираемся спонсировать крупнейший Smash- турнир в Durham College. Не потому, что Даремский колледж — огромный колледж, и это все похвалы — мы хотим быть там, в окопах. Мы хотим создавать небольшие турниры, мы хотим создавать маленькие вещи в каждом кармане и объединять сообщество.

Что так увлекательно в игровом сообществе, так это то, что оно является наиболее технологически продвинутым. Это тот, который действительно не требует физического подключения, потому что они наладили онлайн-соединения лучше, чем кто-либо другой, будь то игра или общение. Они также те, кто процветает больше всего, когда они собираются вместе. Когда я смотрю на некоторые крупные мероприятия, даже просто на DreamHack, я не вижу ничего подобного ни в одной другой отрасли. Кинозрители никогда не соберутся вместе на Олимпийском стадионе и не посмотрят маленькие кусочки фильмов. Это игровое сообщество просто не существовало бы больше нигде, и именно это меня так привлекает.

Чем вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией, о чем мы еще не рассказали?

Бен Феферман: Я разговаривал со многими инвесторами и многими людьми, которые до сих пор не одобряют идею о том, что дети могут играть в видеоигры в течение длительного периода времени или заниматься спортом. И я думаю, что они действительно упускают из виду то, что сейчас есть много детей, которые не подходят для традиционных видов спорта, и это не было способом, который укрепил бы их уверенность, самооценку и рост.

Теперь, наконец, у них есть возможность добиться успеха в чем-то, приобрести уверенность и навыки решения проблем. Есть так много удивительных преимуществ, которые онлайн-игры принесли целому поколению детей, которые, я думаю, так упускают из виду.

Я думаю, что таких историй нужно рассказывать больше. Для меня, если я не вписывался в обычный спорт, в 80-е и 90-е ничего другого не было. Я думаю, это удивительно, что дети могут просто преуспеть в том, что им нравится, и мы действительно собираемся убедиться, что мы пытаемся поддерживать эти истории и продолжать их рассказывать.

▰ Другие новости киберспорта

▰ Последние новости киберспорта

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ