Мы не можем быть все позитивными! Вот наш список того, что нас действительно беспокоит в Final Fantasy XIV.
Хотя я твердо верю, что Final Fantasy XIV в настоящее время является лучшей MMORPG на рынке, если рассматривать ее как полный пакет, она далека от совершенства.
Придирки и прочее
Вы можете отнестись к некоторым вещам в этом списке с долей скептицизма и грустными попытками пошутить, но всегда есть место для улучшения, не так ли? И кто знает, может быть, через пару месяцев или через год этот список станет недействительным. Исторически сложилось так, что команда XIV была в курсе более насущных проблем.
Сетевой код
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что сетевой код Final Fantasy XIV немного плох. Теперь это далеко от катастрофы, которая произошла вокруг запуска A Realm Reborn, и я говорю это как европеец, играющий сейчас на североамериканских серверах. Потому что тогда, по какой-то причине, серверы ЕС вообще не были расположены в ЕС, и если говорить с игроками того времени, у них, вероятно, все еще будет посттравматическое стрессовое расстройство из-за игры в Titan Extreme. Или, если вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда взялся мем «Lol DRG», это его происхождение.
Сегодня стало лучше, но все еще не идеально. Мы знаем это, потому что вы должны делать двойное переплетение между бросками и в зависимости от того, на какой стороне земли вы живете, это невозможно. Да, они утверждают, что тестируют игру при пинге 150, но, честно говоря, я им не верю… Есть два решения этой проблемы: либо переехать в подвал штаб-квартиры Square Enix в Токио, либо заручиться нелегальной помощью изменяющего время первобытного человека. И это по-прежнему приводит к тому, что кнопки кажутся мягкими, когда вы их используете, но небольшой профессиональный совет: вы можете буферизовать способности до 0,5 секунды, прежде чем они сработают.
Несогласованный пользовательский интерфейс
Это даже не мелочь. Любой, кто делал P6S, вероятно, согласится со мной, что способ обнаружить механику Cachexia просто глуп. Почему этот дебафф назначается каждому индивидуально? Почему бы тебе не поставить мне над головой таймер и какой-нибудь индикатор стороны, на которой мне придется стоять? Не то чтобы ты не делал этого раньше.
Точно так же я отношусь к бурному баффу Воина. Почему что-то столь элементарное для работы является небольшим баффом среди остальных? Особенно, когда у Темного Рыцаря происходит то же самое с Темными Искусствами, но это отображается на шкале их работы. Пожалуйста, Square Enix, умоляю вас. Это не слишком большая просьба, верно? И пока мы на этом, было бы здорово, если бы мы могли получить действительно читаемый индикатор для вашего пинга.
Проблемы с передачей
Я действительно думаю, что то, как работает снаряжение в Final Fantasy XIV, на самом деле прекрасно, так как у вас есть довольно прямой путь к вашим обновлениям и альтернативам, если вы не хотите делать самый сложный контент. Но черт возьми, когда ты захочешь играть более чем в одном задании, он станет занятым; если вы остаетесь в пределах одного типа, это, как правило, нормально, но если вы похожи на меня, то переключение между ролями кажется почти невозможным через несколько недель после перехода на новый уровень.
Обычно затем идет подготовка к основной работе, затем использование основной работы для получения снаряжения для второстепенной работы, и так далее и тому подобное. Конечно, это по крайней мере заставит вас делать контент еженедельно. Либо должен быть реальный способ получить альтернативное снаряжение, а не только через надгробные камни. Я знаю, что вторичное снаряжение обычно значительно улучшается к тому времени, когда выходит патч с нечетным номером, но, пожалуйста, я хотел бы переключаться между Танком и ДПС, пока контент все еще актуален, и люди на самом деле прогят его.
Корпус
Здесь вы можете вставить многословную речь о том, что в FFXIV не хватает жилья для игроков. Я действительно могу пожаловаться на это, потому что мне довелось играть на одном из самых густонаселенных серверов во всей игре. Но я не об этом плачу.
Нет, этот раздел посвящен исключительно системе украшений в Final Fantasy XIV. Не уверен, что вы видели креативные и дурацкие вещи, которые люди придумывают, чтобы персонализировать свою мебель. Это удивительно, и изобретательность энтузиастов жилья пугает меня, как будто я почти уверен, что некоторые из них были бы злыми вдохновителями, если бы они не были заняты склеиванием трех предметов вместе, чтобы получить дополнительную подушку на своем диване.
А может быть так просто, Square Enix. Пожалуйста, дайте нам способ разместить мебель по осям X, Y и Z и отключить вашу странную систему гравитации. Люди уже ломают систему и строят головоломки с прыжками в пустоте за пределами своих домов. Просто дайте им повеселиться! Да, и пока мы на этом, если вы добавите наружный декор в островные святилища, вы получите безумное количество слотов. Даже большой приусадебный участок слишком ограничен в своих возможностях.
Племена и обычно старые ежедневные материалы
Вот очень, очень, очень специфическая проблема, которая сводит меня с ума, когда я, наконец, пришел, чтобы закончить племенные квесты A Realm Reborn, которые заблокированы для выполнения 12 из них ежедневно, что действительно раздражает. Я просто хочу заработать репутацию за достижение. Не похоже, что у них есть какие-либо награды за их валюту или то, что разблокируется позже, что повлияет на экономику.
Как будто это нормально иметь дневной предел для вещей для текущего расширения, я полностью понимаю это, но для чего-то вроде пользовательских доставок старых племен зверей или, черт возьми, еще более старых охот. Просто позвольте мне отшлифовать этот контент ради завершения, это все, о чем я прошу!
Гламурный комод
Я увернусь от пули и воздержусь от упоминания системы трансмогрификации World of Warcraft, потому что, честно говоря, я предпочитаю то, как это делает XIV. При текущем ограничении, если вам удастся заполнить 800 слотов вашего Glamour Dresser, извините, но у вас есть проблема с накоплением. Нет, я жалуюсь на то, что не могу использовать некоторые части для других типов работ. Я обещаю, что если вы дадите людям эту возможность, когда у них будет прокачка этой другой работы, гораздо больше людей рассмотрят возможность выбора и прокачки альтернативной работы только для этого.
Причина, по которой я на самом деле хочу этого, также очень специфична. Некоторые задания на уровне снаряжения имеют похожее снаряжение, но разного цвета, но знаете ли вы, что они также окрашиваются по-разному?! Если вам действительно повезет, внешний вид снова появится позже с переключением цветов, но не заставляйте меня ждать этого. Кстати, если бы вы сделали мужскую версию нео-ишгардского снаряжения доступной для женских персонажей, это было бы здорово.
Корона наставника ничего не значит
Я знаю, ха-ха смешно Ментор. Я полностью за первоначальный план внедрения Короны Наставника, требующий, чтобы Наставник повышал уровень всех должностей. Но, по-видимому, не многие люди делают это, на данный момент Mentor Burgerking Crown служит только мемом, способом получить средство передвижения и высказать свое плохое мнение о ничего не подозревающих ростках в сети новичков (опыт может отличаться).
С другой стороны, Mentor Roulette сама по себе похожа на русскую рулетку. Кто всерьез думал о том, чтобы случайным образом бросить группу игроков в крайность, в которой только один человек прошел ее пять лет назад? Я бы хотел, чтобы быть Наставником на самом деле служило цели, помимо того, чтобы быть прославленной фермой маунтов…
Нет синхронизации уровней в старых зонах
Синхронизация уровней для дополнительных квестов в зонах Shadowbringers и Endwalker — это здорово. Это делает их ценными в диапазоне их уровней и дает вам занятие, пока вы ждете, когда ваша рулетка выскочит. Почему это не было включено в более старые зоны, для меня загадка. Потому что с самого начала вы заставляете игроков думать, что эти квесты бесполезны. Но, синхронизируя их, вы действительно получаете от них ценность для прокачки, и, что более важно, люди действительно получают возможность испытать их.
Серьезно, некоторые цепочки побочных квестов — это настоящие жемчужины, которые, вероятно, на самом деле выполнил только 1% игроков, если только у вас нет награды в виде миньона или эмоции в конце.
Это составляет наш список вещей, которые действительно немного раздражают в Final Fantasy XIV, если вы хотите быть в курсе всего, что связано с признанной критиками MMORPG или обо всем, что связано с играми и киберспортом, посетите нас здесь, на esportsreview.ru .